Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 29 января 2016 16:33 Редактировалось zmei100, 1 раз.

    2WD и круиз-4.9 литра при 90 км на обкатке без кондея.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 29 января 2016 16:47

    В который раз говорю, роза ветров, господа, роза ветров - вот что определяет +- 2 литра расхода в дастере, а не 2wd и кондей ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 29 января 2016 17:04
    MOHCTPiK:

    Так что всё можно, если осторожно).

    Можно. Но мы же не сможем быть осторожными...

    DVK:

    Не городской. Бюджетный - да, кроссовер - да, но он делается не только с 1.6 и передним приводом, так что не городской.

    Да блин. Дастер есть легковой автомобиль с расширенными функциями. В том числе и внедорожными.

    Верно. Именно поэтому он и называется кроссовером. Т.е. позволяет пересечь бездорожье и ехать дальше. Так вот кроссоверы бывают полноценные, как полноценные дастер. А бывают городские, как передненедоприводный дастер и многие многие многие другие автомобили с кроссоверной геометрией, но без полного привода.
    Или даже городские недокроссоверы, типа Stepway, Ford Fusion, KIA Soul и т.п. Т.е. с чуть лучшей геометрической проходимостью (на поребрики лазить), но не дотягивающей до настоящих кроссоверов.

    Только это в своё время и хотел сказать.

    А зачем? Мы это всё и так прекрасно знаем. Речь шла о том, что дастер - кроссовер полноценный, а не городской.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • q-wert Junior Member
    офлайн
    q-wert Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1669109

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 января 2016 18:28 Редактировалось q-wert, 1 раз.

    -------

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 29 января 2016 18:34

    MOHCTPiK, так а зачем на чистой трассе полный привод ?

    мтс +37529-77-66-711
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37174

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37174
    # 29 января 2016 18:47
    женння:

    MOHCTPiK, так а зачем на чистой трассе полный привод ?

    AUTO - это не обязательно полный привод.

    Да и трассы бывают разными). Но вообще да - нет зачем. Но AUTO как то привык уже.

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37174

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37174
    # 29 января 2016 22:27

    Сегодня покатался по городу в режиме ECO + 2WD расход упал с 8.1 до 7.1 по тем же маршрутам, как обычно.

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 30 января 2016 01:43
    MOHCTPiK:

    Сегодня покатался по городу в режиме ECO + 2WD расход упал с 8.1 до 7.1 по тем же маршрутам, как обычно.

    Время стояния на светофорах и скорость движения в потоке совпадают до секунд?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 30 января 2016 01:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Клево вам. У меня в режиме авто 2л жрет по городу 13\100
    Но это тапку в пол, переключение под 3000, кондей иногда, если запотевает. И частые прогревы, пробеги очень маленькие. Да и пофигу:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37174

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37174
    # 30 января 2016 02:58
    Def:

    Время стояния на светофорах и скорость движения в потоке совпадают до секунд?

    это всё укладывается в погрешность)

    у меня не стоит цель вешать в граммах, а скорее посмотреть будет ли существенная разница... десятые написаны скорее, как есть, чем принимаемые в расчёт...

    т.е. если бы было 7.8 - 8.1 то можно было бы списать на погрешность, а так - разница есть...

    но я естественно продолжу эксперименты)

    и в том и в том случае - топливо одно и то же, как и стиль езды - не пенсионерский, но более спокойный, чем хаотичный...

    Zloy Zhuk:

    Но это тапку в пол, переключение под 3000, кондей иногда, если запотевает. И частые прогревы, пробеги очень маленькие. Да и пофигу

    если ездить по чужому городу и постоянно "тапку в пол" с хаотичными перестроениями в -15, то у меня 10-ку получалось потреблять)

    но это нужно очень стараться....

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    вот вспомнил, что во втором случае не было кольцевой, а в первом была... нужно добавить)

    Никогда не слишком.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 30 января 2016 07:47
    q-wert:

    кто знает-как менять масло в заднем мосте дастера

    Очень легко: прогреваете мост, откручиваете заливную пробку, сливную пробку, ожидаете стекания масла, тем временем устанавливаете на пробки новые прокладки, закручиваете сливную, заливаете масло, закручиваете заливную. Всё.
    А зачем его менять? Важнее поменять в "раздатке", там горит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    361

    13 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 января 2016 13:23

    добрый день. 1.5 дци кузов рестайл стоит-ли рассматривать? поделитесь инфо. можно № тел. в л.с. для созвона

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 30 января 2016 13:35
    Zloy Zhuk:

    Клево вам. У меня в режиме авто 2л жрет по городу 13\100
    Но это тапку в пол, переключение под 3000, кондей иногда, если запотевает. И частые прогревы, пробеги очень маленькие. Да и пофигу:)

    та же фигня
    че-та расход неприличный.

    РВКИНХ
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 30 января 2016 14:35

    Нормальный расход для бенза. Другого не будет, это дастер

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37174

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37174
    # 30 января 2016 19:16

    Для 2 л. Дастер или нет, но в любом случае будет расход 12.13 л

    Можно подумать, что другие кроссоверы с таким же объёмом демонстрируют,э рекорды экономичеости.

    Никогда не слишком.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 января 2016 21:11 Редактировалось slk, 1 раз.

    У меня был 15/100 по городу. Залил сейчас бак 98го на United. 30 литров употребил - 12.6/100. Средняя скорость 15кмч. В прошлую зиму 14/100 было. Пока продолжу 98й заливать - соберу больше статистики.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37174

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37174
    # 1 февраля 2016 00:16

    Прошло пару дней. Расход топлива колеблется 7.3-7.5.

    Никогда не слишком.
  • bsv230285 Neophyte Poster
    офлайн
    bsv230285 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #802093

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 февраля 2016 11:00

    Всем здравствуйте являюсь обладателем Duster 4WD 1.6 в комплектации Authentique .
    Может кто подскажет где возможно приобрести спинки от заднего сидения складывающиеся 1/3. 2/3 (от Expressionа).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 2 февраля 2016 14:33
    Def:

    Нормальный расход для бенза. Другого не будет, это дастер

    Я уже тоже смирился :) Бензиновый 2л бюджетный кроссовер все таки. Интересно, если ездить очень спокойно, то насколько упадет расход. Но этож тогда в хвосте колонны тянуться, а мне нравится первым... до следующего светофора:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 2 февраля 2016 16:06
    Zloy Zhuk:

    Def:

    Нормальный расход для бенза. Другого не будет, это дастер

    Я уже тоже смирился :) Бензиновый 2л бюджетный кроссовер все таки. Интересно, если ездить очень спокойно, то насколько упадет расход. Но этож тогда в хвосте колонны тянуться, а мне нравится первым... до следующего светофора:)

    а у меня развлечение такое в дороге - рассчитать время до следующего зеленого и подкатиться на передаче в нужное время в нужное место. Но расход от этого меньше не становтся :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают