Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 12 июня 2012 21:55 Редактировалось user_0101000101, 2 раз(а).

    ***

    Я уже думал, что нашел идеальное СТО, но ребята меня разочаровали.

    В машине сдохла катушка зажигания, двигатель начал троить. Поехал я на уже знакомое СТО, сдал в ремонт и уехал спокойно на работу. Звонит электрик: "Сломалась катушка зажигания. Вам какую ставить: получше или похуже?". "Получше!" - ответил я. В общем, через несколько часов перезванивают: "Машина готова, приезжайте забирать". Приезжаю, все вежливо как всегда, отдали отремонтированную машину. За катушку заплатил 410 тысяч рублей.

    Но, как говорится, "доверяй, но проверяй". Захожу на exist: 410 тыс. стоит оригинальная VAGовская катушка. Mobiletron, который мне поставили, стоит в 2 раза меньше. Итого, меня обманули на 200 тыр. или 25 $. Я потом специально спустился к машине посмотреть что мне поставили (ну а вдруг так случилось, что мою старую катушку засунули в левую коробку мобайлтроновскую) - нет - свежая катушечка безо всякой маркировки (рядом стоит VAG, который когда-то меняли - с маркировкой, все как положено).

    В целом не столько жалко денег, сколько противно от того что обманывают. Вот такой вот жэсточайшый белорусский пизнес - сегодня тебя на...т на 25$ (ололо, это ведь профит!), а завтра они потеряют лохаклиента (и последующие 100, 200, ... $) и получат в плечи отрицательные отзывы на интернет-ресурсах. Удачи вам ребята в вашей нелегкой работе!

  • zrei Junior Member
    офлайн
    zrei Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #243507

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 июня 2012 21:59

    krl17,

    krl17:

    podandr:

    Очень не нравится отношение мастера по развал/схождению на СТО Брестская 2. Когда прошлый раз к ним заезжал на рено сценик (регулируется только схождение передних колес), денег взял и написал в бумаге что регулировал развал/схождение и передней и задней! оси. Делал почти отпущенный час, выходя покурить, поболтать с коллегами. Хотя сама работа заняла минут 20. А вчера попробовал заехать к ним на развал (не был год, надеялся, что мастер поменялся, но ошибся)- так с учетом того что до закрытия осталось 50 минут, мастер заявил, что устал и больше никаких развалов!

    Ты глупый........как и обсолютное большенство людей.....Автосервис - это не магазин. Человек чувствует,что устал и не хочет косячить.Ты заставь стоматолога так себе зубы лечить! Я над тобой посмеюсь!

    А ты- безграмотный. И типичный беларусик - "я работаць буду как мне хочацца". Если даже человек устал и не хочет косячить - это не проблема клиента, если человек приехал в указанные часы работы на официальное СТО - то он должен быть обслужен, и заменить мастера/найти более работоспособного - проблема руководства конторы - это раз. Нормы рабочего времени не взялись с неба - они рассчитаны и проверены, и если человек не способен в течении этой нормы выполнять должным образом возложенную работу - то его надо гнать к х..м собачим - это два. Ответ - я устал и поэтому не буду от работника конторы - это плевок как в клиента, так и в собственную работу - это три.

  • LisMinsk Member
    офлайн
    LisMinsk Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #404301

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 12 июня 2012 23:47

    сифтранс плюс
    Пежо 206 2004 г.в. 1.4 hdi - после замены шайб и уплотнительных колец форсунок автомобиль перестал развивать мощность. Объездил несколько СТО в том числе и БОШ-СЕРВИС на Бабушкина, никто не смог решить проблему, тогда я решил обратиться на фирменный центр ПЕЖО!!! Такого бреда я ещё никогда не слышал. первая диагностика выявила вышедшие из строя две свечи накала!!! менеджер сказал что это 100% причина отсутствия мощности, но связи между мощностью и свечами мне так никто и не объяснил. Свечи заменил самостоятельно(у них это со свечами стоит 2000000, если заломают), естественно результата небыло и я пригнал машину снова, мне сняли ошибки, обновили софт, перепрограмировали форсунки.....и сказали что ничего не могут сделать, я машину забирать отказался и они продолжили поиск неисправности. Через пару дней меня попросили привезти расходомер воздуха, так как его на складе нет и если заказать, то минимум через 6 недель приедет!!! я привёз - без результата. Снова звонок - "мы перепрограмировали датчик уровня топлива и машина поехала быстрее"...я в шоке от услышанного спрашиваю о связи уровня топлива с мощностью!!! ответ меня испугал - "видимо топлива стало мало и автомобиль уменьшил мощность дабы доехать до АЗС!!! ЧТО ЗА БРЕД??? в итоге....последний звонок с таким текстом "сегодня на сервис пригнали такой же автомобиль, мы проехали, он едет так же, значит и Ваш автомобиль в норме, он так должен ехать!!! Мне выписали Акт проделанных работ в котором так и написано -"ошибок нет. параметры в норме. отклонений нет." Только вот машина разгоняется с педалью в пол, под горку нужно переходить на низшие передачи и скорость не может перевалить за 100км/час. Очень жаль что в нашей стране нет сервиса Пежо!!!

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 13 июня 2012 00:07

    0101000101, А с чего ты взял, что они на экзисте её брали, может на рынке купили за 350 и приклеили за дорогу.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 июня 2012 00:17
    ZARC:

    0101000101, А с чего ты взял, что они на экзисте её брали, может на рынке купили за 350 и приклеили за дорогу.

    +1

    0101000101, Политика ценообразования не редко не логична. Вбейте в экзист R159.50 - 220тыщ разница. Как вам?

    Ремонт и обслуживание
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 13 июня 2012 01:40
    ZARC:

    0101000101, А с чего ты взял, что они на экзисте её брали, может на рынке купили за 350 и приклеили за дорогу.

    +1 ( вьезд на рынок 10 000 ) за спасибо никто неработает

    Да и любители интернета сообщаю вам что СТО через экзист з/ч берут мало т,к , там нет гарантии , попробуйте как нибудь купить у них и вернуть назад гарантирую что вы купили себе з/ч и на все ваши вопросы один ответ - з/ч продана вам по номеру кузова и это ваша проблема что неподходит

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 июня 2012 07:52
    0101000101:

    Но, как говорится, "доверяй, но проверяй". Захожу на exist: 410 тыс. стоит оригинальная VAGовская катушка. Mobiletron, который мне поставили, стоит в 2 раза меньше. Итого, меня обманули на 200 тыр. или 25 $.

    почему заранее трудно было узнать сколько будет стоить катушка и сравнить цены. Много чего на экзисте стоит дешевле. Не понимаю, при чем здесь СТО и чего на него поливать. Кстати, понятие "оригинал" очень условное.

    Никогда не сдавайся
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    14 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 13 июня 2012 09:31
    bondarem:

    Кстати, понятие "оригинал" очень условное.

    Настоящий "оригинал"( в наше время) ТОЛЬКО на разборках!!!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июня 2012 09:32

    Нормальное СТО всегда звонит и согласовывает цены с клиентом либо предлагает приобрести з/ч самостоятельно. Если человек согласился, а дома посмотрел где дешевле - то это его проблемы. В Китае Мобилетрон еще дешевле, ну так и что? А потраченное время наверное тоже чего-то стоит? В свое время, не знаю как сейчас, даже Шате-М не занималось доставкой при сумме ниже некоторой (100 или 200 б, не помню)

    Просто любитель мототехники.
  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 июня 2012 09:46
    bondarem:

    почему заранее трудно было узнать сколько будет стоить катушка и сравнить цены. Много чего на экзисте стоит дешевле. Не понимаю, при чем здесь СТО и чего на него поливать. Кстати, понятие "оригинал" очень условное.

    Я хочу приехать на СТО, получить отремонтированную машину: качественно, в срок и без обмана. Не будем здесь разводить флейм по поводу "оригинал" и "неоригинал".

    Engineerno1:

    Нормальное СТО всегда звонит и согласовывает цены с клиентом либо предлагает приобрести з/ч самостоятельно. Если человек согласился, а дома посмотрел где дешевле - то это его проблемы. В Китае Мобилетрон еще дешевле, ну так и что? А потраченное время наверное тоже чего-то стоит? В свое время, не знаю как сейчас, даже Шате-М не занималось доставкой при сумме ниже некоторой (100 или 200 б, не помню)

    Окей, если ребята мне покажут, что мобайлтрон им стоил 50$ - пожалуйста. Я удалю свой пост и принесу им извинения. "Если человек согласился, а дома посмотрел где дешевле - то это его проблемы." Это логика ждановичских ипэшнегов. Если мне поставят китайское говно, а возьмут денег как за фирменную деталь, потому что клиент просил "получше" - это несколько неправильно, не находите?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июня 2012 09:57

    0101000101, хотите получше - едьте к официальному диллеру . Будет высшее качество с гарантией и обязательно заказ-нарядом. У них тоже будете выяснять цену закупки? Сто могла купить в ближайшем магазине за 399 тысяч. А обман в чем ? Вы согласились - вам поставили! Вы молоко купили за 10 тысяч, а потом в соседнем за 5 нашли. Пойдете жалобу в первый магазин писать? Если ремонт вам произвели некачественно и не в срок - это беда. Не согласны с ценой з/ч - привезите их самостоятельно. А в вашем случае проще машину самому ремонтировать ибо такое поведение называется - "нищебродством" и второй раз вас на любой СТО с таким подходом развернут от ворот..

    Просто любитель мототехники.
  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 июня 2012 10:08 Редактировалось user_0101000101, 1 раз.
    Engineerno1:

    0101000101, хотите получше - едьте к официальному диллеру . Будет высшее качество с гарантией и обязательно заказ-нарядом. У них тоже будете выяснять цену закупки? Сто могла купить в ближайшем магазине за 399 тысяч. А обман в чем ? Вы согласились - вам поставили! Вы молоко купили за 10 тысяч, а потом в соседнем за 5 нашли. Пойдете жалобу в первый магазин писать? Если ремонт вам произвели некачественно и не в срок - это беда. Не согласны с ценой з/ч - привезите их самостоятельно. А в вашем случае проще машину самому ремонтировать ибо такое поведение называется - "нищебродством" и второй раз вас на любой СТО с таким подходом развернут от ворот..

    Отсылать к официалам - ой какой знакомый аргумент :) Тут даже и комментировать нечего. Заказ-наряд? Да его все обязаны давать! И давайте не будем разводить здесь бодягу как тяжело всем живется.

    "А обман в чем ? Вы согласились - вам поставили!" Я согласился не на катушку Mobiletron за конкретные деньги. Я сказал "получше".

    Про нищебродство - давайте не будем. Я готов платить хорошие деньги за ремонт машины, и даже готов дать на чай мастеру, но только если все будет происходить честным образом :) А пока получается, что проще отремонтироваться самому, если это возможно.

    З.Ы. Окей, я удалю название СТО из поста. Будем считать что вероятность такой цены за такую деталь - ненулевая.

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 13 июня 2012 10:41
    ADWOKAT:

    СТО ИвМашСервис в Шабанах возле мингаз,заменили сальники в руль.рейке,сменили масло с фильтром(масло,фильтр мои),крестовинку в рулевом карданчике и прокладку клапанной крышки за все это заплатил 3 200 000 рублей или 380 у.е.К этому незакрыли форточки дождем залило весь салон.Вот и думайте.О заказ-наряде речи и быть неможет.Будем наказывать.

    тяжело их наказать, но можно, если есть у вас знакомые.

    أليكساندر
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 13 июня 2012 10:51 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.

    0101000101, была похожая ситуация. Цена детали тоже ровно в два раза отличалась у мастеров и на экзисте. Просил мастеров дать телефон их поставщика, чтобы закрыть вопрос.
    Если бы цена подтвердилась или отличалась бы ненамного (на цену доставки) - забил бы.
    Но мастера отказались. В итоге такое же негативное впечатление.
    Подробней тут
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2168710&start=180#p38521613

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 июня 2012 11:05
    Forrest Gump:

    0101000101, была похожая ситуация.

    Да, очень похожая. Кстати, вспомнил, что на коробке была наклейка Шате-М. Цена у них 260 тыс. Итого, получаем 150 тыс. за услугу "найти деталь".

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 июня 2012 11:06
    0101000101:

    Я хочу приехать на СТО, получить отремонтированную машину: качественно, в срок

    я тоже хочу, вполне нормальное желание

    0101000101:

    без обмана

    вам сначала озвучили одну цену, а в итоге посчитали другую? Если нет, то какой же это обман. Где-то дороже стоимость, где-то дешевле. Вчера огнетушитель искал - в разных магазинах цена на 25 тысяч различается на одно и тоже.

    Никогда не сдавайся
  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 июня 2012 11:08

    bondarem,

    ну не могу я найти нигде мобайлтрон за 410 тыс. Может я не там ищу? :-?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 июня 2012 11:14

    0101000101, собственно вы его не только нашли по этой цене, но уже и купили. Прекрасно вас понимаю, что это крайне неприятно, но все же стоимость всего надо согласовывать заранее.

    Никогда не сдавайся
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 13 июня 2012 11:20

    0101000101,

    0101000101:

    Кстати, вспомнил, что на коробке была наклейка Шате-М. Цена у них 260 тыс.

    для постоянных клиентов там ОЧЕНЬ хорошие скидки.
    У меня у сестры собственный магазин запчастей. Они постоянно покупают у Шате-М запчасти.
    Поэтому все время стараюсь через нее покупать.
    Например, недавно покупал масло в АКПП. В розницу на Шате-М что-то около 370 000 за 4 л.
    Через сестру с ее скидками постоянного покупателя вышло 270 000.
    Так что за просто доставить еще больше вышло...

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    17 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 июня 2012 11:22
    bondarem:

    все же стоимость всего надо согласовывать заранее.

    Да, пожалуй вы правы.