Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Robmeister Senior Member
    офлайн
    Robmeister Senior Member

    680

    20 лет на сайте
    пользователь #14329

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 25 мая 2018 22:58

    У меня списалась внушительная сумма при переводе между картами, с карты ушли, а на другую не пришли. Этим вы создали мне массу неудобств сегодня. Верните деньги и гоните компенсацию.

  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 мая 2018 00:24

    Добрый день!
    После замены карты на той неделе на валютной карте (USD) снова появился не снижаемый остаток 100 USD. Помнится, его отменяли в 2016 году, что-то изменилось?
    Для справки - гр РФ, разрешение на временное проживание.

  • 2483564 Neophyte Poster
    офлайн
    2483564 Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2483564

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 мая 2018 11:56

    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос: Есть ли у вас банк посредник в США? Можно его название и реквизиты SWIFT/BIC.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 26 мая 2018 16:36
    2483564:

    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос: Есть ли у вас банк посредник в США? Можно его название и реквизиты SWIFT/BIC.

    нету, основной коррепондент по USD - Сбербанк РФ, мне через него без комиссии приходит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 мая 2018 10:48 Редактировалось Never_Rest, 1 раз.

    Добрый день!
    Раньше я мог спокойной заходить в интернет и мобильный банк по логину и паролю. Сейчас же начало запрашивать сессионный ключ, который должен приходить либо push-уведомленем либо через смс. Но сложность в том, что Ваши push'и почему-то никогда мне не приходят, в принципе, без разницы на них, но с СМС ситуация ничуть не лучше: в пятницу смс приходили минуты через 2 после отправления, а в субботу-воскресенье они, ВООБЩЕ, не приходят. Как исправить эту проблему? Пробовал отправлять сессионный ключ через эл.почту, все приходит, только после такого входа нельзя осуществлять большинство функций, в т.ч. заходить в раздел "счета". Хотелось бы также узнать, можно ли вообще отключить эти сессионные ключи.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 мая 2018 15:16

    Never_Rest, пуши приходят при активном приложении и при включенной функции пушей в самом приложении, чтобы приложение было активно, его нужно либо в исключения на блокировку поставить или перед входом в и-банк открывать… также в м-банке можно "привязать" одно устройство и по нему не будет запрашиваться ключ

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 27 мая 2018 16:38 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Pablo_:

    пуши приходят при активном приложении и при включенной функции пушей в самом приложении

    Насчет "активного приложения" это вы что-то придумываете, мне пуши приходят в 90% случаев, а само приложения я не открываю подолгу. На Андройде нотификации идут отдельным процессом и с самим приложением не связаны. Про ИОС не знаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 мая 2018 17:24
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    пуши приходят при активном приложении и при включенной функции пушей в самом приложении

    Насчет "активного приложения" это вы что-то придумываете, мне пуши приходят в 90% случаев, а само приложения я не открываю подолгу. На Андройде нотификации идут отдельным процессом и с самим приложением не связаны. Про ИОС не знаю.

    У меня при выключении экрана все приложения "засыпают" кроме тех, что в настройыках добавлены в исключений, и, например, по белгазу и бсб пуши приходят при заблокированном экране, а БИБ - нет, а если перед входом открыть прилагу, то проиходит пуш моментально
    И почему пуши не связаны с приложением? Когда приходят пуши, вы же видите, от какого приложения, минимум его логотип, а не просто текст.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 27 мая 2018 18:09
    Pablo_:

    и, например, по белгазу и бсб пуши приходят при заблокированном экране, а БИБ - нет, а если перед входом открыть прилагу, то проиходит пуш моментально

    У меня такого нет, возможно - особенности прошивки конкретного телефона, мне все пуши при заблокированном экране приходят. Если под "засыпанием" вы имеете виду настройки энергосбережения для приложений (стандартная фукнция Андройд), то приложение БИБ у меня в исключения не добавлено.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Pablo_:

    И почему пуши не связаны с приложением?

    Для обработки оповещений у приложений запускается отдельный процесс, это НЕ тот процесс, который запускается, когда вы запускаете само приложение.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 мая 2018 18:21
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    И почему пуши не связаны с приложением?

    Для обработки оповещений у приложений запускается отдельный процесс, это НЕ тот процесс, который запускается, когда вы запускаете само приложение.

    но у каждого приложения свой процесс запускается... если я правильно понял

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 27 мая 2018 18:55
    Pablo_:

    но у каждого приложения свой процесс запускается... если я правильно понял

    Вероятней всего да, я глубоко не копал, но то что работа оповещений не связана с запуском приложений - это факт.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bingo_3zz Neophyte Poster
    офлайн
    Bingo_3zz Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #987211

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 мая 2018 11:51

    привет, где можно посмотреть Корреспондентский счет банка

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 28 мая 2018 11:55

    Bingo_3zz, на сайте банка

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 28 мая 2018 22:43 Редактировалось robson82, 1 раз.

    Что с банкингом?

    А, теперь понятно.

    Robson1982
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 28 мая 2018 22:49 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    robson82, у меня все ок. Загрузился без проблем. Только что проверила.
    Уже видимо перезагрузили сервер.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 28 мая 2018 23:09

    :spy: Жестянка какая-то. А если у сервере мышь кабель перегрызёт? Гэта ж наверное на неделю банкинг колом встанет.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 мая 2018 08:44
    2425690:

    А если у сервере мышь кабель перегрызёт?

    Есть проблема - сервер виртуальный, в нём нету кабелей :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 29 мая 2018 09:41
    Z:

    2425690:

    А если у сервере мышь кабель перегрызёт?

    Есть проблема - сервер виртуальный, в нём нету кабелей :lol:

    Для БИБа - это не проблема. :lol:

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 мая 2018 13:02

    Не проходит пополнение вклада Активный (360 дн.) ОТЗЫВНЫЙ через Ерип 3 различных банков. Пишет "Счет не найден". Доколе?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Колл центр делает большие глаза "Не может такого быть - передано программистам".

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 мая 2018 13:17

    scatina, то что вы вводите в поле Номер Договора, не очень похоже на БИБ`овский номер договора.