Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 12 августа 2014 17:37

    У меня тариф Оптимум Плюс
    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 2048/512 Кбит/сек и услуги интерактивного телевидения), в месяц

    Качаю через оперу, скорость от 70 до 170 , а в среднем 40-80 выходит,это нормально?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 12 августа 2014 17:42
    TriveR:

    Качаю через оперу, скорость от 70 до 170 , а в среднем 40-80 выходит,это нормально?

    Ну до 220 кбайт должно доходить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Дмитрий1974 Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий1974 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #129475

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 августа 2014 17:51

    Кто-нибудь знает, при расторжении договора с BYFLY, остаток денежных средств на счету возвратят?

    Дмитрий
  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 августа 2014 17:55

    Дмитрий1974 возвратят, но на номер домашнего телефона! Авансом!

    fartukk
  • Дмитрий1974 Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий1974 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #129475

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 августа 2014 17:57

    Спасибо fartuk! :super:

    Дмитрий
  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 августа 2014 18:03 Редактировалось fartuk, 1 раз.
    Дмитрий1974:

    Спасибо fartuk! :super:

    Не за что! Напишите заявление и вам переведут деньги на домашний! Обычно быстро переводят. На следующий день уже будут переведены! Для проверки свяжитесь со службой 164!

    fartukk
  • dimx Apple Team
    офлайн
    dimx Apple Team

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #71415

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 августа 2014 00:06

    Прошил свой модем Промсвязь М200А неправильной прошивкой. Теперь при включении не загорается ни одной лампочки. Если при нажатой кнопке "сброс" включить кнопку питания, то загорается и мигает индикатор ethernet порта к которому подключен кабель.
    Бьюсь уже час, не могу найти информацию. Есть возможность его восстановить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 13 августа 2014 08:39
    dimx:

    Теперь при включении не загорается ни одной лампочки.

    меняйте

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 13 августа 2014 13:51

    Долго собирался заменить Промсвязь М200А. Были регулярные проблемы. Дождался пока от совсем не умер. Решил позвонить и поинтересоваться на счёт замены. Оказалось, нету в Минске ничего на замену. Предложили каждый день приезжать в сервисный центр и ловить удачу. Делать то мне больше нечего... Да и ловить, я так понял, только б/у. Срок поставки новых модемом неизвестен. Позвонил в 123 и спросил, что будет, если я сам куплю модем. Ответ был замечательный: "Настраивать модем будете сами, мы чужими не занимаемся даже на платной основе". ??? "Чужие" модемы по марсианским технологиям сделаны? Купил модем со скоростным WiFi. Сам настроил. Пользуюсь. Жду появления у Белтелекома достойной замены Промсвязи.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 13 августа 2014 16:16
    dvornik107:

    Купил модем со скоростным WiFi. Сам настроил. Пользуюсь. Жду появления у Белтелекома достойной замены Промсвязи.

    Если купили, зачем, что-то ждать :-?

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 13 августа 2014 17:08

    1. Поменять обязаны. Это дело принципа :)
    2. Второй рабочий пусть в запасе лежит на всякий случай.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 13 августа 2014 22:10

    Что-то дикие пинги какие-то в пиринге до 100мс
    В бтк висит что-то на gw1.datacenter.beltelecom.by - передайте пусть перегрузят свичи :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 14 августа 2014 12:40

    15 августа 2014 года - работы на сетях связи

    15 августа 2014г. с 00:00 до 06:00 в РУП «Белтелеком» будут проводиться ремонтно-настроечные работы по обновлению аппаратного комплекса АСР «Абсолют»- сервера Radius, Rep2fax, Reportна Захарова, 55, и применение исправляющих пачсетов.

    Во время проведения работ возможны перерывы в предоставлении услуги связи «Беспроводной доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi», «Доступ к сети Интернет по технологии ADSL», доступ к кабинету пользователя.

    http://www.beltelecom.by/news/teletype/15-avgusta-2014-goda-rabot ... akh-svyazi

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 14 августа 2014 14:45

    ну хоть пишут, а то надоело наверно лучи поноса выслушивать, а юзер ждет минимум 9 минут чтобы дозвониться ! :super:

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 14 августа 2014 16:01
    dvornik107:

    Жду появления у Белтелекома достойной замены Промсвязи.

    Долго ждать придется. :znaika:

    dvornik107:

    Купил модем со скоростным WiFi. Сам настроил

    А что за модем. Купил себе модем D-Link не могу настроить.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18688

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18688
    # 14 августа 2014 16:12
    Captain_Black:

    Купил себе модем D-Link не могу настроить

    название у него есть?

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 14 августа 2014 16:14

    как поставить блокировку на 15 дней? Прошлый раз ставил, но деньги все равно списали, как с рабочего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 14 августа 2014 16:36 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Lenyamax:

    как поставить блокировку на 15 дней? Прошлый раз ставил, но деньги все равно списали, как с рабочего.

    Значит ставили на платную блокировку:

    В настоящее время существует два вида блокировки – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги - наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком», либо заказать блокировку самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте http://www.byfly.by.

    Дополнительно Вы можете заказать платную услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год. Также обязательное условие - наличие на дату начала блокировки на Вашем лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги.
    http://www.byfly.by/budet-li-u-menya-vozmozhnost-zablokirovat-pol ... -ya-period

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • JohnDoe2022 Member
    офлайн
    JohnDoe2022 Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #431150

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 августа 2014 17:32

    Поменял тарифный план с Домосед на Домосед Ультра. Предварительно звонил, мне сказали можно. Скорость не поменялась. Звоню в суппорт первый раз, говорят "скачайте тестовый файл с ФТП". Качаю их файл, скорость 700Kbps, близко к норме. Тестирую на внешних сайтах - осталось как было, 1 мегабит. Жду пару часов. Звоню второй раз, девушка говорит "мы тестируем только на фтп нашем, за внешние ответственность не несём". Интересная логика. Сказала ждать до понедельника, мол какие-то работы там намечаются, а потом в понедельник вечером позвонить. Три дня ждать...

    Как такое может быть вообще, чтобы с внутренних ресурсов качало нормально, а с внешних сайтов нет? Соединение ведь одно на всё. Кто-то сталкивался?

  • wizardist Junior Member
    офлайн
    wizardist Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #174998

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 14 августа 2014 17:43
    A.e.r.o.:

    Поменял тарифный план с Домосед на Домосед Ультра. Предварительно звонил, мне сказали можно. Скорость не поменялась. Звоню в суппорт первый раз, говорят "скачайте тестовый файл с ФТП". Качаю их файл, скорость 700Kbps, близко к норме. Тестирую на внешних сайтах - осталось как было, 1 мегабит. Жду пару часов. Звоню второй раз, девушка говорит "мы тестируем только на фтп нашем, за внешние ответственность не несём". Интересная логика. Сказала ждать до понедельника, мол какие-то работы там намечаются, а потом в понедельник вечером позвонить. Три дня ждать...

    Как такое может быть вообще, чтобы с внутренних ресурсов качало нормально, а с внешних сайтов нет? Соединение ведь одно на всё. Кто-то сталкивался?

    Вы точно поменяли тарифный план? В личном кабинете какой план активирован?