Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 00:40

    а все, оказывается есть вторая страница... ок виноват, вижу
    хооршо половинчатый ремонт есть, без замены блока, поршни в задранный блок
    теперь ближе к правде, то есть, если мотор еще не поломан, то только поршни в 2к$ можно вписаться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 24 июля 2015 01:04
    Андрей Владимирович:

    а все, оказывается есть вторая страница... ок виноват, вижу
    хооршо половинчатый ремонт есть, без замены блока, поршни в задранный блок
    теперь ближе к правде, то есть, если мотор еще не поломан, то только поршни в 2к$ можно вписаться

    Adventurer:

    я за объективность, ложь и вранье - не приемлю...

    да как же так??? 5000$ должно быть!!!

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 09:17 Редактировалось WladA, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    zangetzu:

    В РФ стоимость ремонта у ОД - 2300 USD по состоянию на январь 2014.
    Сейчас з/ч для ремонта можно приобрести по цене в районе 40 000RUR.
    По нашим дилерам уточню более детально - очень интересно стало самому, пробью цену. :)

    а это как?
    экзист так наворачивает цены?

    + к этому надо еще 46 позиций

    Экзист в РБ на такие вещи сильно завышает, если что ищите блок в москве и с московского IP если через инет, мож попроб в том же экзисте на московский адрес , но ценник на блок тож будет завышен. Тохда токо получите реальную цену блока. Ну или с импортером попроб связаться, или с заводом изготоврителем

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 24 июля 2015 09:23

    WladA, в московском Экзисте - 200тыщ РУР, но 100% привезут

    В других конторках - от 140тыщ Тыц
    Но привезут или воздух гоняют ?

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 09:35 Редактировалось WladA, 5 раз(а).

    http://www.w.amcarparts.co.uk/polo-derby-vento-ind-po-2005-9n-5-5 ... er-186008/

    Блоки с теми же цифрами, но с другой буквой на конце , возм взаимозаменяемые, есть в продаже в рф и в европе, в тч возм б/у из европы есть с биток и тп , в частности с буквой М который шел на Фабию 1,6 и европейские фольксы сеаты и тп

    В них может нет тех проблем что в сфна

    блок цилиндров в сборе с коленвалом на BTS имеет номер 03C103101M, имеет замену на 03C103101T. На CFN блок цилиндров 03C103101T.
    шатуны на BTS 036198401C, заменяются на 036198401K. На CFN шатуны 036198401K.
    Стопорное кольцо поршневого пальца на BTS и CFN имеет одинаковый размер 17х1,5.
    Поршни имеют одинаковую размерную группу.
    Установка поршней 036107065DB001 возможна
    Цена поршня BTS 036107065DB001 на экзисте в районе 10500руб
    Цена поршня CFN 036107065ET001 в районе 8900руб.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 24 июля 2015 09:36

    WladA, где цена тут ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 09:40

    WladA, если говорить про "конструктор" то куда проще выфрезеровать гильзу, заменить, расточить и отхонинговать
    и все сделать под нужные поршни
    я бы вообще привле бы этот мотор в исходное состояние 1.4л и тогда да, можно было бы тыщ на 200 забыть про то что под капотом что-то есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 июля 2015 09:43 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    то куда проще выфрезеровать гильзу, заменить, расточить и отхонинговать
    и все сделать под нужные поршни

    И все то они знают, эти теоретики - программисты. И что проще и что нет. Инфу нагуглил или пытался хоть раз сделать эти операции?

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 09:48 Редактировалось WladA, 6 раз(а).

    http://motor-shop.by/dvigateli/dvigatel-dly-volkswagen-polo-16-16 ... -2009.html

    BTS бушный из европы стоит в минске около 1000 $ в фирмах что таскают бу оттуда , пишут про гарантию 30 суток. Идентичен сфна но без нюансов.

    Это первым тыком я нашел в минске введя BTS минск в гугл , значит если поискать найдешь и раза в 2 - 3 дешевле в польше литве

    Те я бы ездил на постукивающем 300 тыс, пока он полностью не ляжет, а практика показывает что постукивающий ездит минимум 300 тыс, потом туда вкинул бы BTS б.ушный или новый (цена нового блока бтс та же что и сфна)

  • toldanger Member
    офлайн
    toldanger Member

    359

    12 лет на сайте
    пользователь #649249

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 24 июля 2015 09:57

    Вот уж эти ... У кого-то стуки привели к поломке двигателя?

    Добавлено спустя 15 секунд

    По-моему стучит у всех

    ГИП/ГАП
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 июля 2015 10:02
    toldanger:

    Вот уж эти ... У кого-то стуки привели к поломке двигателя?

    Нет не привели - ездит хорошо и еще за год через 200т.км уже перевалит.

    WladA:

    Экзист в РБ на такие вещи сильно завышает

    Можно, кстати, на форуме уточнить у efir1684, дешевле чем у него, я не находил в РБ.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 10:06
    WladA:

    а практика показывает что постукивающий ездит минимум 250-300 тыс

    практика показывает что если стучит на горячую к 50ткм, то к 70ткм он уже начинает "плавать", нестабильный ХХ и очень сильно теряет в мощности
    да и базовый APE/AFH даже они они до 250 не доживали - те же проблемы в итоге, эллипсность, поршня-блюдца с короткой юбкой и до 30ткм они уже доезжали на зубах, сапунили как убитые камазы, неехали и жрали бенз по 15л/100км
    а тут значительно прослабленный мотор относительного исходного двигателя - APE/AFH

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 10:18

    Если блок 1,4/1,6 идентичен как пишет АВ, то и бушный APE/AFH блок из европы можно вкинуть после 300 тыс км в полоседан, такой блок будет баксов 500

    мозги по расходомеру воздуха должны подстроиться под разницу 0,2 л

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 10:20
    WladA:

    бушный APE/AFH блок из европы

    1. он не идентичный а взят за основу
    2. он сам по себе слабый и овальный везде
    3. нет разницы купить б/у-шный шрот и растачивать или брать что есть и растачивать

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    самый правильные варианты:
    1. купить на б/у целиком или 1.6мпи с октахи А5, тот самый короткоходный и тупой 1.6, и воткнуть в полоседан
    2. купить на б/у 1.8тисиай и тоже воткнуть
    и то и то становится - ваг это "лего для взрослых"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 10:27 Редактировалось WladA, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    и то и то становится - ваг это "лего для взрослых"

    Вот это все-таки плюс, значит еще все-таки сохранили традиции ВАГа 70-80-90 годов касательно взаимозаменяемости и унификации.

    Если 8-клапанник туда ставится 1.6мпи 102 лс, то таких на евросвалках на наш век хватит.

    Я всеже склонен думать что сфна 2013-2015 года если не насиловать даже постукивая 300 тыс до полной смерти пройдет, а с моим пробегом это 25-30 лет (правда у меня совсем другая машина ).

    Такое легкое еле слышное постукивание это просто ангельская песня для нации с ТДи головного мозга - тк тах тах тах тах тах уже в мозгу стучит у 90 % водителей, задавая тактовую частоту их пропитанного дизелем мозга.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 24 июля 2015 10:30
    Андрей Владимирович:

    и то и то становится - ваг это "лего для взрослых"

    на эту коробку становится?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 10:31

    Скептик, становится... но да, порвет ее :)
    под 1.8 надо и коробку перекинуть

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    WladA:

    Я всеже склонен думать что сфна 2013-2015 года если не насиловать даже постукивая 300 тыс до полной смерти пройдет, а с моим пробегом это 25-30 лет (правда у меня совсем другая машина ).

    только если утром заводить и до вечера не глушить, в города не заезжать
    а так до 100ткм с большин трудом, только при условии что за это время разок другой поршня ОД перекинул... есть и по 200ткм, только история умалчивает который по очереди комплект поршней уже воткнули

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    WladA:

    Такое легкое еле слышное постукивание это просто ангельская песня для нации с ТДи головного мозга - тк тах тах тах тах тах уже в мозгу стучит у 90 % водителей, задавая тактовую частоту их пропитанного дизелем мозга.

    в этой ветке так принято какашками бростаься даже в тех кто не при чем?
    так "ТДИ головного мозга" или "СФНА головного мозга"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 10:45 Редактировалось WladA, 3 раз(а).

    Я просто за соотечественников беспокоюсь. Если генератор тактовой частоты убрать , то как бы процессор не встал.

    А если серьезно, то 90 % народа ездит на диезльных корчах, слушает тах тах тах тах тах тах раз в 20 громче чем у полоседана. Тут появилась альтернатива доступная по деньгам - полоседан. В 9500 $ можно уложиться за новый нормальный автомобиль. Да, бюджетный. . Но покупаемый за доступную цену. это не 30 000 $ И тут вылазят ездящие на дизельных старых воняющих черной сажей корчах, начинают перегибать палку.

    Все надо смотреть в увязке с ценой и доступностью, так с этой т зр поло седан вполне преемлемый вариант, тк доступен простому населению идля многих очень даже хорош по своим потребительствим качествам .

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 июля 2015 10:47
    Андрей Владимирович:

    Скептик, становится... но да, порвет ее :)
    под 1.8 надо и коробку перекинуть

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    WladA:

    Я всеже склонен думать что сфна 2013-2015 года если не насиловать даже постукивая 300 тыс до полной смерти пройдет, а с моим пробегом это 25-30 лет (правда у меня совсем другая машина ).

    только если утром заводить и до вечера не глушить, в города не заезжать
    а так до 100ткм с большин трудом, только при условии что за это время разок другой поршня ОД перекинул... есть и по 200ткм, только история умалчивает который по очереди комплект поршней уже воткнули

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    WladA:

    Такое легкое еле слышное постукивание это просто ангельская песня для нации с ТДи головного мозга - тк тах тах тах тах тах уже в мозгу стучит у 90 % водителей, задавая тактовую частоту их пропитанного дизелем мозга.

    в этой ветке так принято какашками бростаься даже в тех кто не при чем?
    так "ТДИ головного мозга" или "СФНА головного мозга"?

    И тут Остапа понесло... :trollface:

    Кстати вопрос: развонялся кондей, уже давно. Пробовал распылять хлоргексидин для дезинфекции рук 0,05% (концентрированный не знаю где достать), помогло на один месяц. Может кто знает недорогой эффективный метод, применительно к полоседану?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 24 июля 2015 10:48
    WladA:

    И тут вылазят ездящие на дизельных старых воняющих черной сажей корчах, начинают перегибать палку.

    так зачем изначально проблемное барахло брать, если есть цитрамоны, хундаи и прочие киа

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    vlad_a:

    Может кто знает недорогой эффективный метод, применительно к п

    может салонный фильтр поменять?