Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ОГМетр Member
    офлайн
    ОГМетр Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #91763

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 июля 2014 21:24
    Bonita:

    А услуги по "зарядке" проездных еще не предлагаются населению? Как таксофонных карточек когда-то..

    В те времена ещё не было в УКРБ статей 353 и 355 поэтому и заряжали смело.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36200

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36200
    # 1 июля 2014 21:47
    Lehan:

    татейка в тему http://habrahabr.ru/post/175557
    В тихую для себя копировать можно, а если подойти к делу с размахом - то быстро посадят.

    у нас ультралайт - он как бы и не копируется так просто , классик у нас в домофонах встречается

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 1 июля 2014 22:10
    X-Fi:

    Нарушил, попался, заплати, тем более такие копейки, чисто по человеческий, а весь этот бред про нарушения полномочий и взятки, гнусные выкрики галимого быдла, которое привыкло все на халяву, и при этом оставаться правыми, опираясь на законы которые сами нарушают, сразу заверяю - к минсктрансу никакого отношения не имею - вожу только машину, но чаще на общественном...

    С какого это перепугу я ему платить должен? Предоставит официальную квитанцию - пожалуйста. А до тех пор пошел он куда подальше! Попался бы мне такой урод, довел бы дело до разбирательства.
    Сразу замечу, что всегда оплачиваю проезд, хоть и не часто бываю в ОТ.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 1 июля 2014 22:38
    Prestig:

    X-Fi:

    Нарушил, попался, заплати, тем более такие копейки, чисто по человеческий, а весь этот бред про нарушения полномочий и взятки, гнусные выкрики галимого быдла, которое привыкло все на халяву, и при этом оставаться правыми, опираясь на законы которые сами нарушают, сразу заверяю - к минсктрансу никакого отношения не имею - вожу только машину, но чаще на общественном...

    С какого это перепугу я ему платить должен? Предоставит официальную квитанцию - пожалуйста. А до тех пор пошел он куда подальше! Попался бы мне такой урод, довел бы дело до разбирательства.
    Сразу замечу, что всегда оплачиваю проезд, хоть и не часто бываю в ОТ.

    Сразу заплатить, а потом разбираться. Тут нечего и разжёвывать, услуга уже предоставлена, ресурсы затрачены. И не важно в каком виде. А вот, после разбирательства будет видно, кто прав, а кто нет, возможно, и компенсация будет. Такое бывает, но очень редко.

    x
  • XAndrey Senior Member
    офлайн
    XAndrey Senior Member

    1022

    15 лет на сайте
    пользователь #148948

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 1 июля 2014 23:08
    Gladiator396dt:

    Вчера ехал на трамвае №6... вдруг трамвай остановился между остановками и его водитель (женщина) начала проверять оплату за проезд... таким образом девушке пришлось оплатить штраф 25 тыс со словами, что в следующий раз ей придётся платить более 170 тыс... законно ли это, действительно ли водитель общественного транспортного средства имеет право наложить штраф за безбилетный проезд???

    Проверять оплату проезда между остановками нельзя. Оплата по закону 0,5 б/в. Водитель имеет право, - но только с выпиской квитанции.

  • andy12345 Neophyte Poster
    офлайн
    andy12345 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1265464

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июля 2014 23:32
    Arrou:

    Gladiator396dt:

    Вчера ехал на трамвае №6... вдруг трамвай остановился между остановками и его водитель (женщина) начала проверять оплату за проезд... таким образом девушке пришлось оплатить штраф 25 тыс со словами, что в следующий раз ей придётся платить более 170 тыс... законно ли это, действительно ли водитель общественного транспортного средства имеет право наложить штраф за безбилетный проезд???

    Наложить на ваш штраф могут только после того, как протокол об административном правонарушении ( в частности проезд без оплаты) будет рассмотрен уполномоченным лицом, в данном случае, если не ошибаюсь это Административная комиссия. Для этого его должны составить (протокол). Вопрос в том, уполномочен ли водитель составлять протокол? Ответ - нет., как и кондуктор. Только контролер, либо гос.служащие, в чьи должностные обязанности входит выявление и документирование правонарушений. Даже если человек согласен с правонарушением и готов оплатить штраф на месте (в данном случае ПИКоАП РБ это предусматривает) протокол всеравно составляется, а нарушителю выдаётся квиток об оплате штрафа, где прописаны где и когда произошло правонарушение, какое именно правонарушение, сумма штрафа и лицо составившее протокол/получившее сумму денег в оплату. Если вы деньги отдали а протокол составлен не был и квитка вам не дали, то вы просто положили свои деньги в карман проверяющего. В конкретном случае водитель срубила денюжку превысив свои должностные полномочия. Ух как много статей сразу... тут и превышение служебных, и мошенничество... даже получение взятки при определенных формулировках приплести можно... ну это я так.... всеравно сумма незначительная... люди, будьте бдительны, не ведитесь на разводы.... темболее поставить на место таких недопроверяющих как нефиг делать....

    Какой протокол, КоАп открой, протокол менее 2 б.в. не составляется и прииных условиях...контролер - гос.служащий, открой закон о гос служ.
    Вот в частности: Статья 10.3. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется

    1. При совершении административного правонарушения, влекущего наложение административного взыскания в виде предупреждения или штрафа, не превышающего двух базовых величин, протокол об административном правонарушении не составляется, а лицом, уполномоченным его составлять, выносится постановление о наложении административного взыскания, которое вступает в силу с момента его вынесения. При этом штраф взимается на месте.

  • vr7en Member
    офлайн
    vr7en Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #857879

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 1 июля 2014 23:48

    Я таки думаю что это развод. Предлогаю 2 варианта. 1 ежели это существо со своими штрафами вылезет то просто настоять на своем и тупо дождаться милиции как это и делают ревизоры. Если чтото не так вызов на 102. Мне уже вызывали пару раз.
    И 2 вариант чтобы невлитать ни на какую сумму в тихую пробить проезной или талон об оплате и в случае наезда дождаться милиции. Рассказать что к чему при сведетелях. Тобиш посажираз трамвая. И показать что все оплачено.

    А нащет подделки проезного система проста но нужны малек знание техноря и времени больше свободного суть да дела такова. Генерируем просто вирус и впиваем его на проезной с вечным номером и временной задержкой вместе с самоудолением. И пишем свой ftp с соответствующей инфой. Итог. Как зашли вирус просто добовляет в базу транспорта тот код который ваш. А ревизор при проверке ведет обмен уде с вашим ftp. Работоспозобность этой чачи 60%. Минус в том что ежели вы забыли пробить проезной нужен чек. Нет чека нет оплаты. Нет оплаты есть штраф. Ну а если поймають то зажопять. Тобиш надо думать и работать. Еще проще способ просто рамануть минск транс и вбить туда код на вечный проезной. Минус в чеке. А так норма....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 июля 2014 23:51
    vr7en:

    А нащет подделки проезного система проста но нужны малек знание техноря и времени больше свободного суть да дела такова. Генерируем просто вирус и впиваем его на проезной с вечным номером и временной задержкой вместе с самоудолением. И пишем свой ftp с соответствующей инфой. Итог. Как зашли вирус просто добовляет в базу транспорта тот код который ваш. А ревизор при проверке ведет обмен уде с вашим ftp. Работоспозобность этой чачи 60%. Минус в том что ежели вы забыли пробить проезной нужен чек. Нет чека нет оплаты. Нет оплаты есть штраф. Ну а если поймають то зажопять. Тобиш надо думать и работать. Еще проще способ просто рамануть минск транс и вбить туда код на вечный проезной. Минус в чеке. А так норма....

    вы как себя чувствуете? что курили?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Danik9000 консольщики team
    офлайн
    Danik9000 консольщики team

    375

    13 лет на сайте
    пользователь #360733

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 июля 2014 03:34
    koto-to:

    Ехала в субботу в 6ом трамвае,поздно, около 24.00.Водитель на каждой остановке выкрикивала в салон, чтобы оплачивали проезд. В итоге проверила. Наверное та самая ,о которойGladiator396dt писал. Раньше водители нередко проверяли оплату проезда. Меня только интересует почему 25 тыс. штрафа? Разве столько сейчас платят безбилетники? И как она оформила штраф? Квитанцию выписала? И почему проверка произведена между остановками? Пассажир ведь обязан оплатить проезд до следующей остановки, вдруг девушка просто не успела это сделать ?

    Вам должны дать бумажку/чек/квитанцию о выписке штрафа и штраф вообще-то стоит 0.5 базовых, т.е сейчас это 125 тысяч по-моему. Проверять имеет право кондуктор либо водитель, всегда.

    Телефон для связи: +375 29 182 87 84 Нахожусь в Минске
  • master_2004 Junior Member
    офлайн
    master_2004 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #537554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 июля 2014 07:30

    зашел на конечной, приложил карту, оплатил. доехал до конечной, контора. Выходят все через первую дверь и проверяют их.
    Я не в чем не бывала даю карту, Контролер прикладывает ее к валидатору и пробивает проезд. Говорит мол почему не оплачен??? сколько было проездов??? .
    А их почти посылаю со словами настройте систему и т.п. Как я думаю когда я заходил то система еще не обнулилась.
    И вообще у них же должны быть какие-то приборы для проверка а не прикладывание, при том что я даже не видел что там высветилось.
    Вот как с этим бороться???

    Качественная укладка плитки и других оснований.
  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 июля 2014 08:25 Редактировалось Benzil, 1 раз.
    Lonewolf:

    Фигню не городите. Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте. Никакой онлайн связи каждый автобус с неким процессинговым центром не имеет, это не банк.

    А вот тут вы не правы. Каждый автобус связан через 3G с центром, из которого по воздуху получает новые прошивки для валиадторов и компостеров. Так же через эту систему передается идентификационный номер водителя когда он подносит свою карту, чтобы разблокировать систему оплаты проезда. И UID каждой карты заносится в процессинговый центр. Это даже на презентации показывали.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    master_2004:

    зашел на конечной, приложил карту, оплатил. доехал до конечной, контора. Выходят все через первую дверь и проверяют их.
    Я не в чем не бывала даю карту, Контролер прикладывает ее к валидатору и пробивает проезд. Говорит мол почему не оплачен??? сколько было проездов??? .
    А их почти посылаю со словами настройте систему и т.п. Как я думаю когда я заходил то система еще не обнулилась.
    И вообще у них же должны быть какие-то приборы для проверка а не прикладывание, при том что я даже не видел что там высветилось.
    Вот как с этим бороться???

    Ну как бы у контролеров должен быть терминал, который показывает тип проездного и последние оплаченные поездки, но так как у нас "как всегда", то они проверяют таким вот способом. А брать ваш проездной и прикладывать к валидатору - они не имеют права. Потому что как уже вы писали в случае сбоя системы потратится 1 поездка, если проездной на поездки.

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21106

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 2 июля 2014 09:29
    xvarx:

    Lonewolf:

    Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте.

    это заранее дырища в безопасности и способ ездить нахаляву копируя проездные.

    А кто спорит. Рано или поздно - сделают. Вспоминаем таксофонные карточки. :)

    Lehan:

    Так не проблема всё сделать. У любого автобуса есть связь с диспетчерским центром для передачи данных GPS, чуток софт доработать - и можно передавать данные о проездных.

    Можно, но как есть - так есть. И придется еще обеспечить связью каждый киоск на остановке.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Danik9000:

    Вам должны дать бумажку/чек/квитанцию о выписке штрафа и штраф вообще-то стоит 0.5 базовых, т.е сейчас это 125 тысяч по-моему.

    Ни бумажку, ни чек, а именно квитанцию. И да, БВ сейчас 150 тысяч.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 июля 2014 09:33 Редактировалось Benzil, 1 раз.
    Lonewolf:

    А кто спорит. Рано или поздно - сделают. Вспоминаем таксофонные карточки. :)

    Карточки используются, Mifare Plus. Версия Plus защищена от копирования и подделок, данные шифруются сложными алгоритмами. IBA Group одной из первых компаний в мире внедрила систему с максимальным уровнем безопасности технологии Mifare Plus. ©

    Даже если и есть возможность скопировать/подделать то затраты не окупятся. Либо окупятся но через -надцать лет, при условии что ничего не поменяют в системе оплаты проезда.

    Lonewolf:

    Можно, но как есть - так есть. И придется еще обеспечить связью каждый киоск на остановке.

    Они и так обеспечены. Читайте пост выше.

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21106

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 2 июля 2014 09:33
    Benzil:

    А вот тут вы не правы. Каждый автобус связан через 3G с центром, из которого по воздуху получает новые прошивки для валиадторов и компостеров. Так же через эту систему передается идентификационный номер водителя когда он подносит свою карту, чтобы разблокировать систему оплаты проезда. И UID каждой карты заносится в процессинговый центр. Это даже на презентации показывали.

    Схема хороша, но ранее была статейка на эту тему из которой следовало, что онлайн связи нет.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июля 2014 09:39

    Вопрос по валидаторам - как они обнуляются на конечных?. Просто на мясникова многие трамваи уже едут с конечной в сторону вокзала, а информатор говорит, что след остановка еще только будет "конечная мясникова". Т.е получается если пробить проездной, то на след остановке (вокзал) он станет не оплаченным, так как трамвай как бы развернется на конечной?

  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 июля 2014 09:45 Редактировалось Benzil, 1 раз.
    Lonewolf:

    Схема хороша, но ранее была статейка на эту тему из которой следовало, что онлайн связи нет.

    Я работаю в автобусном парке и как-то получше информирован на эту тему. В каждом автобусе есть связь валидаторов через 3G в противном случае они бы не получали прошивку новую, и приходилось бы их снимать - везти производителю, там обновлять, или приглашать специалистов которые будут ходить по каждому автобусу и обновлять их опять же. А статейки и прочая чушь - на заборе тоже написано.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    podandr:

    Вопрос по валидаторам - как они обнуляются на конечных?. Просто на мясникова многие трамваи уже едут с конечной в сторону вокзала, а информатор говорит, что след остановка еще только будет "конечная мясникова". Т.е получается если пробить проездной, то на след остановке (вокзал) он станет не оплаченным, так как трамвай как бы развернется на конечной?

    Перед самым приездом на конечную остановку у водителя должно быть обнуление валидаторов, а вот где там конечная по схеме - вам в трамвайный парк уточнять. )

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)
  • styx.mp Neophyte Poster
    офлайн
    styx.mp Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #284800

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 июля 2014 10:24

    Ехал как-то на 54-м и так получилось, что в обратную сторону попал на тот же самый автобус. Приложил карточку второй раз, а валидатор показал, что у меня уже оплачено (количество оставшихся поездок показало и оно не изменилось). Точка разворота находится в остановках 3-4 от места моей высадки/посадки.

  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 июля 2014 10:29
    styx.mp:

    Ехал как-то на 54-м и так получилось, что в обратную сторону попал на тот же самый автобус. Приложил карточку второй раз, а валидатор показал, что у меня уже оплачено (количество оставшихся поездок показало и оно не изменилось). Точка разворота находится в остановках 3-4 от места моей высадки/посадки.

    Ну значит водитель не обнулил) тут получается человеческий фактор.

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)
  • thetraitor Junior Member
    офлайн
    thetraitor Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1177077

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 июля 2014 11:24
    styx.mp:

    Ехал как-то на 54-м и так получилось, что в обратную сторону попал на тот же самый автобус. Приложил карточку второй раз, а валидатор показал, что у меня уже оплачено (количество оставшихся поездок показало и оно не изменилось). Точка разворота находится в остановках 3-4 от места моей высадки/посадки.

    хм, жаль, что в метро валидатор не показывает число оставшихся поездок: как-то проходил через турникет, приложил второй раз карточку (на определенное кол-во поездок), просто списало еще одну поездку.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21106

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 2 июля 2014 12:29
    Benzil:

    Я работаю в автобусном парке и как-то получше информирован на эту тему. В каждом автобусе есть связь валидаторов через 3G в противном случае они бы не получали прошивку новую, и приходилось бы их снимать - везти производителю, там обновлять, или приглашать специалистов которые будут ходить по каждому автобусу и обновлять их опять же. А статейки и прочая чушь - на заборе тоже написано.

    Спорить не буду. 8)

    VW Touareg 3.6 FSI