Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    18 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 10 июня 2012 00:06
    degget:

    Кто то мне еще очень давно говорил что откачка масла вредна - имхо подымается все - *овно с кратера, слив масла намного лучше - правда занимает больше времени чем Express-откачка

    Это говорят жадные дядиВаси, которые жмотят денег на вакуумник.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 июня 2012 00:19

    я больше доверяю дедовскому слив из пробки
    как при этом можно отсосать, то чего уже нет, я не понимаю

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 10 июня 2012 08:09
    Paheni:

    ViktorL:

    исключительно полусинтетику

    г-н Шариков, там так и написано про состав масла или вязкость все таки? ..

    Там написано в мануале: Acura/Honda genuine Motor oil 5w30 (ну и циферки). Это и покупаем. А все лонглайфы лучше лишь для официальных и гаражных сервисов после гарантийного пробега. Их задача чтоб автомобилист первые 5 лет (пока не продаст автос другому владельцу) минимально в машину лазил и всем рассказывал "как лучше стали делать". ЗЫ. Видел Хонды, отъездившие и 60 000 без замены масла, и они даже ехали.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2865

    15 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 10 июня 2012 17:39
    ViktorL:

    Paheni:

    ViktorL:

    исключительно полусинтетику

    г-н Шариков, там так и написано про состав масла или вязкость все таки? ..

    Там написано в мануале: Acura/Honda genuine Motor oil 5w30 (ну и циферки). Это и покупаем. А все лонглайфы лучше лишь для официальных и гаражных сервисов после гарантийного пробега. Их задача чтоб автомобилист первые 5 лет (пока не продаст автос другому владельцу) минимально в машину лазил и всем рассказывал "как лучше стали делать". ЗЫ. Видел Хонды, отъездившие и 60 000 без замены масла, и они даже ехали.

    А кто вам сказал, что это полусинтетика? "( ну и циферки)"- улыбнуло.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 июня 2012 18:23
    ronis4:

    ViktorL:

    Paheni:

    ViktorL:

    исключительно полусинтетику

    г-н Шариков, там так и написано про состав масла или вязкость все таки? ..

    Там написано в мануале: Acura/Honda genuine Motor oil 5w30 (ну и циферки). Это и покупаем. А все лонглайфы лучше лишь для официальных и гаражных сервисов после гарантийного пробега. Их задача чтоб автомобилист первые 5 лет (пока не продаст автос другому владельцу) минимально в машину лазил и всем рассказывал "как лучше стали делать". ЗЫ. Видел Хонды, отъездившие и 60 000 без замены масла, и они даже ехали.

    А кто вам сказал, что это полусинтетика? "( ну и циферки)"- улыбнуло.

    обычно 5w30 это хорошая синтетика
    5w30 полусентецика это видимо наеб

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2865

    15 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 10 июня 2012 19:36

    Вот и я о том-же.

  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 10 июня 2012 21:43
    Engineerno1:

    Шуп маслоотсоса имеет диаметр, ограниченный диаметром трубки под масляный щуп ДВС. Трубка расположена в строго определенном месте, как правило сбоку ДВС, с чего вы взяли, что это будет самая низкая точка поддона двигателя?

    Мне пофиг самая низкая это точка или нет. Я писал, что другим способом, а именно самотеком, отсасываемые 250 гр. не сливаются. Читайте внимательно.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 10 июня 2012 21:45
    ViktorL:

    Paheni:

    ViktorL:

    исключительно полусинтетику

    г-н Шариков, там так и написано про состав масла или вязкость все таки? ..

    Там написано в мануале: Acura/Honda genuine Motor oil 5w30 (ну и циферки). Это и покупаем. А все лонглайфы лучше лишь для официальных и гаражных сервисов после гарантийного пробега. Их задача чтоб автомобилист первые 5 лет (пока не продаст автос другому владельцу) минимально в машину лазил и всем рассказывал "как лучше стали делать". ЗЫ. Видел Хонды, отъездившие и 60 000 без замены масла, и они даже ехали.

    А если у меня на Аккорде 2003 г. написано -5w20 - где наеб? И про синтетику производитель не пишет ничего...
    В штатах при замене каждые 5 тыщ. км (не миль) легко на ОФИЦИАЛЬНОМ дилере в ГАРАНТИЙНЫЕ авто льют минералку оригинальную....

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 июня 2012 21:50
    venzabuyer:

    Engineerno1:

    Шуп маслоотсоса имеет диаметр, ограниченный диаметром трубки под масляный щуп ДВС. Трубка расположена в строго определенном месте, как правило сбоку ДВС, с чего вы взяли, что это будет самая низкая точка поддона двигателя?

    Мне пофиг самая низкая это точка или нет. Я писал, что другим способом, а именно самотеком, отсасываемые 250 гр. не сливаются. Читайте внимательно.

    прикольно, что я слышал два ровно диаметральных мнения от двух источников вызывающих у меня доверие :D
    но картина таже
    один говорит, что слил, а потом доотсосали поллитра
    другой говорит, что после отсоса поллитра слил

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    alexgavr,
    5W это уже по любому не минералка
    5W20 - это загадочные цифры, во всяко случае у нас трудно будет найти
    менять хорошее масло раз в 5000 по моему глупо

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 10 июня 2012 22:09

    venzabuyer, читай- не читай, но видать геометрия в школе прошла мимо...

    Просто любитель мототехники.
  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 10 июня 2012 22:11
    Engineerno1:

    venzabuyer, читай- не читай, но видать геометрия в школе прошла мимо...

    Да нет, это видимо русский - мимо.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 10 июня 2012 22:13 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    alexgavr,
    5W это уже по любому не минералка
    5W20 - это загадочные цифры, во всяко случае у нас трудно будет найти
    менять хорошее масло раз в 5000 по моему глупо Хотите ссылку дам с экзиста русаковского, где написано. что 5w20- минералка....
    заказываю оригинал, везут..написано- сделано в Штатах...

  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 10 июня 2012 22:14

    Engineerno1, для Вас лично:

    venzabuyer:

    Понравилось, что кроме обычного слива, ребята еще пользуются отсосом, а это еще 200-250 гр. отработанного масла. В итоге всегда заливаю 4,5 лира против 4-х на других, известных мне, сервисах.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 10 июня 2012 22:17
    alexgavr:

    alexgavr,
    5W это уже по любому не минералка
    5W20 - это загадочные цифры, во всяко случае у нас трудно будет найти
    менять хорошее масло раз в 5000 по моему глупо

    Хотите ссылку дам с экзиста русаковского, где написано. что 5w20- минералка....
    заказываю оригинал, везут..написано- сделано в Штатах... хозяин-барен

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 10 июня 2012 22:36

    venzabuyer, я читать то умею, но не то , что пишут люди, далекие от конструкции авто в принципе. Так же советую почитать инструкцию к маслоотсосу, а еще лучше - провести "лабораторные" так сказать занятия. Но к теме "ЧЕРНЫЙ Список СТО" это не имеет никакого отношения. А голова человеку дана - для того , чтобы думать. Но это так, не всем...

    Просто любитель мототехники.
  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 11 июня 2012 10:35

    Занятия по "распилу гирь" проводите сами с собой, Engineerno1. Я ни разу не писал и не поднимал тему конструкции автомобиля. Да и Ваши разглагольствования на этот счет - пустое. Я привожу факты, Вы их отрицаете? Или просто поговорить охота?

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 11 июня 2012 15:50 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    venzabuyer, факты чего, что вместо 4-х литров вам залили 4,5 , так вы могли и 7 оплатить. Это к теме ветки не имеет никакого отношения. Масло всегда менял сам и никогда его не заливалось больше, чем того требуется независимо от способа слива. Маслоотсос применяли для слива масла с АКПП перед снятием поддона для замены коробочного фильтра, чтобы не обливаться самим и не гадить вокруг. Все остальное - просто понты!

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Все - завязываю!

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 11 июня 2012 20:01

    Engineerno1, еще пользуются маслоотсосом при замене масла на тех авто где пробку открутить не удается без риска сломать поддон...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #541047

    Профиль

    37
    # 12 июня 2012 21:03

    СТО ИвМашСервис в Шабанах возле мингаз,заменили сальники в руль.рейке,сменили масло с фильтром(масло,фильтр мои),крестовинку в рулевом карданчике и прокладку клапанной крышки за все это заплатил 3 200 000 рублей или 380 у.е.К этому незакрыли форточки дождем залило весь салон.Вот и думайте.О заказ-наряде речи и быть неможет.Будем наказывать.

  • zrei Junior Member
    офлайн
    zrei Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #243507

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 июня 2012 21:55
    podandr:

    Очень не нравится отношение мастера по развал/схождению на СТО Брестская 2. Когда прошлый раз к ним заезжал на рено сценик (регулируется только схождение передних колес), денег взял и написал в бумаге что регулировал развал/схождение и передней и задней! оси. Делал почти отпущенный час, выходя покурить, поболтать с коллегами. Хотя сама работа заняла минут 20. А вчера попробовал заехать к ним на развал (не был год, надеялся, что мастер поменялся, но ошибся)- так с учетом того что до закрытия осталось 50 минут, мастер заявил, что устал и больше никаких развалов!

    Ты глупый........как и обсолютное большенство людей.....Автосервис - это не магазин. Человек чувствует,что устал и не хочет косячить.Ты заставь стоматолога так себе зубы лечить! Я над тобой посмеюсь!

    А ты- безграмотный. И типичный беларусик - "я работаць буду как мне хочацца". Если даже человек устал и не хочет косячить - это не проблема клиента, если человек приехал в указанные часы работы на официальное СТО - то он должен быть обслужен, и заменить мастера/найти более работоспособного - проблема руководства конторы - это раз. Нормы рабочего времени не взялись с неба - они рассчитаны и проверены, и если человек не способен в течении этой нормы выполнять должным образом возложенную работу - то его надо гнать к х..м собачим - это два. Ответ - я устал и поэтому не буду от работника конторы - это плевок как в клиента, так и в собственную работу - это три.