Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 29 июля 2014 18:35

    Зачастую фон таков, что разговаривать тяжело или услышать название остановки

    Это на Вашем видео-аудио ещё компрессор под галёркой молчит. :D

    Интересно, что скажут сами водители таких машин

    И что Вы от них ожидаете такого оправдательного услышать?! На чем дали, на том на смену и выехали, а соль и валидаторы тут вообще не при чём.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 июля 2014 19:37
    budgerigar:

    И ведь троллейбус даже не успел ещё от соли проржаветь и беспроводные валидаторы стоят.

    Причем здесь ржавчина?

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    17 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 июля 2014 20:12

    Те, кто разрабатывает этот горе-транспорт и горе-системы оплаты этим всем не пользуется. Руководство так же передвигается на своих железных дряблых лошадках.
    "Страшно далеки они от народа"!
    :D

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 июля 2014 20:25 Редактировалось budgerigar, 7 раз(а).
    GIBBON:

    Зачастую фон таков, что разговаривать тяжело или услышать название остановки

    Это на Вашем видео-аудио ещё компрессор под галёркой молчит. :D

    Интересно, что скажут сами водители таких машин

    И что Вы от них ожидаете такого оправдательного услышать?! На чем дали, на том на смену и выехали, а соль и валидаторы тут вообще не при чём.

    Я про то, что доехал до точки назначения и можно отдыхать на улице(!) от шума.
    Голова после рабочей смены не болит от лишних децибел?

    И да, это не компрессор, это вентилятор охлаждения или источник питания для оборудования в кабине водителя в новом сочленённом троллейбусе АКСМ-333. Эта опция такая - он включен постоянно.

    P.S. Когда-то по Минску ездили трамваи Duewag GT8D, производства 1969 года. Не слышно было:
    1. Стука колес.
    2. Компрессора, почти.
    3. Завывания системы на дешевых IGBT.
    4. Шума дешевых и изношенных вентиляторов, источников питания.
    5. Воя от редуктора на высоких оборотах.

  • DziedBaradzied Neophyte Poster
    офлайн
    DziedBaradzied Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #583453

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 июля 2014 20:37

    Удивительно, почему нельзя поставить более тихий компрессор в наши неплохие в остальном троллейбусы? Может потому что не пассажиры проводят тендеры на закупку и всем начхать на удобство. Дёргано включается выклчается и лупит по мозгам. В швейцарской электричке в отличае от советской я вобще не слышу работы компрессора.
    Метро: там вобще технологии не меняются с 30х годов! Контактно-резисторная схема! Неэкономично, разгон и торможение рывками, шум рвёт уши порой. Бессистемность во всём.

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    2032

    12 лет на сайте
    пользователь #649724

    Профиль

    2032
    # 29 июля 2014 22:02
    Knjaz4191:

    lonely_phantom:

    Хрен с горы, я точно видела, что такой-то маршрут ездил с валидаторами (и автобус). А потом валидаторы остались, но добавили пару компостеров. Это и удивило.

    писали, что краска заканчивается в них, а поменять не знают как, вот и возвращают.

    хех, за такие деньги купили одноразовые компостеры? :)

    https://currency-rates-7cac7.web.app/
  • Stranik Senior Member
    офлайн
    Stranik Senior Member

    1307

    14 лет на сайте
    пользователь #241078

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 29 июля 2014 22:07 Редактировалось Stranik, 1 раз.

    Хорошо

    <br />
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36200

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36200
    # 29 июля 2014 23:01 Редактировалось Дуремар, 1 раз.
    DziedBaradzied:

    Удивительно, почему нельзя поставить более тихий компрессор в наши неплохие в остальном троллейбусы?

    нафига , купляйце беларускае

    тихий компрессор может стоить в 10 раз дороже громкого ( на своём опыте - сменил один мелкий компрессор даже типа немецкий на ECOM - оба поршневые а немецкий 97 дб а еком 55 , но еком стоит так 800 евро а немецкий 110 баксов )

    Никогда такого не было и вот опять !
  • bymer_7 Member
    офлайн
    bymer_7 Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #69664

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 июля 2014 23:03

    Уже и фирмы той поди не сыскать.

  • MDC Member
    офлайн
    MDC Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #683011

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 29 июля 2014 23:15

    закупки этих айфонов валидаторов хотел СК проверить? что слышно?

  • Mister1986 Member
    офлайн
    Mister1986 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #560236

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 июля 2014 23:25

    В траликах бесит звук спуска воздуха из баллонов как будто баллон взорвался шипит так что ток кто не знает может от перепугу и что нибудь нехорошее сделать.

    Без подписи
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 29 июля 2014 23:56
    MDC:

    закупки этих айфонов валидаторов хотел СК проверить? что слышно?

    Наверное, как обычно: ''создали комиссию''...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 30 июля 2014 08:01
    MDC:

    закупки этих айфонов валидаторов хотел СК проверить? что слышно?

    Бабки распилили и вопрос соответственно уже не актуален. В принципе как везде - ничего нового. :)

  • Danjou Junior Member
    офлайн
    Danjou Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #880442

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 июля 2014 08:13

    ЧМпоХ отгуляли, перед иностранцами рисанулись, теперь всё возвращаем обратно

    если мед есть, то его сразу нет!!!
  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 30 июля 2014 08:53 Редактировалось svt101, 1 раз.
    Knjaz4191:

    lonely_phantom:

    Хрен с горы, я точно видела, что такой-то маршрут ездил с валидаторами (и автобус). А потом валидаторы остались, но добавили пару компостеров. Это и удивило.

    писали, что краска заканчивается в них, а поменять не знают как, вот и возвращают.

    А какие проблемы с заправкой? Еще закупить партию заправленых! :ura:
    Мрази :molotok:

  • Gunfighter Neophyte Poster
    офлайн
    Gunfighter Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #760400

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2014 09:39

    Скоро, наверное, и бумажные проездные вернуться.

  • sp_2D Neophyte Poster
    офлайн
    sp_2D Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #398524

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 июля 2014 10:57

    Как это па-БеларуССки. Сначала выкинем грошы, сдзелаем,а патом а зачэм? :-?
    Компостеров было больше. Они были маленькие, работали безотказно. А это что? Висит 2-3 арматурины на весь салон, постоянно толпень у них, глючат. Неужели нельзя было найти более компактный вариант и более качественный. Да и за такую-то цену.
    Да, одна пластиковая карточка на все виды транспорта - это безусловно удобно. Так вот и начали бы просто с проездных. Пускай бы висели себе эти совдеповские компостеры. Позже внедрили бы новые. Зачем гнать было?

  • nissan_98 Junior Member
    офлайн
    nissan_98 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #583686

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 июля 2014 11:01
    sp_2D:

    Как это па-БеларуССки. Сначала выкинем грошы, сдзелаем,а патом а зачэм? :-?
    Компостеров было больше. Они были маленькие, работали безотказно. А это что? Висит 2-3 арматурины на весь салон, постоянно толпень у них, глючат. Неужели нельзя было найти более компактный вариант и более качественный. Да и за такую-то цену.
    Да, одна пластиковая карточка на все виды транспорта - это безусловно удобно. Так вот и начали бы просто с проездных. Пускай бы висели себе эти совдеповские компостеры. Позже внедрили бы новые. Зачем гнать было?

    -Инновации па-Беларуску.. ндааа, что не делай мы постоянно возвращаемся в Совок... :(

    Superman
  • Xarien Member
    офлайн
    Xarien Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #244485

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 июля 2014 11:05
    sp_2D:

    Как это па-БеларуССки. Сначала выкинем грошы, сдзелаем,а патом а зачэм? :-?
    Компостеров было больше. Они были маленькие, работали безотказно. А это что? Висит 2-3 арматурины на весь салон, постоянно толпень у них, глючат. Неужели нельзя было найти более компактный вариант и более качественный. Да и за такую-то цену.
    Да, одна пластиковая карточка на все виды транспорта - это безусловно удобно. Так вот и начали бы просто с проездных. Пускай бы висели себе эти совдеповские компостеры. Позже внедрили бы новые. Зачем гнать было?

    Адекватный комментарий.В целом, можно отказываться от бумажный талонов, и делать пополняемые карточки.

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    13 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 30 июля 2014 11:41

    В первую очередь необходимо срочно убрать из эфира объявление: "Уважаемые пассажиры, для того, чтобы избежать падения и травмирования, во время движения .... держитесь за поручни!". Это объявление оскорбительно, так как в нем явно предполагается, что пассажиры идиоты, которыми нужно все объяснять.