Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 июня 2015 15:16
    Zhenik:

    Комаровка - тоже площадка, но там есть контроль. А у вас сотни магазинов воздухом торгуют, причем годами.

    Сравнивайте не с комаровкой, а с доской объявлений, висящей в проходном месте. У нас нарисованы товары, и каждый может приклеить свой телефон и цену. Мы можем проверить только то, что такой продавец (юрлицо или ИП) действительно существует, и то всего лишь, что у него есть свидетельство о регистрации (настоящее или нет - нам неизвестно).

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 25 июня 2015 15:53
    Hardosaur:

    Zhenik:

    Комаровка - тоже площадка, но там есть контроль. А у вас сотни магазинов воздухом торгуют, причем годами.

    Сравнивайте не с комаровкой, а с доской объявлений, висящей в проходном месте. У нас нарисованы товары, и каждый может приклеить свой телефон и цену. Мы можем проверить только то, что такой продавец (юрлицо или ИП) действительно существует, и то всего лишь, что у него есть свидетельство о регистрации (настоящее или нет - нам неизвестно).

    Это очень напоминает прошлогодние отмазки Стельмаха в органах Государственного Управления, после чего последовали известные события конца декабря, когда вы вчистую подставили всех ваших партнеров в один из самых главных торговых праздников.

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 июня 2015 17:05
    Zhenik:

    то очень напоминает прошлогодние отмазки Стельмаха в органах Государственного Управления, после чего последовали известные события конца декабря, когда вы вчистую подставили всех ваших партнеров в один из самых главных торговых праздников.

    Вы серьезно считаете, что чьи-то "отмазки" могли привести к такой реакции? Не было бы "Онлайнера", то же самое произошло бы с 1K или шопбаем - с любым, кого Минторг считает главной торговой площадкой Байнета. И вообще, какое отношение тема обсуждения имеет к тем событиям?

  • user_78907890 Member
    офлайн
    user_78907890 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #619788

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 25 июня 2015 22:44

    на мой вопрос ответит кто-нибудь?

    Добавлено спустя 18 секунд

    user_78907890:

    http://1807.shop.onliner.by/
    указано

    приехал, оказалось оплатить ЕРИП, ipay - нельзя.
    Если я напишу отзыв, его опубликуют?

    -_-
  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 25 июня 2015 23:10

    user_78907890, негативные отзывы опубликовывают, как показывает практика, даже без звонка автору. Вот если бы вы положительный написали, то его точно бы никто не опубликовал, решили бы что вы в доле с магазином, ведь сидящие там (на данной торговой площадке) сотрудники, наверно больше 8 классов не заканчивали и отличить настоящий отзыв от выдуманного им попросту не хватает образования.

  • MrSeller Junior Member
    офлайн
    MrSeller Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1272944

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 июня 2015 02:07

    Онлайнер проснитесь. Вы сами нагибаете самый лучший каталог, нагибаете не в ту сторону. Верните все назад. Ну емае.

    Life to Ride, ride to live !
  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 29 июня 2015 08:36

    Каталог будут чинить или нет?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2015 09:21
    -atlz-:

    Каталог будут чинить или нет?

    Нет, не будут.
    Они говорят, что это улучшения и они делают их для нас.
    Пипл схавает, говорят они.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 июня 2015 09:29
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 июня 2015 09:33
    -atlz-:

    Каталог будут чинить или нет?

    У вас что-то не работает?

    MrSeller:

    Вы сами нагибаете самый лучший каталог, нагибаете не в ту сторону.

    Какие именно изменения в каталоге вы не одобряете?

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 29 июня 2015 17:14
    Hardosaur:

    -atlz-:

    Каталог будут чинить или нет?

    У вас что-то не работает?

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 июня 2015 17:26

    Опять про поиск.
    Ввожу я в поиске следующую фразу: "Logitech Wireless Mouse M185" и поиск выдает три мышки разного цвета. Нажимаю ввод и мне открывается страница с мышкой серого цвета. Вопрос: Почему??? Я хочу открыть страницу со списком этих трех мышек, а не какую-нибудь из n-штук. Такое можно реализовать? Заранее скажу, что мне неудобен ваш выпадающий список, т.к. там нельзя сравнить товары и нет краткого описания

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 30 июня 2015 08:32 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    Выбираю пылесос, мне НЕ нужен моющий, пытаюсь отобрать поставив значение "сухая" в параметре "Уборка" и получаю ... весь список, вместе с моющими, т.к. у них тип уборки сухая+влажная.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 июня 2015 09:44
    StepCool:

    Выбираю пылесос, мне НЕ нужен моющий, пытаюсь отобрать поставив значение "сухая" в параметре "Уборка" и получаю ... весь список, вместе с моющими, т.к. у них тип уборки сухая+влажная.

    Согласны, тут недоработка, доведем до операторов правильный алгоритм заполнения этого параметра.

    Добавлено спустя 57 минут 30 секунд

    Morfiy:

    Нажимаю ввод и мне открывается страница с мышкой серого цвета. Вопрос: Почему???

    Так было задумано. К сожалению, изменение реакции на Enter только обсуждается и в скором времени реализовано не будет.

    Добавлено спустя 58 секунд

    -atlz-:

    Hardosaur:

    -atlz-:

    Каталог будут чинить или нет?

    У вас что-то не работает?

    Ваша проблема нетипична, у других пользователей каталог работает без проблем. Если проблема сохраняется, обратитесь, пожалуйста, в суппорт.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июня 2015 16:27

    Hardosaur, после ежедневных отговорок Вы может согласитесь, что поиск кривой?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 июня 2015 16:45
    Wyid:

    Hardosaur, после ежедневных отговорок Вы может согласитесь, что поиск кривой?

    Поиск не кривой, просто идея, лежащая в его основе, пользователями не принимается. Проблема идеи или пользователей - это вопрос, учитывая, что посещаемость сайта не снижается.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 30 июня 2015 18:10

    Посещаемость может и не падает, а продавцы сваливают потихоньку. Мне с месяц назад звонили и задавали вопрос, почему из кое-какой категории товара свалили ВСЕ продавцы, при посещаемости этой категории 40.000 посетителей в сутки.

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26055

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26055
    # 30 июня 2015 19:10
    Zhenik:

    а продавцы сваливают потихоньку.

    А следом за продавцами потянуться и покупатели, дайте время. Я уже сейчас практически не использую каталог в его теперешнем виде. Проще другими площадками пользоваться.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июня 2015 21:06 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Wolfheart, кстати заметил, более дешевые магазины ушли на другой каталог (назовем его "1" ),
    собственно там и дешевле онлайнера почти всё.
    А тут и сам каталог запаганили.

  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 июня 2015 21:40

    Абажжите. То есть это убожество с поиском по каталогу, это так всегда будет?
    Ведь реально же тухлая идея, жутко неудобно. Ну скажите же скорее, что все вернут как было?

    Serge5