Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 10 апреля 2023 17:54
    Micola:

    передергиваете?

    Передёргиваете как раз вы.

    Avanturist:

    карта по тем или иным причинам размагнитилась (банковские размагничиваются, ни для кого ни секрет, думаю, что БСК на транспорт тоже не застрахованы от этого)

    Мой ответ на это высказывание был:

    andrey_1967_769:

    "Размагничиваться" ни в банковских карточках, ни в БСК абсолютно нечему

    Вы же выдали "глубокое" умозаключение

    Micola:

    в банковских карточках магнитная полоса вполне размагничивается.

    Я вам ещё раз повторяю: нечему "размагничиваться" ни в банковских карточках (в них магнитная полоса с 1 января 2023 года не используется для платежей), ни в БСК - в них нет магнитной полосы. :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28482

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28482
    # 10 апреля 2023 17:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Avanturist, ни разу не попадался контроль, который бы цеплялся к "неотмеченному" безлимитному БСК.

    Вам просто повезло. А я вот лично дедушку "отбивал" от таких контролёров. Плохо приложил, не отметился безлимитный проездной, контора зашла, и давай цепляться. Хорошо, что у него был чек, и именно безлимитный проездной на конкретный месяц, там я уже решил подключиться, видос для Ютуба записать с конторой))))) Смеялось полавтобуса с требований контроля, но уж как было - так было, абсурд понимали все (у человека безлимитный проездной, а с него пытаются выбить штраф))). И, наверное, контроль тоже. Который выскочил на ближайшей остановке, и отстал от "Типа зайца". А дедуля перепуганный 2 остановки благодарил, как будто я его из какого концлагеря вытянул.... Руки от испуга тряслись у него прилично.... (((

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 10 апреля 2023 18:39
    andrey_1967_769:

    Я вам ещё раз повторяю: нечему "размагничиваться" ни в банковских карточках (в них магнитная полоса с 1 января 2023 года не используется для платежей), ни в БСК - в них нет магнитной полосы.

    выше цитаты совсем с другими данными.
    жаль что у вас проблемы с русским.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 10 апреля 2023 20:58
    Avanturist:

    Смеялось полавтобуса

    Лежала вся маршрутка.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6540

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 10 апреля 2023 22:25

    Avanturist, вы дедушке весь кайф обломали,он ездит на ОТ значит он любит страдать,страдание и боль его личный выбор

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 10 апреля 2023 23:23
    Avanturist:

    То есть вы 100% утверждаете, что НИ ОДНОГО случая брака (выхода из строя) БСК Минсктранса нет и быть не может по определению? ))

    Был случай, когда штрих-код стерся и карта не работала.
    Но уже очень давно. Весной 2017 года.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28482

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28482
    # 11 апреля 2023 00:07
    tok981:

    Avanturist, вы дедушке весь кайф обломали,он ездит на ОТ значит он любит страдать,страдание и боль его личный выбор

    tok981, Да нет, я в людях немножко разбираюсь. Ощущение было, что первый раз в жизни человека выставили "зайцем", да ещё к тому же не один на один, а при куче других пассажиров. Перепугался дедуля тогда прилично. Хронические "зайцы", если уж попались, реагируют точно по-другому, даже не пытаются спорить, даже не возмущаются и не волнуются, а сразу спрашивают сумму на оплату))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 11 апреля 2023 08:44
    vittkoff:

    Avanturist:

    Смеялось полавтобуса

    Лежала вся маршрутка.

    Рыдала вся электричка. :lol:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2175

    14 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 14 апреля 2023 17:12
    Vova7197:

    vittkoff:

    Avanturist:

    Смеялось полавтобуса

    Лежала вся маршрутка.

    Рыдала вся электричка. :lol:

    Хохотал поезд Москва -Владивосток.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 16 апреля 2023 14:38
    andrey_1967_769:

    Avanturist, ни разу не попадался контроль, который бы цеплялся к "неотмеченному" безлимитному БСК.

    С подключением!!
    За два года 2 раза пытались развести именно на штраф.
    Есть и норм бригады, ой, не отметилось, давайте мы отметим, чтобы автобусы не отменяли :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28482

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28482
    # 17 апреля 2023 23:37

    Ну что, давно никто ничего не писал, отмечу некоторые моменты "правил" (тут ведь в ветке есть любители)
    Как известно, "при следовании на линию из парка и обратно водитель обязан забирать пассажиров, находящихся на промежуточных остановках".
    НО!
    Сегодня (часов 5 вечера где-то было) на перекрёстке Ангарской и Нестерова видел электробус с правым поворотом (то есть в сторону парка 5 в Дражне). И при этом.... он был пустой. Сначала подумал, может водитель не выключил вовремя поворот, но нет, движение он начал как и было указано, вправо, как А27
    С одной стороны, конечно же, по Нестерова и Алтайской до ТП 5 рукой подать, если это электробус, не привязанный к проводам, как троллейбусы.Это не путешествие через Партизанский проспект и Ванеева - Ваупшасова.
    НО! Тут самое интересное становится по этим самым правилам. Как обозначать для пассажиров, что троллейбус "В ПАРК, ДРАЖНЯ", будет идти со стороны д.с. Ангарской налево, через Партизанский проспект, а вот электробус, с такой же самой табличкой "В ПАРК, ДРАЖНЯ", будет идти совсем другим путём, направо и по Нестерова - Алтайской???
    Парк ведь один и тот же обслуживает троллейбусы и электробусы!!

    Интересно мнение "гуру" в этой теме? Или для электробусов правила уже не правила, а исключения?? :)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2175

    14 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 18 апреля 2023 04:56

    Мог быть неисправен, водитель гнал на ремонт.
    Маршрут следования в парк не совпадал с рабочим маршрутом,простые автобусы так ездят.
    Обкатка.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 18 апреля 2023 08:35

    Ляхтробус- это служебка без подбора :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    21 год на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 апреля 2023 08:56
    Brazzzer:

    Мог быть неисправен, водитель гнал на ремонт.
    Маршрут следования в парк не совпадал с рабочим маршрутом,простые автобусы так ездят.
    Обкатка.

    Т.е. троллейбус с увеличенным автономным ходом салатового цвета, который скинул рога, автоматически становится автобусом и может не подбирать пассажиров по дороге в/из парка? Вижу такое регулярно.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4498

    18 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 18 апреля 2023 15:49

    тут все проще.
    троли идут под электричеством. его домой не унесеш. и они соблюдают подвоз пасс-в по дороге в парк.
    автобусники за стакан солярки удавятся и едут в парк налегке. игнорируя пасс-ов.

    по крайней мере так было в
    до электробусную эпоху

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1535

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 апреля 2023 16:10

    Тралейбус 19 маршруту нумар 2022. Сёння прыкладна ў 11 гадзін у кіроўцы увогуле не было білетаў на 1 паездку.

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 апреля 2023 17:31

    Маршрутка Шабаны-Малиновка (1211) на 50 копеек подорожала. 2.5р :o

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28482

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28482
    # 19 апреля 2023 03:05
    Корч:

    Т.е. троллейбус с увеличенным автономным ходом салатового цвета, который скинул рога, автоматически становится автобусом и может не подбирать пассажиров по дороге в/из парка?

    Так весь прикол в том, что автобусы всё-таки тоже подбирают людей по пути в парк. Например на А88 С я регулярно вижу "до ст.м. Могилёвская". Или глядя на расписание на табличках, например, на А59 последний рейс написано понятно - "до Машиностроителей"

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 19 апреля 2023 08:21

    Avanturist, а напишите жалобу в СТиС

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28482

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28482
    # 22 апреля 2023 17:40

    На д.с. Чижовка ничего не было долго в сторону Могилёвки. Поэтому обратил внимание на расписание )))
    Ахаха, 108 и 108П словно специально сделали "хороводами" к 88С.
    Более половины пути эти маршруты идут вместе (88 и 108-е), но вот даже при интервалах у 88С в 15-17 минут всё равно транспортники умудрились сделать так, что разница в 2-3 минуты у разных маршрутов.....
    А потом начнутся стоны "мало народа ездит", "маршрут нерентабелен" :lol: