Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 24 января 2012 18:32
    Андрей Митин:

    Например, невеста бросает букет. Событие занимает, допустим, секунду времени. С помощью 5D2 вы делаете за эту секунду 3-4 кадра. С помощью 7D вы сделали бы за то же самое время 6-8 кадров. Больше отснятого материала - проще выбрать хороший кадр для альбома. Логично?

    и это всего лишь за дополнительную штуку баксов. Логично конечно. И если она бросает в помещении, и не сильно там светло, то становиться еще логичнее, ибо 580я вспышка пока 6-8 кадров в секунду вроде не делает. Особенно если в потолок или стену.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 24 января 2012 18:40
    Def:

    и это всего лишь за дополнительную штуку баксов.

    По сравнению с чем? 450D? Они не только этим отличаются.

    Def:

    И если она бросает в помещении, и не сильно там светло, то становиться еще логичнее, ибо 580я вспышка пока 6-8 кадров в секунду вроде не делает.

    Вот тут как раз весьма логично заплатить дополнительную штуку баксов, чтобы получить вполне рабочие ISO больше 1000 и снимать по возможности без вспышки. Я уже не говорю про желательное наличие Lowel id-Light или его подобия.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Def, а вообще, у вас талант переключаться с темы на тему, чтобы лишний раз побурчать.
    Я говорил, почему кроп 7D может быть в определенных ситуациях лучше, чем более дорогой ФФ 5D2. Финансовую сторону вопроса я не затрагивал. А вы свернули тему на сравнение 7D vs (что-то на тысячу дешевле). Если для вас важна цена вопроса, так ведь вас никто не уговаривает на 7D или тем более 5D2. Довольствуйтесь entry level DSLR и не бурчите.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 24 января 2012 19:09 Редактировалось Def, 1 раз.
    Андрей Митин:

    Я говорил, почему кроп 7D может быть в определенных ситуациях лучше, чем более дорогой ФФ 5D2. Финансовую сторону вопроса я не затрагивал. А вы свернули тему на сравнение 7D vs (что-то на тысячу дешевле). Если для вас важна цена вопроса, так ведь вас никто не уговаривает на 7D или тем более 5D2. Довольствуйтесь entry level DSLR и не бурчите.

    мне не побурчать, мне бы выбрать фотег. А вместо нормальных советов приходят такие как вы, и включают старую изжованную пластинку "а 7Д лучше 5Д", а "вот если бы у меня, я бы фулфрейм потому что". Ну и конечно "лохи пусть довольствуются entry level DSLR, а я буду мечтать о кэнанникан Д9Д". Если таких как вы вовремя не остановить, вы загадите ветку картинками сэмплами и кропами своей мечты, скопипастите рекламное описание "новейшей модели десятиугольного пикселя" и десять раз опишите, как именно блось ваше сердце, когда вам потрогать камеру вашей мечты. Попутно доказывая всяким лохам о архиважности 8 кадров в секунду и рисуясь знанием слов "Lowel id-Light".

    Да, кстати, как вы собираетесь совмещать репортажность сьемки и эти самые "Lowel id-Light или его подобия"? У вас она есть? Можете показать образец репортажной сьемки с такой вот освещалкой?
    И что скажет на по поводу этого освещения видеооператор?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 января 2012 19:57
    Андрей Митин:

    и это всего лишь за дополнительную штуку баксов. Логично конечно.

    действительно, логичнее не придумаешь... по сравнению с просто 5д и все, а не + ещё 7Д с 15-85 для репортажа.

    Def:

    ибо 580я вспышка пока 6-8 кадров в секунду вроде не делает. Особенно если в потолок или стену.

    зависит от чувствительности, при обычных в помещении исо 1600-2000 делает легко.

    Андрей Митин:

    Вот тут как раз весьма логично заплатить дополнительную штуку баксов, чтобы получить вполне рабочие ISO больше 1000 и снимать по возможности без вспышки.

    вот именно ради этого я и поменял свой 50д на 5д пусть и влез в долги, но оно того стоило. По поводу снимать без вспышки вообще- только при наличии бокового источника света, если снимать в помещении с лампами сверху, без пыхи будут ужасные тени под глазами, поэтому как минимум 430-ку нужно иметь.

    Андрей Митин:

    желательное наличие Lowel id-Light или его подобия.

    товарищ вы чего, что за извращения с жёлтым, маломощным, жёстким светом, узкой направленности? Прошлый век чесслово. Открою страшную тайну, есть такая штука как ETTL радиосинхронизатор, на которую ставится пыха, которая в свою очередь ставится в небольшой зонт-софтбокс. Вот вам переносной студийный мягкий, белый, широконаправленный свет, хош репортаж снимай, хош сериями лупи...
    как раз по теме http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3335419 да простят меня всевидящие модеры...

    Def:

    мне бы выбрать фотег

    а можно ваш вопрос повторить, а то уже далеко ушли.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 24 января 2012 22:50
    Def:

    мне не побурчать, мне бы выбрать фотег.

    И что вы лично для этого сделали? Вдохновлённо ждёте, когда вам тут скажут, что вам купить?
    ОК, если Canon, то 450D или 500D.
    Если Nikon, то D5000.
    Если не б/у и посовременней, то 600D и D5100 соответственно.
    Надеюсь, вы после этого перестанете бурчать и фантазировать, будто вы людей насквозь видите.

    Kisel_S:

    действительно, логичнее не придумаешь... по сравнению с просто 5д и все, а не + ещё 7Д с 15-85 для репортажа.

    Тут я ничего не понял.

    Kisel_S:

    По поводу снимать без вспышки вообще- только при наличии бокового источника света, если снимать в помещении с лампами сверху, без пыхи будут ужасные тени под глазами, поэтому как минимум 430-ку нужно иметь.

    Помещения бывают очень и очень разные. Вы-то должны понимать, что есть немалый процент случаев, когда 7D позволяет снимать без вспышки, а 450D не позволяет, т.к. на том же ISO будет намного сильнее шуметь.

    Kisel_S:

    товарищ вы чего, что за извращения с жёлтым, маломощным, жёстким светом, узкой направленности?

    Вы утрируете. Во многих ситуациях получается очень неплохой результат.
    Помимо недостатков, у видеосвета перед синхронизированной вспышкой есть значительное преимущество: результат более предсказуем - просто светишь и сразу видишь, что будет, без пробного кадра.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 января 2012 23:50
    Андрей Митин:

    когда 7D позволяет снимать без вспышки, а 450D не позволяет, т.к. на том же ISO будет намного сильнее шуметь.

    с какой такой радости, мегапикселей больше, матрица таже, каждый мегапиксель меньше - больше усиление и шум. Да 7Д в руках не держал, но держал 50Д, там и микролинзы и растояние между пикселей уменьшено, один хрен, что 400Д что 50Д, ну очень сомневаюсь, что у 7Д добавив мегапукселей шумов стало меньше, кроп есть кроп и не какими фенечками кроме шумодава физику не обманешь.

    Андрей Митин:

    у видеосвета перед синхронизированной вспышкой есть значительное преимущество: результат более предсказуем - просто светишь и сразу видишь, что будет, без пробного кадра.

    с опытом и знаниями физики отражения и распространения света, уже заранее представляешь и сам кадр и как он будет освещён. Поэтому со временем пробный кадр становится не нужным.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 25 января 2012 00:08
    Kisel_S:

    с какой такой радости, мегапикселей больше, матрица таже, каждый мегапиксель меньше - больше усиление и шум.

    Технологии совершенствуются. Шумы зависят не только от площади пикселя.
    Я лично сравнивал 30D и 7D. 7D шумит однозначно значительно меньше.
    Почему вы не заметили разницу между 50D и 400D - я не знаю. И сам конкретно их не сравнивал.

    Kisel_S:

    с опытом и знаниями физики отражения и распространения света, уже заранее представляешь и сам кадр и как он будет освещён. Поэтому со временем пробный кадр становится не нужным.

    И всё равно это плюс.
    А познав Дао, фотограф может и из дома не выходить. :)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 25 января 2012 09:40 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    Андрей Митин:

    Я лично сравнивал 30D и 7D. 7D шумит однозначно значительно меньше.

    я надеюсь вы равы сравнивали а не джипэги после шумодава? Один и тот же кадр? На 100% увеличении сравнивали?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2012 11:59 Редактировалось Def, 1 раз.
    Kisel_S:

    мне бы выбрать фотег
    а можно ваш вопрос повторить, а то уже далеко ушли.

    еще не далеко, но повторю:
    Вообщем давайте ближе к теме. Уже про 450D vs 1100D выяснили. Хотел бы еще уточнить у знающих людей про нынешние никоны. Если честно, не особо в теме про никоны вообще, поэтому что скажите про Canon 450D vs самая дохлая но современнная модель никона? Видео и лайфвью не интересует.

    Интересуют какие нибудь урезанности в никоне, по сравнению с 450д. Ну типа как датчик автофокуса в 1100д.

    Андрей Митин:

    И что вы лично для этого сделали? Вдохновлённо ждёте, когда вам тут скажут, что вам купить?

    от вас - уже ничего. Фотоонанизмом перестал заниматься примерно 4 года назад.

    Кстати, только вчера написал:

    Если таких как вы вовремя не остановить, вы загадите ветку картинками сэмплами и кропами своей мечты...

    И уже похоже начинается :)

    Вы бы господа спорили бы на примере своих шедевров. Ну типа вот фото с такой-то свадьбы где я снимал (лица замазаны), вот смотрите - была бы у меня 9Д, я бы ух... А так - ниполучилось и мне набил заказчик морду.
    А пока - беспредметный спор обладателей мыльниц о том, как они будут классно снимать когда накопят на чорную зеркалку.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 25 января 2012 12:15 Редактировалось JustAndrei, 1 раз.
    Kisel_S:

    я надеюсь вы равы сравнивали а не джипэги после шумодава? Один и тот же кадр? На 100% увеличении сравнивали?

    Это субъективное впечатление, полученное в результате просмотра многих тысяч кадров с того и другого фотика.
    Что касается дотошного сравнения в воспроизводимых лабораторных условиях, есть куча специальных сайтов для этого. Я некоторые из них уже посмотрел и убедился, что моё субъективное впечатление совпадает с результатами их тестов. Думаю, вы сами в состоянии найти эту информацию (а то меня так загнобил Def, что я уже прямо боюсь "загадить ветку сэмплами" ), было бы желание просто проверить, зря или не зря в голове закостенело представление о качестве кроп-матриц.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 января 2012 14:26 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Def:

    Вообщем давайте ближе к теме. Уже про 450D vs 1100D выяснили. Хотел бы еще уточнить у знающих людей про нынешние никоны. Если честно, не особо в теме про никоны вообще, поэтому что скажите про Canon 450D vs самая дохлая но современнная модель никона? Видео и лайфвью не интересует.

    Интересуют какие нибудь урезанности в никоне, по сравнению с 450д.

    У меня был пару лет 450д, лапал 3000й никон. Смысла менять одно на другое не вижу. У никона корпус меньше, 3 датчика, довольно тормознутое меню. Отвертки нет, хотя никон постепенно заполняет все ниши моторными объективами, они пока имеют не сильно разумную стоимость - типа 280$ за 50 1.8G, 470$ за 50 1.4G, против 140 и 420 у кэнона.
    Рабочие датчики у обоих только центральные, но работают хорошо. Вообще 450й очень удачная камера, только одно но - у нее спецом поставлен пластиковый малоресурсный затвор на 50к срабатываний (у 400й был на 100 тыщ и выше), у меня гакнулся на 57к.
    Если так хочется обновления - возмите бушный 50д, благо предложений хватает. Отличный аппарат.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2012 14:30 Редактировалось Def, 1 раз.
    Deniz:

    у нее спецом поставлен пластиковый малоресурсный затвор на 50к срабатываний (у 400й был на 100 тыщ и выше), у меня гакнулся на 57к.

    о блин.... ну гады... чо ж теперь - 450ку вычоркиваем.

    Отвертки нет, хотя никон постепенно заполняет все ниши моторными объективами, они пока имеют не сильно разумную стоимость - типа 280$ за 50 1.8G.

    тоже аргумент. Никон вычеркиваем

    Deniz:

    Если так хочется обновления - возмите бушный 50д, благо предложений хватает.

    очень недемократичная цена за бушную 50ку. За такие деньги я 550 или 600 куплю. Но мне стока денег жаль.

    В итоге, если затвор у 450-ки так убог, остается 500D. А в ней какие засады?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 января 2012 14:40 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Def:

    В итоге, если затвор у 450-ки так убог, остается 500D. А в ней какие засады?

    Одна из неудачных камер, шумная очень, а затвор там, и далее у всех ХХХD - на 50к рассчитан. У ХХD - на 100к, у кэнона теперь тут все четко. У 5D, MK2 - 150к, и единички - 300к.
    50ку видел за 700, за хваткий корпус, металл основа, руль на спине, 9 крестовых датчиков и встроенную юстировку автофокуса (которой кстати нет в ХХХD, нет даже в 60D, вернулась только в 7D) - имхо немного. По совокупности - камера очень удачная.

    п.с. я бы в выборе.. исходил из задач съемки, под это дело смотрел какие стекла есть, и только тогда выбирал систему и тушку. Тушка не должна быть основой выбора. Сегодня тушка одна, завтра - другая. А стекла - десятилетиями производятся, да часто старые лучше чем новые.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 25 января 2012 14:47

    Deniz, :100500:
    50 моделька понравилась больше 550
    p.s. но взял никона D90 :shuffle:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 25 января 2012 14:51
    Deniz:

    за хваткий корпус, металл основа, руль на спине, 9 крестовых датчиков

    это несущественные факторы. Гвозди забивать и держать ее по 8 часов в день я не собираюсь. 9 датчиков или 109 - мне не важно, все равно чуть больше чем всегда будет использоваться центральный.

    Deniz:

    50ку видел за 700

    а 500ка - за 500. 200 баксов разницы - это пол объектива, что важнее.

    Deniz:

    встроенную юстировку автофокуса

    а нафига она? Надо покупать отьюстированную :)

    Deniz:

    По совокупности - камера очень удачная

    но дорогая.

    Deniz:

    Одна из неудачных камер, шумная очень, а затвор там, и далее у всех ХХХD - на 50к рассчитан.

    ага, значит у 450 и у 500 - одинаковый ресурс... Значит 500-ку вычеркиваем, вчеркиваем назад 450-ку :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 25 января 2012 14:52

    Def, рассмотрите варианты никона с отверткой, объективы дешевле на сотку. Тот же 50/1,8, но не G, а D (под отвертку) стоит 180$
    p.s. но всё равно объективы у никона дороже кэнона.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 25 января 2012 14:55

    Когда затвор ломается, это не значит, что камеру пора выбрасывать. Замена затвора в 450D обойдется в 200-250$. С одной стороны, это неприятно, но с другой стороны, это же любительская камера, а любителю придётся еще постараться, чтобы до 50к дойти.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 января 2012 15:05
    Андрей Митин:

    Когда затвор ломается, это не значит, что камеру пора выбрасывать. Замена затвора в 450D обойдется в 200-250$.

    Я за 120 менял. У младших тушек затвор дешевый.
    Def, вы шарахаетесь между тушками, это характерно для айтишников или инженерного состава - стекло - штука непонятная, а тут цифирь -) Но поверьте - сначала - задачи сьемки :znaika: потом стекло, потом тушка. Смена тушки никак не скажется на картинке, а стекла - кардинально. Если для бытовых целей, у никона есть удачный универсальный моторный зум 18-105 VR, да и кит 18-55 VR у них отличный. Если тушка отверточная - к ней добавить 50 1.8D - вот и все что нужно для дома. Лучшая тушка тут будет бу Д90.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 25 января 2012 15:09
    Def:

    встроенную юстировку автофокуса
    а нафига она? Надо покупать отьюстированную

    ага а вы купите, чтобы обьектив чОтко подходил к Вашей тушке, есть допуски при производстве и стёкол и тушек, иногда эти допуски не совпадают так что даже эльки мажут. Не говоря уже если тамрон захотите брать или сигму - вот там найти стекло с идеально точным фокусом ну очень сложно, а с юстировкой проблема снимается.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 25 января 2012 15:13
    Kisel_S:

    а с юстировкой проблема снимается.

    К сожалению, не обязательно. Встроенная в камеру "юстировка" может и не помочь. Ведь она простейшая - один параметр, +- 20 условных единиц туда-сюда, типа для коррекции фронт-бэк фокуса. Настраиваешь по цели, потом пробуешь в жизни с другого расстояния - и уже опять промах, только в другую сторону.
    Как я понимаю, в сервис-центре объектив юстируют сложнее, чем просто изменением одного-единственного параметра.