Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 июня 2012 12:01

    0101000101, ну и надо понимать что СТО тоже на зч зарабатывают. Вам могли и оригинал продать дороже официалов.

    Ремонт и обслуживание
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 13 июня 2012 12:17
    ByWorld:

    0101000101, ну и надо понимать что СТО тоже на зч зарабатывают. Вам могли и оригинал продать дороже официалов.

    СТО не магазин и не должно зарабатывать на з/ч.
    А даже если и зарабатывает, то должны ставить клиента в известность с предоставлением калькуляции.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 июня 2012 12:50

    СТО не магазин и не должно зарабатывать на з/ч.

    С чего это вдруг?! Если у них есть лицензия на розницу, то могут и будут. И правильно делают.
    Открыв СТО я бы обязательно при нем держал лавку, это очень хорошая кормушка. Да и клиенту удобно.
    Далеко ж не все рвачи.

    Ремонт и обслуживание
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 13 июня 2012 12:59 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    ByWorld:

    Если у них есть лицензия на розницу, то могут и будут.

    Ключевое слово "ЕСЛИ" :)
    А так в теории конечно правильно. Только все это должно сопровождаться пробитыми по кассе чеками, заказ-нарядами и нормальной гарантией на установленные запчасти.

    ByWorld:

    Далеко ж не все рвачи.

    Да, и именно так я думал, когда меня накалывали с ценой на запчать.
    Всегда хочется верить, что попал к нормальным людям...

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 июня 2012 14:46

    Forrest Gump, сейчас вам тут расскажут, что вы нищеброд и вам одна дорога - к официалам :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июня 2012 16:32

    Forrest Gump, тогда по вашей же логике, ваша сестра всех наё...т обманывает!

    Просто любитель мототехники.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 13 июня 2012 19:23

    Engineerno1, не путайте теплое с мягким :) При покупке в МАГАЗИНЕ вы сразу же видите ценник.
    Плюс магазин имеет ЛИЦЕНЗИЮ на розничную торговлю. Магазин дает ЧЕК (и копию чека при желании).
    И накрутка в магазине не 100%, а такая, чтобы клиент купил в магазине, а не поехал на Шате-М.
    На СТО же просто пользуются моментом и делают бешеную накрутку.
    Кстати в последнее время не один раз убеждался, что на рынке всегда дороже будет (я про новые запчасти).
    При этом чек там никогда не дают :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июня 2012 22:07

    Forrest Gump, сами себе противоречите, к тому же пустые, ничем не подкрепленные слова.

    Просто любитель мототехники.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 14 июня 2012 09:01

    Engineerno1, В чем противоречие? :)
    Только конкретно. Без общих фраз.

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 июня 2012 10:36

    дорогой Forrest Gump, во первых: лицензия на розничную торговлю уже давно не надо, только если вы не продаёте табачные и алкогольные изделия.
    во вторых: кто ищет, тот находит, я думаю вы никогда на СТО не слышали фразу: "Мы ставим только свои запчасти, Ваши запчасти ставить не будем." Вам никто не запрещает съездить на рынок, в ближайший магазин запчастей и т.д. и купить нужные вам запчасти. Не хотите тратить свое время??? Ну тогда есть фраза: "Время - деньги".
    Из своего опыта могу сказать, что когда внезапно сломалась машина (полетел ШРУС), на СТО за ШРУС попросили 75 у.е. (ШРУС просто оригинал), при этом мастер сразу сказал что он очень дорогой, дешевле мне съездить на Жданы и купить там, стоимость примерно 25-40 у.е. китай. Но при этом мне 1,5 часа на дорогу плюс 0,5 часа на поиск запчасти, плюс работа 1 час, итого 3 часа без машины, а у них ШРУС вот лежит, за 1 час всё сделают, я взял их запчасть, поскольку за этих 2 часа я спокойно заработаю 50 у.е. разницы!!!
    Чек вам и на СТО выдадут, если скажите, и наряд-заказ напишут и все документики оформят.

    Есть на рынке запчасти дешевле, есть в магазинах дешевле, а открою одну маленькую тайну, что в нете есть интернет-магазины, где ещё дешевле чем в каких-либо точках.

    أليكساندر
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 14 июня 2012 11:12

    shustrik7777, опять 25.
    ОК. Любой человек лучше всего понимает язык цифр. Постараюсь на цифрах все объяснить.
    Есть деталь Х. Стоит на Шате-М 100 000 рублей.
    Если СТО нормальное и клиентов много, то такое СТО покупает много запчастей и как следствие получает на Шате-М за объем закупок приличную скидку (процентов 30).
    Итого СТО покупает деталь у Шате-М за 70 000 рублей. Если СТО продаст эту деталь клиенту за 100 000, то:
    1. Заработает 30 000 с детали, что весьма неплохо.
    2. Заработает доверие клиента, так как клиент сможет дома убедиться, что деталь Х столько и стоит и что его не обманули.
    Вариант 2. СТО говорит клиенту, что деталь стоит 100 000 + доставка 30 000.
    В принципе тоже самое что и в первом случае. Клиент же не знает про скидки СТО.
    В этом случае заработок СТО еще больше.
    Ну и вариант три. Купить за 70 000, а продать за 210 000. Это и есть бизнес по-белорусски.
    Как было и в моем случае. Деталь мне обошлась 300 000, когда как ее цена в розницу максимум 150 000.
    А с учетом скидки СТО может быть еще меньше.
    При этом мне как покупателю отказались дать телефон магазина, где была куплена запчать.
    И били себя пяткой в грудь, что на запчасти не зарабатывают.
    Так если не зарабатывают почему не дать телефон поставщика????
    Я не спорю, что сам виноват. Просто повелся на положительные отзывы.
    Да и привычка доверять людям сыграла злую шутку.
    Хотя среди положительных отзывов о СТО нашел один такой же как мой.
    В любом случае СТО может зарабатывать на запчастях. И должно.
    Но не так...

    P.S.

    shustrik7777:

    лицензия на розничную торговлю уже давно не надо

    И разрешения никакие не нужны? То есть я, ИП осуществляющий услуги в области образования, могу продавать запчасти? Клёва...
    P.S.S. Еще немного о накрутках. В китайском интернет-магазине купил себе чехол для iPad 3. Чехол обошелся в 12,53 $ с пересылкой. В подарок китайцы вложили в посылку защитную пленку на экран. Чехол ОЧЕНЬ приличного качества. Посмотрел цену на этот же чехол у нас - около 50 $. Пленка на экран еще 10 $. То есть наши барыги накручивают минимум в 5 раз!!! ПЯТЬ!!! Не два и не три, а ПЯТЬ!!! И не надо рассказывать про сложности такого бизнеса. Пару кликов мышкой, оплата товара карточкой и партия чехлов в виде посылки на почте через 1,5 месяца. Даже таможню не надо проходить. Вот вам и бизнес по-белорусски...

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 июня 2012 12:24 Редактировалось shustrik7777, 2 раз(а).
    Forrest Gump:

    И разрешения никакие не нужны?

    лицензия и разрешение, это разные вещи, вы говорили сначало про лицензию.

    Forrest Gump:

    Плюс магазин имеет ЛИЦЕНЗИЮ на розничную торговлю

    Игра цифр:
    Тросики ручного тормоза, стоят на СТО около 9 у.е., на Шате-М стоят около 5у.е., на рынке стоят они 7-8 у.е., в инет магазине стоят 6-6,5 у.е.
    Ответ почему на СТО стоят 9 у.е., человеку который закупает запчасти на СТО (логист), надо ЗП платить, плюс платить за бенз и амартизацию авто. У логиста ЗП не 100 или 150 у.е. а значительно выше. И вполне реально, что они сказали вам правду что не зарабатывают на этой запчасти, потому что есть расходы которые они несут и им их надо покрывать, не из своего же кармана.

    Forrest Gump:

    P.S.S. Еще немного о накрутках. В китайском интернет-магазине купил себе чехол для iPad 3. Чехол обошелся в 12,53 $ с пересылкой. В подарок китайцы вложили в посылку защитную пленку на экран. Чехол ОЧЕНЬ приличного качества. Посмотрел цену на этот же чехол у нас - около 50 $. Пленка на экран еще 10 $. То есть наши барыги накручивают минимум в 5 раз!!! ПЯТЬ!!! Не два и не три, а ПЯТЬ!!! И не надо рассказывать про сложности такого бизнеса. Пару кликов мышкой, оплата товара карточкой и партия чехлов в виде посылки на почте через 1,5 месяца. Даже таможню не надо проходить. Вот вам и бизнес по-белорусски...

    Таможню не надо проходить если вы получаете посылку раз в месяц на сумму до 200 у.е. ( или 300 у.е., не помню точно).
    Если ИП (ООО, ЗАО, и т.п.) заказывает товар из Китая, то это не только 10 чехлов по 12,53 у.е., а ещё других чехлов на HTC по 8 у.е. штук 20, ещё стилусов по 2 у.е., штук 10, и другого товара, в итоге сумма заваливает за 1000 у.е., и посылку эту НАДО ТАМОЖИТЬ. Товар этот надо хранить где-то, опять плати за склад, надо нанять человека который будет отвечать за звонки, то же ЗП надо, курьеру заплати что он завезёт, то же ЗП надо, интернет порталу то же надо платить за то, что на нём размещаешься ( на онлайнере за размещение в чехлах надо платить почти 300000 руб.) А ещё может товар залежался, а надо новый вести, а денег на новый нету, надо брать в долг или в кредит, под 0% никто большие суммы не даёт, в лучшем случае это 20-25% годовых.
    Вот посчитайте все расходы, налоги и т.п. и получите что что бы отбить свои деньги надо накрутить раза 2.

    З.ы. Интернет торговлей не занимаюсь уже давно, но есть много знакомых, и всегда поражало мнение людей что у вас накрутки ого-го!!!

    Forrest Gump:

    Просто повелся на положительные отзывы.
    Да и привычка доверять людям сыграла злую шутку.

    Скажу больше, доверять не стоит да же самому себе. Постоянно обслуживался на одном и том СТО, на неделе заехал поменять подшибник ступицы и саму ступицу, посменяли, вечером машину забираю говорю: Всё хорошо???, в ответ - Да всё хорошо, сделали как просили. Ок, сажусь, уезжаю, проезжаю 20 км. ставлю машину на ручник, ухожу. Через час возвращаюсь, сажусь в машину, снимаю с ручника, трогаюсь, непонятный скрежет в р-н колеса где менял подшипник, останавливаюсь, выхожу, осматриваю, вроде всё норм, сново сажусь, трогаюсь, та же хрень. Возвращаюсь на стоянку, начинаю разбирать колесо и что я вижу: Пружинка в тормозах не правильно поставлена, из-за чего полетела пластинка которая отвечает за ручник и клинит колодку. Разбираю, делаю так, что бы как-нить доехать до СТО. Приезжаю на СТО, оставляю машину возле. Утром прихожу говорю мастеру, фраза мастера: " А да, я забыл вам сказать, у вас с ручником проблемы, не надо им пользоваться." Охереть, он забыл, а я попал.
    ВОТ ГДЕ НЕ ОЧЕНЬ СТО!!!

    أليكساندر
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 июня 2012 14:00 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Таможню не надо проходить если вы получаете посылку раз в месяц на сумму до 200 у.е. ( или 300 у.е., не помню точно).

    120евро

    Народ горазд считать чужие деньги, да так как им нравится. И чхали все на расходы и риски. 30% и все! Перакупы!!!!

    Ремонт и обслуживание
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 июня 2012 14:04
    ByWorld:

    Перакупы!!!!

    БАРЫГИ!!!

    أليكساندر
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 14 июня 2012 14:38

    Forrest Gump, специально для вас процитирую из соседней ветки, так это наиболее полно отражает картину: Авторство принадлежит dwarves, Очень в тему: "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Любое высказывание клиента о необоснованности затрат тупо по определению. Клиент имеет право знать о тех работах которые будут выполнены, ценах и условиях оказания услуг, для того что бы оценить возможности своего тугого кошелька. А вот говорить о необоснованности суммы на ремонт, у него права говорить нету. Базар большой. Не нравится цена - ищите подходящую. Вы так и сделали, честь вам и хвала. Но хаять при этом тех на кого вам банально не хватает денег, называется нищебродством."
    И расшифрую :
    Первый вариант(фантастический): Как только появится что-то типа "Добровольного общества ремонта автомобилей" вы будете первыми. Это общество должно будет кроме зарплаты работникам оплачивать каждый день растущую аренду, прямые затраты на свет, отопление и т.п. вещи, выполнять любую прихоть заказчика (заказы с ибея, привоз з/ч, варку кофе и т.п.) .
    Второй вариант - открыть свое СТО , работающее так как вам хочется по вашим правилам, тогда , уверен , ваши посты абсолютно изменят свое содержание.
    Третий вариант - делать все самому и ни на кого не обижаться.
    Других вариантов просто нет!!!

    Просто любитель мототехники.
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 июня 2012 14:49 Редактировалось shustrik7777, 1 раз.
    Forrest Gump:

    Стоит на Шате-М 100 000 рублей.
    Если СТО нормальное и клиентов много, то такое СТО покупает много запчастей и как следствие получает на Шате-М за объем закупок приличную скидку (процентов 30).

    О!!! Вспомнил ещё, подшипник ступицы, на атланте он стоит 460000 примерно, на рынке Ждановичи стоит от 60000. Так что, Атлант-М барыги??? Разница в 8 раз!!! При этом в комплекте на Атланте только 2 подшипника, а на рынке 2 подшипника, сальник (или как его, хез, пластиковая штучка), колпачёк, фиксатор.

    أليكساندر
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 14 июня 2012 15:28

    Да и с чего приклеились к Шате-М. Кроме них еще есть поставщики?

    Просто любитель мототехники.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 14 июня 2012 15:45

    Мда... Весь мир прибавляет к цене товара 10-20-30% и все у них хорошо.
    Одни белорусские торгаши всегда бедные и несчастные со своими 300-процентными накрутками :lol:
    Спорить дальше не буду. Почему?
    Я сам представитель малого бизнеса.
    Так вот. Цену на свои услуги к доллару никогда не привязывал. Всегда ориентировался на покупательскую способность, а не на курс доллара. Цена на мои услуги ниже средних по Минску, хотя качество и спектр услуг гораздо выше среднего.
    При этом я плачу ВСЕ налоги (каждый клиент получает чек об оплате), а не только обязательный единый налог, как делают многие торгаши пропуская товар мимо кассы и не платя несчастные 8% с оборота. Ну и взносы в ФСЗН.
    Так вот при нормальной организации труда даже с низкой ценой на услуги у меня все очень хорошо.
    И клиентов (даже в кризис) предостаточно.
    Весь мир старается зарабатывать ставя низкую цену и делая большое количество сделок.
    И только белорусские предприниматели считают иначе и делают все наоборот.
    P.S. В продуктовых магазинах накрутка около 30%.
    При этом там все идет через кассу, платится аренда, белая зарплата и имеются свои риски.
    И как они выживают? :)

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 июня 2012 16:01
    Forrest Gump:

    В продуктовых магазинах накрутка около 30%.
    При этом там все идет через кассу, платится аренда, белая зарплата и имеются свои риски.
    И как они выживают?

    Чуть не упал, вы наивны:
    1) никогда не видели просроченной продукции на прилавках???
    2) в 90% магазинах есть отделы с бытовой химией и проч. ерундой.
    3) вы видимо не знаете как деньги пробитые через кассу могут попасть в карман.
    4) не знаете, что кассир иногда не даёт сдачи 10 руб. покупателю, а таких покупателей очень много в день.
    5) никогда не видели в чеке пробитый товар которого вы не покупали???
    Помимо всего, продуктовый магазин не ввозит товар в РБ сам, а покупает или у производителя в РБ, или у импортёра.

    Forrest Gump:

    Цена на мои услуги ниже средних по Минску

    назовите предоставление своей услуги, сделайте себе рекламу, я не прочь стать вашим постоянным клиентом, если Ваша услуга мне нужна.
    У меня есть постоянная мастерская которая ремонтирует мне обувь, у меня есть постоянное ателье которое шьёт и ремонтирует мою одежду, у меня есть постоянный парикмахер, который стрижёт меня, у меня есть, уже БЫЛО, постоянное СТО которое ремонтировало моё авто.
    з.ы. можете кинуть мне в личку свою услугу, и я скажу надо она мне, или нет, если не хотите афишировать.
    з.ы.ы. ох и попадёт мне за оффтоп.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    Forrest Gump, не Ваши услуги мне не пригодятся, надеюсь.

    أليكساندر
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 14 июня 2012 16:23 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    shustrik7777:

    1) никогда не видели просроченной продукции на прилавках???

    в том магазине, где постоянно покупаю может быть один раз за 7 лет. Магазин ценит своих клиентов :)

    shustrik7777:

    2) в 90% магазинах есть отделы с бытовой химией и проч. ерундой.

    и что? Молодцы. :)

    shustrik7777:

    3) вы видимо не знаете как деньги пробитые через кассу могут попасть в карман.

    по-левому в карман? Наверняка есть серые схемы. И даже не одна. Однако если деньги прошли через кассу, то автоматом идут на инкасацию. Не думаю, что будут рисковать и ставить левые кассы.

    shustrik7777:

    4) не знаете, что кассир иногда не даёт сдачи 10 руб. покупателю, а таких покупателей очень много в день.

    а вот тут можно я упаду со стула? :D
    Даже если 1000 раз не дать 10 рублей, то будет всего 10 000 :D

    shustrik7777:

    5) никогда не видели в чеке пробитый товар которого вы не покупали???

    нет. Наверное что-то не так делаю :)

    shustrik7777:

    У меня есть постоянная мастерская которая ремонтирует мне обувь, у меня есть постоянное ателье которое шьёт и ремонтирует мою одежду, у меня есть постоянный парикмахер, который стрижёт меня, у меня есть, уже БЫЛО, постоянное СТО которое ремонтировало моё авто.

    Вот! И я так хочу. Мне надоело постоянно искать нормальных поставщиков услуг.
    При этом я готов платить те деньги, которые будут просить.
    Но у нас в сфере услуг не ценят постоянных клиентов. Все думают только о мгновенном обогащении.
    И это печально...

    P.S. Рано или поздно должны пригодиться :D