Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 28 января 2016 20:32

    Сравнить Дастера с Гелендвагеном, это как сравнить жопу с пальцем. Вы уж извините. Гелик это рамный мостовой внедорожник, с наличием ЧЕСТНЫХ блокировок. А Дастер - обычный паркет для нищих, из тонкого металла, с рычагами палочками и малюсенькими колесиками. Да - на мостовом внедорожнике неудобно ездить далеко, да и салон красотой не блещет. Но его берут скорее из-за харизмы. Да и проходимец из него отличный. И картохи в него больше поместится.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 28 января 2016 20:37
    Sunnyhelen85:

    паркет для нищих

    очередной алихарх нарисовался....

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 28 января 2016 20:42

    Я бы с удовольствием сам ездил на Дастере. Машина мне очень нравится. Просто нужно перед собой быть честным. http://www.4x4brest.com/files/thumbs/t_4_152.jpg

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15559

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 28 января 2016 21:03
    Sunnyhelen85:

    Просто нужно перед собой быть честным

    Хахаха. Вы думаете, что владельцы дастеров думают, что они ездят на гелике/ландкрузере/подставить по своей фантазии?

    Все прекрасно понимают, что дастер - бюджетный городской кроссовер,вы тут Америку не открыли.

    В чем тогда ваш посыл?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 28 января 2016 21:15
    DeathInfector:

    В чем тогда ваш посыл?

    какаху негде сбросить. а тут такой повод :D

    РВКИНХ
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 28 января 2016 21:18

    Посыл был в том, что сравнивать изначально утилитарный внедорожник с бюджетным паркетом глупо. А называть Дастера честным кирпичом еще и смешно.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15559

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 28 января 2016 21:18 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    LeMoorrr:

    DeathInfector:

    В чем тогда ваш посыл?

    какаху негде сбросить. а тут такой повод :D

    Была бы хоть какаха.
    Например классическое "да я за эти деньги лучше сарэнту 10летнюю возьму. Там и рама, и автомат лучше, и больше размер, и девки больше любят".

    А так вообще ни о чем. Гелик в теме и упоминается в контексте " хочешь понтовый честный внедорожник - бери УАЗ гелик"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 28 января 2016 21:21
    Sunnyhelen85:

    Посыл был в том, что сравнивать изначально утилитарный внедорожник с бюджетным паркетом глупо. А называть Дастера честным кирпичом еще и смешно.

    а дастер нечестный?

    РВКИНХ
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 28 января 2016 21:33

    Да, Дастер нечестный. Расскажите пожалуйста, каким образом в Дастере подключается полный привод и если долго буксовать, надолго ли его хватит? Артикуляции подвески? Тонкие рычажки, пыльники, как они поведут себя в грязи? А при попадании ветки? Максимальный размер колес? Дорожный просвет? Возможность доработки подвески? В своем классе Дастер вне конкуренции и он мне очень нравится. Но выше головы он не сможет прыгнуть. А гелик сможет)) почитайте про модель W 461. Тем более Дефендер сдался, Хаммер сдался. А Гелик хоть бы что. А образ понтового внедорожника создали к сожалению сами покупатели. И Мерседес просто утоляет спрос. Ни в кого какахами не кидался да и цели такой не было.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 28 января 2016 22:15
    Sunnyhelen85:

    Но выше головы он не сможет прыгнуть. А гелик сможет))

    Если бы дастер стоил 100 000 евро, то гелик был бы жалкой пародией на его фоне.

    Никогда не слишком.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 28 января 2016 22:18
    Sunnyhelen85:

    Да, Дастер нечестный. ... В своем классе Дастер вне конкуренции и он мне очень нравится. Но выше головы он не сможет прыгнуть. А гелик сможет))

    по-моему, у Вас винегрет в голове. :-?

    РВКИНХ
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15559

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 28 января 2016 22:19
    MOHCTPiK:

    Sunnyhelen85:

    Но выше головы он не сможет прыгнуть. А гелик сможет))

    Если бы дастер стоил 100 000 евро, то гелик был бы жалкой пародией на его фоне.

    Гелик тоже не может прыгнуть выше головы.

    У каждого своя "голова" и она зависит от цены.
    Глупо ожидать от дастера за 10к евро того же, чего от гелика за 100к евро.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Sunnyhelen85,
    Если бы у гелика за 100к был салон из кожи с жопы дракона - я бы согласился, что он прыгнул выше головы.
    А полноценные внедорожные возможности автомобиля за 100к - это не "выше головы", это " так и должно быть"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 28 января 2016 22:44 Редактировалось Def, 1 раз.

    Мда, товарисч зашел чтобы наконец открыть глаза нищебродам на то что дастер таки хуже гелика :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20954

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20954
    # 29 января 2016 07:16
    DeathInfector:

    Все прекрасно понимают, что дастер - бюджетный городской кроссовер,вы тут Америку не открыли.

    Не городской. Бюджетный - да, кроссовер - да, но он делается не только с 1.6 и передним приводом, так что не городской.

    Def:

    Мда, товарисч зашел чтобы наконец открыть глаза нищебродам на то что дастер таки хуже гелика :)

    На самом деле просто не все понимают, чем отличаются внедорожники от паркетников, не понимают зачем нужны внедорожные "прелести" и почему они плохи на дорогах. И зря приплели гелик, надо было УАЗ приплетать. И вообще всё началось с отвала для снега. :)
    Меня, кстати, всё мысль про отвал не оставляет. По идее его можно сделать. Умышленно непрочным, чтобы, если что, мялся отвал, а не автомобиль. И, соответственно, лёгким. V-образной формы, из жести. А крепить болтами крепления защиты картера. Ну и нижний край отвала должен быть достаточно высоко, чтобы нагрузка него была небольшой. Скажем, чуть ниже уровня защиты. Не, всё равно бред. Штука будет полезной в весьма узких рамках внедорожных условий, при этом не мелкая по размерам (где хранить?, как возить?). Экономически эффективнее брать с собой раба с лопатой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 29 января 2016 09:12 Редактировалось slk, 1 раз.
    DVK:

    Меня, кстати, всё мысль про отвал не оставляет. По идее его можно сделать. ... А крепить болтами крепления защиты картера.

    Тогда уж лучше по американской схеме пойти и поставить передний фаркоп. Подобрать тот вариант, что лучше станет... и приблизительно так будет выглядеть:

    DVK:

    Экономически эффективнее брать с собой раба с лопатой.

    Зачем раба, лучше профессионалов и двух

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20954

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20954
    # 29 января 2016 10:10
    slk:

    Тогда уж лучше по американской схеме пойти и поставить передний фаркоп. Подобрать тот вариант, что лучше станет... и приблизительно так будет выглядеть:

    Блин, ну только что ведь обсудили чем отличаются рамные внедорожники от кроссоверов! Некуда крепить такую конструкцию в дастере, НЕКУДА! Нет у него ни рамы, ни каких-либо достаточно прочных и жестких элементов кузова или подвески. Дастер сделан из фольги, а держится, как оригами, только за счёт того, что фольге придали правильную форму и ничем не нагружают её чрезмерно (автомобиль лёгкий, моторчики слабые). Если приделать что-то такое, то к нему захочется прицепить что-нибудь эдакое. Тут-то дастер и треснет.

    Придумал самый правильный вариант преодоления любого бездорожья на дастере или даже легковом автомобиле! Цепляем к автомобилю сзади прицепчик, а на прицепчик грузим зимой - снегоочиститель, летом - миниэкскаватор. ;)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 29 января 2016 13:03

    В одной из школ дворник прилепил отвал для снега на обычный велосипед и убирал). При случае видео выложу).

    Так что всё можно, если осторожно).

    DVK:

    Не городской. Бюджетный - да, кроссовер - да, но он делается не только с 1.6 и передним приводом, так что не городской.

    Да блин. Дастер есть легковой автомобиль с расширенными функциями. В том числе и внедорожными. Любой нормальный человек понимает - что для профессионального использования внедорожных функций покупается другой авто - УАЗ, ТРАКТОР и т.д.

    В том же Гелике - внедорожные функции намного более профессиональные, чем в Дастере. Но всю их профессиональность владельцы в подавляющем большинстве использовать никогда не будут, потому что Гелик не покупают для езды по г.внам.

    Только это в своё время и хотел сказать.

    Никогда не слишком.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 29 января 2016 14:52

    Реально ли по трассе на 1.5 д уложиться в 5 литров на сотню, и какой расход будет при 110-120км\ч ?

    мтс +37529-77-66-711
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 29 января 2016 14:59
    женння:

    Реально ли по трассе на 1.5 д уложиться в 5 литров на сотню

    в эконом-ралли поучавствовать хотите?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 29 января 2016 15:40 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    женння:

    Реально ли по трассе на 1.5 д уложиться в 5 литров на сотню, и какой расход будет при 110-120км\ч ?

    80 км/ч вам надо ехать. Тогда реально мб даже и меньше.

    110-120 - до 7л. Очень зависит от трассы. Одно дело катиться и катиться, другое дело регулярные ускорения для обгонов например... Всё будет зависеть в этих самых ускорениях.

    Def:

    в эконом-ралли поучавствовать хотите?

    Ну я например экономил, когда катался по Польше. 830 км примерно проехал на белорусской солярке от границы РБ.
    Да и превышать там дорого по штрафам получается :).

    Потому хорошо, если авто позволяет экономичную езду...

    И это в режиме AUTO и без включения ECO.

    Надо попробовать 2WD и ECO.

    Никогда не слишком.