Маэстро48:вопрос о том, а почему кто-то считает себя законодателем мод?
этож шо за сучёнок здесь такой ? Маэстро, говори открыто.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5277 |
12 лет на сайте Город:
|
Маэстро48:вопрос о том, а почему кто-то считает себя законодателем мод?
этож шо за сучёнок здесь такой ? Маэстро, говори открыто.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10869 |
10 лет на сайте Город:
|
Маэстро48:Добрый_Дедушка:Только не стоит доводить до того, что у всех носки должны быть длинными.
Вопрос опять-таки не о том, что носки должны быть одного размера, пусть будут разные. Вопрос о том, а почему кто-то считает себя законодателем мод?
Выставки кутюрные посещать надо. Ну и от эпохи не отставать)))
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14745 |
9 лет на сайте Город:
|
На секунду представил себе Дедушку, пришедшего на показ мод с фонкорректором...
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5277 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый_Дедушка:Да и габариты нормального фонокорректора не пачка сигарет))) Это аморально)))
Вот так, согласен.
mixing-mastering:Довели все до абсурдного идеала.
Все свои 100% времени ,оказывается, посетители ветки про иллюзии и лампы - потребляют исключительно хорошую, правильно приготовленную музыку, в специальном зале для прослушивания, сидя замертво в одной точке. И им никогда не нужно добавить каких либо частот...
Верно, довели до абсурда. Совершенно обыденную и нормальную вещь - коррекцию АЧХ - превратили в нечто постыдное, в чем даже признаться страшно Одним словом, Hi-End (это ругательство).
Добрый_Дедушка:Себе можно сделать темброблок, хоть на 33 полосы.
Многополосные регуляторы в быту вряд ли оправданы. Все равно на слух их корректно не установить. Достаточно двухполосного регулятора, чтобы компенсировать основные отклонения АЧХ. С частотами перегиба, конечно, есть вопрос, но можно взять из публикаций Баксандалла. Можно сделать регулируемые частоты перегиба, пример есть у Дугласа Селфа. В его книге регуляторам тембра посвящено 50 страниц.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10869 |
10 лет на сайте Город:
|
Liv1:Темброблок нужен, он выполняет функцию тонкомпенсации. Слушаем ведь далеко не всегда с уровнем громкости порядка 90 фон. Достаточно двух регуляторов - НЧ и ВЧ. Можно при желании предусмотреть переключатель для обхода регулятора тембров. Коммутатор входов в усилителе нужен, у меня источники следующие: винил, катушечник, кассетная дека (2 шт.), CD-проигрыватель. С компьютера музыку не слушаю.
Еще забыл - очень полезной в усилителе оказалась кнопка "Интим" (-20 дБ). Когда требуется временно приглушить музыку, а регулятор громкости дергать не хочется.
это мне нравится, тембр думаю только по ВЧ и НЧ, наверное, пассивный и только в плюс, и не более чем 6-8 дБ. Отключение тембров, не знаю, мне кажется, что при пассивной схеме разницы выкл/вкл будет не видно, достаточно ручки будет выкрутить влево. Кнопка "интим" - хорошо.
larion:Селектор в промышленных как правило делают,потому что унивесальность,никто же не знает,сколько источников будет у пользователя.
Не я себе такую роскошь как один вход никак позволить не могу, у меня слишком много источников, поэтому коммутатору быть. Ограничусь 4-мя входами: для звуковой карты, микшерского внешнего пульта (в микшер все прочие источники: магнитофоны, гитару, микрофоны), СD-проигрывателя и вход по блютус.
Liv1:Можно сделать регулируемые частоты перегиба, пример есть у Дугласа Селфа.
а что 1 кГц этого недостаточно?
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10869 |
10 лет на сайте Город:
|
Vlmax, Применение темброблока, обуславливается наличием ущербной АЧХ акустики или комнаты . Вы согласны с этим ?
Vlmax:тембр думаю только по ВЧ и НЧ
Да, достаточно.
Vlmax:наверное, пассивный
В теории активный регулятор тембра обладает лучшими характеристиками (сигнал/шум, перегрузочная способность, коэффициент гармоник). Но разница не так велика. Можно сделать и пассивный, потеряв на нем до 20 дБ, затем линейным усилителем снова набрать усиление.
Vlmax:и только в плюс, и не более чем 6-8 дБ.
Традиция - делать симметричную регулировку. Почти все готовые схемы так и построены. На практике в минус крутить обычно не надо, можно сделать только в плюс.
Vlmax:и не более чем 6-8 дБ.
У меня в усилителе сейчас 6 дБ, этого маловато. Я бы делал примерно 10 дБ. Лишнее можно не использовать.
Vlmax:Отключение тембров, не знаю, мне кажется, что при пассивной схеме разницы выкл/вкл будет не видно, достаточно ручки будет выкрутить влево.
Разница будет, потому что регулятор тембра вносит затухание в сигнал, что требует дополнительного усиления, а это шум и искажения. Но эта разница микроскопическая, можно закрыть глаза. Хорошо, если левое положение будет с линейной АЧХ. В традиционных регуляторах ручки надо ставить в центр, а это менее точно.
Vlmax:а что 1 кГц этого недостаточно?
Это вопрос сложный, зависит от того, для чего мы используем регулятор. Если компенсировать спад акустики/помещения, то частота среза НЧ-регулятора должна быть ниже. Если используем в роли тонкомпенсации - то выше. С ВЧ-регулятором тоже могут быть варианты. Можно почитать на эту тему литературу или поэкспериментировать.
Добрый_Дедушка:Vlmax, Применение темброблока, обуславливается наличием ущербной АЧХ акустики или комнаты .
Не только.
Кстати, вот что пишет Дуглас Селф про регуляторы тембра:
Tone controls have suffered at the hands of fashion for some years now.
My view is that hifi tone controls are absolutely indispensable for correcting room acoustics,
loudspeaker shortcomings, or the tonal balance of the source material, and that a lot of people
are suffering sub-optimal sound as a result of this fashion.
Перевод:
Регуляторы тембра уже несколько лет страдают от моды.
Я считаю, что Hi-Fi регуляторы тембра абсолютно необходимы для корректировки акустики комнаты,
недостатков громкоговорителей или тонального баланса исходного материала, и многие люди
страдают от неоптимального звука из-за этой моды.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5277 |
12 лет на сайте Город:
|
Liv1:Верно, довели до абсурда. Совершенно обыденную и нормальную вещь - коррекцию АЧХ - превратили в нечто постыдное,
ну, если вечером и слегка, то наверно физ компенсацию нужно. А если что то интересное, то на естественной громкости слушаю, в пОлку, даже не представляю как это можно студийное звучание менять., а так, мне по барабану, на рабочем месте через мониторы, даже не задумываюсь.
Liv1:Кстати, вот что пишет Дуглас Селф про регуляторы тембра:
Liv1:Я считаю, что Hi-Fi регуляторы тембра абсолютно необходимы для корректировки акустики комнаты,
недостатков громкоговорителей или тонального баланса исходного материала, и многие люди
страдают от неоптимального звука из-за этой моды.
чушь он пишет! Какая нах. фиг мода? Конечно, если речь у него идёт о "мухобойках" из консервных банок.)))
Тут изначально надо сделать разъяснение, о какой аппаратуре идёт речь, где слушают, т.е. условия, и что , какой материал. Тема конечно гнилая изначально. Фу, одним словом.)))
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10869 |
10 лет на сайте Город:
|
Смысл усугублять тембрами, если АЧХ от 2.88 в. уже должна быть ровная. Частный случай, если комната, вырезает частоту или колонки кЕтайские с дырками.... ну может тогда и надо это темброблок, я право не знаю... у Васильича спросит надо бы
Добрый_Дедушка:Смысл усугублять тембрами, если АЧХ от 2.88 в. уже должна быть ровная.
АЧХ уха сильно зависит от уровня громкости, приходится компенсировать:
andrejj-medan:ну, если вечером и слегка, то наверно физ компенсацию нужно. А если что то интересное, то на естественной громкости слушаю
Конечно нужна возможность компенсации. На естественной громкости в городской квартире слушать доводится ну очень редко.
andrejj-medan:Какая нах. фиг мода?
Самая что ни есть мода, которой подчиняются всякие Hi-End погремушки. Процитирую с прошлой страницы:
larion:Частоная коррекция (как-то темброблок и ТК) это анахронизм и либо в дешевовом ХиФи практикуется,ну бывает дань традициям конторы еще,но это реже.А в нормальных этого нет,в авторских тем более.Это уже дурновкусием попахивает.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5277 |
12 лет на сайте Город:
|
Liv1:Самая что ни есть мода
Блин! Ну вы то грамотный человек! Поднимете низ, например 50г. , но и 100 поднимаете! И это верно?!! Какие искажения на ста?!! Или поднимаете 15 кг, одновременно и 10кг. Это как так?!!! Это жопа! Простите за . жопу.))) Это полная дярэвня, давно понято и не повторяется!
P.S. можно конечно с изменяемым перегибом "бычьего хвоста", но это на самый худой конец
курчавый:larion:"я поражен"
"Меня переполняют эмоции"
Полпрошу не выражаться!
Liv1:С компьютера музыку не слушаю.
Обновить компьютер (не ПО), возможно, таки не повредит.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10869 |
10 лет на сайте Город:
|
Liv1:АЧХ уха сильно зависит от уровня громкости, приходится компенсировать:
График красивый. Спору нет... Но на 40 ДБ точно никто слушать не станет. Это очень тихо. А на 70-80 дБ, там уже все хорошо с ухом. А если еще под свою комнату кроссовер подравнять, то можно точно обойтись без тембров.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5277 |
12 лет на сайте Город:
|
курчавый:Такие страшилки на ночь глядя.
я и вижу, даже курица специями обосралась))
andrejj-medan:Блин! Ну вы то грамотный человек! Поднимете низ, например 50г. , но и 100 поднимаете! И это верно?!!
Да, верно. Если мы про компенсацию кривых равной громкости, то, напрмиер, при уровне громкости 50 фон на частоте 20 Гц подъем должен быть +15 дБ, а на частоте 100 Гц около +15 дБ.
Семейство кривых тонкомпенсации не надо путать с кривыми равной громкости. Они выглядят иначе. Необходимая тонкомпенсация - это разность между кривой для 90 фон и кривой для текущего уровня громкости. Семейство кривых тонкомпенсации выглядит примерно так:
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14745 |
9 лет на сайте Город:
|