Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 14:05

    demon1990_,

    Если много денег бери Ситроен. Просто на самом деле не самая дешевая машина в обслуге. Одна замена ремня ГРМ тебя без трусов оставит, так что думай... )) А лучше бере японца.. ))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2010 14:41

    SilverSV, ну давайте сравним замену ремня на Ц5 с заменой ремня на ваговском моторе 2.5тди (например ауди А4), ценник озвучить или сами найдете?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 мая 2010 15:36

    Если знаете цену, то озвучьте, мне тоже интересно - часто приходится слышать глубокомысленные рассуждения о дороговизне эксплуатации Ситроена.

    Hakuna matata!
  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 15:52

    Андрей Владимирович,

    Мне 2 года назад комлект ГРМ с помпой вышел почти 500у.е (без учета работы) В итоге с заменой всех расходников вышло почти 3млн Это на СитБел... (правда мотор не дизельный и далеко не 1.6) может и поэтому ценник такой...

  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 15:53

    Citron,

    Смотря какой мотор... говорят дизеля проще в эксплуатации... ну это говорят...

  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 15:58

    Citron,

    И я не говорил, что она просто не подъемная..Но с некоторыми запчастями действительно есть проблемы... Хотя по комфорту Ситроен рулит... ))

  • yulik_007 Senior Member
    офлайн
    yulik_007 Senior Member

    607

    16 лет на сайте
    пользователь #194284

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 мая 2010 16:14
    Biohazard:

    zwkam:

    Ситроен ксара 2001г.HDI .у кого нибуть были проблемы с педалью сцепления? сегодня провалилась педаль сцепления с треском и капец.неужели трос порвался или мог просто соскочить с крепления? было у меня рено 19, так там трос рвался каждые полгода,а то и чаще.но тут же машина новее,а такая ерунда.что же это французы недорабатывают?!

    бывает умирает автомат регулировки троса сцепления :beer: , у меня так.

    картинки http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Сцепление%20и%20Газ/zamena/

    мне помогла проставка :moderator: ,

    Вот и у нас с педалькой беда, думали тросик , а ннет, не тут то было. Крошится пластмасска , которая соединяет енту педаль с тросиком. На СТО химики напортачили,вроде как чуток исправили , так ход сцепления стал настолько мал, что теперь с первой передачи не тронутся. Надо искать это чудо пласттмаску:roof:

    P.S. Ситроен -это не машина, это кусок пластмассы вечно ломающийся. ИМХО.

  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5461

    19 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5461
    # 27 мая 2010 16:18

    yulik_007, и какая же по вашему машина не ломается вовсе?

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    18 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 27 мая 2010 16:24

    yulik_007, какого года машинка?

  • yulik_007 Senior Member
    офлайн
    yulik_007 Senior Member

    607

    16 лет на сайте
    пользователь #194284

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 мая 2010 16:26
    Sintexxx:

    yulik_007, и какая же по вашему машина не ломается вовсе?

    Если сравнивать с тем что у нас были (Хонда, Ниссан), то конечно же японцы НАМНОГО лучше. :znaika:

    По поводу ,что машины ВООБЩЕ не ломаются я НЕ ГОВОРИЛА.

    Вы хотите поспорить ,что СИТРОЕН не кусок пластмассы? Вот это зря , видимо вы не ездили на хотя бы немецких или японских машинах.

    P.S. Дифицит денег привел к тому ,что пришлось купить цитрик, о чем пожалела уже 1000 раз:cry:

  • yulik_007 Senior Member
    офлайн
    yulik_007 Senior Member

    607

    16 лет на сайте
    пользователь #194284

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 мая 2010 16:26
    Matt:

    yulik_007, какого года машинка?

    2003 года

  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    462

    21 год на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 27 мая 2010 16:52
    yulik_007:

    Biohazard:

    zwkam:

    Ситроен ксара 2001г.HDI .

    Крошится пластмасска , которая соединяет енту педаль с тросиком. .

    Если сцепление туго ходит, пластмаска под педалью в расход. ;)

    Вкусно когда мало.
  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 16:56

    Народ! Нужна помощь!!! Ситроен С5. Ситуация такова: при оборотах около 2500 и больше начинает вибрировать вся машина (когда едешь на любой скорости или передаче) На холостом ходу такого нету, хоть в красную зону обороты загоняй. Вибрация только при движении авто ... Что это может быть???

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 мая 2010 17:11
    yulik_007:


    Вы хотите поспорить ,что СИТРОЕН не кусок пластмассы?

    В Жигуле все железное. И что?

    Hakuna matata!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 27 мая 2010 17:14

    Biohazard, +1

    yulik_007, А что ее эту пластмаску искать, когда она новая у официалов 14500 руб стоит.

    А воотбще эта пластмасса Вам нервы сыкономила, она предупредила что "Девушка... меняйте сцепление", бо завтра Вы стенете посреди дороги и это будет намного дороже.

    Что же еще кроме этой злополучной пластмассы полетело в цитромоне?

    SilverSV, Подушка смотрел? ;)

    Балять мои крылья
  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 17:34

    Popesych,

    Я думаю, что если бы была подушка, на холостом ходу вибрация осталась, а так она только в движении.

  • yulik_007 Senior Member
    офлайн
    yulik_007 Senior Member

    607

    16 лет на сайте
    пользователь #194284

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 мая 2010 17:35
    Popesych:

    Biohazard, +1

    yulik_007, А что ее эту пластмаску искать, когда она новая у официалов 14500 руб стоит.

    А воотбще эта пластмасса Вам нервы сыкономила, она предупредила что "Девушка... меняйте сцепление", бо завтра Вы стенете посреди дороги и это будет намного дороже.

    Что же еще кроме этой злополучной пластмассы полетело в цитромоне?

    SilverSV, Подушка смотрел? ;)

    У официалов , то она есть. Тока им то нужно сначала принести старую , что бы они дали новую. :roof: , а то они не знают какая подойдет.

    Что ж вы так на меня напали, или не понравилась вам за посты про цитрамоны?

    Насчет поломок : Задняя балка, передняя кое что по мелочам, регулятор давления(следовательно все расходники), та же самая педалька. ЭТО СЛАБЫЕ МЕСТА СИТРОЕНА..

    Вот только не надо говорить как я езжу, иногда нужно и на себя обращать внимания. А то у нас мужики пошли , ну прям Шумахеры.

    Ну ,Вы, счастливые обладатели ситроенов , не было ли у вас таких поломок? Не ужели я одна с такими?

    Почитав форум все одно и тоже , можно даже и вопросы не задавать, все ответы уже есть.

    СИТРОЕН :ass: и нет такого человека ,который смог доказать обратное. ИМХО.

  • SilverSV Junior Member
    офлайн
    SilverSV Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #268373

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 мая 2010 17:36

    Может такое вообще быть, если трабл со сцеплением?? Говорю про сцепление т.к в этой машине оно уже ой как подгуляло..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 27 мая 2010 18:53

    SilverSV, Например нижняя подушка (та которая около промежуточного подшипника правой полуоси стоит) на холостых не работает. А вот когда двигатель под нагрузкой его начинает выкручивать, вот тогда эта подушка начинает работать на полную.

    yulik_007, Милая Юлик, Мы на Вас не напали, просто нас возмутило такое превзятое отношение к данной марке. Вы сами сказали что с финансами был напряг, поэтому скорее всего взяли ушлепок, а как известно скупой платит дважды.

    Да торсионная задняя подвеска дорога в обслуживании и поэтому при выборе надо было пристально обратить на нее внимание. Зато в багажнике из-за такой конструкции задней подвески больше места в ширь, относительно машин с обычной подвеской. У мя например с покупки 2 года (40 тыс) служит и я в нее не лезу, бо намека нет на износ пока.

    Что касается регулятора это не слабое место Ситроена или Пежо или Сузуки (Да там тоже PSA дизеля стоят) это слабое место топливного фильтра. Ставите дешевый фильтр - получаете ломку топливной системы. Я не говорю что Вы плохо обслуживаете... может до Вас это сделали. Это все относиться к выбору авто при покупке.

    Что касаемо про расходы. Так я давече с авто влетел на 650 уй. Думаете марка виновата? так и нет... виноват сам, купил г, и это г попало под ремень ГРМ и привет клапана кричали поршни.

    А насчет офицалов, Вы что-то спутали... Они по ВИНу конкретно деталь продают... им ничего нести не надо.

    Так делают продавцы на рынках и бу.

    Балять мои крылья
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17793

    20 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17793
    # 27 мая 2010 20:00 Редактировалось pavel76, 1 раз.

    AMDima, надо проверить датчик ABS и проводку до блока, чтобы подтвердить самое худшее(замена самого блока:ass:)