Ответить
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 апреля 2018 09:33

    Mort1, а причем здесь Атлас, когда в статье сравнивается новый Х7 со своим же предшественником Х7, у которого как раз и отмечались проблемы с коррозионной стойкостью.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6971

    19 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 12 апреля 2018 09:34

    DrAAK, хорошо если так. а то не оказалось бы что это проблемы более глобального порядка

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1082

    18 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 12 апреля 2018 10:17
    Andrew-1978:

    Кстати, а Атлас лосиный тест делал?

    на ютюбе есть "лосиный тест", делали китайцы и уже полно роликов рейсталингово Атласа.

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 12 апреля 2018 10:31
    frits:

    Andrew-1978:

    Кстати, а Атлас лосиный тест делал?

    на ютюбе есть "лосиный тест", делали китайцы и уже полно роликов рейсталингово Атласа.

    так тож китайский, а это наш. Есть небольшой нюанс.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 апреля 2018 10:36

    По моему новый Х7 получился хорошей альтернативой Дастеру/Каптуру.
    Цена на одном уровне. В плюсы Дастеру можно отнести полный привод в дорогих опциях, плюсом Х7 является 6-ступенчатый автомат против 4-х ступки рено. Ну и льготный кредит соответственно.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 12 апреля 2018 10:40
    DrAAK:

    По моему новый Х7 получился хорошей альтернативой Дастеру/Каптуру.
    Цена на одном уровне. В плюсы Дастеру можно отнести полный привод в дорогих опциях, плюсом Х7 является 6-ступенчатый автомат против 4-х ступки рено. Ну и льготный кредит соответственно.

    Сейчас самый дешевый дастер стоит 11750$, а Каптур с ЦВТ да подороже, 17000$.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 апреля 2018 10:44

    Я сравнивал с Дастером в сопоставимой комплектации - это 2.0 4WD с механикой в комплектации Люкс - за 33 900 BYN

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8799

    24 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8799
    # 12 апреля 2018 10:46

    DrAAK,
    в плюсы дастеру можно отнести
    Калхозники любят
    Запчасти на каждом углу
    Ликвидность на вторичке

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    2 ALL

    Кто в теме раскажите чем 2*4 атлас 2,0 отличается от эмгранда 2,4 2,0

    Термин больше машины за большие деньги тут не работает?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26753

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26753
    # 12 апреля 2018 10:53
    DrAAK:

    Я сравнивал с Дастером в сопоставимой комплектации - это 2.0 4WD с механикой в комплектации Люкс - за 33 900 BYN

    А что Вы с дастером сравнивали? Почему сравниваете с 4WD, если

    Полноприводных Emgrand X7 по-прежнему не планируется.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 10:58
    starik:

    Кто в теме раскажите чем 2*4 атлас 2,0 отличается от эмгранда 2,4 2,0

    Термин больше машины за большие деньги тут не работает?

    Я не в теме, но ИМХО, тут Жуля просто развела эти две модели по иерархии. Вместо дешёвых комплектаций Атласа, на мой взгляд, разумнее взять NL4. А Атлас есть смысл брать либо ради полного привода, либо ради очень жирной комплектации.
    В итоге получились 2 модели, которые друг-друга дополняют.

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 апреля 2018 10:59

    Хочу отметить, что кузов NL-4 изготавливается не из оцинкованного металла! :znaika: Так, что он в какой-то степени может подтвердить сложившуюся репутацию своего предшественника. :trollface:

    Ко всему прочему в статье про Х7 сказано: К тому же, как утверждается, проделана серьезная работа над ошибками в плане оцинковки кузова." Создаётся ложное ощущение, что оцинковка и NL-4 как-то свзаны :trollface:
    Но на БЕЛДЖИ вообще не производится оцинковка! Вся штамповка приходит готовая из КНР! Или они имели ввиду, что китайцы у себя на родине теперь хорошо цинкуют металл для Атласа :-?

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8799

    24 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8799
    # 12 апреля 2018 11:06

    Борис_Ю,
    2.0+автомат
    мягкий пластик, климат-контроль, обогрев передних кресел, мультимедийная система, полный электропакет (стеклоподъемник у водителя — с режимом «Авто»), кожаная отделка руля, литые диски, складывающийся задний ряд, камера заднего вида (картинка, кстати, хорошая) и мн. др
    +
    наличием кожаной отделки кресел и бесключевым запуском двигателя
    Это все за 17 000$

    вроде как звучит неплохо.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 11:12

    starik, ну да. За 17К весьма недурственно. Только я бы брал более дешёвый вариант, на механике. Т.к. не люблю автоматы.
    Ну а Атлас уже имеет смысл брать когда есть/можно позволить закредитовать 22К и выше.

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 апреля 2018 11:16

    Борис_Ю, на мой взгляд лучше взять оцинкованный и визуально более красивый и удобный Атлас пусть и в более простой комплектации, чем NL-4 (мне посчастливилось побывать в обоих авто)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 11:19

    General_Bars, а почему вы решили что эти тачки как-то отличаются по коррозийной стойкости?
    ИМХО, если косые делают кузовщину для обеих тачек, то делают её одинаково. И у нас на заводе уже готовые сваренные кузова должны антикорить и красить тоже одинаково.

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 апреля 2018 11:32 Редактировалось General_Bars, 2 раз(а).

    Я общался с технологами БЕЛДЖИ (они думаю в курсе дел) и по их словам для Атласа металл оцинкован, а для NL-4 нет. Они говорят для NL-4 металл такой же как и для NL-1 (прежний Emgrand X7), но на БЕЛДЖИ надеются на его местную хорошую фосфатизацию. А как оно получится через пару зим увидим ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Ввиду того что NL-4 дешевле,чем Атлас вполне логично, что на чём-то придётся экономить.
    А по ценовой составляющей надо было им начинать стоимость NL-4 От 12 500$ и до 16 500 $ с 4*4 - вот тогда бы реально сделали полноценный модельный ряд и закрыли потребности многих покупателей. :znaika:
    А ввиду высокой стоимости NL-4 БЕЛДЖИ с GEELY сами создали конкурента дешёвым комплектациям Атласа внутри своего же модельного ряда :rotate:

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 11:42
    General_Bars:

    Я общался с технологами БЕЛДЖИ и по их словам для Атласа металл оцинкован, а для NL-4 нет

    Хм. Я конечно не претендую на знание технологии и не очень сведущ в сварке, но мне всегда казалось что кузова машин цинкуются уже после сварки. Т.к. уже оцинкованный черный металл не варится, или варится крайне плохо. Ну и просто логичнее защитить цинкованием сварные швы, как самые слабые коррозионном плане места.
    Поэтому делать кузовные панели сразу оцинкованными и отправлять на сварку мне кажется крайне странным :-?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 апреля 2018 11:43

    Все верно, кузовщина Атласа штампуется из оцинкованного металла, Х7 - из обычного. Заводской антикор и покраска одинаковы для обоих машин.

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 апреля 2018 11:43
    General_Bars:

    Я общался с технологами БЕЛДЖИ и по их словам для Атласа металл оцинкован, а для NL-4 нет. Они говорят для NL-4 металл такой же как и для NL-1 (прежний Emgrand X7), но на БЕЛДЖИ надеются на его местную хорошую фосфатизацию. А как оно получится через пару зим увидим ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Скажите мне какая разница оцинкован металл или нет, если детали потом сваривают и кузов начинают ржаветь по сварочным швам. Правильно будет сварить корпус а потом цинковать. А фосфатизацию делают и на МТЗ, но трактора уже с завода ржавые идут.

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    660

    19 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 12 апреля 2018 11:54

    "Цинкрометалл
    Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.
    Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.
    Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения.
    Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок."

    Думаю это верхняя планка для Атласа.