Liv1:(должна быть привязка к звуковому давлению, в некоторых винтажных аппаратах была регулировка уровня тонкомпинсации)
тоже думал об этом, но возникает вопрос настройки точки привязки, ну хотя бы к индикатору уровня.
Liv1:(должна быть привязка к звуковому давлению, в некоторых винтажных аппаратах была регулировка уровня тонкомпинсации)
тоже думал об этом, но возникает вопрос настройки точки привязки, ну хотя бы к индикатору уровня.
Добрый_Дедушка:Леонид... но если так нужно тонко и точно вносить корректировки, то пожалуй, нужен темброблок , класса Джигитал
Не нужна тут точность. Все придумано до нас - обычный классический аналоговый двухполосный регулятор тембра будет достаточным.
Vlmax:может будет уместно тонкомпенсацию включать только по кнопке "интим"?
Вряд ли стоит связывать эти две функции. У меня обычно режим -20дБ используется не для прослушивания, а для временного приглушения громкости. Если делать отключение тонкомпенсации, то лучше отдельным переключателем. В большинстве аппаратов с тонкомпенсацией такой переключатель есть, это традиция.
Маэстро48:Причём пишут, что именно такие схемы наиболее полно реализуют кривые равной громкости. А я тут по случаю прикупил новенькие потенциометры с двумя отвода и под ТКРГ. Теперь думаю, не зря ли.
Не могу ответить на этот вопрос. Не сравнивал эти две схемы. Можно для интереса промоделировать.
mixing-mastering:гвозди бы делать из этих людей
Гвозди,щас не модно,как длинные носки.
Саморезы нада)))))
Vlmax:тоже думал об этом, но возникает вопрос настройки точки привязки, ну хотя бы к индикатору уровня.
Нет, тут индикатор усилителя не нужен. Требуется знать коэффициент передачи системы по звуковому давлению. Т.е. если колонки используются одни, и прослушивание всегда с одной дистанции, то тонкомпенсацию можно жестко настроить, и все будет правильно. Но никто этого не делает в быту.
stellon:Так если всё устраивает, то почему-бы и не слушать, а танцы с бубном (ТБ), это уже из любви к древним источникам, при том, что они там, как правило, и так есть.
Объясняю: прослушивание музыки - это ритуал. Долго у полки выбираю диск, достаю, разглядываю конверт, ставлю на проигрыватель, щеткой убираю пыль, опускаю иглу. Все это не менее приятно, чем сама музыка. А компьютер нет желания слушать. Ну нет - и всё. Это что-то иррациональное, но как есть.
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9636 |
14 лет на сайте Город:
|
Vlmax:Вовка хорош дразниться, я ещё 40 минут буду на работ, потом домой и накачу чего-нибудь.
Надо пересечься, тебя чем нибудь вкусненьким угостить.
В даный момент гоняю макет предварителя,с ТБ и ТК.Тембра стоят на нуле,а ТК чувствуеться.Вот такая схема.
Еще такая есть,но не пробовал её.
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9636 |
14 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering:где вы столько здоровья берете, особенно в понедельник?
"Во всём нужна сноровка,
Закалка, тренировка!"
vovchik_romualdovich:Надо пересечься, тебя чем нибудь вкусненьким угостить.
Я удивляюсь немного,потому что эта ветка не выбор же... А посмотреть на кривые равной громкости (кстати они не на всех картинках одинаковые ),потом измерить уровни своего прослушивания и сопоставить с различиями кривых на них,не? А это прямая наводка о целесообразности.
Какие 20 гц,вы о чем
Liv1:Не могу ответить на этот вопрос. Не сравнивал эти две схемы. Можно для интереса промоделировать.
Ну вообще похоже. У РГ с выводами корректирующие RC цепочки включаются скачком, при прохождении ползунка через определенные точки. Соблюсти при этом плавное изменение АЧХ невозможно. Но в схемах ТКРГ без отводов свой минус: при крайнем положении движка сигнал не уменьшается до нуля.
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9636 |
14 лет на сайте Город:
|
Liv1:Объясняю: прослушивание музыки - это ритуал. Долго у полки выбираю диск, достаю, разглядываю конверт, ставлю на проигрыватель, щеткой убираю пыль, опускаю иглу.
Иваныч, а понюхать вкладыш, если он есть?
У первопресов они пахнут особенно. Курчавый знает, он Дока.
До РГ еще дойти нужно,у фонкорректора 200мв на выхлопе может быть,а у современной ЦАПы 2.8в RMS.Но это,если сам делаешь,можно выровнять,но тут и другое-один CD под ноль записан,а второй по -10дб.
Маэстро48:У РГ с выводами корректирующие RC цепочки включаются скачком, при прохождении ползунка через определенные точки.
Ну, не особо это заметно, если вход схемы достаточно высокоомный и корректирующие цепочки рассчитаны верно, конечно, если только регуляторы не попались бракованные.
wowdima:Еще такая есть,но не пробовал её.
В ней же не будет зависимости АЧХ от положения РГ.
Маэстро48:Ну вообще похоже. У РГ с выводами корректирующие RC цепочки включаются скачком
Приближение к отводу тоже плавное.
Маэстро48:Но в схемах ТКРГ без отводов свой минус: при крайнем положении движка сигнал не уменьшается до нуля.
Есть схемы, где до нуля.
Liv1:Объясняю: прослушивание музыки - это ритуал.
Я вовсе не против ритуалов, включаешь накал, медленно появляется свет..., через пару минут анод..., и только регулятор громкости, для создания нужного уровня.
К усилителю мощности всё остальное каким боком?
Остальные вопросы на уровне источников, и особенностей их свойств воспроизведения.
А охота кому всё в одной коробке, так я и не запрещаю.
P.S.Про индикаторы тема отдельная, тут на любителя.
vovchik_romualdovich:Курчавый знает, он Дока.
Не носки,вкладыши пушай аркаманы нюхают а я ужинать буду.
И пусть мне будет хуже
larion:До РГ еще дойти нужно,у фонкорректора 200мв на выхлопе может быть,а у современной ЦАПы 2.8в RMS.Но это,если сам делаешь,можно выровнять,но тут и другое-один CD под ноль записан,а второй по -10дб.
я так понял, что возможности попадания тонкомпенсации в кривые равной громкости очень приблизительные, и тонкомпенсация служит лишь для того чтобы реже подкручивать изначально выставленные регуляторы тембра.