Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 2 марта 2023 17:06

    sashokc,

    sashokc:

    Megaloman:

    это вы невнимательны, маршрут А22 + А93 расписан на прошлой странице, там гораздо меньше часа

    так перечитайте еще раз. там полтора часа не про 22+93 писалось.

    там писалось про полтора часа с алтайской до короны

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 3 марта 2023 00:53 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Megaloman:

    там писалось про полтора часа с алтайской до короны

    Как раз именно если взять меньшее количество пересадок, А22+А93, с учётом "неудачного попадания" на эти маршруты с большими интервалами, и ещё приличное время до остановки А22, вот у знакомой почти так и вышло однажды. Не понравилось, говорит, с 2 пересадками через Дражню будет быстрее))))

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    sashokc:

    тем не менее, это не отменяет того факта, что в выходные проблема есть. ехать из одной точки с другую 1 час тремя транспортами, из которого 0,5 часа - ожидание - это нельзя назвать "хорошо" а это какие-то жалкие 8 км.

    :100500:

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    vittkoff:

    Если между этими точками ездят 3,5 пассажира в сутки, то никакого маршрута быть между ними не должно. Общественный транспорт - это про массовые маршруты, районы тяготения и т.п. Общественный транспорт не обязан и не имеет возможности возить из любой точки города в любую другую без пересадок.

    Сами себе противоречите. То есть вы хотите сказать, что если пустить маршрут Ангарская - Алтайская - Дражня - пл. Ванеева - а.в. Восточный - Маяковского - и там варианты конечной Вокзал / Дружная / Институт Культуры, то это будет "3.5 пассажира в сутки" или же "не массовый маршрут" ? :lol:

    Сейчас тут начнётся типа от Ангарской до Ваупшасова "дублируется А 106" (но в выходные этого нету), от а.в. Восточного "дублируется А 55" (но в выходные этого нету) и прочая глупость транспортников )) Я понимаю, работать в интересах пасажиров лень. Пусть лучше 30 минут постоят на остановках, если надо всего 26 минут проехать транспортом. САМО ТО!!
    :trollface:

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Megaloman:

    А по карте от Алтайской-2 до метро Автозавод по прямой менее 2 км. Это 20 минут пешком.

    По карте много чего красиво. Но где там "по прямой пройти" на Алтайскую-2, даже не знаю.... По грязи какой-то? Или по автостоянкам с заборами? )))

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    О, да, кстати, вспомнилось, давнее, когда ещё А 148с по выходным не сделали, а А88с был только в будние дни, как транспортники и некоторые на форуме доказывали, что "не будет потока" из Ангарской или Шабанов до Чижовки по трассе А88с, мол, там же всё в выходные не работает. А "3.5 человека" покатаются и через партизанский проспект на каких А 16 - А22 в Чижовку, а там уже А 48 до Ландера
    Но вот, судя по всему, было много обращений от "народца", ибо пару недель назад на о.п. ст.м. Могилёвская увидел довольно прилично заполненный А 148с в сторону Чижовки. А собрал он всего-то с одних Шабанов....

    Так что в 2-х миллионном Минске чтобы было "3.5 человека" на маршрут, это уже совсем что-то неудачное надо придумать, типа карусель по частным секторам (как в советские годы А67 Ангарская - Карастояновой ходил, там пешком было быстрее с Ангарской до Алтайской-2 дойти, чем описать 2 круга, и через Ангарскую-Байкальскую, и потом ещё через Иркутскую)))

    Добавлено спустя 21 минута 52 секунды

    Megaloman:

    Рассчитать заранее так пересадки, чтобы минимизировать время на их, не судьба? Есть сайт минсктранса, куча прилаг, в чем проблема?

    Ну вот смотрим выходные дни. На А 22 садимся в 7:05, на Котовского 7:17, а А 93.... только в 7:36 :rotate:
    Если ехать на первом, в 6:35 который, то на Котовского он в 6:47, а А 93 ... 7:05. Ну почти те же 20 минут торчать на остановке)))
    И как прикольно получается, если рассматривать такую связку, как А22 + А93 (а надо на работу к 8 ) в первом случае приедешь на полчаса раньше, а во втором случае - лететь сломя голову надо, чтобы успеть на работу)))
    Если на работу к 9, суть не меняется - А 22 прибывает на Котовского в 8:16, а А93 ... опять 20 минут спустя - в 8:36 в выходной день ))
    Брать более ранние рейсы - опять получится на полчаса раньше на работу приехать )))

    Класс, правда? Нарочно так не придумаешь)))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 3 марта 2023 08:26 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Как раз именно если взять меньшее количество пересадок, А22+А93, с учётом "неудачного попадания" на эти маршруты с большими интервалами

    на первый рейс тоже неудачно можно попасть?

    Avanturist:

    и ещё приличное время до остановки А22

    ну мы уже поняли что 500 метров вам очень много

    Avanturist:

    вот у знакомой почти так и вышло однажды

    а ну это важная инстанция

    Считаем через Ваупшасова, суббота.
    А20 от Алтайской-2 до Профтехколледжа - 6-59 - 7-05
    А43 от Профтехколледжа до Буденого - 7-10 - 7-17
    А84 от Буденого до Маяковского - 7-24 - 7-35
    На пересадку комфортные 5-9 минут.
    Итого в пути 36 минут.
    Есть еще время кофе попить и покурить до работы.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 3 марта 2023 12:04
    Megaloman:

    ну мы уже поняли что 500 метров вам очень много

    это любому человеку очень много

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71453

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71453
    # 3 марта 2023 12:17
    Coyote_Odin:

    Megaloman:

    ну мы уже поняли что 500 метров вам очень много

    это любому человеку очень много

    даладна. Многие пешком и н а работу и домой. Каждый день.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 3 марта 2023 12:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Megaloman:

    Считаем через Ваупшасова, суббота.
    А20 от Алтайской-2 до Профтехколледжа - 6-59 - 7-05
    А43 от Профтехколледжа до Буденого - 7-10 - 7-17
    А84 от Буденого до Маяковского - 7-24 - 7-35
    На пересадку комфортные 5-9 минут.
    Итого в пути 36 минут.
    Есть еще время кофе попить и покурить до работы.

    ну так да, тремя транспортами гораздо выгоднее по времени получается, чем тут было предложено А22+А93
    Но всё же повторю персонально для вас вопрос: вы серьёзно считаете нормой на 26 минут поездки задействовать три транспорта? В МИНСКЕ!!! )))) А не в каком-то там мелком райцентре, где объяснимы короткие маршруты

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 3 марта 2023 13:22 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Но всё же повторю персонально для вас вопрос: вы серьёзно считаете нормой на 26 минут поездки задействовать три транспорта?

    у меня нет внутри какого то эталона нормы. Но иметь возможность добраться за 36 минут и при этом ныть на форуме вы считаете нормой?
    С работы и на работу добираюсь больше часа, могу сменить четыре вида транспорта, ж/д метро (иногда одну, а иногда и две-три линии) автобус троллейбус, это не считая ведомственного. Если так быстрее, вообще не вижу никаких проблем.
    Вам же можно одним видом, и вы чего то ноете
    Coyote_Odin,

    Coyote_Odin:

    это любому человеку очень много

    это какая чушь редкостная

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 3 марта 2023 22:24
    Megaloman:

    Но иметь возможность добраться за 36 минут и при этом ныть на форуме вы считаете нормой?

    36 минут это если всё идеально подошло. Что бывает крайне редко.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Megaloman:

    С работы и на работу добираюсь больше часа, могу сменить четыре вида транспорта, ж/д метро (иногда одну, а иногда и две-три линии) автобус троллейбус, это не считая ведомственного. Если так быстрее, вообще не вижу никаких проблем.

    Одно дело - добираться из одного конца Минска в другой. Там, понятно, что без массы пересадок не обойтись. Но когда вот от точки А до точки Б расстояние по сути пшик, но надо делать тьму пересадок, потому что коряво сделаны (оптимизированы) маршруты - это совсем другой расклад....

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И лично я считаю, что в Минске очень плохо развита сеть экспрессных автобусных маршрутов. Их почти что нету, можно сказать.
    А город ведь совсем не маленький, что по численности населения, что по размеру.
    А потом охи-вздохи, ай-ай-ай, чего это масса народа пересела на личные авто, сплошные пробки в час пик....

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 3 марта 2023 23:09

    Avanturist,

    Avanturist:

    36 минут это если всё идеально подошло.

    5 и 9 минут на пересадку, какой вам нужен запас? То вам много, то мало. По-моему идеальный расклад, на вашем месте ездил бы именно таким

    Avanturist:

    Но когда вот от точки А до точки Б расстояние по сути пшик, но надо делать тьму пересадок, потому что коряво сделаны (оптимизированы) маршруты - это совсем другой расклад....

    10 километров по вашему это пшик? Идеального расклада для всех не подберешь. У меня например прямой автобус приходит минута в минуту, как уходит ведомственный транспорт. Пару раз автобус задержался, и всё. Приходилось выходить раньше и добираться с двумя пересадками, чтобы гарантировано успеть. Никаких проблем в этом не видел. Сейчас освоил маршрут ж\д + метро через вокзал. Вообще превосходно, даже если ж\д задерживается на пару минут, я успеваю. Выходить надо еще раньше. Но никаких проблем из этого не делаю, и повода ныть на форуме тоже не вижу

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 марта 2023 23:19 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    То есть вы хотите сказать, что если пустить маршрут Ангарская - Алтайская - Дражня - пл. Ванеева - а.в. Восточный - Маяковского - и там варианты конечной Вокзал / Дружная / Институт Культуры, то это будет "3.5 пассажира в сутки" или же "не массовый маршрут" ?

    Ага, можно придумать любой бездарный маршрут, который будет наворачивать круги по Минску и заезжать в самые его медвежьи углы, но главное - чтобы конечная была на вокзале, и народ попрёт на нём ездить? :lol:
    Жителю Алтайской, чтобы добраться до вокзала, нужно просто доехать до метро, а на нём - на вокзал. Тащиться по Дражням, Ванеевым, Гиппо Коронам на Маяковского и прочим местам, куда Вас халтуры заводят - зачем это нужно жителю Алтайской, чтобы попасть на вокзал?)
    В силу своей некомпетентности Вы вообще не понимаете, как общественный транспорт должен обслуживать пассажиропотоки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 4 марта 2023 02:24 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Ага, можно придумать любой бездарный маршрут, который будет наворачивать круги по Минску

    Таких маршрутов. на самом деле, много. Просто их обычно сгружают на проспекты, а не пускают по микрорайонам.
    Вот какой смысл Т67 (Ангарская - а.в. Восточный), когда с Ангарской до Ванеева есть и Т3, и Т34 ?? Правильно, смысла Т67 особо и нету. Добавь в час пик (как Т67 и ходит) больше машин на Т3 и Т34, вот и всё. А пустить автобус экспресс, или скоростной, чтобы не кланялся каждому столбу, как троллейбус, и легко доставлял людей до основных развязок (с пр. Партизанским на Ванеева, с пр. Рокоссовского у а.в. Восточного, с развилкой на Маяковского и уж тем более куда на Дружную - Вокзал, как бы третья ветка метро....) - не, это не интересно.
    Это ..... будет слишком удобно для людей, а потому не годится)))

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    vittkoff:

    и заезжать в самые его медвежьи углы

    Вот как раз я про медвежьи углы речь и НЕ веду. А связать ряд микрорайонов, тем более с Вокзалом - третьей линией метро, чтобы по времени было быстро, людям удобно, это как бы должно быть в интересах транспортников.
    Хотя.... им, скорее всего, выгоднее, когда на 26 минут проезда придётся пробивать 3 талона - отмечать 3 поездки на БСК )))

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    vittkoff:

    В силу своей некомпетентности Вы вообще не понимаете, как общественный транспорт должен обслуживать пассажиропотоки.

    :lol:
    ну да, только вы всё понимаете))) 3 маршрута должны дублировать друг друга на 2/3 (Т3 с Т34), если не на 3/4 (Т3 с Т67), нагружая и без того оживлённый проспект, а по мелким микрорайонам хватит и 1-2 маршрута, пусть побольше пересадок сделают, побольше талонов пробьют, а то ещё привыкнут к удобству )))

    vittkoff, советую вам посмотреть как-нибудь в выходной день, особенно в "дачный сезон", сколько народа выходит на о.п. Алтайская-2 (в сторону Ангарской) c А 76э или А 20c и ..... идёт пешком метров 500-600 до.о.п. Алтайская-1, ибо ждать А27 с 20-минутным интервалом (если даже не больше в выходные дни) совсем нету желания. А больше ничего на Алтайской-1 в сторону Ангарской не останавливается в выходные дни.....
    А там идти так неприятно, вдоль частного сектора с лающими собачками.... (((
    Чуть даже изменить трассу А 20с не в состоянии (через о.п. Алтайская-1 и далее по Охотской, всё равно выезд будет на ту же самую остановку "Охотская", как и сейчас. Но нет, это же удобно людям сделать. Не годится)))

    Или вы можете объяснить упорство транспортников, что мешает пустить вот по указанной стрелками трассе А 20 с в выходные???

    Зелёными кругами обведены текущие остановки А 20С - Алтайская-2 и Охотская. Между ними ничего больше нету. А можно было бы сделать. И нужно было бы.
    Я уже молчу, что добавить остановку А 76э вообще проще простого. Никто не умрёт от того, что там автобус задержится на каких 30 секунд)))
    Но вот в том-то всё и дело, что когда транспорт скорее "для галочки", а не для удобства людей, то имеем, что имеем....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 4 марта 2023 07:57
    vittkoff:

    Тетрахлорметан:

    Пардон, а для кого в метрополитене валидаторы вместе с БСК принимают ещё и бесконтактные банковские карты?

    Обычно тут начинают рассказывать, как турникеты глючат, карты не проходят, либо проходят, но долго, а ещё ведь в 2023-м году остались люди, которым платят зарплату в конверте налом, карт не имеют и ещё кучу всячины, лишь бы доказать, что жетоны круче. :lol:

    Позавчера зашел в 100, а там не работали оба валидатора около двери. Пока пробил свой безлимитный проездной, расхватали всю сидячку. Ну спасибо, пришлось в итоге ехать в давке.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Avanturist:

    Брать более ранние рейсы - опять получится на полчаса раньше на работу приехать )))

    Прожив 30 лет около могущего вылететь в любую секунду трамвая, я привык ездить с запасом в полчаса. На форс-мажоры)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 4 марта 2023 10:35 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Позавчера зашел в 100, а там не работали оба валидатора около двери.

    Речь шла о метро. Там с турникетами всё Ок. Только один раз где-то полгода назад был какой-то сбой, и турникеты не принимали карты в течение какого-то времени, может, часа. Иногда бывает, что один турникет не принимает, но остальные работают. Короче, не вижу никаких причин таскать жетоны. За Apple Pay, конечно, обидно, но что поделать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 4 марта 2023 11:05
    vittkoff:

    Речь шла о метро. Там с турникетами всё Ок. Только один раз где-то полгода назад был какой-то сбой, и турникеты не принимали карты в течение какого-то времени, может, часа. Иногда бывает, что один турникет не принимает, но остальные работают. Короче, не вижу никаких причин таскать жетоны. За Apple Pay, конечно, обидно, но что поделать.

    Пара дежурных жетонов в кошельке не помешает на всякий пожарный.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 6 марта 2023 07:55

    Avanturist,

    Avanturist:

    Зелёными кругами обведены текущие остановки А 20С - Алтайская-2 и Охотская. Между ними ничего больше нету. А можно было бы сделать. И нужно было бы.

    для кого и для чего? я когда там проезжаю, в этих местах автобус полупустой

    Avanturist:

    Я уже молчу, что добавить остановку А 76э вообще проще простого.

    вы думаете для этого надо писать на форум? :lol:

    Avanturist:

    идёт пешком метров 500-600 до.о.п. Алтайская-1

    бедные несчастные, целых 5 минут пешком

    Avanturist:

    А связать ряд микрорайонов, тем более с Вокзалом - третьей линией метро

    с ваших краев достаточно транспорта на вокзал и дружную - Т3, А43

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7749

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7749
    # 6 марта 2023 09:24
    Megaloman:

    А20 от Алтайской-2 до Профтехколледжа - 6-59 - 7-05
    А43 от Профтехколледжа до Буденого - 7-10 - 7-17
    А84 от Буденого до Маяковского - 7-24 - 7-35

    это пипец какой-то. 8 км ехать тремя транспортами. накладненько получается.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 6 марта 2023 09:48

    sashokc,

    sashokc:

    8 км ехать тремя транспортами. накладненько получается.

    проездной не пробовали?

    sashokc:

    это пипец какой-то.

    какие все нежные стали, всем карету прямо к подъезду подавай, автомобилисты так уже жмутся к выходу, что будь возможность, прямо к двери квартиры парковали бы, детей с детства отучают 3 метра до школы или детсада пешком пройти. А потом мы удивляемся что поликлиники перегружены

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7749

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7749
    # 6 марта 2023 11:42
    Megaloman:

    проездной не пробовали?

    ну да, затупил.
    сейчас есть безлимитные на месяц? я просто давно не пользуюсь, не вкурсе.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 6 марта 2023 12:10
    sashokc:

    ейчас есть безлимитные на месяц? я пр

    И даже на три (но только на всю наземку).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 6 марта 2023 19:52
    Megaloman:

    для кого и для чего? я когда там проезжаю, в этих местах автобус полупустой

    В выходные дни?? Серьёзно? ))) Я почему-то вижу совсем другую картину.... Особенно в "дачный сезон", во второй половине дня

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Megaloman:

    бедные несчастные, целых 5 минут пешком

    Вдоль частного сектора с лающими собаками даже мне, мужчине, неприятно ходить.
    Что уж говорить про женщин или, тем более, детей. А весь вопрос и выеденного яйца не стоит....