Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3154

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 23 марта 2018 18:31

    Gwynbleidd, а это что, для чего? Идентификационный номер/личный номер это два номера или один? Паспорта иои карточки?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 23 марта 2018 18:43
    JiаYu:

    Идентификационный номер/личный номер это два номера или один? Паспорта иои карточки?

    Идентфикационный номер, который в паспорте

    Добавлено спустя 46 секунд

    JiаYu:

    а это что, для чего?

    Это если вы уже логинились в и-банк и второй раз пытаетесь зайти, это типа мера безопасности, чтобы не было две сессии одновременно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 марта 2018 19:53
    JiаYu:

    Так, я потратил час драгоценного времени, и не зарегистрировался, жду от представителей банка, в личку схему перевода на мое имя, моральной компенсации из расчёта Средняя зарплата 1000руб/20дней/8часов = 7 рублей за убитый час.

    Если бы к работе карточка не была привязана сжег бы :moderator:

    Банк не несёт ответственность за сбои не по его вине, каналы связи, софт и сервера могут принадлежать другим организациям, это доп услуга, идите в банк и оформляйте платежку с 9 до 19 по будням, все работает. ;)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 23 марта 2018 20:55 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Дмитро1984:

    В общем, спасибо Белинвестбанку за то, что целиком нарушил мои планы на выходные

    Бывает с любым банком. В этот раз вам не повезло с БИБ.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 марта 2018 21:04
    Василий44:

    Дмитро1984:

    В общем, спасибо Белинвестбанку за то, что целиком нарушил мои планы на выходные

    Бывает с любым банком. В этот раз вам не повезло с БИБ.

    Действительно очень неприятно остаться вот так из-за сбоя без денег, но ещё неприятнее получить потом просто извинения, в Макдаке хоть гамбургер могут дать

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4088

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 23 марта 2018 22:52 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Василий44, Frog_, ну, банк бы хоть мог более оперативнее разобраться в моей ситуации. Но даже выписку не глянули. Хотя я, как и говорил, там эти 800 рублей просто пропали. Не указано, что они сняты. Был остаток 1025р утром, указано что после обеда снято 200 р, но остаток 25р. То есть непонятно где 800 р.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 23 марта 2018 23:12
    Дмитро1984:

    ну, банк бы хоть мог более оперативнее разобраться в моей ситуации

    Думаете, вы один такой у банка? :) Разбираются согласно утверждённым процедурам. Неприятно, конечно.

  • MrStanley Junior Member
    офлайн
    MrStanley Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1274172

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 марта 2018 00:58

    Доброго времени суток! Хочу оформить карту- не зарплатную. Просто личную, платежную( оплата коммунальных платежей, услуг, покупки в интернет- магазинах(в том числе, к примеру, российских), пользование интернет- банкингом). Подскажите, пожалуйста, какую лучше заказать на сайте. Заранее спасибо за ответ, с уважением.

  • 0nliner Junior Member
    офлайн
    0nliner Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #473852

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 марта 2018 14:19 Редактировалось 0nliner, 1 раз.

    Некорректно работает формирование pdf-файла с чеками в ИБ.
    Сегодня оплачивал коммунальные используя корзину платежей. Вместо файла с чеками по всем операциям из корзины (более 10) сформировало файл с двумя чеками и несколькими пустыми ячейками в таблице.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 марта 2018 15:28

    Дмитро1984, для банка это не критическая ситуация, не он же без денег остался, и работники на выходных не работают, тоже рекомендую написать в личку кому-нить из представителей, реально двигают эти вопросы оперативней, чем типовое заявление.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 24 марта 2018 16:46 Редактировалось sens, 5 раз(а).

    Возможно ли отменить платеж?
    В выписке пока статус ЗАБЛОКИРОВАНО.
    Звонил в конакт-центр, сказали надо писать заявление и потом обращаться к поставщику услуг.
    НЕ порадовал краткий ответ, ожидал большего.
    Если что, это был Google Play.
    Сумма небольшая, но хотелось бы иметь ясность по процедуре отмена платежа на случай, если такое произойдет в будущем.

    P.S.нашел способ.
    Мой случай подходит под "Как сообщить о несанкционированном списании средств", т.к. оплата была произведена ребенком.
    https://support.google.com/googleplay/answer/2851610

    Если вы уверены, что покупку совершил неизвестный вам человек, сообщите нам об этом в течение 65 дней с момента платежа.
    https://support.google.com/googleplay/contact/play_unrecognized_charge

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 24 марта 2018 16:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    sens,
    так в гугле и надо отменять. Там можно отменить покупку в течение некторого времени. Просто так банк не может отказать тороговой точке в списании заблокированной суммы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 24 марта 2018 17:09 Редактировалось sens, 1 раз.

    Gwynbleidd, да, спасибо, уже заполнил форму https://support.google.com/googleplay/contact/play_unrecognized_charge и отправил.
    Другой вопрос зачем такой контакт-центр, который не может подсказать даже в случае когда я упомянул Google Play.
    Не думаю, что это первый случай.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 марта 2018 18:10
    sens:

    Gwynbleidd, да, спасибо, уже заполнил форму https://support.google.com/googleplay/contact/play_unrecognized_charge и отправил.
    Другой вопрос зачем такой контакт-центр, который не может подсказать даже в случае когда я упомянул Google Play.
    Не думаю, что это первый случай.

    Они все точки в мире должны знать? Слово PayPal должно какие ассоциации вызывать? Кстати все правильно сказали, заявление на опротестование платежа, оно платное, ваш случай не опротестуемый по чесноку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 24 марта 2018 20:10
    sens:

    Gwynbleidd, да, спасибо, уже заполнил форму https://support.google.com/googleplay/contact/play_unrecognized_charge и отправил.
    Другой вопрос зачем такой контакт-центр, который не может подсказать даже в случае когда я упомянул Google Play.
    Не думаю, что это первый случай.

    Не понял, вы вообще за что хотите деньги вернуть? Деньги за приложение можно вернуть мгновенно прямо со странички приложения, только точно не помню в течение какого времени после покупки можно это сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4088

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 24 марта 2018 23:58 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Frog_, куда писать и кому писать??? Сейчас выходные дни. Я уж просто отдохнуть хочу. К тому же я на выходных не в Минске нахожусь. Будет понедельник и займусь этим. Отправлю гневное письмо в пресс службу банка.
    Сегодня глянул выписку. Эти 800 р.просто заблокированы. Не сняты, а именно блокированы. В колл центре не удосужились спросить номер карты и решить этот вопрос. Аналогично и в главном отделении Белинвестбанка в Барановичах.
    В общем, банку за неумение решать оперативно вопросы ставлю 0. Не два, а ноль.
    Я являюсь их клиентом более трех лет. Они могли бы войти в мое положение и выдать мне эти 800 р. Думаю, за 3 года должны сложиться доверительные отношения. Я же не студент ПТУ. Потом при необходимости (моей вине) их с меня взыскать. Но мне такого не предложили. Значит, доверия к клиентам на уровне нуля. Соответственно, и мое отношение к этому банку теперь такое же. Их не интересует, что их клиент может сидеть просто без денег и ему банально не за что домой добраться.
    Вот сегодня мне понадобились деньги; благо есть карта Альфа Банка и я снимал 150 р., которые должен вернуть в течение 15 дней пока льготный период их кредита под 0.1% годовых.
    И мне не нужны их извинения словами. Банки с нормальной репутацией оперативно решают вопросы клиентов, а не мямлят "извините, у нас такая система". Или мне их извинения подкрепить к карточке с нулевым балансом и топать в магазин за едой????

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 25 марта 2018 01:01
    Дмитро1984:

    Они могли бы войти в мое положение и выдать мне эти 800 р

    Банку нужно провести расследование, а просто каждому заявителю деньги выдавать - это будет слишком круто. Деньги блокируются и при обычной оплате, кстати, вряд ли с первого взгляда ясно, что банкомат на самом деле зажевал.

    Дмитро1984:

    Потом при необходимости (моей вине) их с меня взыскать

    Ага, а вас потом, по логике банка, ищи-свищи. Банк деньгами не разбрасывается.

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 марта 2018 10:05
    0nliner:

    Некорректно работает формирование pdf-файла с чеками в ИБ.
    Сегодня оплачивал коммунальные используя корзину платежей. Вместо файла с чеками по всем операциям из корзины (более 10) сформировало файл с двумя чеками и несколькими пустыми ячейками в таблице.

    :100500: Я присоединяюсь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 25 марта 2018 11:19

    Кстати хотелка для ибанкнига. Так как один чек занимает в районе 1/8 листа, сделать кнопку, чтобы можно было на один лист несколько квитанций ерипа формировать.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4088

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 25 марта 2018 13:34 Редактировалось Дмитро1984, 3 раз(а).

    Василий44, а почему я должен без своего согласия на неопределенное число дней "дарить" банку свои деньги???? Я не давал согласие использовать свои деньги. Банкомат Белинвестбанка и меня не волнуют разные технические сбои. Я заработал деньги и хочу их получить и точка. А технические проблемы банка мне до одного места. Банк не вошел де в мое положение. У меня часто были случаи, когда я из командировки возвращался и снимал деньги на билет, чтобы приехать домой. Вот что я бы делал, если бы оказался в такой ситуации в незнакомом городе???? Куда бы я пришил их извинения??? Пошел бы на вокзал бичевать и клянчить копейки у прохожих чтобы домой доехать, так выходит.
    Для крупного банка 800 р это копейки. Значит, репутация банка стоит 800 р. И мне их извинения не нужны. Жаль, что, к сожалению, я денежную компенсацию не поимею с них - не в той стране живу. Но нервы уж попортить постараюсь. Ибо как относятся ко мне, то и я также отношусь.