Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • vovets Member
    офлайн
    vovets Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #278889

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 марта 2018 22:30 Редактировалось vovets, 1 раз.
    Slade5:

    olgatravel,
    Быстрее будет отписать в поддержку или оставить запрос в 146.
    Форум - неофициальный канал и тут нет никого из корпо-блока. Все запросы не своего профиля я переадресовываю в соответствующую службу.

    Звонил на 146 по этой же проблеме. Дали телефон брестских программистов (сам из Бреста) - 3-й день не могу дозвониться. Какие еще варианты? Приложение Bussines не работает на iphone больше недели!!! Как так то????

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3154

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 27 марта 2018 23:25

    Есть ли у банка нфц наклейки? Что бы наклеить на телефон и не носить с собой карточку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 28 марта 2018 00:07
    JiаYu:

    Есть ли у банка нфц наклейки? Что бы наклеить на телефон и не носить с собой карточку.

    https://www.belinvestbank.by/individual/card/Karta-stiker-Visa-Gold

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3154

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 28 марта 2018 07:39

    Gwynbleidd, к обычной зарплатной карте я так понимаю её не прикрутить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 28 марта 2018 07:44
    JiаYu:

    Gwynbleidd, к обычной зарплатной карте я так понимаю её не прикрутить?

    Почему? Как допольнительную можно выпустить к существующему счету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4088

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 28 марта 2018 13:18 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Пришла среда, обед, пока что денег на карту не получил.
    В понедельник звонил....сказали "в самый ближайший момент поступят". Ближайший момент не наступает уже двое суток. Сегодня в обед сам позвонил в банк -- идет расследование еще.

    Написал в обед письмо в колл-центр. Через 2 часа пришло письмо с извинениями и деньги на карту пришли.

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 марта 2018 17:35

    В ИБ работа с договорами. Почти во всех договорах 7 пункт (Валюта вклада) отображает 0% годовых

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1895

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 29 марта 2018 14:04

    Приложение стало работать отвратительно. Ключ приходится ждать по две минуты. А сейчас вообще зайти не могу.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 29 марта 2018 14:06
    ДжейДжиКей:

    Приложение стало работать отвратительно. Ключ приходится ждать по две минуты. А сейчас вообще зайти не могу.

    А зачем ключ для приложения? Вы его не привязывали к устройству что ли?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Без проблем зашел сейчас в приложение (Андройд)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1895

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 29 марта 2018 14:08

    Да, по определенным соображением пришлось отвязать :(

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 29 марта 2018 15:30
    ДжейДжиКей:

    Приложение стало работать отвратительно. Ключ приходится ждать по две минуты. А сейчас вообще зайти не могу.

    в приложение ИнвестБизнес зайти по отпечатку невозможно уже дней 10. И никого это не волнует...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 30 марта 2018 07:34

    22.03.2018г. обратился в отделение на с.м.Уручье по вопросу перевыпуска карты Visa Electron. Карту получил 2 года назад бесплатно к депозиту в BYN. На карту перечисляются проценты.
    Срок действия - 31.03.2018. Однако оказалось, что в отделении отсутствуют заготовки такой карты, а новые заготовки банк не выпускает.
    Складывается парадоксальная ситуация - мне самому предложили искать по отделениям банка наличие этих заготовок. Мне что ездить по всем отделениям в поисках этой заготовки ?
    В Интернет-банкинге перевыпуск заказать не могу - кнопка не активна... Как мне получать теперь проценты по моему депозиту ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 марта 2018 07:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    bucks_bonus:

    В Интернет-банкинге перевыпуск заказать не могу - кнопка не активна...

    Зато активна кнопка Заменить, которая вам и нужна.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 марта 2018 08:06 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    а в чём проблема моментально получать на зарплатную карту деньги?
    сначала жди,когда попадут на счёт, потом со счёта на карту - а это как минимум 2 бывает 4 часа. зачем ???
    компьютеры у вас там что ли слабые???
    это везде так или только у инвеста так медленно? :molotok:
    должно быть всё быстро, моментально. допускаю какое-то время, но не - от 2 часов :moderator:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 марта 2018 09:07 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    гордость франции:

    это везде так или только у инвеста так медленно?

    Не везде, но и не только в БИБ.
    ИМХО, тут дело в БПЦ. У них есть график обновления балансов карт. Хотя у БИБ же частично свой процессинг, может в чем-то другом дело.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3154

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 30 марта 2018 09:09
    Gwynbleidd:

    JiаYu:

    Gwynbleidd, к обычной зарплатной карте я так понимаю её не прикрутить?

    Почему? Как допольнительную можно выпустить к существующему счету.

    В любом отделении можно, или только том где карточку получал?
    Что с собой брать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 марта 2018 09:11
    JiаYu:

    В любом отделении можно, или только том где карточку получал?
    Что с собой брать?

    ИМХО, в любом. При заказе карты в инет-банке можно выбрать отделение. Для получения нужен паспорт, естественно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 30 марта 2018 10:36

    Переводил 25.03 через сайт БИБа деньги с карты Альфы на карту БИБа. Уже после ввода кода 3dsec долго думало и напечатало итоговый чек с "произошла ошибка"(номер картчека 31924026). Звоню в БИБ - "раз произошла ошибка, то деньги в альфе только заблокировались, а списания не будет". звоню в Альфу и оставляю заявление на разблокировку денег и снимок чека им с ошибкой отправляю.
    сегодня решил глянуть, вернули ли мои деньги. в альфе пусто, в бибе пусто. звоню в альфу - 27го пришла инфа о списании денег от биба. звоню в биб - (оператор татьяна, около 10 часов) начинает нести какуюто пургу : она не видит данные по моей карте альфа банка и ничем мне помочь не может. в итоге сказала идти в отделение биба писать заявление о внештатной ситуации. только ногами, по другому никак. оператор вообще никак не хочет помогать клиенту, только быстрей отпихнуть
    это просто адовый п...ц, товарищи. это у меня сумма относительно крупная, я буду разбираться, а сколько людей с маленькими переводами плюнуло и биб тупо присвоил себе деньги?
    я сейчас болею, если к тому в ремени как поправлюсь мой запал не пройдет, то я лучше пойду сразу в милицию. пусть проверят, нет ли тут хищения с использованием информационных технологий.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 30 марта 2018 10:39
    Gwynbleidd:

    bucks_bonus:

    В Интернет-банкинге перевыпуск заказать не могу - кнопка не активна...

    Зато активна кнопка Заменить, которая вам и нужна.

    Эта кнопка не активна, потому перевыпустить ничего не могу.

    И в поддержке 146, и в отделении все только разводят руками.
    На инфобанке оставил отзыв - никакого ответа.
    Тут надо полагать тоже представитель банка неудобные вопросы игнорирует.

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 30 марта 2018 10:54 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Slade5:

    Работа по cash-back идет

    Я надеюсь, вы нас чем-нибудь поразите? А то вокруг столько кэшбэчных карт, будет печально, если ваша ничем выделяться не будет и при этом будет запущена с диким опозданием относительно конкурентов.

    exxt:

    биб тупо присвоил себе деньги?

    Это вам так кажется, что чуть какой сбой, банк сразу себе все сбойнувшие деньги присваивает. Я не банковский работник, но очень в этом сомневаюсь.