Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 15 февраля 2023 06:59 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Если раньше студент из Баранович ехал на электричке, то теперь он едет в бизнес-классе.

    А что ему раньше мешало поехать на поезде до тех же Баранович?)))
    Ну и это, для высоких людей в бизнес-классе этом вашем сидушки капец неудобные.
    Ездил в Брест и в Гомель на боковушках в старом добром "Аммендорфе" - все отлично.
    Зато пока доехал из Бреста в Минск на бизнес-классе, все тело затекло. Из Березы в Минск на бизнес-классе - тот же самый эффект.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    vittkoff::

    А что смешного? Бизнес-класс снимает часть пассажиропотока

    Ну тогда уже надо сказать, что на оршанском направлении бизнес-класс заменил в том числе и скоростные электрички с остановками только по городам.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 15 февраля 2023 07:45

    Отдельные товарищи витьковы могут сколь угодно долго заниматься болтологией и переливать из пустого в порожнее на две страницы.
    Вернемся к тому с чего начали. Итак мы выяснили что в РБ прекрасно делают КР электропоездам ЭР-9, и прекрасно могут продлять сроки службы этим вагонам. Так собственно вопрос, который начали обсуждать, это по вашему плохо или хорошо?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 15 февраля 2023 08:56
    Coyote_Odin:

    ну и нафига тогда мне вообще этот бизнес-класс если он не идет туда, куда мне нужно?

    БЧ собиралась открыть движение поездов городских линий на этом направлении, но только до ст. Негорелое.
    Вот эти поезда городских линий и будут останавливаться на ВСЕХ остановках.
    Так ездят на дачи в поездах городских линий Минск-Руденск, Минск-Красное знамя, Минск-Беларусь.
    Но и при таком раскладе Асино выпадает из графика, не доедут эти поезда.
    Для Пятигорья, Станьково нормально, а вот Асино, Колосово будут довольствоваться поездами региональных линий эконом-класса, то бишь старыми электричками.
    Которых с каждым годом становится всё меньше и меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Megaloman:

    Отдельные товарищи витьковы могут сколь угодно долго заниматься болтологией и переливать из пустого в порожнее на две страницы.
    Вернемся к тому с чего начали. Итак мы выяснили что в РБ прекрасно делают КР электропоездам ЭР-9, и прекрасно могут продлять сроки службы этим вагонам. Так собственно вопрос, который начали обсуждать, это по вашему плохо или хорошо?

    А БЧ это не надо.
    Основное направление - грузовые перевозки, а перевозка пассажиров - побочный вид деятельности.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 15 февраля 2023 09:01
    Vova7197:

    Coyote_Odin:

    ну и нафига тогда мне вообще этот бизнес-класс если он не идет туда, куда мне нужно?

    БЧ собиралась открыть движение поездов городских линий на этом направлении, но только до ст. Негорелое.
    Вот эти поезда городских линий и будут останавливаться на ВСЕХ остановках.
    Так ездят на дачи в поездах городских линий Минск-Руденск, Минск-Красное знамя, Минск-Беларусь.
    Но и при таком раскладе Асино выпадает из графика, не доедут эти поезда.
    Для Пятигорья, Станьково нормально, а вот Асино, Колосово будут довольствоваться поездами региональных линий эконом-класса, то бишь старыми электричками.
    Которых с каждым годом становится всё меньше и меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Megaloman:

    Отдельные товарищи витьковы могут сколь угодно долго заниматься болтологией и переливать из пустого в порожнее на две страницы.
    Вернемся к тому с чего начали. Итак мы выяснили что в РБ прекрасно делают КР электропоездам ЭР-9, и прекрасно могут продлять сроки службы этим вагонам. Так собственно вопрос, который начали обсуждать, это по вашему плохо или хорошо?

    А БЧ это не надо.
    Основное направление - грузовые перевозки, а перевозка пассажиров - побочный вид деятельности.

    Я больше скажу - БЧ почему-то упрямо тормозит поезд бизнес-класса не в городе Крупки, а на станции Крупки. Город Крупки имеет 8к населения, там есть о.п. Новая Жизнь. У ст. Крупки - поселок Крупский с населением человек в 500.
    При этом в Берёзе точно такой же поезд бизнес-класса тормозит на о.п. Берёза-Город в черте Березы, а не на станции Береза-Картузская где-то там в чистом поле.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 15 февраля 2023 09:02
    Valer-1992:

    Ну тогда уже надо сказать, что на оршанском направлении бизнес-класс заменил в том числе и скоростные электрички с остановками только по городам.

    Всё в порядке.
    Скоростные электрички убираем, вводим бизнес-класс, стоимость проезда в три раза выше без всяких повышений тарифов.
    Профит!

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Valer-1992:

    Я больше скажу - БЧ почему-то упрямо тормозит поезд бизнес-класса не в городе Крупки, а на станции Крупки. Город Крупки имеет 8к населения, там есть о.п. Новая Жизнь. У ст. Крупки - поселок Крупский с населением человек в 500.
    При этом в Берёзе точно такой же поезд бизнес-класса тормозит на о.п. Берёза-Город в черте Березы, а не на станции Береза-Картузская где-то там в чистом поле.

    Надо же дать заработать на хлебушек насущный таксистам и маршрутчикам из Крупок.
    Конечно, это даже не Борисов, но хоть какой рубчик в карманчик упадёт.
    До станции Крупки ходят и старые добрые электрички, 2 рейса из Минска, 3 рейса в Минск.
    По подсчётам математиков из БЧ - продлить электричку до Бобра страшно дорого, так и разориться можно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 15 февраля 2023 09:12 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).

    Valer-1992,

    Ездил в Брест и в Гомель на боковушках в старом добром "Аммендорфе" - все отлично.

    Всё отлично - это ехать в Гомель 5 часов?) В стране, которую при развитой (ВСМ) ЖД можно пересечь за три часа, спать всю ночь, чтобы доехать из столицы в областной центр?) Это Вы называете отличным?)

    А что ему раньше мешало поехать на поезде до тех же Баранович?)))

    Количество этих поездов и цена билета на некоторые из них.

    Vova7197:

    По подсчётам математиков из БЧ - продлить электричку до Бобра страшно дорого, так и разориться можно.

    И где она в Бобре стоять будет?)

    Valer-1992:

    БЧ почему-то упрямо тормозит поезд бизнес-класса не в городе Крупки, а на станции Крупки. Город Крупки имеет 8к населения, там есть о.п. Новая Жизнь. У ст. Крупки - поселок Крупский с населением человек в 500.
    При этом в Берёзе точно такой же поезд бизнес-класса тормозит на о.п. Берёза-Город в черте Березы, а не на станции Береза-Картузская где-то там в чистом поле.

    Станция Крупки находится от Крупок на расстоянии в 4+ км, что удовлетворяет требованию "не более 15 км от районного центра" для бизнес-класса. По количеству отправляемых пассажиров станция Крупки в полтора раза превышает о.п. Новая Жизнь. На станции Крупки есть зал ожидания, на о.п. Новая Жизнь - лишь навес и касса. Учитывая всё перечисленное, с какого перепуга бизнес-класс должен останавливаться не в Крупках, а в Новой Жизни?
    А вот ситуация с Берёзой-Городом обратная.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 15 февраля 2023 09:13
    vittkoff:

    По нормативу вместимость электропоезда ~1500 человек, из них треть - стоячие.

    А в ЭПг есть норматив на стоячие места? В дачный период они едут забитые в мясо. Именно в этот период я приобрел бесценный лайфхак, коим и делюсь: в ЭПг достаточно комфортно можно сидеть на кожухах межвагонных переходов.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Vova7197:

    продлить электричку до Бобра

    я лично только за.

    #superstraight
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 15 февраля 2023 10:57 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).

    Vova7197,

    Vova7197:

    А БЧ это не надо.
    Основное направление - грузовые перевозки, а перевозка пассажиров - побочный вид деятельности.

    ну так тем более БЧ выгодно продлять сроки службы ЭР-9, ибо это экономия средств - не надо покупать новые составы
    vittkoff,

    vittkoff:

    Всё отлично - это ехать в Гомель 5 часов?) В стране, которую при развитой (ВСМ) ЖД можно пересечь за три часа

    так и сейчас уже можно доехать в Гомель менее чем за 3 часа, Брест за 3,5. Для нашей страны это вполне хороший показатель, 100 км/час в среднем.
    Реальную сеть ВСМ (это скорости под 150-200 км/час) могут себе позволить только страны с большим пассажиропотоком и/или грузовым движением. И главное с большим ВВП. Обычно это страны с населением под 50 и выше миллионов жителей, с несколькими городами-агломерациями с населением под миллион и выше. И позволить себе кататься в таких поездах могут отнюдь не все. В нашей стране нет и не предвидится никаких предпосылок для такой ВСМ, разве что какой Китай будет строить в европу дорогу через нас

    vittkoff:

    спать всю ночь, чтобы доехать из столицы в областной центр?) Это Вы называете отличным?)

    очень многие заканчивают работу-дела поздним вечером, и им такие поезда удобны. Зачем человеку приезжать в 3 ночи в условный Витебск? Транспорт не ходит, такси втридорога. Поэтому формат поздняя ночь (когда еще ходит транспорт) - раннее утро (когда уже начинает ходить транспорт) вполне себе популярен

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 15 февраля 2023 11:07

    vittkoff, давайте купим немного токенов, чтобы поддержать БЧ https://money.onliner.by/2023/02/15/belorusskaya-zheleznaya-dorog ... vat-tokeny

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 15 февраля 2023 11:15 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    так и сейчас уже можно доехать в Гомель менее чем за 3 часа, Брест за 3,5. Для нашей страны это вполне хороший показатель, 100 км/час в среднем.

    Три часа до Гомеля идёт ЭП. Пассажирские поезда на локомотивной тяге до Гомеля тащатся 5 часов и более. Но Валеру устраивает, видимо.

    Megaloman:

    Поэтому формат поздняя ночь (когда еще ходит транспорт) - раннее утро (когда уже начинает ходить транспорт) вполне себе популярен

    Когда не было ЭП, мне, студенту БелГУТа, чтобы съездить по учебным делам в Гомель, нужно было выезжать накануне в 23 часа, всю ночь трястись в поезде, потом с 6 утра куковать до открытия универа, решать дела, а назад либо летним поездом из Украины в Минск в 11 с чем-то, либо в зимнее время на 17 часов пассажирским поездом в Минск. Приезжаешь в Минск либо в 17 часов, либо в 22. Офигенно, почти сутки нужно было потратить на поездку в областной центр.
    Сейчас же встал утром, сгонял на ЭП в Гомель, назад на 15 часов отправился - в 18 часов в Минске. 11 часов на оборот. Разница очевидна.
    Если кому-то нравится жить в поезде, и он имеет массу свободного времени - дело его, можно на боковушке хоть сутки ехать пару сотен километров. Мне лично нравится другое.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 15 февраля 2023 11:18

    vittkoff, так а с токенами что?

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 15 февраля 2023 11:25
    bobr_754:

    vittkoff, так а с токенами что?

    Я имею к ним такое же отношение, что и Вы.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 15 февраля 2023 11:58 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Сейчас же встал утром, сгонял на ЭП в Гомель, назад на 15 часов отправился - в 18 часов в Минске. 11 часов на оборот. Разница очевидна.

    вы теперь богаты и можете себе позволить. Но ведь есть же и студенты, которым ночной будет чем-то удобнее. Должна быть альтернатива. Кто хочет быстрее и дороже, а ктото дешевле и медленнее. Например вечером воскресенья целый составы электричек забиты в основном не дачниками, а студентами. Едут трясутся два часа на жестких сиденьях с Молодечно. Но почему то не хотят ни на бизнес классе ехать, ни на эконом межрегиональном. А просто выбирают самый дешевый вариант.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 15 февраля 2023 12:06 Редактировалось bobr_754, 1 раз.
    vittkoff:

    Я имею к ним такое же отношение, что и Вы.)

    я куплю лично. Чтобы поддержать БЧ. Вспомните оп Асеевка, промозглый осенний вечер, необходимость лезть на башенку эту. Может в вашей душе что-то дрогнет и вы тоже купите токены.

    Тем более, что

    Megaloman:

    вы теперь богаты и можете себе позволить.

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 15 февраля 2023 12:19 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    Кто хочет быстрее и дороже, а ктото дешевле и медленнее.

    Вы цены на билеты посмотрите. Стоимость билета на ЭП чуть меньше стоимости места в купе. Плацкарт дешевле, чем купе, на ~25%.
    Ради экономии в два рубля ехать на 2 и более часов больше? Какой-то особый вид садомазохизма.

    Megaloman:

    А просто выбирают самый дешевый вариант.

    Потому что разница в стоимости билетов в 3-4 раза по сравнению с эконом-классом, а время в пути всего на 24-40 минут быстрее.
    Но какой студент поедет из какого Гродно или Лиды и прочих подобных городов на экономах - большой вопрос. Поэтому пример с Молодечно неудачный.
    З.Ы. Когда ходил ЭП между Молодечно и Минском, в пятницу и воскресенье он был полностью забит студентами.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 15 февраля 2023 16:27 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Всё отлично - это ехать в Гомель 5 часов?) В стране, которую при развитой (ВСМ) ЖД можно пересечь за три часа, спать всю ночь, чтобы доехать из столицы в областной центр?) Это Вы называете отличным?)

    Не 5, а 4. Но зато ничего не затекло, представьте себе. И кто спал всю ночь-то? В 7 утра сел на поезд, в 11 вышел.

    Добавлено спустя 54 секунды

    vittkoff:

    Количество этих поездов и цена билета на некоторые из них.

    Ой да, а по утрам в субботу вечный аншлаг.

    Добавлено спустя 50 секунд

    vittkoff:

    По количеству отправляемых пассажиров станция Крупки в полтора раза превышает о.п. Новая Жизнь.

    Как станция в поселке с населением в 500 человек может отправлять в нормальной ситуации больше, чем о.п. в городе с населением в 8 тысяч? Вас ничего не смущает, как такое может быть?))

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    vittkoff:

    И где она в Бобре стоять будет?)

    А как у нее получалось ездить до конечной станции Бобр с 1998 по 2000 годы, расскажите-ка...)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 15 февраля 2023 16:35 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Вас ничего не смущает, как такое может быть?))

    Нет. Вот если бы остановочный пункт перерабатывал больше пассажиров, чем соседняя станция - вот это было бы удивительно, это редкость. А так - да, станция Крупки имеет больший пассажиропоток, чем о.п. Новая жизнь. Никаких предпосылок менять остановки нет.

    Valer-1992:

    Не 5, а 4.

    4 часа и 40 минут?)
    Я чё-то не припоминаю пассажирских поездов до Гомеля, выезжающих за 4 часа. Все под пять часов или больше.
    В любом случае ЭП быстрее.

    Valer-1992:

    А как у нее получалось ездить до конечной станции Бобр с 1998 по 2000 годы, расскажите-ка...)))

    Без понятия. Транспортный эксперт Валера, вероятно, полагает, что станции не меняются веками, их ТРА и прочие тоже неизменны, как и неизменны инструкции по организации движения.
    На данный момент станция Бобр не подходит для конечной станции электропоездов.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 15 февраля 2023 16:44
    vittkoff:

    Без понятия. Транспортный эксперт Валера, вероятно, полагает, что станции не меняются веками, их ТРА и прочие тоже неизменны, как и неизменны инструкции по организации движения.

    У транспортного эксперта Виткоффа есть свойство приписывать другим вероятность каких-то посторонних мыслей. Я просто спросил - как так получалось раньше и почему нельзя теперь :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71453

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71453
    # 15 февраля 2023 16:44

    Ой пля. В конце 90-х по тогдашней работе бывал в Гомеле. Вариантов, чтобы с утра быть там (и после обеда назад), кроме ночного поезда особо не было. И это был адовый ппц :molotok:
    ночь ворочаешься лежа на полке (белье естественно не берешь на кусок ночи), иногда внаглую спал на матрасе :D потом кукуешь на вокзале пару часов, и выезжаешь н ОТ так чтоб с утра на конторе быть..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5684

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 15 февраля 2023 16:45 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    4 часа и 40 минут?)
    Я чё-то не припоминаю пассажирских поездов до Гомеля, выезжающих за 4 часа. Все под пять часов или больше.

    А сколько времени ехал тот, который с Минска-Пассажирского в 7.08 отправлялся? Вот не могу вспомнить. Но точно где-то 4 с лишним.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    vittkoff:

    Нет. Вот если бы остановочный пункт перерабатывал больше пассажиров, чем соседняя станция - вот это было бы удивительно, это редкость. А так - да, станция Крупки имеет больший пассажиропоток, чем о.п. Новая жизнь. Никаких предпосылок менять остановки нет.

    Так потому и имеет, что там поезда останавливаются, а не исключительно электрички... вот вам причина и следствие.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    vittkoff:

    Станция Крупки находится от Крупок на расстоянии в 4+ км, что удовлетворяет требованию "не более 15 км от районного центра" для бизнес-класса. По количеству отправляемых пассажиров станция Крупки в полтора раза превышает о.п. Новая Жизнь. На станции Крупки есть зал ожидания, на о.п. Новая Жизнь - лишь навес и касса. Учитывая всё перечисленное, с какого перепуга бизнес-класс должен останавливаться не в Крупках, а в Новой Жизни?
    А вот ситуация с Берёзой-Городом обратная.

    Станция Береза-Картузская находится от г. Береза на расстоянии в 4 км, что удовлетворяет требованию "не более 15 км от районного центра" для бизнес-класса".
    И там тоже есть зал ожидания.
    А пассажиропоток на Березе-Городе больше, чем на Березе-Картузской, потому что на этом о.п. в пределах районного центра стопают не только электрички, но еще и поезда)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    И да, очень удивительно, почему БЧ не построила на единственном остановочном пункте в районном центре зал ожидания :trollface: