Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 мая 2018 22:46 Редактировалось TiGeRy, 2 раз(а).
    alenka-21:

    Mask:

    А Вы уверены, что делаете перевод с карты на карту, а не НА СЧЕТ к валютной карте?

    именно с карты на карту, ошибки быть не может, т.к. счёта нет в принципе, карты 2, одна ЗП белки, вторая виза USD, тоже ошибка какая-то исключается
    причем глянула перевод мартовский, там курс совпадает, но опять же проводка не в тот же день, но там за счет того, что попадало на выходные, курс был неизменным, я совершала перевод в пятницу в 12-32, а проводка в субботу 08-00

    меня больше волнует не доступность средств, т.к. карта была больше создана не для трат, а для накоплений и ситуаций-сейчас некогда снимать, а потом покупать валюту, а просто в ИБ перевёл, если курс, конечно же устраивает и всё, потом или снял уже, или дальше собираешь....но, если вот такая ерунда, что не понятно по какому курсу зачислят, то я так не играю, придется искать время и лучше за нал брать

    А уточните сумму перевода, пожалуйста. Если это что типо 0,5$ то проблема может крыться в округлении.
    Как это у вас есть карта и нет счета ?? интересно очень, просто нонсенс

    У меня лично тоже никогда не было вопросов - курс был четкий и деньгина карте сразу были доступны

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    2425690:

    Slade5
    Как и другие клиенты, имею проблемы с переводом денег через ваш сервис с карт другого банка, т.к. не пропускаются таковые без включённого 3D-Secure. Политику эту собираетесь пересмотреть или посоветуете продолжать пользоваться картами и сервисом Белгаза, где таких ограничений нет?

    Проблема не в Бибе, проблема в Альфе (решайте это с Альфой). Биб не хочет чтобы к нему приходили деньги с таких карт и на тоесть определнные причины и перестраховка Биба.
    Конечно вы можете использовать Карты Белгаза там есть хоть какие то плюшки в виде кэшбэка. И я бы вам рекомендовал так делать ))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 4 мая 2018 22:59
    TiGeRy:

    Проблема не в Бибе, проблема в Альфе (решайте это с Альфой). Биб не хочет чтобы к нему приходили деньги с таких карт и на тоесть определнные причины и перестраховка Биба.

    Я не могу решать системную проблему и это прерогатива именно БИБа, т.к. далеко не все банки имеют 3D-sec по картам, если вы не в курсе. По крайней мере, ещё недавно это было так. Ну а то, что БИБу не нужны мои деньги, я давно подозревал. Всё же хотелось бы прочитать мнение представителя.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 4 мая 2018 23:01
    2425690:

    TiGeRy:

    Проблема не в Бибе, проблема в Альфе (решайте это с Альфой). Биб не хочет чтобы к нему приходили деньги с таких карт и на тоесть определнные причины и перестраховка Биба.

    Я не могу решать системную проблему и это прерогатива именно БИБа, т.к. далеко не все банки имеют 3D-sec по картам, если вы не в курсе. По крайней мере, ещё недавно это было так. Ну а то, что БИБу не нужны мои деньги, я давно подозревал. Всё же хотелось бы прочитать мнение представителя.

    Банков без 3д почти не осталось и я бы лично не стал пользоваться услугами такого банка, у Альфы это проблема временная.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5750

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 4 мая 2018 23:02

    TiGeRy, нет, не 0,5 доллара
    о счете имела ввиду тот, который открывается депозитом
    слушайте, ну я ж не дура, перевод делается четко с карты на карту, да и кабинет есть у меня, и у мужа. в одном из кабинетов есть счет/депозит, поэтому разницу я знаю, да и не только в этом банке карты, так что пользоваться переводами умею

    TiGeRy:

    У меня лично тоже никогда не было вопросов - курс был четкий и деньгина карте сразу были доступны

    у меня они тоже доступны! я не об этом веду речь) меня интересует конкретно курс, ничего более
    я перевожу, допустим, 700 рублей, вижу на карте 350 долларов, а потом, через пару дней захожу, опачки....а там уже не 350 долларов, а 349, образно, потому что проводка другой датой....

    не так давно случай опять же с этим банком
    букинг переводит деньги, деньги поступают мне на карту, карта в евро, возврат в долларах, конверсия, всё понятно, ничего не имею против... проходит время, проводка проведена, я вижу уже четкую сумму в евро, предположим 12, трачу 11,99 на покупку в каком-то инет магазине, в котором списываются деньги именно в евро
    проходит неделя или сколько(не помню точно), мне такая смс на телефон, что у меня минус какая-то сумма, предположим 0,50 центов, и, если я мол сегодня не верну на карту, то будет мне ататата
    честно, меня такие ситуации крайне бесят
    я конечно все понимаю, бывают сбои(это типа был мой случай), но, простите, давайте тогда и вы(банк) время для манёвра
    а если я в это время вообще нахожусь за границей?.......короче всё через одно место
    если вдруг мы(банк) накосячили, то ничего, а вот если вы нам не ай бог должны хоть копейку, то :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Тип операции
    Место проведения
    Сумма в валюте транзакции
    Перевод с карты на карту
    VIRTUAL FOR INTERNET BANKIN>MINSK BY
    скопировала с банкинга, скрин не хочу делать

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 4 мая 2018 23:09
    alenka-21:

    букинг переводит деньги, деньги поступают мне на карту, карта в евро, возврат в долларах, конверсия, всё понятно, ничего не имею против... проходит время, проводка проведена, я вижу уже четкую сумму в евро, предположим 12, трачу 11,99 на покупку в каком-то инет магазине, в котором списываются деньги именно в евро

    В этом случае в конверсии участвует МПС, курс МПС зафиксировать невозможно, он может меняться при проводке, банк тут непричем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 4 мая 2018 23:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Банков без 3д почти не осталось и я бы лично не стал пользоваться услугами такого банка

    Я бы лично тоже не стал, но есть ситуации, которые обязывают это делать или же придётся нести потери как денежные, так и личного времени.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 4 мая 2018 23:11 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    alenka-21:

    700 рублей, вижу на карте 350 долларов, а потом, через пару дней захожу, опачки....а там уже не 350 долларов, а 349, образно, потому что проводка другой датой....

    Такого быть не должно, в БИБ официально заявлено, что курс фиксируется на дату операции.

    Если это не так то это какой-то сбой и с этим надо разбираться. Я уже писал что много раз переводил, и курс всегда был на дату операции, при проводке он уже мог быть другой, но ничего не менялось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5750

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 4 мая 2018 23:15

    Gwynbleidd, спасибо, я поняла, буду иметь ввиду
    в данном случае сумма не та, из-за которой буду разбираться(по большой сумме курс такой, как надо), а в будущем буду делать скрины и чуть что-предъявлять им

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 мая 2018 23:22 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.
    alenka-21:

    Gwynbleidd, спасибо, я поняла, буду иметь ввиду
    в данном случае сумма не та, из-за которой буду разбираться(по большой сумме курс такой, как надо), а в будущем буду делать скрины и чуть что-предъявлять им

    alenka-21, Совершенно не хотел вас обидеть, просто есть много нюансов какие многие люди не знают. Как например для вас был нюанс по зачислению с букинга. Я просто уточнил , в чем может крытся нюанс с курсом. Если вы дадите больше исходной информации возможно найдется причина почему вы посчитали такой курс. Возможно действительно технический сбой и стоит обратится в банк не потому что для вас важна сумма, а потому что у кого то тоже мог быть такой случай но сумма на много больше.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 4 мая 2018 23:28
    alenka-21:

    TiGeRy, нет, не 0,5 доллара
    о счете имела ввиду тот, который открывается депозитом
    слушайте, ну я ж не дура, перевод делается четко с карты на карту, да и кабинет есть у меня, и у мужа. в одном из кабинетов есть счет/депозит, поэтому разницу я знаю, да и не только в этом банке карты, так что пользоваться переводами умею
    TiGeRy:
    У меня лично тоже никогда не было вопросов - курс был четкий и деньгина карте сразу были доступны

    у меня они тоже доступны! я не об этом веду речь) меня интересует конкретно курс, ничего более
    я перевожу, допустим, 700 рублей, вижу на карте 350 долларов, а потом, через пару дней захожу, опачки....а там уже не 350 долларов, а 349, образно, потому что проводка другой датой....

    Ради интереса проверил операции покупки валюты по ЗП карте за последние 3 месяца, сравнил с суммами, отражениями по счету к данной карте - все сошлось! Проверил ещё раз с программой учёта финансовых операций - также никаких расхождений!
    НИ РАЗУ не образовывался теховердрафт по валютной карте за 3 года в БИБе при покупке/переводе валют!
    Что-то не так с описанием Вашей ситуации на форуме (моя за неделю устало) - не могу понять, что именно меня смущает в Вашей ситуации: разница курсов или отображение средств на следующий банковский день...

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5750

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 4 мая 2018 23:34
    TiGeRy:

    Как например для вас был нюанс по зачислению с букинга.

    честно? я не совсем поняла, что я не поняла :D в проводке по зачислению букинга

    Gwynbleidd:

    В этом случае в конверсии участвует МПС, курс МПС зафиксировать невозможно, он может меняться при проводке, банк тут непричем.

    еще раз по полочкам
    грубо говоря 01/01/2018 букинг перевёл мне 15 долларов, проводка, к примеру 07/01/2018-получила 12 евро
    я зашла и увидела эти деньги, эту проводку 10/01/2018, 15/01/2018-я потратила 11,99, а спустя какое-то время, я не помню какое, но это был не день, продолжительное какое-то..может неделя, может 2, у меня выскакивает этот минус, я реально была в шоке, откуда???????? ведь я ж не в первый раз , что такое поступления, проводки и т.п. мне всё это знакомо, звоню в банк, на кОнях) мне говорят, что именно в тот день, в банке был косяк
    возможно, я сейчас туплю
    завтра перечитаю еще раз, на свежую голову, очень устала сегодня

    TiGeRy:

    Совершенно не хотел вас обидеть

    я не подумала об этом, все нормально, понимаю, что не все понимают, но да, хочется разобраться, мало ли, я не догоняю чего-то))
    просто я карты в белках всегда вычищаю под ноль)))), иногда переводится, грубо говоря вся зп, а иногда остатки роскоши :D типа 2-5 рублей, которые вот остались, а копейка рубль бережёт ;)

    всем хороших выходных :beer:

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 мая 2018 23:39 Редактировалось TiGeRy, 2 раз(а).
    TiGeRy:

    alenka-21:

    Gwynbleidd, спасибо, я поняла, буду иметь ввиду
    в данном случае сумма не та, из-за которой буду разбираться(по большой сумме курс такой, как надо), а в будущем буду делать скрины и чуть что-предъявлять им

    alenka-21, Совершенно не хотел вас обидеть, просто есть много нюансов какие многие люди не знают. Как например для вас был нюанс по зачислению с букинга. Я просто уточнил , в чем может крытся нюанс с курсом. Если вы дадите больше исходной информации возможно найдется причина почему вы посчитали такой курс. Возможно действительно технический сбой и стоит обратится в банк не потому что для вас важна сумма, а потому что у кого то тоже мог быть такой случай но сумма на много больше.

    у вас было два перевода, один за другим. первый на маленькую сумму (случайно не 4,88 бун или 4,9 бун или 4,92 буна (на таких суммах при курсе 20120 курс пересчета выйдет как раз 20082 за счет округлений, а если перевести 1,82 буна то курс вообще получится 2,0222 но это не косяки банка это математика)) по нему провелся курс 2,0082 а второй перевод на большую сумму и там курс верный 20120, я правильно вас понял

    А насчет букинга нельзя грубо говорить. Во всех банковских делах должно быть все точно и более того мы с вами как простые смертные никогда не узнаем дату и время когда МПС прислало данные в банк, а умногих банков курс берется именно на то время, а не на время проведения по счету уже самим банком. Этот период может бытьот нескольих часов до нескольких суток

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 5 мая 2018 16:56
    TiGeRy:

    мы с вами как простые смертные никогда не узнаем дату и время когда МПС прислало данные в банк, а у многих банков курс берется именно на то время, а не на время проведения по счету уже самим банком

    Операции в конце 2014 года в РФ. Общая сумма более 1000$. Волатильность 15%. При обращении в БИБ за информацией о дате и времени обработки 5 операций в МПС получил ответ от руководства карточного отдела по существу в виде pdf. Ранее на 3 письменных обращения были отписки. Пришлось обвинить БИБ в возможном мошенничестве. К сожалению, специалисты ушли из БИБ.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 6 мая 2018 08:25 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Заканчивается срок действия карты , что лучше выбрать заменить или продлить?

    Посмотрел, что лучше вообще новую карту оформить по акции.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 мая 2018 09:52
    tista69:

    Заканчивается срок действия карты , что лучше выбрать заменить или продлить?

    Посмотрел, что лучше вообще новую карту оформить по акции.

    Если выполнить условия акции, то и проднение будет по акционной стоимости

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 6 мая 2018 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Коньчается срок действия карточки долларовой виза голд, через 1 месяц. И тут как раз отказала в работе система микрочипа встроенного в карту и безконтакт вместе с ней. Магнитная полоска-то работает и казалось бы по ней можно было бы в магазинах платежи проводить. Но, все ж понимают, что нынче оплата по полоскам, когда на всех картах чипы, а на большинстве и безконтакт имеется, не котируется. Да и продавщицы на кассах сразу автоматом стараются по чипу трансакцию провести. Но увы, не тут-то было. Приходится каждый раз им объяснять, что чип не фунциклирует и чтоб они по полоске проводили операцию.
    В связи с этим вопрос на засыпку: Обязан ли уважающий себя банк (и не очень уважающий тоже) заменить карту на точно такую же самую за счёт банка и сроком действия на столько же лет? Ведь казалось бы карта обычно рассчитана на 3 года и это не спроста. Ну потому что гарантийный срок установлен производителем карт на 3 года. А далее уже гарантии работоспособности карт нет и потому выпускают новую. Так вот, бывает что 3 года гарантии оказывается немножко много и карта выходит из строя чуть раньше. В данном случае на 1 месяц ранее. Так что банк думает по этому поводу? Будет он менять по гарантии безплатно карту клиенту на новую и с новым сроком действия или нет?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 6 мая 2018 10:33

    andrei.nichiporchik, мне когда-то меняли, дали с новым сроком действия.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 6 мая 2018 10:55
    Pablo_:

    tista69:

    Заканчивается срок действия карты , что лучше выбрать заменить или продлить?

    Посмотрел, что лучше вообще новую карту оформить по акции.

    Если выполнить условия акции, то и проднение будет по акционной стоимости

    В принципе без разницы

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 7 мая 2018 14:18

    andrei.nichiporchik, карточка будет бесплатно заменена, если изначально не работал чип либо бесконтакт.
    Сейчас, я думаю, карточку не заменят, так как чип и бесконтакт могли выйти из строя и в процессе эксплуатации.

  • 2471990 Neophyte Poster
    офлайн
    2471990 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2471990

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 мая 2018 15:14

    Собирается ли белинвестбанк поддержать платежный сервис samsung pay? Если да, то какие прогнозы?