Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sergekov97 Member
    офлайн
    sergekov97 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366180

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 4 августа 2014 15:49 Редактировалось sergekov97, 1 раз.
    Elv:

    sergekov97:

    что пинг около 900 до немецких и русских серверов(

    запущена только игра на одном компьютере? бук по кабелю?

    По беспроводному соединению, смотрел через монитор ресурсов больше никакие приложения не юзают канал.

    Ищу программиста на C++ для реализации прибыльного проекта.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 4 августа 2014 16:50 Редактировалось Elv, 1 раз.
    sergekov97:

    По беспроводному соединению, смотрел через монитор ресурсов больше никакие приложения не юзают канал.

    смотрите что по кабелю творится, потом меняете может днс, сервер на другой или провайдера, хотя со сменой провайдера тоже могут возникнуть проблемы ... если по кабелю нормальный пинг - ищем маршрутизатор соответствующий.

    PS параметры линии в норме? в 123 звонили уточняли про профиль?

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 4 августа 2014 21:28

    в меморис

    05.08.2014 - работы на сетях города Витебска и Витебской области

    Уважаемые абоненты города Витебска и Витебской области!

    5 августа 2014 года с 00:00 до 06:00 в связи с проводимыми работами на сети IMS/NGN возможны кратковременные прерывания связи от/на абонентов IMS/NGN города Витебска и Витебской области, а так же на абонентов мобильных операторов РБ от абонентов IMS/NGN города Витебска и Витебской области.

    Справки по телефону: г. Витебск 27-10-00.

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 5 августа 2014 07:24

    Что бы сменить тарифный план надо звонить в 123?

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 5 августа 2014 07:26

    noiu, через личный кабинет можно

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 5 августа 2014 08:19
    noiu:

    Что бы сменить тарифный план надо звонить в 123?

    Звонить надо, чтобы проверить техническую возможность.
    123 (ТП) тарифы не меняет.
    Изменение тарифного плана через личный кабинет или через офис.
    По некоторым тарифным планам и услугам - только офис.

  • L3sh1y Member
    офлайн
    L3sh1y Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #651395

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 августа 2014 09:31

    ребят, есть модем промсвязь 101А, может кто знает как на этом чудовище насnроить vpn?

    Все высказанное мной это только мое мнение. Никого не собирался обидеть, дико сори если что...
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 августа 2014 10:16
    noiu:

    Что бы сменить тарифный план надо звонить в 123?

    Если тариф с повышенной скоростью, то без звонка скорость не изменится, либо изменится очень не скоро. Из собственного опыта.

  • niksoft Senior Member
    офлайн
    niksoft Senior Member

    4363

    23 года на сайте
    пользователь #1100

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 5 августа 2014 11:53

    В течении какого времени byfly сейчас новых абонентов в Минске подключает?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 5 августа 2014 12:50
    avolkov:

    Если тариф с повышенной скоростью, то без звонка скорость не изменится, либо изменится очень не скоро.

    Скорость меняется сразу после смены ТП. Необходимо обязательно перезагрузить модем.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 5 августа 2014 13:05
    Mister-X:

    Скорость меняется сразу после смены ТП.

    Ну, если через двое суток - это "сразу", тогда ладно...

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 5 августа 2014 13:49
    niksoft:

    В течении какого времени byfly сейчас новых абонентов в Минске подключает?

    заявку можно подать с сайта, существует телефон 123 и 130.

  • x-trim Neophyte Poster
    офлайн
    x-trim Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #249323

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 августа 2014 22:31 Редактировалось x-trim, 1 раз.

    SNR Margin 25.3 13.6db
    Line Attenuation 22.6 16.7db

    При Data Rate 9148
    До какой скорости можно раскочегарить?
    Нужна zala( ? Кбит/с) и Домосед Ультра( 8192/512 Кбит/с)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 6 августа 2014 00:05 Редактировалось ay001, 1 раз.

    x-trim, Установить 4096+8192 = 13-14 МБит/с и посмотреть несколько дней, что будет. Иначе можно здорово ошибиться. Попросите в 123 протестировать линию для подключения Залы. Думаю, не откажут. Можно просто написать заявление на подключение Залы. Они сначала должны протестировать, потянет или нет. Если потянет - подключат.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 6 августа 2014 07:54

    А если я меняю тарифный план с домоседа плюс на домосед классик, надо звонить?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 6 августа 2014 08:13
    noiu:

    А если я меняю тарифный план с домоседа плюс на домосед классик, надо звонить?

    Нет, если только возникнут какие-либо проблемы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 августа 2014 09:01
    noiu:

    А если я меняю тарифный план с домоседа плюс на домосед классик, надо звонить?

    Мазохист какой то вы. Разница всего полторашка пива.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 6 августа 2014 09:31
    Helgi2002:

    Разница всего полторашка пива

    За такое качество и коробок спичек переплачивать желания нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 августа 2014 09:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    avolkov:

    За такое качество и коробок спичек переплачивать желания нет.

    А какое качество вы хотите за 10$ в месяц (килограмм посредственной колбасы)?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 6 августа 2014 11:34 Редактировалось Elv, 1 раз.

    да и какое качество Вы хотите от адсл? цифровая атс - да. Свой модем и днс другие в помощь.