Начну с того что при замене пыльника ШРУСа, старая смазка полностью подлежит замене.
Значит нам кроме пыльника, как минимум нужна будет еще и правильная смазка.
Обычно пыльник от хорошего производителя идет в коробке, в которой есть разные стопорные шайбы, хомуты, смазка и т.д.
То есть, все что может понадобиться при замене.
Для внешнего ШРУСа и для внутреннего трипода предназначены разного типа смазки.
И это очень важно!
Это факт и не будем вдаваться в технические подробности смазок. Для этого есть специальные форумы.
Наша задача чтоб авто было починено как можно лучше и качественнее.
Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой
Оригинальный номер 1K0498201D - 29$
Заменители: (самый дешевый и самый нормальный из них)
Seinsa D8392 - 7$
Loebro, GKN - 304739 - 13,2$ - комплект, который владельцы авто покупают не задумываясь, ведь GKN поставщик на конвеер.
Ну хватит прелюдий, перейдем прямо к делу.
Для сравнения был куплен OE 1K0498201D, GKN 304739 и смазка G052186A3. (304330 - был раньше)
Вот что у них внутри
Сходу видно что в GKN не хватает одного стопорного кольца.
Но дальше, болше ....
В этом комплекте GKN лежат обычные кривые оцинкованные хомуты. Неизвестного производителя.
И их размер примерный, в отличии от оригинальных. Тоесть, они универсальные.
Их невозможно правильно обжать специальным инструментом, который прописан в ELSA.
Так как он, просто порвется (там есть слабые места) от этого усилия или испортит пыльник.
Поэтому этот хомут можно зажать только "на глаз". Что не есть хорошо.
И естественно они отличаются конструктивно.
В оригинальном комплекте лежат фирменные хомуты Oetiker (OET) из нержавеющей стали.
Они ровные, их конструкция гораздо надежнее и они специального размера под пыльник.
Для их обжима есть специнструмент, и момент затяжки сторого прописан в ELSA как раз для него.
Вот инструмент
Он вживую. Еще на гараже он у нас был ))
А вот и хомуты из оригинального комплекта.
Смазка.
В оригинальном комплекте идет естественно специальная смазка для триподов
А почти во всех комплектах GKN да и не только, идет обычная шрусовая смазка с молибденом.
Ее нельзя использовать в триподах.
Многие сейчас вспоминают, что при замене им никто не продавал специальную смазку, а ложили ту что шла в комплекте.
Вот засада ......
Но, ничего страшного, все можно исправить, это же не нервные клетки
Ну и наконец сами пыльники.
По фото видно что пыльник из комплекта GKN не похож на оригинальный.
С близи и на ощуп чувствуется дсовсем другой состав резины.
Тут она какая-то шероховатая.
Да и вообще на нем нет ни одной надписи.
Noname - какой-то.
На оригинальном резина эластичная и гладкая.
На нем нет ни одного упоминания о GKN. Только оригинальный номер, и логотип VW Audi.
И есть только вот эта надпись
Что скорее всего обозначает не название фимы, а что-то другое.
Близкое рассмотрение уплотнительных выступов на пыльнике показывает, что на оригинальном они гораздо больше.
GKN
VAG
Вывод такой, что именно этот пыльник в коробке GKN - фуфло какое-то!
Но как же так получилось ?
Самому интересно. Откуда дешевая ерунда в этой коробке?
Может эта фальшыука - подумал я и начал сравнивать коробки.
Коробки почти один в один.
Есть небольшое различие в рисунке, но это может быть обусловленно размером.
Решил съездить на Некрасова и там посмотреть на другие коробки.
Заметил одну интересную вещь:
Моя коробка с фуфлом.
.
Коробка в которой лежал качественный GKN и нормальные хомуты.
.
Боковая сторона моей коробки
.
Боковая сторона нормального комплекта
Поискал на полках на точке маленькую коробку без треугольничка в надписи GKN.
Нашел. Вот она:
С обратной стороны также присутствует рисунок треугольника и печать рисунка не до самого края.
Нe и как Вы думаете, что было внутри ?
Конечно же Noname. Без единого знака GKN.
И естественно кривой хомут.
Как так получается, сложно разобраться. Да и не нужно.
Дело в том, что докупив специальную, оригинальную смазку для трипода, общая сумма будет почти такая-же как и на оригинал.
Так лучше уже купить сразу оригинал и не париться.