Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 марта 2023 19:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Вдоль частного сектора с лающими собаками даже мне, мужчине, неприятно ходить.
    Что уж говорить про женщин или, тем более, детей.

    И как народ в сельской местности живёт? Или в самих частных секторах городов? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 6 марта 2023 20:01
    Megaloman:

    какие все нежные стали, всем карету прямо к подъезду подавай, автомобилисты так уже жмутся к выходу, что будь возможность, прямо к двери квартиры парковали бы, детей с детства отучают 3 метра до школы или детсада пешком пройти. А потом мы удивляемся что поликлиники перегружены

    Так всё верно! Транспорт так криво-косо сделан, что всё меньше и меньше желающих 8 км ехать тремя маршрутами, с двумя пересадками, хорошо если по 10 минут каждая (даже если представить, что под начальную поездку можно расписание прикинуть, и долго не стоять на остановке, пересадки так уже легко и просто не получатся с интервалами у маршрутов 15-20 минут)
    Вот всё больше и больше садится на личные авто, которых всё больше и больше в городе.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    vittkoff:

    И как народ в сельской местности живёт? Или в самих частных секторах городов?

    Вот так и живёт - с личными авто. Сейчас сложно увидеть частный дом без личного гаража внутри)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 марта 2023 20:05 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Вот так и живёт - с личными авто. Сейчас сложно увидеть частный дом без личного гаража внутри)))

    Да-да, конечно, все жители деревень и частных секторов имеют авто. Старики и дети, мужчины и женщины. :lol:

    Avanturist:

    Вот всё больше и больше садится на личные авто, которых всё больше и больше в городе.

    Забавно, что в этой ветке все самые ярые критики работы ОТ поголовно не водят авто. :lol:
    Сами когда уже сядете за руль? А то как-то непоследовательными Ваши утверждения получаются. Или всё-таки стоит признать, что прямой корреляции между работой ОТ и автомобилизацией нет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 6 марта 2023 22:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Забавно, что в этой ветке все самые ярые критики работы ОТ поголовно не водят авто.

    Так это не забавно, а, наоборот, вполне логично. Ибо именно что от не сидящих за рулём личного авто может здесь в теме возникнуть то или иное предложение по улучшению работы транспорта, того или иного маршрута.
    А тем, кто каждый день за рулём своего авто.... по-моему вообще нечего делать в этой теме. Ибо просто смысла нету никакого тратить своё время на написание сообщения, когда раз-два, сел за руль, и поехал как удобно :lol:

    Если брать какие единичные случаи больших праздников, то есть когда надо :beer: и потому за руль не сесть, так для тех, кто привык к личным авто, не велика потеря будет взять такси. Но не городской общественный транспорт

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    vittkoff:

    Сами когда уже сядете за руль?

    Стрёмно мне как-то. Духа не хватает в оживлённом потоке двигаться. Хлоднокровья, что ли, мало))
    Порой посмотрю, как такая же вот неуверенная мадам шарахается из полосы в полосу, резко даёт по тормозам, что сигналят ей со всех сторон, представлю, что я вот тоже могу быть таким же, со своей неуверенностью)))) вот и лишний раз мелькает мысль, что меня лучше всё-таки пусть возит кто-то иной, хоть водитель городского транспорта ))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 марта 2023 22:42
    Avanturist:

    Так это не забавно, а, наоборот, вполне логично.

    Тогда Вы сами себе противоречите. Ярые критики ОТ так и не пересаживаются на авто. Потому что народ в принципе садится за руль авто без оглядки на работу ОТ.
    Даже если завтра из каждого медвежьего угла Ангарской будут ходить прямые экспрессы во все точки Минска с кондиционерами, удобными сиденьями, биотуалетами и отсутствующими контролёрами (чтобы талон Вам не пробивать) - автолюбители не станут повально пересаживаться на ОТ, потому что буква О в этой аббревиатуре перечёркивает все достоинства ОТ по сравнению с личным авто.
    И наоборот, если завтра урежут ОТ на 90%, будут ходить разваливающиеся ржавые вёдра - Вы будете строчить тут простыни негодования, но так и не побежите на авторынок или в автосалон, как это не сделает большинство других завсегдатаев ОТ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 6 марта 2023 23:01
    vittkoff:

    Тогда Вы сами себе противоречите. Ярые критики ОТ так и не пересаживаются на авто.

    Никакого противоречия. У кого-то нет денег на авто (это не булка хлеба и не пакет молока), у кого-то не хватает духа водить авто в оживлённом столичном потоке транспорта (это не в сельской местности какой-то, где почти вымерло всё вокруг, и машин - раз-два, и обчёлся). Кто-то посчитал, что своё авто - более дорогое удовольствие, чем проездной билет на месяц на транспорт.
    Ну и прочие могут быть причины. Банально некоторым возле работы негде авто поставить, а паркинги нынче тоже не дешёвые....

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    vittkoff:

    Даже если завтра из каждого медвежьего угла Ангарской будут ходить прямые экспрессы во все точки Минска с кондиционерами, удобными сиденьями, биотуалетами и отсутствующими контролёрами (чтобы талон Вам не пробивать) - автолюбители не станут повально пересаживаться на ОТ, потому что буква О в этой аббревиатуре перечёркивает все достоинства ОТ по сравнению с личным авто.

    Тем не менее, при более удобных маршрутах ОТ некая часть автовладельцев пересядет на ОТ, прикинув вместе одно+второе+третье.
    Когда надо добираться до работы час, и делать 2 пересадки - расклад один. А когда будет нечто прямое скоростное или экспрессное, и времени понадобиться меньше в 2 раза (не только обсуждаемый пример с Алтайской до Маяковского, но и масса других) - тогда уже часть людей отдаст предпочтение ОТ. Я и не говорю нигде, что повальный переход на ОТ произойдёт. Но тем не менее, люди умеют считать деньги, а не только комфорт. А личное авто, конечно же, дороже ОТ, даже по стоимости одного топлива, не говоря уж про амортизацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    vittkoff, можно сравнить где-то с метро. Знаю примеры, когда человек ездит на метро вместо личного авто, ибо с Ангарской в Каменную Горку на метро быстрее, чем по куче пробок в "час пик". Можно провести аналогию и с экспрессными автобусами какими-то, но, увы, у нас экспрессную сеть не хотят транспортники развивать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 марта 2023 23:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, чушь пишете.
    ОТ никогда не будет по скорости таким же быстрым, как личное авто. Даже Ваши хвалёные экспрессы. Даже метро уступает, так как не умеет возить «от подъезда до подъезда».
    ОТ никогда не будет по комфорту таким же, как личное авто. Уже за то, что в ОТ нужно терпеть присутствие других посторонних людей, многие никогда не пересядут на ОТ. Никакой привязки к расписанию и маршруту, включил климат-контроль, любимую музыку и покатил.
    Есть только два способа пересадить людей с авто на ОТ:
    - довести экономику до такого состояния, что содержать авто большинству людей будет просто нереально;
    - законодательно сделать покупку авто невыполнимым квестом.
    Никакое развитие ОТ не пересадит на него автолюбителей. Это видно по автомобилизации развитых стран. Сторонники политики car-free из городских администраций душат личное авто и ограничениями скорости, и запретами въезда в части городов, и что только не придумывают - автомобилизация только растет.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 7 марта 2023 07:48 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Особенно в "дачный сезон"

    какой дачный сезон, если там люди и так живут в частном секторе?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Avanturist,

    Avanturist:

    Стрёмно мне как-то. Духа не хватает в оживлённом потоке двигаться. Хлоднокровья, что ли, мало))

    зря вы так думаете, я сам был такой, и думал что никогда водить не буду. А оказалось что всё дело просто в опыте. Были пройдены и снегопад и ливень и туман и дальние поездки.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    vittkoff,

    vittkoff:

    Никакое развитие ОТ не пересадит на него автолюбителей.

    знаю массу людей, которые имеют авто но на работу добираются на ОТ; и массу людей, которые живут "от конечной до конечной" по одной линии метро, но добираются только на авто, проезжая полкольцевой туда-обратно утром-вечером

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    vittkoff,

    vittkoff:

    Никакой привязки к расписанию и маршруту, включил климат-контроль, любимую музыку и покатил.

    ну давайте учтем постоянное обслуживание своего ОТ, очистку от снега/льда половину сезона и т.д. Климат-контроль есть далеко не во всех машинах

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 7 марта 2023 09:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    знаю массу людей, которые имеют авто но на работу добираются на ОТ;

    Обычно это те, кто экономит, и/либо кому припарковаться негде.

    Megaloman:

    ну давайте учтем постоянное обслуживание своего ОТ, очистку от снега/льда половину сезона и т.д. Климат-контроль есть далеко не во всех машинах

    Автолюбители готовы прогреть своё авто, почистить от снега и ехать если не с климатом, то хоть с печкой, но чтобы не трястись в ОТ, не нюхать тех, кто не моется и т.д.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 марта 2023 10:26
    vittkoff:

    Megaloman:

    знаю массу людей, которые имеют авто но на работу добираются на ОТ;

    Обычно это те, кто экономит, и/либо кому припарковаться негде.

    А так же те, кого лишили водительских прав либо конфисковали личное авто, в том числе и за управление авто в состоянии опьянения.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    vittkoff:

    Автолюбители готовы прогреть своё авто, почистить от снега и ехать если не с климатом, то хоть с печкой, но чтобы не трястись в ОТ, не нюхать тех, кто не моется и т.д.

    Автолюбители вполне себе могут не мыться и не убирать авто.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 9 марта 2023 11:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Megaloman:

    какой дачный сезон, если там люди и так живут в частном секторе?

    Кроме частного сектора, на Алтайской-1 есть ряд высоток. Вот люди из них и предпочитают порой остановку пешком пройтись, чем 20 минут ждать один-единственный А27 (в сторону Ангарской)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 10 марта 2023 10:45
    vittkoff:

    Или всё-таки стоит признать, что прямой корреляции между работой ОТ и автомобилизацией нет?

    Могут быть разные случаи.
    К примеру, раньше около дома было кольцо. Можно было сесть и нормально уехать в час пик.
    А теперь кольца нет, и ездить на второй ступеньке носом в стекло вместо нормального сидячего места неохота.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2023 14:46
    Valer-1992:

    Могут быть разные случаи.
    К примеру, раньше около дома было кольцо. Можно было сесть и нормально уехать в час пик.
    А теперь кольца нет, и ездить на второй ступеньке носом в стекло вместо нормального сидячего места неохота.

    Экономика должна быть экономной.
    Эксплуатация ПС до отказа, минимальное развитие инфраструктуры, укороченные маршруты...

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7749

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7749
    # 10 марта 2023 15:26
    vittkoff:

    Да-да, конечно, все жители деревень и частных секторов имеют авто. Старики и дети, мужчины и женщины.

    так и есть. на одно домохозяйство минимум один автомобиль. у жителей работоспособного возраста

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 марта 2023 16:05
    sashokc:

    vittkoff:

    Да-да, конечно, все жители деревень и частных секторов имеют авто. Старики и дети, мужчины и женщины.

    так и есть. на одно домохозяйство минимум один автомобиль. у жителей работоспособного возраста

    Нужно спросить у соседей моих родителей или родителей супруги, где они прячут свои автомобили, а то онлинеровец sashokc утверждает, что у каждой семьи в частном доме минимум один автомобиль есть.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 10 марта 2023 17:04
    vittkoff:

    sashokc:

    vittkoff:

    Да-да, конечно, все жители деревень и частных секторов имеют авто. Старики и дети, мужчины и женщины.

    так и есть. на одно домохозяйство минимум один автомобиль. у жителей работоспособного возраста

    Нужно спросить у соседей моих родителей или родителей супруги, где они прячут свои автомобили, а то онлинеровец sashokc утверждает, что у каждой семьи в частном доме минимум один автомобиль есть.

    В подземном гараже, конечно. Ну что вы как маленький.

    #superstraight
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36361

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36361
    # 10 марта 2023 18:40
    Megaloman:

    Климат-контроль

    Электростеклоподъёмники :-? ?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 11 марта 2023 04:24
    bobr_754:

    В подземном гараже, конечно. Ну что вы как маленький.

    Не обязательно в подземном гараже. Гуляя у нас по частным секторам, далеко не редкость увидеть гараж прямо в границах участка. С одной стороны стоит дом, потом небольшой промежуток, и далее гараж. Ворота открываются, машина выезжает, и всё прекрасно.
    Для неверующего vittkoff, наверное, надо сфотографировать при случае подобное "новшество" )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 11 марта 2023 12:11 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, во что Вы хотите, чтобы я поверил? Что все жители частных домов передвигаются исключительно на авто? Что никто не ходит пешком, потому что, как и Вы, боится ходить вдоль заборов с собаками? Вы написали очередную чушь, а теперь пытаетесь её доказать.
    Моё детство прошло в частном секторе, я в частном секторе несколько раз снимал квартиры посуточно, и до Ваших бредней даже не в курсе был, что, оказывается, в частном секторе страшно ходить. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 11 марта 2023 12:24
    vittkoff:

    Моё детство прошло в частном секторе

    :rotate: Думаю, что ваше детство, как и моё, проходило во времена "совка", когда у нас возле 9-ти этажки дети играли в "квадрат".... да-да, прямо на дороге. Краской расчерчены были линии, и дети играли вовсю. На 9-ти этажку в 8 подъездов было 4 или 5 машин. ВСЕГО! :lol:
    Сейчас там не то, что в квадрат не поиграешь, там надо ходить и смотреть во все стороны, чтобы за какую минуту или сзади не выскочило какое шальное авто, или впереди, из-за поворота. Хоть дорога и внутри двора, но носятся будь здоров. В моё детство такого не представить было