Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 12 мая 2023 10:50
    Valer-1992:

    Ну тогда не жалуйтесь на забитый ОТ

    я как то и не жалуюсь, качество уг. не хочу на него и деньги тратить )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 12 мая 2023 10:59
    Micola:

    Valer-1992:

    Ну тогда не жалуйтесь на забитый ОТ

    я как то и не жалуюсь, качество уг. не хочу на него и деньги тратить )

    Качество плохое у трамвая, а все остальное просто нуждается в закупках.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 12 мая 2023 11:08 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Качество плохое у трамвая, а все остальное просто нуждается в закупках.

    Идет нормально, не дергается, как автобус, не делает крутые виражи, не подрезают, места больше и тд.
    хороший транспорт.
    а "деньги", тык вспоминается реклама юппи "просто добавь воды денег".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16497

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16497
    # 12 мая 2023 11:16
    Valer-1992:

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

    слышу этот плач ярославны уже сколько себя помню мол давайте платите будет хороший транспорт.
    почему бы министерству не начать верить людям и не начать с себя, сделали нормальный удобный транспорт - и ждите что пассажиры будут платить, почему вы неверите пассажирам и хотите чтоб пассажиры верили министерству, мол будете платить будет норм ОТ.

    ї
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8194

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 12 мая 2023 11:28
    dima210194:

    им пофиг убирать еддинственный баян с т38 и уреззать т33,

    и автобус 38й отменили... поубивал бы...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 12 мая 2023 11:32

    Valer-1992, закупки в головах))
    Не вижу ни одной адекватной причины урезки вечером т33 с 15 до 19 минут

    Добавлено спустя 42 секунды

    альков:

    Valer-1992:

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

    слышу этот плач ярославны уже сколько себя помню мол давайте платите будет хороший транспорт.
    почему бы министерству не начать верить людям и не начать с себя, сделали нормальный удобный транспорт - и ждите что пассажиры будут платить, почему вы неверите пассажирам и хотите чтоб пассажиры верили министерству, мол будете платить будет норм ОТ.

    вот именно. как тратить гроши на ментов и вояк- пож-та. как нанять водил и пс обновить- у нас денег нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 12 мая 2023 11:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    A.Z.:

    Хм, а если билет проверит 2 бригады на одном рейсе ? (встречал такое),
    талон то уже будет погашен,
    или они онлайн видят что рейс уже проверяли (сомневаюсь) ?

    Кто там что видит? Порой прямым текстом в лоб им говоришь, что нельзя так наглеть, так много бездельников развелось, что только машину проверяли (2-3 остановки назад), и тут уже новые бездельники зашли.
    В ответ невнятное типа там они из "конторы" разъезжаются, начало смены у них, видишь ли. Поэтому пассажиры должны терпеть их кривую-косую организацию работы ))))))

    А "группу захвата" в 8 или 9 человек в ОДИНАРНЫЙ А 93 я не забуду никогда :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18935

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 12 мая 2023 11:41
    альков:

    сделали нормальный удобный транспорт - и ждите что пассажиры будут платить

    Какая наивная чушь. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 12 мая 2023 11:42

    На такое у них деньги находятся, а пустить лишний маршрут - "денег нет", "делай 2 пересадки на участке в полчаса езды" )))

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    vittkoff:

    альков:

    сделали нормальный удобный транспорт - и ждите что пассажиры будут платить

    Какая наивная чушь. :lol:

    Почему чушь? Когда едут люди с комфортом, в полупустом автобусе, то платят за проезд куда больше, чем в случаях, когда транспорт битком, езда на 1 ноге, как говорится, и понятно, что никакая контора туда в принципе не полезет, поэтому можно и не платить)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18935

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 12 мая 2023 11:46 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Когда едут люди с комфортом, в полупустом автобусе, то платят за проезд куда больше, чем в случаях, когда транспорт битком, езда на 1 ноге, как говорится, и понятно, что никакая контора туда в принципе не полезет, поэтому можно и не платить)

    В полупустом или пустом автобусе маляру удобнее стоять возле компостера и пасти контролёров. :lol:
    А вообще, если автобус ходит полупустым или пустым - его маршрут нужно оптимизировать.

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 12 мая 2023 11:47
    альков:

    Valer-1992:

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

    слышу этот плач ярославны уже сколько себя помню мол давайте платите будет хороший транспорт.
    почему бы министерству не начать верить людям и не начать с себя, сделали нормальный удобный транспорт - и ждите что пассажиры будут платить, почему вы неверите пассажирам и хотите чтоб пассажиры верили министерству, мол будете платить будет норм ОТ.

    Так передают талоны в основном пенсионерам. По периметру во всех странах есть льготы по проезду пенсам на ОТ, только наше государство не позволяет им себя грабить!

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 12 мая 2023 11:53 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Micola:

    Valer-1992:

    Качество плохое у трамвая, а все остальное просто нуждается в закупках.

    Идет нормально, не дергается, как автобус, не делает крутые виражи, не подрезают, места больше и тд.
    хороший транспорт.
    а "деньги", тык вспоминается реклама юппи "просто добавь воды денег".

    Идет с грохотом как от мешка бутылок, дергается еще как на некоторых участках, иногда сходит с рельсов в кривых, выбивая всю линию, с детской коляской в вагон еще надо умудриться попасть, а на инвалидной - вообще не попасть.
    Хороший транспорт!

    Добавлено спустя 46 секунд

    Не вижу ни одной адекватной причины урезки вечером т33 с 15 до 19 минут

    Проблемы с выпуском, возможно?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    В ответ невнятное типа там они из "конторы" разъезжаются, начало смены у них, видишь ли. Поэтому пассажиры должны терпеть их кривую-косую организацию работы

    А как терпеть? Оплатил проезд и все. Зашли - показал оплату.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 12 мая 2023 11:56
    Valer-1992:

    Ну а вы думали, для чего заменили старые компостеры?))) только для того, чтобы время печатать? ага щас

    1. "Валидаторный распил" устроить. Наверное все помнят те космические цифры за компостеры, по которым производилась закупка (в 3 раза выше, чем аналог в соседней Польше - 700 с хвостом у.е. вместо 200 с чем-то)
    2. Помочь с экономией на проезде "народцу". Особенно "восстановителям" уже б.у. талонов )) , да и просто проехавшим по одному рейсу нескольким пассажирам. Смотрите за руками:
    а) первый раз (полрейса) едет владелец талона. "Забывает" его в салоне
    б) далее заходит "желающий сэкономить", смотрит "забытый" талон, о, с этого рейса, можно проехать на нём
    в) далее или этот же пассажир, или другой подбирает этот же талон для "восстановительных работ" ))))) и потом ещё раз использует талон!

    О как!!!
    Один талон можно легко использовать дважды, а то и трижды!! Даже если проверил контроль!! (который талоны не рвёт)
    А что ранее было? Компостеры с очень острыми устройствами, чаще всего дырки уже образовывались. То есть "восстановить" тот талон уже точно никак нельзя было. Даже если еле-еле нажать, чтобы потом загладить старые дырки, и использовать талончик второй раз, нужно было проявить едва ли не ювелирное мастерство. Сейчас точно намного проще сделали :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Valer-1992:

    А как терпеть? Оплатил проезд и все. Зашли - показал оплату.

    Хоть и оплатил, но напрягает тьма этих бездельников, через пару остановок. Как бы надо по уму всё. Но нет, это не для Минсктранса))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18935

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 12 мая 2023 12:00 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Один талон можно легко использовать дважды, а то и трижды!!

    Забытый талон с дырками можно использовать хоть всю смену на данном т/с, пока он не зайдёт в парк. А забытый талон, на котором стоит время пробития три часа назад, уже как-то не прокатит. :lol:
    Молчу о тех, кто утюжил талоны, пробивал специально так, чтобы не пробивались дырки и т.п.

    Avanturist:

    Наверное все помнят те космические цифры за компостеры, по которым производилась закупка (в 3 раза выше, чем аналог в соседней Польше - 700 с хвостом у.е. вместо 200 с чем-то)

    Вообще не аргумент.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 12 мая 2023 12:02

    Один талон можно легко использовать дважды, а то и трижды!!

    Пока транспорт не дойдет до конечной :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 12 мая 2023 12:06
    vittkoff:

    В полупустом или пустом автобусе маляру удобнее стоять возле компостера и пасти контролёров.
    А вообще, если автобус ходит полупустым или пустым - его маршрут нужно оптимизировать.

    :lol:
    Сразу видна писанина от не понимающего ничего в пассажирских перевозках)
    Если А106 идёт с Ангарской в 15 часов (забирать на обратном круге работяг с первой смены), то в сторону МТЗ он никак не будет полным. Ибо на вторую смену уже люди уехали раньше.
    Аналогично и с рейсами забирать работяг со второй смены - если в 23 часа будет куча народа на МТЗ, которых надо забрать, то это совсем не значит, что со стороны Ангарской в это время будет табун народа. Конечно же, в ту сторону будет гонять воздух автобус.
    Или вот на первую смену людей доставляет на МТЗ, к 7 часам. Вы хотите, чтобы в обратном направлении, на Ангарскую, в это время была куча народа? ))) Откуда ей взяться???

    И как вы тут предлагаете "оптимизацию" ? Увеличить х2 интервал, чтобы в "пиковую" сторону автобус разносили на куски? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 12 мая 2023 12:07
    Valer-1992:

    Проблемы с выпуском, возможно?
    .

    нет. типо мало паксов. но если паксов много и оплата на уровне, то врёт уже гос перевозчик

    Добавлено спустя 40 секунд

    Avanturist, неа. этот чел **работает* в перевозках

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 12 мая 2023 12:08
    vittkoff:

    Молчу о тех, кто утюжил талоны, пробивал специально так, чтобы не пробивались дырки и т.п.

    Умельцы были и есть всегда. Раньше утюжили, сейчас выводят чернила. Так что тут никакая хвалёная новая система не поможет. Пока есть бумажные версии талонов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18935

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 12 мая 2023 12:09
    Avanturist:

    Сразу видна писанина от не понимающего ничего в пассажирских перевозках)

    Смелое заявление. :lol:

    Avanturist:

    И как вы тут предлагаете "оптимизацию" ? Увеличить х2 интервал, чтобы в "пиковую" сторону автобус разносили на куски?

    Эксперт пассажирских перевозок с коркой маляра знает только об увеличении интервалов? Странно, а мне пишет, что это я ничего не понимаю в пассажирских перевозках. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 12 мая 2023 12:10
    dima210194:

    Avanturist, неа. этот чел **работает* в перевозках

    Так некоторые и в "Минкстрансе", так сказать, "работают".
    Что от Алтайской до Маяковского в выходной надо 3 транспорта использовать))) на полчаса езды))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    vittkoff:

    Эксперт пассажирских перевозок с коркой маляра знает только об увеличении интервалов? Странно, а мне пишет, что это я ничего не понимаю в пассажирских перевозках.

    Ну так расскажите об "оптимизации" на примере А106 Ангарская - МТЗ, который всегда в какую-то сторону будет полупустым, иначе никак))