Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 июля 2014 14:36
    thetraitor:

    styx.mp:

    Ехал как-то на 54-м и так получилось, что в обратную сторону попал на тот же самый автобус. Приложил карточку второй раз, а валидатор показал, что у меня уже оплачено (количество оставшихся поездок показало и оно не изменилось). Точка разворота находится в остановках 3-4 от места моей высадки/посадки.

    хм, жаль, что в метро валидатор не показывает число оставшихся поездок: как-то проходил через турникет, приложил второй раз карточку (на определенное кол-во поездок), просто списало еще одну поездку.

    Так при первом приложении карты к валидатору, отображаются оставшиеся поездки.

  • thetraitor Junior Member
    офлайн
    thetraitor Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1177077

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 июля 2014 14:57
    beanny:

    thetraitor:

    styx.mp:

    Ехал как-то на 54-м и так получилось, что в обратную сторону попал на тот же самый автобус. Приложил карточку второй раз, а валидатор показал, что у меня уже оплачено (количество оставшихся поездок показало и оно не изменилось). Точка разворота находится в остановках 3-4 от места моей высадки/посадки.

    хм, жаль, что в метро валидатор не показывает число оставшихся поездок: как-то проходил через турникет, приложил второй раз карточку (на определенное кол-во поездок), просто списало еще одну поездку.

    Так при первом приложении карты к валидатору, отображаются оставшиеся поездки.

    это где так? в метро, на тех, что сверху турникетов установлены, просто пишет "Аплачана".

  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 июля 2014 15:12 Редактировалось beanny, 1 раз.
    thetraitor:

    beanny:

    thetraitor:

    styx.mp:

    Ехал как-то на 54-м и так получилось, что в обратную сторону попал на тот же самый автобус. Приложил карточку второй раз, а валидатор показал, что у меня уже оплачено (количество оставшихся поездок показало и оно не изменилось). Точка разворота находится в остановках 3-4 от места моей высадки/посадки.

    хм, жаль, что в метро валидатор не показывает число оставшихся поездок: как-то проходил через турникет, приложил второй раз карточку (на определенное кол-во поездок), просто списало еще одну поездку.

    Так при первом приложении карты к валидатору, отображаются оставшиеся поездки.

    это где так? в метро, на тех, что сверху турникетов установлены, просто пишет "Аплачана".

    А на самом турникете показывает сколько осталось поездок.

  • Chembers Member
    офлайн
    Chembers Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #206588

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 2 июля 2014 16:45 Редактировалось Chembers, 2 раз(а).

    Как-то был случай зимой, решили на автобусе доехать на Солнечную долину на сноубордах покататься, так вот не успели проехать и двух остановок, как зашла контора и попросила выйти из-за того что не пробили талоны(честно говоря, заболтались и забыли, к тому же время было позднее, видимо мозг сам не подумал что в такое время будет контора). Ну как только они зашли мы сразу пробили талоны, тогда ещё БСК не было. В итоге бла-бла-бла, "...если пробили в пристуствии конторы, то выходите и платите штраф". Когда я вышел из автобуса то сказал "платить не будем, у нас талоны пробиты, проезд оплачен". Сказали что в таком случае "вызываем милицию и разбираться уже будем в пристутствии их". На мой вопрос а как они докажут что я не оплатил, если у меня пробитые талоны есть, получил очееень удивительный ответ "А как Вы думаете кому они поверят?! :-)"...вот такие пироги с нашей конторой, с милицией видимо подвязки...:-)
    Ещё сказали что сноуборды не попадают под категорию "лыж" и за них тоже надо оплачивать проезд.
    Кстати, кто более подкован в юр. плане, если они вызывают милицию - то реально я должен платить за их вызов?

    vr7en:

    А нащет подделки проезного система проста но нужны малек знание техноря и времени больше свободного суть да дела такова. Генерируем просто вирус и впиваем его на проезной с вечным номером и временной задержкой вместе с самоудолением. И пишем свой ftp с соответствующей инфой. Итог. Как зашли вирус просто добовляет в базу транспорта тот код который ваш. А ревизор при проверке ведет обмен уде с вашим ftp. Работоспозобность этой чачи 60%. Минус в том что ежели вы забыли пробить проезной нужен чек. Нет чека нет оплаты. Нет оплаты есть штраф. Ну а если поймають то зажопять. Тобиш надо думать и работать. Еще проще способ просто рамануть минск транс и вбить туда код на вечный проезной. Минус в чеке. А так норма....

    Интересненько...если Вы знаете зашитый ключ, то зачем Вам вирус-то заливать?! :-? Просто каждый месяц накидывайте поездки. Но вот в чем проблема...у этих карт нет режима SL1, то есть они не вскрываются как Classic карты и, следовательно, заветный ключик х*рен выковырять получится.
    PS карты имеют eeprom на 2-4кб, может у вас есть super-mega-blaster-upx-packer чтобы всю свою идею вместить в такой объем памяти.

  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 июля 2014 19:24
    Chembers:

    Интересненько...если Вы знаете зашитый ключ, то зачем Вам вирус-то заливать?! :-? Просто каждый месяц накидывайте поездки. Но вот в чем проблема...у этих карт нет режима SL1, то есть они не вскрываются как Classic карты и, следовательно, заветный ключик х*рен выковырять получится.
    PS карты имеют eeprom на 2-4кб, может у вас есть super-mega-blaster-upx-packer чтобы всю свою идею вместить в такой объем памяти.

    :) я уже писал про то что эти карточки с повышенной защитой. Проще спереть со склада кодер для проездного.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    thetraitor:

    это где так? в метро, на тех, что сверху турникетов установлены, просто пишет "Аплачана".

    Там внизу есть дисплей на самом турникете рядом с отверстием для жетонов, на нем всегда пишут сколько поездок осталось.

    Кстати есть маленький прикол на счет этого количества, если вы закинете новые поездки до окончания старых - то счетчик сначала дойдет до 0, а потом только пойдет счетчик новых поездок. Бабушки очень пугаются когда не видят новых поездок сразу на балансе :trollface:

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 июля 2014 19:34
    Benzil:

    Бабушки очень пугаются когда не видят новых поездок сразу на балансе

    не только бабушки :shuffle: :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 8 июля 2014 08:48

    А кто вообще обязан следить за исправностью валидаторов? Ситуация из жизни..... не далее, как вчера..... 27 троллейбус с Дружной.... на Московской заходят контролёры, проверяют БСК. Девушке, сидящей рядом говорят - у Вас проезд не оплачен. Ответ - а вон тот валидатор не среагировал на карту. Контролёры - к водителю, что-то там пошаманили - завелось.... Сегодня ехал тем же траликом из курасовщины.... валидатор - труп-трупом.... при подъезде к Дружной начал светиться всеми индикаторами.... как-то так

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 8 июля 2014 19:47

    Калькулятор тарифов.
    http://minsktrans.by/ru/tariff

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 июля 2014 07:00
    Leshij:

    А кто вообще обязан следить за исправностью валидаторов? Ситуация из жизни..... не далее, как вчера..... 27 троллейбус с Дружной.... на Московской заходят контролёры, проверяют БСК. Девушке, сидящей рядом говорят - у Вас проезд не оплачен. Ответ - а вон тот валидатор не среагировал на карту. Контролёры - к водителю, что-то там пошаманили - завелось.... Сегодня ехал тем же траликом из курасовщины.... валидатор - труп-трупом.... при подъезде к Дружной начал светиться всеми индикаторами.... как-то так

    Водитель должен следить за исправностью валидаторов, если не может устранить проблему собственными силами, обязан позвонить в парк и съехать с линии в парк на ремонт.

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)
  • ph5x5 Neophyte Poster
    офлайн
    ph5x5 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #192278

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июля 2014 16:09 Редактировалось ph5x5, 3 раз(а).

    Насчет задержания:

    Статья 5.2 КоАП:
    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    Но из статьи 8.3 Процессуально-исполнительного кодекса РБ об административных правонарушениях следует, что административное задержание могут производить только:
    1) должностные лица органов внутренних дел,
    2) должностные лица Военной автомобильной инспекции,
    3) должностные лица органов пограничной службы,
    4) должностные лица таможенных органов,
    5) должностные лица органов государственной безопасности,
    6)должностные лица органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, должностные лица Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь.

    Но я нигде не вижу в списке контролеров. В статье 5.2 явным образом указано при задержании, а если задерживать они меня не имеют права, то и эта статья не касается их случая. Я ведь правильно понимаю наше законодательство?

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 17 июля 2014 01:43
    Алина_Андреевна:

    Калькулятор тарифов.
    http://minsktrans.by/ru/tariff

    Я бы лучше пользовался этим:
    http://www.belcard.by/cgi-bin/view.pl?topicid=acb5954a

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22053

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22053
    # 24 июля 2014 18:26

    А для чего снова вернули компостеры? Было время, не было ни одного .Теперь опять попадаются))

  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 25 июля 2014 13:08

    Их не вернули. Не во всём транспорте их поменяли на валидаторы, старые висят

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22053

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22053
    # 25 июля 2014 13:26

    Хрен с горы, я точно видела, что такой-то маршрут ездил с валидаторами (и автобус). А потом валидаторы остались, но добавили пару компостеров. Это и удивило.

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июля 2014 23:51

    Друзья, подскажите, а проездной на количество поездок от «Минсктранса» не должен работать в метро? Или это у меня дефективный?
    Нелогично ведь — заводить 2 похожих проездных на 2 вида транспорта (и метро на количество поездок, и трамвай). :-?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 июля 2014 08:21

    Apxumekmop, должен. Вы когда его пополняете, то вам дают чек. В нем, кроме всего прочего, написано четыре вида транспорта на которых он действует.

    Никогда не сдавайся
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 июля 2014 13:24

    Гм, этот прелестный звук транспорта. Зачастую фон таков, что разговаривать тяжело или услышать название остановки. Интересно, на сколько децибел потянет шум внутри салона? И ведь троллейбус даже не успел ещё от соли проржаветь и беспроводные валидаторы стоят.


    Интересно, что скажут сами водители таких машин. Что вообще является оправданием?
    И реклама - много её. Шум наложился на рекламу, задавил её :). Я уже заплатил за поездку и вроде имею право её не слушать? Нет? У меня нет выбора - мне надо ехать. Альтернатива? Закрытые наушники с активным шумоподавлением или собственный автомобиль?

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 29 июля 2014 13:34
    lonely_phantom:

    Хрен с горы, я точно видела, что такой-то маршрут ездил с валидаторами (и автобус). А потом валидаторы остались, но добавили пару компостеров. Это и удивило.

    писали, что краска заканчивается в них, а поменять не знают как, вот и возвращают.

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9268

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 29 июля 2014 14:25

    budgerigar, пф... тариф на проезд мацематически вывераны с учотом поступлений от рекламы и дотаций из бюджета.

    Я уже заплатил за поездку

    покупая талончик - вы получаете право проезда

    in hostem omnia licita.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 29 июля 2014 14:55
    deviator:

    budgerigar, пф... тариф на проезд мацематически вывераны с учотом поступлений от рекламы и дотаций из бюджета.

    Я уже заплатил за поездку

    покупая талончик - вы получаете право проезда

    deviator, рано или поздно, случится в жизни ситуация, когда придётся спуститься с небес и жесточайше воспользоваться правом проезда.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд