Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2012 15:41
    Deniz:

    Def, вы шарахаетесь между тушками, это характерно для айтишников или инженерного состава - стекло - штука непонятная, а тут цифирь -) Но поверьте - сначала - задачи сьемки потом стекло, потом тушка. Смена тушки никак не скажется на картинке, а стекла - кардинально..

    возможно вы не поняли, но я "шарахаюсь" именно между тушками, потому что знаю, какие именно обьективы мне нужны и какие именно "задачи сьемки" у меня будут. Именно поэтому я не выбираю фатапарат по параметрам "магниевый корпус", "приятный на ощуп" или "150 кадров в секунду". Я хочу именно сыканомить на тушке, но при этом не попасть на какое-то фатальное ограничение, типа хреногого датчика автофокуса или хренового выбора обьективов за бешенные деньги.

    Если чо - полный комплект, который меня устроит - тушка + тамрон 28-75 + токина 12-24 + 440ЕХ. Сей комплект у меня уже был, и он меня полностью устраивал. Но сейчас я скорее всего ограничусь тамроном 17-50, ибо влом тягать лишний обьектив.

    Kisel_S:

    ага а вы купите, чтобы обьектив чОтко подходил к Вашей тушке, есть допуски при производстве и стёкол и тушек, иногда эти допуски не совпадают так что даже эльки мажут. Не говоря уже если тамрон захотите брать или сигму - вот там найти стекло с идеально точным фокусом ну очень сложно, а с юстировкой проблема снимается.

    ага. Я именно куплю обьектив чтобы он чотко подходил. Ибо если будет подходить нечотко - я его не куплю, а пойду выбирать более другой. До сих пор как то удавалось. А юстировать фотег после каждой смены обьектива - это как то не кошерно, не правда ли?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 25 января 2012 17:03
    Def:

    А юстировать фотег после каждой смены обьектива - это как то не кошерно, не правда ли?

    на улице 21 век вроде, всё делается само, фотик распознаёт обьектив и вносит соответствующие поправки заранее сохранённые до 20 обьективов ВО, до чего техника дошла нынче. Не бывает такого что обьектив идеально подходит к тушке, пусть на пол сантима даже ошибётся, вы особо разницы не заметите, но резкость будет уже не та. Поэтому поправка даёт возможность весь свой парк оптики подбить под конкретную тушку ИДЕАЛЬНО и выжать максимум из стекла. Я очень доволен данной фишкой.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2012 17:39 Редактировалось Def, 1 раз.
    Kisel_S:

    Не бывает такого что обьектив идеально подходит к тушке, пусть на пол сантима даже ошибётся, вы особо разницы не заметите, но резкость будет уже не та

    обнаружены взаимоисключающие параграфы :)
    если я разницы не замечу, то резкость будет еще та :)

    вообщем фишка может и хорошая, но не на столько, чтобы за нее переплачивать 200-300 баксов.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 января 2012 17:57

    Def, если есть такая определенность со стеклами, а стекла хорошие, то смысла менять 450д не вижу.
    Единственное что по поводу тамрона 17-50 2.8 - у него хреновый конструктив, если его сильно и профессионально юзать, он быстро изнашивается. У меня за полтора года шлейфик отвалился, в общем собрался я в ремонт нести, в итоге занес таких 3 штуки - по друзьям собралось. Но оптика прекрасная, для домашнего использования нормально.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #529339

    Профиль

    122
    # 25 января 2012 18:31

    500 д Одна из неудачных камер, шумная очень, а затвор там, и далее у всех ХХХD - на 50к рассчитан. У ХХD - на 100к, у кэнона теперь тут все четко. У 5D, MK2 - 150к, и единички - 300к.

    Афтар пиши есчё-)))

    а 500ка - за 500. 200 баксов разницы - это пол объектива, что важнее.

    Соглашусь.

    Замена затвора в 450D обойдется в 200-250$

    Откуда такие цены?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2012 19:18
    Deniz:

    Def, если есть такая определенность со стеклами, а стекла хорошие, то смысла менять 450д не вижу.

    а кто сказал что я что то меняю? Я купить хочу. У меня была 350ка и куча всяких стекл 2 года назад, потом забил.

    Deniz:

    Единственное что по поводу тамрона 17-50 2.8 - у него хреновый конструктив, если его сильно и профессионально юзать

    что значит "профессионально"? Свадьбы я не бомблю, мне для шедевров :)

    Добавлено спустя 17 секунд

    MB-Triver:

    Замена затвора в 450D обойдется в 200-250$
    Откуда такие цены?

    а почем?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 25 января 2012 19:38
    MB-Triver:

    Откуда такие цены?

    Назовите ваши - буду знать, к кому обращаться, в случае чего. ;)

    Я цену назвал навскидку (с целью просто проиллюстрировать, что поломка затвора - не конец света), на самом деле может оказаться меньше.

    Гугл подсказывает, что в Москве за замену затвора 450D берут 4500-5000 рублей, т.е. около 150 у.е.
    В цену наверняка уже входит стоимость запчасти, но вот только не знаю, включена ли стоимость последующей диагностики, которую обычно при этом навязывают.

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 25 января 2012 20:01

    Андрей Митин, уверен что и у нас цена такая же, замена затвора на 20-30д к примеру стоит порядка 130 уе, - например у них. (не реклама)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #529339

    Профиль

    122
    # 25 января 2012 20:50
    Def:

    а почем?

    Андрей Митин:

    Назовите ваши - буду знать, к кому обращаться, в случае чего.

    Цена 100-150 у.е Но не факт,что затвор сломается и его всего прийдется менять их даже ремонтируют уже. А за 250..........ну,без лоха и жизнь плоха. НА барахолке объяв куча.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2012 14:57 Редактировалось Def, 2 раз(а).

    Вообщем пока по всем требуемым параметрам выигрывает связка Canon 450D + Tamron 17-50 f2.8 + Canon 430EX. В сумме получается где то штука баксов (ой ёп...)

    Отговорите плиз, пока не купил :) Может что из альф присоветуете или пентаксов каких? Или 40D вместо 450D?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #529339

    Профиль

    122
    # 26 января 2012 15:05

    Бери,хоть кто-то должен сделать такую глупость-)) А может и хороший будет опыт.
    Я бы в жизни не купил,это ж каждому свое и у каждого свои цели.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2012 15:14
    MB-Triver:

    Бери,хоть кто-то должен сделать такую глупость-)) А может и хороший будет опыт.
    Я бы в жизни не купил,это ж каждому свое и у каждого свои цели.

    обоснуй плиз. Желательно по пунктам.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27083

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27083
    # 26 января 2012 15:14 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    MB-Triver, хотел написать что-то подобное, опередили

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 26 января 2012 15:20
    Def:

    Вообщем пока по всем требуемым параметрам выигрывает связка Canon 450D + Tamron 17-50 f2.8 + Canon 430EX

    d3100 (kit 18-55)+Nissin Di622+50 mm 1,8 = 1000

    что ни делается то к лучшему
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #529339

    Профиль

    122
    # 26 января 2012 15:21

    Как можно имхо обосновать по пунктам.
    1Мне нужно видео.
    2 Пыха для хоме фото вообще не нужно.
    Отдавать косарь за 450 фотать птичек? Глупо..для работы,тоже странная покупка. Ну короче нитуда нисюда.ИМХО.

    DefЯ вообще Вас не понимаю чего Вы хотите.Вроде все знаете,а вопросы задаете. Хотите купить такую связку,покупайте,вас никто не отговорит,так как вы всеравно будите оспаривать мнение.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    d3100 (kit 18-55)+Nissin Di622+50 mm 1,8 = 1000

    Вот это куда интереснее.
    Но повторюсь,каждый приследует свои цели.
    Я бы себе купил.
    550д кит + 50 1.8 + 55-250=900
    Или 550д + 18-135
    Но судя по всему вы хотите в помещении фотать,так как вам нужна пых и светосильное стекло.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2012 15:33 Редактировалось Def, 1 раз.
    MB-Triver:

    1Мне нужно видео.

    ну тогда это как минимум 550д.

    MB-Triver:

    2 Пыха для хоме фото вообще не нужно.

    вот тут нифига не соглашуся. Это одно из основных отличий - хоум порнофото, сделанное с пыхой не влоб.

    MB-Triver:

    Отдавать косарь за 450 фотать птичек?

    ну да... а чо ж - зеркалками тока свадьбы бомбить? нам, любителям-чайникам тоже хочецца иметь большой чорный аппарат. Хотя... Задумался. Может ну его? В телефоне фотег есть, может и хватит?

    DefЯ вообще Вас не понимаю чего Вы хотите.Вроде все знаете,а вопросы задаете. Хотите купить такую связку,покупайте,вас никто не отговорит,так как вы всеравно будите оспаривать мнение.

    в споре рождается истина. Вот например от 1100Д меня отговорили, а я чуть было его не купил. Вот и польза.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kussh78:

    d3100 (kit 18-55)+Nissin Di622+50 mm 1,8 = 1000

    минус - два обьектива вместо одного
    а какие плюсы?

    И кстати - чо это за ниссин такой? Ниразу не слышал

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 26 января 2012 15:43 Редактировалось чык, 4 раз(а).
    MB-Triver:

    Бери,хоть кто-то должен сделать такую глупость-))

    И в чем глупость?
    У самого 450 и тамрон 17-50. За такие деньги лучшей связки не найти. Светосильный широкоугольный объектив очень универсален будет. У самого был 50 1,8, так после покупки Тамрона лежит пол года на полке вместе с китом, т.к. сейчас все фотаю на Тамрон. Качество отличное у этого объектива. По поводу вспышки - собираюсь купить дешевую в р-не 100уе Yongnuo speedlite YN-468II с TTL. Мне ее хватит за глаза. Но вспышку для помещения надо брать по-любому, имхо.
    При покупке выбирал между 3100 и 450, отдал выбор в пользу 450. Больше понравился именно Кэнон.
    Если надо видео, то выбирать 550d.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #529339

    Профиль

    122
    # 26 января 2012 15:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Мне советы не нужны,у меня уже есть фотик.

    вот тут нифига не соглашуся. Это одно из основных отличий - хоум порнофото, сделанное с пыхой не влоб.

    Буквально всера фотографировал ночью фотик в темной комнате.Без пыхи никак.
    Но с пыхой получается шлак,как говорится пыха в лоб и засвет.

    Взял крышку от обектина и перенаправил ее в потолок (былоб зеркальце было б вообще найс.) Это первый раз за 3 месяца,когда мне нужна была пыха.

    Ну купили бы 1100 пофотали,не понравилась бы,продали,купили еще.Потери на б/у минимальны.А иногда можно и в плюсе остаться.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    По поводу вспышки - собираюсь купить дешевую в р-не 100уе Yongnuo speedlite YN-468II с TTL. Мне ее хватит за глаза.

    Многие говорят,что деньги на ветер .это касаемо дешевых пых. И еще,бывает у одного все хорошо работает,а у другого такая же не вяжется с фотиком.Слухи.

    Добавлено спустя 56 секунд

    тамрон 17-50

    Что ,прям такой хороший?
    Где можно глянуть фото ваши с него? И сколько он нынче б/у стоит?

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 26 января 2012 15:53
    MB-Triver:

    Что ,прям такой хороший?

    Он резкий и даже на 2,8 можно делать довольно хорошие фото.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #529339

    Профиль

    122
    # 26 января 2012 16:01

    Может есть у Вас пример хорошего фото на 2.8 ,ну не студии ,а домашнее,без обработки и прочей мишуры.
    К статии,заметил,что максимальная резкозть у кита моего на F6-7 . Хз как у других объективов.