Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 17:55
    MOHCTPiK:

    владельцы геликов

    MOHCTPiK:

    наравне с остальными

    явное противоречие. Владельцы геликов не ползают вместе с чернью в одной луже :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 января 2016 18:37 Редактировалось slk, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Не припомните кстати любительских соревнований, где владельцы геликов массово и наравне с остальными ползают на своих лакированных авто за 100к по г.внам?

    До эталонного проходимца не дотягивает, но вполне себе на уровне ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 27 января 2016 18:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    slk, ваше видео лишь подтверждает то, что владельцы геликов, что встречаются повсеместно в реальной жизни, те внедорожные возможности, которые они купили в гелике, вряд ли будут использоваться по настоящему хотя бы раз ;).

    А владельцы Дастеров - заехать на дачу и загрузить мешков 5 картохи - обычное дело ;).

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 19:05
    MOHCTPiK:

    владельцы Дастеров - заехать на дачу и загрузить мешков 5 картохи - обычное дело

    особенно если на чужую дачу :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 27 января 2016 19:18
    Def:

    особенно если на чужую дачу

    :shuffle:

    Никогда не слишком.
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 января 2016 19:31

    Новый джип за 15-уаз Патриот. Насчёт Дастера- тот снег что был до оттепели не преграда для него,в субботу устроили покатушки с джипами просто по полю,Дастер не подвёл,да где-то надо было набивать ходом колею, но засадить не получилось,хотя и старались.Дастер-дизель 109л.с с esp,едет только на первой передаче,вторая-приехали...б...ь

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 января 2016 21:44

    zmei100, немного непонятно :-) два дастера тестили чтоль, или один?

  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 января 2016 22:32
    slk:

    zmei100, немного непонятно :-) два дастера тестили чтоль, или один?

    в этот раз один

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 28 января 2016 00:39
    zmei100:

    Дастер-дизель 109л.с с esp,едет только на первой передаче,вторая-приехали...б...ь

    ну вот, как и бензиновый. А кто-то тут распинался .... Теоретики блин

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 28 января 2016 09:13
    MOHCTPiK:

    DVK:

    Вообще-то дастер в самом максимуме стоит меньше 12 тыс. долларов. И за эти же деньги можно купить и рамный внедорожник. Всё остальное

    Пример будет нового авто? Мы ведь ведём речь про новый авто? А не бушку - где возможно поле вариантов.

    Нива, УАЗ. У шнивы не знаю насчет рамы.

    Что до 12 000 - вы уже купили себе авто за 12? ;) Приведите кстати где дизельный дастер стоит 12к? Нужно посмотреть :)

    Нет, я брал год назад за 15. Сейчас такой же стоит меньше 12 в москве. Дизельных дастеров не бывает, турбированные не смотрю в принципе. Цену смотрел на 2.0 полный привод макс комплектация с ESP и окраской металлик. Естественно, МКПП.

    Ой ладно вам. Дизайнера гелика вдохновил кирпич. Что до его внедорожных возможностей - ну рассмешили - пожалуй это лучшая шутка на сегодня. :super:

    Кирпич - это красиво. Если Вы не видите красоты в кирпиче, то у Вас своеобразие вкуса. Гелик - прекрасный проходимец! А версия 6х6 - вообще супер. Но есть и другие примеры симпатичных рамных внедорожников, на которых можно ездить за дизайн. Тот же жып рэнглер, тойота лэндкруйзер.

    MOHCTPiK:

    с зарплатой в 100к уе покупается другой авто)

    Нет, их просто покупается несколько. Каждый для своих целей. Гелик - ездить на охоту/рыбалку, S-classe для дальних поездок и смарт для езды по городу.

    Что до товарного вида - конечно заморачивался... Одно дело проехать на сверкающем и лакированном гелике, а другое дело на прошедшем хоть немного бездорожья - начинаются и сколы лака-краски, царапины-потертости и многое другое... Вид теряется быстро...

    Как раз у гелика с его дизайном не очень теряется. Его можно покрасить кисточкой и он будет оставаться красивым.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 28 января 2016 10:29
    DVK:

    Кирпич - это красиво. Если Вы не видите красоты в кирпиче, то у Вас своеобразие вкуса.

    А мне дико нравится дизайн гелика :shuffle:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 28 января 2016 13:30
    DVK:

    Сейчас такой же стоит меньше 12 в москве.

    Я же попросил дайте пример цены :). И не забывайте про то, что рубль уже и по 76 не сдашь - на данный момент ;).
    Только не приводите в пример прошлый год, а так же левые салоны. Может будем оперировать оф.сайтом?

    DVK:

    Дизельных дастеров не бывает, турбированные не смотрю в принципе.

    Ну тут у каждого свои тараканы в голове. Тем не менее - у вас противоречие ;).

    DVK:

    Нива, УАЗ. У шнивы не знаю насчет рамы.

    Ну я себе ни тот, ни другой не хочу. Потому что живу в городе и в столице к тому же. Да и с трудом представляю свои поездки в Варшаву-Берлин, да и тот же Вильнюс на уазе или ниве.

    Вчера кстати общался поздно вечером с человеком, у которого есть опыт ремонтов и обслуживания рамников. Рассказывал про гемор, который соответственно оплачивается хозяином.

    DVK:

    Кирпич - это красиво. Если Вы не видите красоты в кирпиче, то у Вас своеобразие вкуса.

    Если бы кирпич в автомобилестроении было "красиво" для массового потребителя, а не для избранных - то уверен - кол-во кирпичей на улицах было бы значительно больше ;).

    DVK:

    Гелик - прекрасный проходимец! А версия 6х6 - вообще супер. Но есть и другие примеры симпатичных рамных внедорожников, на которых можно ездить за дизайн. Тот же жып рэнглер, тойота лэндкруйзер.

    В Техасе? Или в Минске в магазин за продуктами? :)

    У меня во дворе 2 рэндж ровера и один лэндкрузер - владельцы смотрятся, как слон в огороде. Ни запарковаться, ни во дворе разъехаться и т.д. Катаются в основном на работу, с работы - 1 человек в авто. Ну каждому своё - мне диз. Дастера нравится, особенно моего. ;)

    DVK:

    Как раз у гелика с его дизайном не очень теряется. Его можно покрасить кисточкой и он будет оставаться красивым.

    Я же написал - на вкус и цвет. Вот покрашенные кисточкой тралики - бегают и тоже кому то нравятся.

    Но ведь гелик не кисточкой красят, а вкладывают тысячи и десятки тысяч евро в тюнинг, кто хочет выделиться. А ведь можно было бы кисточкой покрасить - ну тупые владельцы... И в лес.

    У меня есть в Смоленске знакомый, который поклонник данного аппарата. В своё время регулярно ездили в лес. Много авто, в том числе и мой Логан. Куда то заехать туда, где бы не прошёл мой Логан - он и не думал. Ибо авто само по себе не дешёвое, а ещё заниматься ремонтами и покраской - у него нет желания. Деньги есть ;). А вот желания нет.

    И Ландкрузер там же россиянин отдал, взяв Шкоду Pумстер, потому что во первых кризис и напрягает содержание уже, а во вторых в Смоленске он неудобен ;). Продал кстати какому то белорусу ;).

    Никогда не слишком.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 28 января 2016 14:08
    MOHCTPiK:

    И Ландкрузер там же россиянин отдал ... кстати какому то белорусу ;).

    Главное у саудитов внедорожник не брать - там знают как правильно их эксплуатировать :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 28 января 2016 15:34
    MOHCTPiK:

    DVK:

    Сейчас такой же стоит меньше 12 в москве.

    Я же попросил дайте пример цены :). И не забывайте про то, что рубль уже и по 76 не сдашь - на данный момент ;).
    Только не приводите в пример прошлый год, а так же левые салоны. Может будем оперировать оф.сайтом?

    Именно там я и смотрел рекомендованные цены. Непосредственно на renault.ru 955000 вражеских рублей стоил дастер в правильной комплектации. Да, курс вражеского рубля отклонился от стремления к правильному, сейчас можно их рубли купить максимум по 76.55, по такому курсу получается цена выше: $12475. А если считать по нормальному, по 90 рублей за доллар, то получается вообще $10611.

    DVK:

    Дизельных дастеров не бывает, турбированные не смотрю в принципе.

    Ну тут у каждого свои тараканы в голове. Тем не менее - у вас противоречие ;).

    Где Вы видите противоречие? Есть "дизель", есть "турбодизель". Совершенно разные двигатели. Впрочем, и то, и другое - для тракторов и грузовиков, дастеру не нужно.

    Ну я себе ни тот, ни другой не хочу. Потому что живу в городе и в столице к тому же. Да и с трудом представляю свои поездки в Варшаву-Берлин, да и тот же Вильнюс на уазе или ниве.

    А зачем ехать на них? Обычно в дальних поездках рамный внедорожник "для говен" везут сзади на прицепе.

    DVK:

    Кирпич - это красиво. Если Вы не видите красоты в кирпиче, то у Вас своеобразие вкуса.

    Если бы кирпич в автомобилестроении было "красиво" для массового потребителя, а не для избранных - то уверен - кол-во кирпичей на улицах было бы значительно больше ;).

    У массового потребителя просто денег не хватает на этот кирпич. Кстати, дизайн дастера тоже достаточно брутален. Мне он понравился сразу, как только я его впервые увидел лет 6 назад.

    DVK:

    Гелик - прекрасный проходимец! А версия 6х6 - вообще супер. Но есть и другие примеры симпатичных рамных внедорожников, на которых можно ездить за дизайн. Тот же жып рэнглер, тойота лэндкруйзер.

    В Техасе? Или в Минске в магазин за продуктами? :)

    В Минске иногда до магазина с продуктами на другом не особо доедешь. Помню, после Хавьера в магазине в центре города вся молочка закончилась, были пустые полки. Не смогли подвезти.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 28 января 2016 15:39 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    DVK, я понял, что мы очень далеки ментально друг от друга).

    PS. Удачи в поиске лохов для сдачи по курсу 90р ;).

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Добавлю

    DVK:

    У массового потребителя просто денег не хватает на этот кирпич.

    Это если не знать про братаца пыжика P4. Который стоит намного дешевле, ибо не предназначен для развода богатых буратин.

    Эстетически, P4 отличается от G-Wagen. Глядя на фотографии, легко обнаружить большого фирменного льва - логотип Peugeot на решетке, и большие буквы на переднем крае капота. На этом различия не заканчиваются - на P4 сигнальные огни установлены ниже фар, сами фары имеют квадратную форму. P4, как и G-Wagen, могут быть изготовлены без каких-либо обычных металлических дверей, а зеркала в этом автомобиле крепится к корпусу, а не к двери. Сиденья круглой формы в верхней части не имеют подголовников. И, наконец, имеет место быть фирменный передний бампер P4.

    Но, несмотря на отсутствие на дороге скоростного преимущества из-за маломощных двигателей, и благодаря небольшому сухому весу в 1895 килограммов, P4 сохранил и в гражданской версии большинство внедорожных возможностей G-Wagen.

    Не припомню массового поклонения этому кирпичу - брату гелика, собранному как заводской конструктор. ;)

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 28 января 2016 16:44

    MOHCTPiK, модель для африки?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 28 января 2016 17:25
    MOHCTPiK:

    DVK, я понял, что мы очень далеки ментально друг от друга).

    PS. Удачи в поиске лохов для сдачи по курсу 90р ;).

    Кто знает, какой курс будет через неделю-другую? Реально экономически обоснованный курс рубля сейчас, вроде, около 120. Вот и курс на торгах к этому стремится. Впрочем, как я уже писал, даже при курсе 76.55 (по которому можно сейчас купить рубли в московских обменниках) цена всего лишь 12475.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 28 января 2016 17:32
    Def:

    MOHCTPiK, модель для африки?

    Нет. Был в своё время контракт, который в Мерседес очень хотели получить - поставка авто для нужд французской армии. Но там было основное условие - автомобиль должен быть французским. Потому все иностранные компании были обречены передать свои технологии и т.д. для того, что бы сборка осуществлялась силами именно французского производителя. А так же выбрать и приспособить ассортимент французского производителя, что бы обеспечить мах локализацию. Компания Мерседес выбрала себе Peugeot.

    Там были жёсткие лицензионные договорённости = только для армии. Но Peugeot как то смогли их обойти и выпустили гражданскую модель авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    DVK:

    Кто знает, какой курс будет через неделю-другую?

    Кто знает - не остановится ли производство Дастеров завтра :).

    DVK:

    Реально экономически обоснованный курс рубля сейчас, вроде, около 120. Вот и курс на торгах к этому стремится.

    Это вам так кажется. Вы не туда смотрите. Рубль стремится к 70 на данный момент. И пока мы с вами рассуждали - он уже взял 75.5 ;).

    Так что Дастер дорожает с каждой минутой ;).

    Никогда не слишком.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 28 января 2016 17:43 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Не припомню массового поклонения этому кирпичу - брату гелика

    wiki:

    A civilian version was made, but encountered little success because of the high price and a poor power-to-weight ratio. пруф

    Иными словами, с гражданской версией облажались - сделали ее дорогой, что логично, и маломощной, что глупо...
    И не надо забывать, что дастер тоже от кирпича произошел :znaika: и аэродина́мику унаследовал с фотографическим сходством :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36815

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36815
    # 28 января 2016 18:00
    slk:

    дастер тоже от кирпича произошел

    дастер - честный кирпич...

    гелик - не совсем честный...

    только это и хотел в своё время сказать

    Никогда не слишком.