Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 22 июня 2015 11:48
    Hardosaur:

    Morfiy:

    По моему я уже как то писал, что на смартфоне когда вводишь в поиске после второй буквы ничего не видно, но текст вводится.

    Напишите, пожалуйста, на суппорт и укажите не модель телефона (от которой ничего не зависит), а операционную систему и браузер, при помощи которого вы пытаетесь искать товары.

    ios 8.3 Safari, WinServer 2008 IE, Firefox

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 июня 2015 11:58
    Zhenik:

    Hardosaur:

    Morfiy:

    По моему я уже как то писал, что на смартфоне когда вводишь в поиске после второй буквы ничего не видно, но текст вводится.

    Напишите, пожалуйста, на суппорт и укажите не модель телефона (от которой ничего не зависит), а операционную систему и браузер, при помощи которого вы пытаетесь искать товары.

    ios 8.3 Safari, WinServer 2008 IE, Firefox

    Рискну предположить, что это могут быть какие-либо плагины к браузеру. В любом случае, обращайтесь в support.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 22 июня 2015 15:36
    Hardosaur:

    Diman07:

    имхо раздел ТВ-тюнеры нужно было бы перенести в "Компьютеры и сети"

    Они там были изначально.

    так он еще дублируется и в "Электронике"

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • kos32 Member
    офлайн
    kos32 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #165524

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 22 июня 2015 16:28

    В разделе "Приемники цифрового ТВ" творится беспорядок
    http://catalog.onliner.by/terrestrial/

    1. Выбрал
    TV Star T1010 HD
    World Vision T37
    World Vision T34

    обзванивал продовцов - сказали ничего такого нет, и сразу у них же вопрос - "а какой у вас бюджет?" а давайте лучше World Vision T38, или если нужен ac3 то AC3 Openbox T2-02M.

    Т.е. заявки на продажу выставлены только для того чтобы заманить покупателя и предложить другую модель.
    Прошу онлайнер обзвонить продавцов, и обновить актуальность.

    2. у магазина http://1579.shop.onliner.by/ в большинство городов Беларуси доставка платная. Разве правильно писать
    Доставка по Беларуси — в течение дня, бесплатная
    ?

    Кроме того не верю что они в течение дня могут доставить.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 июня 2015 17:45
    kos32:

    обзванивал продовцов - сказали ничего такого нет

    Надеюсь, вы им жалобы написали на отсутствие в наличии товара?

  • kos32 Member
    офлайн
    kos32 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #165524

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 22 июня 2015 18:15 Редактировалось kos32, 2 раз(а).

    Hardosaur, вы правы, я так и поступлю. Но похоже я один такой кого это волнует, кто озабочен выбором моделью,
    большинство просто согласятся с другой моделью и не станут плохой отызв писать.

    Но это только капля в море. к сожалению отсутвие товара носит массовый характер, по-крайней мере в этом разделе.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 июня 2015 10:18
    kos32:

    Но это только капля в море. к сожалению отсутвие товара носит массовый характер, по-крайней мере в этом разделе.

    Да, к сожалению, в нынешних условиях продавцам зачастую выгодно поставить цены на все товары и ждать звонков, но мы давно думаем о переходе на другую систему приема заказов, и сейчас как никогда полны решимости ее реализовать.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 23 июня 2015 13:13
    Hardosaur:

    kos32:

    Но это только капля в море. к сожалению отсутвие товара носит массовый характер, по-крайней мере в этом разделе.

    Да, к сожалению, в нынешних условиях продавцам зачастую выгодно поставить цены на все товары и ждать звонков, но мы давно думаем о переходе на другую систему приема заказов, и сейчас как никогда полны решимости ее реализовать.

    Таки мы дождемся кнопки "Купить" на Онлайнере???

    No tubes - no music
  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 23 июня 2015 23:15

    Купил сантехнику, написал на магазин отзыв (сидел пол часа описывал ситуацию). Прошла неделя - позвонили уточнили, на все вопросы ответил. Смотрю на след. день - нет отзыва, думаю ну может еще модерацию проходит, потом заглянул в раздел "отзывы магазинам" - написано отказано!! Вопрос - какого х.ра? Пишу им (onliner) письмо - мол что за дела - приходит ответ - "Как и указано в тексте отзыва, он не прошел техническую модерацию. Это означает, что, к сожалению, у нас есть основания полагать, что он, возможно, оставлен пользователем, который напрямую заинтересован в создании позитивного рейтинга продавца. Мы просим не воспринимать сказанное как обвинение в свой адрес, но тем не менее и опубликовать отзыв в таком случае не можем." - нафиг тогда вообще их писать, если там неадекват сидит и не может отличить нормальный отзыв от выдуманного?

    P.S. Даже чек приложить предложил - ни в какую.

  • MadMan2 Member
    офлайн
    MadMan2 Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #85219

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 24 июня 2015 10:37

    Куда пропал раздел с принт-серверами? Гугл находит модели в каталоге, по раздела - нет. Вот например, Один из

    "Скоро мы будем ходить в магазин, как в музей. Мы то не будем, но большинство населения будет" (с)
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 24 июня 2015 11:31
    MadMan2:

    Куда пропал раздел с принт-серверами?

    Раздел удален. Его никто не посещал и не размещал предложения.

  • kos32 Member
    офлайн
    kos32 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #165524

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 24 июня 2015 11:59 Редактировалось kos32, 1 раз.
    Hardosaur:

    Да, к сожалению, в нынешних условиях продавцам зачастую выгодно поставить цены на все товары и ждать звонков, но мы давно думаем о переходе на другую систему приема заказов, и сейчас как никогда полны решимости ее реализовать.

    Послушался вашего совета. В результате получил звонок от магазина и мне сообщили, что раз я такой "плохой" они анулируют мой заказ и ничего мне высылать не будут, и актуализировать какие модели у них есть в наличии - тоже не будут.

    В результате я остался без заказа и магазин продолжает обманывать покупателей что у них в наличии есть товар.

    Т.к. я не в Минске, мне был бы удобен механизм как на aliexpress. Aliexpress получает деньги от покупателя и передает продавцу только в случае получения товара.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 24 июня 2015 13:36

    Куда делся общий список всего каталога? Жму на кнопку Электроника - ничего не происходит! Только эти банеры висят
    Кстати, зачем нужны эти банеры? Вы думаете это круто, квадраты с новостями каталога подсовывать людям, которые пришли выбрать конкретную вещь?

    Лично мое мнение - каталог стал хуже, и дело не в багах а в коренных изменениях. Неужели нельзя проводить внутренние изменения без изменения морды? Сначала испортили страницы товаров, теперь испортили сам каталог.

    Жаль конечно, но видимо каталог придется сменить, раз и навсегда. Основная функция Онлайнера для меня стала неюзабельной.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 24 июня 2015 14:29
    Genadek:

    Купил сантехнику, написал на магазин отзыв (сидел пол часа описывал ситуацию). Прошла неделя - позвонили уточнили, на все вопросы ответил. Смотрю на след. день - нет отзыва, думаю ну может еще модерацию проходит, потом заглянул в раздел "отзывы магазинам" - написано отказано!! Вопрос - какого х.ра? Пишу им (onliner) письмо - мол что за дела - приходит ответ - "Как и указано в тексте отзыва, он не прошел техническую модерацию. Это означает, что, к сожалению, у нас есть основания полагать, что он, возможно, оставлен пользователем, который напрямую заинтересован в создании позитивного рейтинга продавца. Мы просим не воспринимать сказанное как обвинение в свой адрес, но тем не менее и опубликовать отзыв в таком случае не можем." - нафиг тогда вообще их писать, если там неадекват сидит и не может отличить нормальный отзыв от выдуманного?

    P.S. Даже чек приложить предложил - ни в какую.

    Уважаемый Максим/Геннадий, к сожалению, ничего нового, помимо того, что мы уже ответили вам, мы сообщить не можем. В любом случае спасибо за уделенное время.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 24 июня 2015 15:07
    kos32:

    В результате получил звонок от магазина и мне сообщили, что раз я такой "плохой" они анулируют мой заказ и ничего мне высылать не будут

    Я считаю, магазин вам оказал услугу, раскрыв свое отношение к клиентам до момента получения денег. Потому что с такими "продавцами" лучше никогда не иметь дел.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    valeg:

    Куда делся общий список всего каталога? Жму на кнопку Электроника - ничего не происходит!

    Кнопки работают, попробуйте просто обновить страницу, на крайний случай почистить cookie.

    valeg:

    Вы думаете это круто, квадраты с новостями каталога подсовывать людям, которые пришли выбрать конкретную вещь?

    Квадраты с новостями - всего лишь красивый декор, основная задача навигации по каталогу решается, как и раньше, при помощи фильтров в разделах плюс навигации по разделам. Кроме того, если посетитель точно знает, какой товар ищет, он может быстро набрать название категории в поисковой строке.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    kos32:

    Т.к. я не в Минске, мне был бы удобен механизм как на aliexpress. [censored] получает деньги от покупателя и передает продавцу только в случае получения товара.

    Этот механизм удобен всем, и его рано или поздно кто-нибудь реализует. В наших реалиях это немного сложновато.

  • user_78907890 Member
    офлайн
    user_78907890 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #619788

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 июня 2015 18:29

    http://1807.shop.onliner.by/
    указано

    приехал, оказалось оплатить ЕРИП, ipay - нельзя.
    Если я напишу отзыв, его опубликуют?

    -_-
  • robin_hood Senior Member
    офлайн
    robin_hood Senior Member

    2603

    14 лет на сайте
    пользователь #317394

    Профиль
    Написать сообщение

    2603
    # 24 июня 2015 20:58 Редактировалось robin_hood, 1 раз.

    romovaya, А что с отзывом - 294745, почему его не опубликовали? (чек на товар имеется, дайте почту отошлю вам его , либо здесь могу прикрепить)

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 25 июня 2015 12:21
    Hardosaur:

    kos32:

    В результате получил звонок от магазина и мне сообщили, что раз я такой "плохой" они анулируют мой заказ и ничего мне высылать не будут

    Я считаю, магазин вам оказал услугу, раскрыв свое отношение к клиентам до момента получения денег. Потому что с такими "продавцами" лучше никогда не иметь дел.

    Hardosaur, ну а ничего, что передаточным звеном между покупателем и "продавцом" является Онлайнер?

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 июня 2015 12:33
    Zhenik:

    Hardosaur, ну а ничего, что передаточным звеном между покупателем и "продавцом" является Онлайнер?

    Онлайнер всего лишь доска объявлений, а не звено. Другое дело, если бы "Онлайнер" принимал платежи или осуществлял доставку, но этого нет. Мы оставляем за собой право обрабатывать поступающие жалобы, но не можем выступать гарантом сделок между продавцами и покупателями.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 25 июня 2015 14:55
    Hardosaur:

    Онлайнер всего лишь доска объявлений, а не звено.

    Комаровка - тоже площадка, но там есть контроль. А у вас сотни магазинов воздухом торгуют, причем годами.

    No tubes - no music