Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    20542

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 11 мая 2023 12:36

    Вечером вообще всё в от редко ездит :znaika:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 11 мая 2023 12:36 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    Почему в электробусах НЕ проходят проездные на автобус??

    Электробус - это не вид общественного транспорта, это тип транспортного средства. Если автобус едет по маршруту троллейбуса, то в нём действуют проездные документы на троллейбус и не действуют автобусные. Точно так же и с электробусом: если он пущен по маршруту автобуса, то это "автобус", а если пущен по троллейбусному маршруту - то "троллейбус".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 11 мая 2023 16:09
    Coyote_Odin:

    Megaloman:

    это в сферическом вакууме он надежнее. А по факту сотни сбоев в год

    это только потому, что трамваи у нас старые... закупили бы новые и современные - так и не будут ломаться, а если им по два десятка лет - так конечно ломаться будут

    Пхаха.
    Новый трамвай будет стоять из-за ДТП точно так же, как и старый.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Coyote_Odin:

    а Штадлер-Метелица на что? они как раз вполне современные, вот штадлеровские и закупить (а то закупили одну штуку и все)

    Это какую же закупили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22878

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22878
    # 11 мая 2023 17:49

    Обратил сегодня внтмание на новый талон. Так и не понял смысл новшества на обратной стороне (см.фото). Зачем оно???

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Неужто для того, чтобы владелец смарта мог отсканировать и почитать правила перевозок???? )))))

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8061

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 11 мая 2023 18:23

    Avanturist, попробуйте - расскажете

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 12 мая 2023 09:00
    Avanturist:

    Обратил сегодня внтмание на новый талон. Так и не понял смысл новшества на обратной стороне (см.фото). Зачем оно???

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Неужто для того, чтобы владелец смарта мог отсканировать и почитать правила перевозок???? )))))

    Как сказали в электричке контролёры, они по куаркоду типо погашают билет. Может, и здесь что-то подобное будет, чтобы не передавали талончики на выходе из транспорта)).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 12 мая 2023 09:28
    feonia57:

    Может, и здесь

    Что за фантазии? Этот QR-код - ссылка на minsktrans.by

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8061

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 12 мая 2023 09:29
    feonia57:

    чтобы не передавали талончики на выходе из транспорта)).

    как это помешает передавать, если контролеров не было?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 12 мая 2023 09:48

    Хм, а если билет проверит 2 бригады на одном рейсе ? (встречал такое),
    талон то уже будет погашен,
    или они онлайн видят что рейс уже проверяли (сомневаюсь) ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16174

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16174
    # 12 мая 2023 09:49
    feonia57:

    Может, и здесь что-то подобное будет, чтобы не передавали талончики на выходе из транспорта)).

    даже если qr код гасится ( хотя как уже сказали выше, ссылка ведет на сайт минсктранса), то как это остановит передачу талонов на выходе? :-?

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 12 мая 2023 09:52
    альков:

    даже если qr код гасится ( хотя как уже сказали выше, ссылка ведет на сайт минсктранса), то как это остановит передачу талонов на выходе?

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 12 мая 2023 09:53

    Никак, кто мне может помешать (запретить) это сделать ? До того как перешел на карточку, всегда и предлагал свой талон..
    И зачем это изобретение велосипеда ? это как гланды через опу удалять, талон всегда гасился надрыванием, емнип (когда были компостеры)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Valer-1992:

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

    а кто отслеживает сколько талонов было погашено ? Или в компостерах счетчик ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 мая 2023 09:55
    Valer-1992:

    альков:

    даже если qr код гасится ( хотя как уже сказали выше, ссылка ведет на сайт минсктранса), то как это остановит передачу талонов на выходе?

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

    Можно что угодно болтать в гос сми, но транспортники творят чушь, что им по указке спустят сверху.
    И им пофиг убирать еддинственный баян с т38 и уреззать т33, хотя оплата была всегда свыше 80% на участке, что я наблюдаю

    Добавлено спустя 51 секунда

    A.Z., да никто не смотрит. Даже по офф обращению с наличием фото, что нифига не влезет в салон они пишут отписку-ь всё збс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20973

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20973
    # 12 мая 2023 10:07
    Valer-1992:

    Передающие талоны сами себе гадят. Нет потока - нет резона добавлять транспорт, а еще можно его и уменьшить.

    падажжи ка ... сколько лет трынделось активно, что "заказчиком" и "потребителем" является государство, которое спонсирует ОТ, а не реальный потребитель, то есть люди )))

    Что то пошло не по плану партии ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 12 мая 2023 10:30
    A.Z.:

    а кто отслеживает сколько талонов было погашено ? Или в компостерах счетчик ?

    Ну а вы думали, для чего заменили старые компостеры?))) только для того, чтобы время печатать? ага щас

    Добавлено спустя 40 секунд

    Micola:

    падажжи ка ... сколько лет трынделось активно, что "заказчиком" и "потребителем" является государство, которое спонсирует ОТ, а не реальный потребитель, то есть люди )))

    Дык всегда есть вопрос - сколько транспорта выдавать на линию. А как определить?

    Добавлено спустя 46 секунд

    dima210194:

    И им пофиг убирать еддинственный баян с т38 и уреззать т33, хотя оплата была всегда свыше 80% на участке, что я наблюдаю

    Закупки нужны.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 12 мая 2023 10:36
    Valer-1992:

    Ну а вы думали, для чего заменили старые компостеры?))) только для того, чтобы время печатать? ага щас

    деньги освоить распилить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20973

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20973
    # 12 мая 2023 10:39
    Valer-1992:

    Дык всегда есть вопрос - сколько транспорта выдавать на линию. А как определить?

    методом ППП ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 12 мая 2023 10:42
    Micola:

    методом ППП ))

    Расшифруйте

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20973

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20973
    # 12 мая 2023 10:45 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Расшифруйте

    ох.... палец-пол-потолок.
    вспоминая постоянно переполненные маршруты, других методологий и не использовалось.
    не достаточно стабильного финансирования и планирования.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 12 мая 2023 10:46
    Micola:

    Valer-1992:

    Расшифруйте

    ох.... палец-пол-потолок.

    Ну тогда не жалуйтесь на забитый ОТ :D