Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 апреля 2018 11:04

    Slade5, Попробовал сегодня сделать перевод, пишет, отказано, обратитесь в банк-эмитент. Позвонил в саппорт БПСа, ответ таков: "Вторая половина апреля".

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 10 апреля 2018 15:55 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    На странице сервиса переводов если выдало "превышен лимит", то приходится перегружать страницу с повторным заполнением реквизитов обеих карт, т.к. даже если сумму перевода подкорректировать, валюта сбрасывается и её выбрать уже не даёт, соответственно, птичка о согласии с условиями не ставится и кнопка перевода не активна.
    Это давно уже.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 10 апреля 2018 18:44

    Перевод с карты на карту, пробовал перевести с карт маэстро (не белкарт) белвэба, пишет, отказано, обратитесь в банк-эмитент, на попытку отметить чекбокс, что с условиями согласен, т.е. запрос в эмитент еще не отправлялся. Карты с сервисом белгаза и мтб работают нормально.

    Перевод через ерип на счет: когда зачисляется? какая комиссия за зачисление? курс на какой момент, при зачислении на валютный вклад?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 10 апреля 2018 19:13 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    БИБ запустил пополнение депозитов и счетов через ЕРИП. Завтра затестим. :) Лимиты какие-то есть? Комиссий нет?

  • mifedla Junior Member
    офлайн
    mifedla Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #417065

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 апреля 2018 20:58

    Не работает интернет-банкинг. Не возможно войти, ни через браузер, ни через приложение.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 апреля 2018 21:47
    mifedla:

    Не работает интернет-банкинг. Не возможно войти, ни через браузер, ни через приложение.

    заработало

  • mifedla Junior Member
    офлайн
    mifedla Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #417065

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 апреля 2018 22:03
    Pablo_:

    заработало

    Спасибо, наконец-то.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 апреля 2018 07:11
    Василий44:

    БИБ запустил пополнение депозитов и счетов через ЕРИП. Завтра затестим. :) Лимиты какие-то есть? Комиссий нет?

    Работает, Активный пополнился мгновенно, теперь и сервис переводов не нужен;)

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 11 апреля 2018 09:06

    Pablo_, действительно вклад пополняется мгновенно.
    Теперь только вопрос по лимитам и временным отрезкам когда может быть не online...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 апреля 2018 09:16
    not_joker:

    Pablo_, действительно вклад пополняется мгновенно.
    Теперь только вопрос по лимитам и временным отрезкам когда может быть не online...

    лимиты, обычно, есть на пополнение карт, на вклады не припомню...

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 апреля 2018 09:23
    Василий44:

    На странице сервиса переводов если выдало "превышен лимит", то приходится перегружать страницу с повторным заполнением реквизитов обеих карт, т.к. даже если сумму перевода подкорректировать, валюта сбрасывается и её выбрать уже не даёт, соответственно, птичка о согласии с условиями не ставится и кнопка перевода не активна.
    Это давно уже.

    Спасибо за наводку. Передам разработчикам.
    В текущем состоянии не обязательно обновлять страницу. Можно обновить любой реквизит карты (даже имя клиента) и сервис даст возможность продолжить операцию уменьшив сумму.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 11 апреля 2018 09:47

    Slade5, загляните в ЛС, please!... :shuffle:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • v-7477777 Neophyte Poster
    офлайн
    v-7477777 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1996804

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 апреля 2018 09:49 Редактировалось v-7477777, 1 раз.

    Немного сайт не открывается

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 11 апреля 2018 09:53
    v-7477777:

    Небольшие проблемы с перерывами уже больше 12ти часов, сейчас в рабочее время и расчетный счет не проверить, платежи не сделаешь, тьфу

    Если вы говорите про интернет-банк для юрлиц, то почему у вас на скрине обычный информационный сайт? Каким образом неполадки на сайте мешают вам пользоваться интернет-банком? Это разные сервисы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • v-7477777 Neophyte Poster
    офлайн
    v-7477777 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1996804

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 апреля 2018 09:55 Редактировалось v-7477777, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    v-7477777:

    Небольшие проблемы с перерывами уже больше 12ти часов, сейчас в рабочее время и расчетный счет не проверить, платежи не сделаешь, тьфу

    Если вы говорите про интернет-банк для юрлиц, то почему у вас на скрине обычный информационный сайт? Каким образом неполадки на сайте мешают вам пользоваться интернет-банком? Это разные сервисы.

    Рядом ноутбук с бухгалтерией, там юрлицо , не входит в интернет банк. А вчера не смог зайти на карточный физлица

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 11 апреля 2018 09:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    v-7477777:

    ядом ноутбук с бухгалтерией, там юрлицо

    Это не объясняет, зачем вы нам показываете скрин с сайта.

    У меня нормально в инет-банк заходит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 11 апреля 2018 12:43 Редактировалось 2051688, 2 раз(а).
    Pablo_:

    Работает, Активный пополнился мгновенно, теперь и сервис переводов не нужен

    а теперь с активного перевести на карту? причем надо пополнить на большую сумму и эту жу сумму перевести на карту
    там были какие-то тарифы у них за безналичное зачисление, при пополнении активного она не берется, а вот при перечислении потом на карту выскакивает
    сам так пробовал свободным платежом из другого банка

    upd: проверил, комиссия не берется

  • йайош Junior Member
    офлайн
    йайош Junior Member

    34

    17 лет на сайте
    пользователь #94207

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 апреля 2018 12:59

    добрый день
    P2P_SDBO>MINSK BY
    вот это белинвеста блокировка?

    переводила с приора на белинвест рубль. в итоге заморозился рубль на белинвесте. в обоих банках ответили что-то типа, что все должно быть ок. у приора деньги ушли. у белинвеста "если что-то пришло, то сразу появится"

  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 11 апреля 2018 13:01

    Подскажите, как можно полностью отключить СМС-уведомления? Желательно без посещения отделения банка. Может, через интернет-банкинг можно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 11 апреля 2018 13:04 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    йайош:

    добрый день
    P2P_SDBO>MINSK BY
    вот это белинвеста блокировка?

    переводила с приора на белинвест рубль. в итоге заморозился рубль на белинвесте. в обоих банках ответили что-то типа, что все должно быть ок. у приора деньги ушли. у белинвеста "если что-то пришло, то сразу появится"

    Вы через что переводили?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).