Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2015 10:57
    ЖилиБыли:

    Если речь про анлайнеровские измерения, то это такая же простая тусовка и не более... Ну еще прикинуть состояние тормозной системы у разных авто

    а в чем проблемы?
    даные четко корелируют, тормозной путь зависит только от сцепления, но не зависит от массы, немного влияют кривые АБСы, все это подтверждалось
    ну и когда бралась одна и так же машина и менялась резина зима-лето, замеры тоже совпадали

    Шура ты базар то фильтруй немного, вроде раньше то умел троху думать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 23 июля 2015 11:12
    Андрей Владимирович:

    Шура ты базар то фильтруй немного, вроде раньше то умел троху думать

    По моему, кому то пора в очередной бан.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 23 июля 2015 11:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, учу читать. дорого :znaika:

    Ну еще прикинуть состояние тормозной системы у разных авто

    Можно хоть что-то прикинуть. Графики. Пятое десятое

    А этот заезд по топливо - рекламная пургень и все

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2015 11:14
    ЖилиБыли:

    А этот заезд по топливо - рекламная пургень и все

    а ты про рекламный вброс на главной онлайнера? :)
    ну это да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 23 июля 2015 11:16

    Андрей Владимирович, заезд по топливу - реклама и тусовка
    заезд по тормозам - тусовка и хоть какие-то графики, данные

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2015 11:18
    ЖилиБыли:

    заезд по тормозам - тусовка и хоть какие-то графики, данные

    ну так а что же не приехал сам и не сделал как надо? соскочил и теперь критикуешь?
    [censored by alice_twitter]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 23 июля 2015 11:27

    Андрей Владимирович, ты читать умеешь ?
    Я же вроде по-русски пишу :-?
    На тестах тормозов - пытались и получили хоть какие данные
    А на топливе - прорекламировали машины

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 июля 2015 13:45
    ЖилиБыли:

    На тестах тормозов - пытались и получили хоть какие данные
    А на топливе - прорекламировали машины

    Ой. Некие данные есть и там и там. Даже методика какаято есть. Как ко всему этому относиться и воспинимать - это личное дело каждого. Можно свести все к "есть две точки зрения - моя и неправильная", попутно обзывая несогласных хомячками.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2015 13:47

    krikunovich, ну так покажите правильную, приезжайте и покажите где не так, и научите как надо

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    самая проблема в том что кричит громче всех, и громче всех критикует - на самом деле палец о палец ударить не способен, и на поверку оказывается туп как пробка, стоит только отключить его от интернета

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    krikunovich, так что если вы не [censored by Grace-o], то приезжайте и покажите как надо
    давайте вот на вашем полоседане померяем расход, но не в целях рекламы, а в целях узнать какой же он НА САМОМ ДЕЛЕ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 июля 2015 18:30
    Андрей Владимирович:

    krikunovich, ну так покажите правильную, приезжайте и покажите где не так, и научите как надо

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    самая проблема в том что кричит громче всех, и громче всех критикует - на самом деле палец о палец ударить не способен, и на поверку оказывается туп как пробка, стоит только отключить его от интернета

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    krikunovich, так что если вы не [censored by Grace-o], то приезжайте и покажите как надо
    давайте вот на вашем полоседане померяем расход, но не в целях рекламы, а в целях узнать какой же он НА САМОМ ДЕЛЕ

    АВ, вы эмоций поубавьте. Да и кричите в этой теме громче все, имхо, вы. Аж заплевать готовы тех, кто с вам хоть что поперек скажет. Чем вообще вас эта машина так возбуждает?

    Зы. Если что - у меня нет полоседана. У меня рено сценик. Но на полоседане мне ездить приходилось. Так что я свое мнение о нем составил.
    Зы2. Что до расхода и его измерений - мне на ловлю блох в поллитра- литр туда-сюда - будь то методика автобизнеса или ваша - нарс...ть. Просто прикалывает ваше чувство собственной значимости, да и "поклонником" вашим не являюсь. Хотя обзоры у вас бывают с интересными моментами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2015 18:42

    krikunovich, поперек чего? хоть кто-то тут сказал что "АВ, вы не правы, вот тут померял, вот смотрите фотка/видео и вот получил вот такие цифры, они с вашими не сходятся...." - ГДЕ ЭТО? ГДЕ???

    пока только было и от вас тоже аргументы в стиле "мамой клянус" или "ничего не понял, но думаю что это чушь"
    давайте аргументы поперек, давайте, я ж призываю показать хоть что-то,... но только что-то все сразу в кусты, никаких цифр, никаких замеров - НИ_ЧЕ_ГО

    даже когда говоришь - "сам приеду и померяю", в лучшем случае пропадают и сливаются и на личку не отвечают,... но это адекватные если, а так, как правило - поток хамства и оскорблений...
    так что не надо удивляться если я отвечаю той же манерой, хамят мне - ответ будет точно таким же, если не с удвоенной силой

    Добавлено позже

    я ошибся? я не прав? давайте обсудим! не вопрос... но только без аргументов в стиле "я ничего не понимаю, но проходя мимо, брошу какашку"... как это было вами сделано тут -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=3860#p81932533
    если образование и знания не позволяют в чем-то разобраться самостоятельно - помочь и подсказать можно всегда, но только при адекватной поставке вопроса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июля 2015 19:04 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    krikunovich, поперек чего? хоть кто-то тут сказал что "АВ, вы не правы, вот тут померял, вот смотрите фотка/видео и вот получил вот такие цифры, они с вашими не сходятся...." - ГДЕ ЭТО? ГДЕ???

    Как раз было интресно узнать про цифры в обзоре про школа рапид и мотор CFNA. Цифры высосаны из пальца путем самовольного трактования цифр из букваря, без всякого учета техпроцесса о котором просто знаний ровно 0. А вот если бы взял, купил полоседан, разобрал мотор, и показал все измерения, тогда поняли бы, что не болобол, а так....

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 июля 2015 20:02
    Андрей Владимирович:

    krikunovich, поперек чего? хоть кто-то тут сказал что "АВ, вы не правы, вот тут померял, вот смотрите фотка/видео и вот получил вот такие цифры, они с вашими не сходятся...." - ГДЕ ЭТО? ГДЕ???

    Вы сейчас "обочто"? От вас в данном случае только вопли и эмоции по поводу статьи в абв в стиле "все реклама, фолькс г-но". Гоните на их методику, хотя ваши ничем не лучше. И почему нужно что то сравнивать с вашими данными? Вы что - эталон? Замеряли? Опубликовали? Пообзывались на тех кто с вами не согласен? Молодец- возьмите с полки пирожок. Любому адекватному человеку понятно, что в подобных тестах такое "море" не учитываемых параметров, но влияющих на результат, что выловленный +- литр - слишком мелкая величина, чтобы серьезно принимать ее в расчет.
    Зы. Интересно- если бы на поло небыло проблем со стуком - какую машину из теста вы гнобили бы?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 23 июля 2015 20:15
    krikunovich:

    выловленный +- литр - слишком мелкая величина, чтобы серьезно принимать ее в расчет.

    пардоньте, это уже разница 2 литра... величина более чем не мелкая в расходе Б класса
    я бы даже сказал, 2л - это 30% от расхода на 100км, а это отнюдь не "мелкая величина" :znaika:

    krikunovich:

    Зы. Интересно- если бы на поло небыло проблем со стуком - какую машину из теста вы гнобили бы?

    рассказать и обосновать недостатки - это называется гнобить ?
    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 июля 2015 20:48
    Adventurer:

    krikunovich:

    выловленный +- литр - слишком мелкая величина, чтобы серьезно принимать ее в расчет.

    пардоньте, это уже разница 2 литра... величина более чем не мелкая в расходе Б класса
    я бы даже сказал, 2л - это 30% от расхода на 100км, а это отнюдь не "мелкая величина" :znaika:

    krikunovich:

    Зы. Интересно- если бы на поло небыло проблем со стуком - какую машину из теста вы гнобили бы?

    рассказать и обосновать недостатки - это называется гнобить ?
    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 23 июля 2015 21:04
    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 июля 2015 21:17
    Adventurer:

    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

    Не аргумент. Машины и сильно подороже первые владельцы не выкатывают 100к. Что у нас, что на западе. Смотрите кол-во продающихся в классе одинаковых годов. Я не вижу какого-то всплеска поло седанов.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 июля 2015 21:28 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Adventurer:

    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

    Неужели их бэушные так расхватывают?

    Так а новым владельцам бэушек не надо уже минимум пять кусков платить?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 23 июля 2015 21:33
    Rushboy:

    Не аргумент. Машины и сильно подороже первые владельцы не выкатывают 100к. Что у нас, что на западе. Смотрите кол-во продающихся в классе одинаковых годов. Я не вижу какого-то всплеска поло седанов.

    я вижу полнейший неликвид TSI на вторичке, к которому успешно летит CFNA , маркетологи VAG впрочем не дураки, а толкали его под видом надежнейшего 1.6 MPI :znaika:
    причем такой финт, в ЕС мог быть полнейшим скандалом, решили такое "чудо инженерии" продавать исключительно в ex-СССР :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    vlad_a:

    Adventurer:

    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

    Неужели их бэушные так расхватывают?

    Так а новым владельцам бэушек не надо уже минимум пять кусков платить?

    надо, но кто ж об этом скажет при продаже :lol:
    спасибо маркетологам VAG, "на крючок" которых попались многие :super:

    Adventurer:

    маркетологи VAG впрочем не дураки, а толкали его под видом надежнейшего 1.6 MPI

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2015 22:21
    krikunovich:

    Вы сейчас "обочто"? От вас в данном случае только вопли и эмоции по поводу статьи в абв в стиле "все реклама, фолькс г-но". Гоните на их методику, хотя ваши ничем не лучше. И почему нужно что то сравнивать с вашими данными? Вы что - эталон? Замеряли? Опубликовали?

    опять бросание какашками, где конкретно моя методика неправильная, как можно было сделать лучше, в чем ошибка? можно конкретно?

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    krikunovich:

    Зы. Интересно- если бы на поло небыло проблем со стуком - какую машину из теста вы гнобили бы?

    и вот опять, вам чегото нехватило, вы снова ничего не поняли,... не поняли, но непременно надо швырнуть очередную какашку

    но я поясню
    самое плохое в том материале это конечная цель, и выставление читателя идиотом, машина тут совершенно не при чем!!!
    плоха сама цель теста - цель это "протухшая", с запашком.., и вообще не важно под кого ntcn подгоняли, не важно кто в тесте только ради массовки, это вторично

    жаль что такую банальщину не все способны понять и что это надо требуется так подробно разжевать и в рот положить

    Добавлено позже

    еще раз - полоседан тут не при чем, просто главный шарлатан запостил этот тут, и только поэтому это обсуждалось тут
    запостил бы в ветке про рио - обсуждали бы там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"