Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 февраля 2023 09:33 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    а в метро всё то же самое делают при КР.

    Опять метро. Я так понимаю, для транспортного ыксперта всё, что ездит по рельсам (трамвай, метро, грузовые вагоны, пассажирские и т.п.) - это всё один вид транспорта? И если кто-то научился продлять срок службы в метро - он имеет право это делать и электропоездам ЖД?)

    Megaloman:

    Рамы и колесный пары имеют собственный срок службы, и никто их не станет менять если им еще бегать и бегать.

    Megaloman:

    ходовая с тяговыми может остаться точно той же что и стояла, если при ремонте и по сроку с ней всё порядке

    На некоторых тележках так и стоят таблички "1976 г". Бегать и бегать им, ага. :lol:

    Megaloman:

    Следующий ремонт вагона/тележки будет не через 14 условно лет, а согласно пробегам (обычно 4-5 лет).

    Сколько тележку 1976-го года не ремонтируй - рано или поздно она развалится, и нужно будет искать новую. В рамках КВР.

    Megaloman:

    Никто не отменяет осмотра тележек практически ежедневно при разных ТО с целью выявления трещин и недопущения их в эксплуатацию.

    Тележка развалится без единой трещины снаружи, Вы со своими осмотрами внутрь не заглянете, только дефектоскопия, но она не ежедневна.

    Megaloman:

    с вашими знаниями КВР будет золотой.

    Потому что он и будет золотым. Проект КВР для электропоездов серии ЭР9 подразумевает приведение подвижного состава под современные стандарты и требования к электропоездам. Это и кондиционеры, и системы безопасности, и новый салон, и полная замена тяговых установок. Если в метро назвали КВР-ом замену лавок - флаг им в руки. :lol:

    Megaloman:

    Чему здесь удивляться, я сам учил несколько групп машинистов. Раз пять объясняешь одно и то же, и все равно некоторые потом на экзамене двух слов связать не могут.

    И чему Вы учили, интересно? Как глазами дефектоскопию проводить или с какой периодичностью проодлять срок службы электропоезда заменой лавок?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 14 февраля 2023 10:24 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    И если кто-то научился продлять срок службы в метро - он имеет право это делать и электропоездам ЖД?

    в гомеле единственная организация в стране имеющая право продлять срок службы ж/д и метро вагонам. Ну и если бы внимательно прочли по ссылке, то увидели бы, какие работы проводит Гомель для того чтобы продлить срок службы. Но куда вам

    vittkoff:

    На некоторых тележках так и стоят таблички "1976 г". Бегать и бегать им, ага.

    вы не поверите, но рама (так термин правильнее, а не тележка) тоже могут продлять срок службы. Но за жд я не отвечу почему у них такие рамы бегают

    vittkoff:

    Сколько тележку 1976-го года не ремонтируй - рано или поздно она развалится, и нужно будет искать новую. В рамках КВР.

    опять неверно. Если надо, тележку раму могут менять не только в рамках КВР

    vittkoff:

    Тележка развалится без единой трещины снаружи, Вы со своими осмотрами внутрь не заглянете, только дефектоскопия, но она не ежедневна.

    довольно редкостная чушь. Уж сколько лет работаю, ни одна тележка рама не развалилась "изнутри". Трещины если идут, то на поверхности они хорошо видны. При подозрении на трещину никто не мешает сделать дефектоскопию в любой момент времени

    vittkoff:

    Если в метро назвали КВР-ом замену лавок

    в метро нет КВР, есть КР

    vittkoff:

    Как глазами дефектоскопию проводить

    среди ряда прочих у меня есть и корка дефектоскописта. Вообще непонятно чего вы вспомнили про неё только сейчас? Дефектоскопия - часть любого крупного ремонта. И Гомель при продлении проводит дефектоскопию. Раме/вагону с дефектами просто никто не продлит срок службы

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 февраля 2023 10:34 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    в гомеле единственная организация в стране имеющая право продлять срок службы ж/д и метро вагонам. Ну и если бы внимательно прочли по ссылке, то увидели бы, какие работы проводит Гомель для того чтобы продлить срок службы.

    Я не увидел у них сертификацию на продление срока электропоездам.

    Megaloman:

    рама (так термин правильнее, а не тележка)

    Что за бред? Рама - это всего лишь часть тележки. Правильно называть автомобиль кузовом, да? :lol:

    Megaloman:

    Но за жд я не отвечу почему у них такие рамы бегают

    Потому что на КР не меняют тележки на новые, а ремонтируют старые.

    Megaloman:

    Уж сколько лет работаю, ни одна тележка рама не развалилась "изнутри".

    Излом боковой рамы тележки гуглим. Основные причины: раковины, литейные дефекты. Найдите их глазами, ага. :lol:
    А при образовании микротрещин от усталости металла и т.п. глаз ничего не увидит. А потом произойдет лавинообразный процесс, и трещины станут видны… за 0,01 секунды до разрушения тележки с последующим крушением.

    Megaloman:

    у меня есть и корка дефектоскописта.

    Дефектоскопист не в курсе о литейных дефектах и раковинах? Кто Вам эту корку продал? Это одна из основных задач дефектоскописта - искать внутренние изъяны деталей, которые невозможно увидеть глазами. А Вы пишете бред:

    Megaloman:

    Трещины если идут, то на поверхности они хорошо видны.

    Раковина сломает раму без каких-либо трещин. Вы такой же дефектоскопист, как я - балерина. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 14 февраля 2023 10:38 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    возвращаясь чуток к тебе трамваев.
    Попались в глаза планы развития ОТ Варшавы.
    И вот у них такая иконографика пассажиропотока разных видов транспорта.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5693

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 14 февраля 2023 10:44
    Micola:

    возвращаясь чуток к тебе трамваев.
    Попались в глаза планы развития ОТ Варшавы.
    И вот у них такая иконографика пассажиропотока разных видов транспорта.

    Варшава с 2019 года построила 11 станций метро и хочет себе еще пять линий.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Ну и у них трамвай исторически мощным сложился.
    254 км путей, 470 км маршрутов, 876 трамвайных вагонов и 26 линий.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 февраля 2023 11:05
    Micola:

    возвращаясь чуток к тебе трамваев.
    Попались в глаза планы развития ОТ Варшавы.
    И вот у них такая иконографика пассажиропотока разных видов транспорта.

    Чё-то не грузится.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 14 февраля 2023 13:11 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Варшава с 2019 года построила 11 станций метро и хочет себе еще пять линий.

    вроде в этом году стартуют строительство 3й линии.
    А трамвай... да, как там проезжаю, то то же нравится их система.
    линий метро для такого количества населения маловато. Плотность населения на км ниже, размеры города больше.

    рейсы трамваев регулярные, достаточно быстрые. Пересадочные узлы поздней постройки (в сравнении с минскими конечными) просто фантастика.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 февраля 2023 13:13
    АЛЕКСАШКА87:

    мог тоже убежать или просто выйти

    Могли бы даже проезд оплатить!

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 февраля 2023 14:53
    FFFAAG:

    АЛЕКСАШКА87:

    мог тоже убежать или просто выйти

    Могли бы даже проезд оплатить!

    это как? они бы предъявили что после проверки оплатил

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 14 февраля 2023 15:03 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Основные причины: раковины, литейные дефекты.

    может в ваших краях и так, а я видел под сотню трещин на рамах, и у всех из них трещины идут изза перегрузки изначально по сварным швам. Ни одной раковины. То о чем вы пишите - внутренние дефекты - более присущи и ищутся для колес и осей колесных пар.

    vittkoff:

    Я не увидел у них сертификацию на продление срока электропоездам.

    Приоритетным направлением лаборатории является техническое диагностирование вагонов всех типов с целью определения остаточного ресурса и продления срока службы.
    вы так и учились как читаете? :-? заметно
    Источник: https://www.bsut.by/science/niizht/onil-toreps

    vittkoff:

    Рама - это всего лишь часть тележки.

    vittkoff:

    На некоторых тележках так и стоят таблички "1976 г"

    так "кто на ком стоял? потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с, Собачье сердце)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 февраля 2023 15:22
    АЛЕКСАШКА87:

    это как?

    Можно было бы до проверки оплатить.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 февраля 2023 15:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Megaloman,

    вы так и учились как читаете?

    Сами прочтите сертификаты по своей же ссылке. Грузовые и пассажирские вагоны, локомотивы. Электропоездов нет, Вы придумали это сами. «Вагоны всех типов» - это грузовые и пассажирские, секции электропоезда к ним не относятся.

    так "кто на ком стоял? потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с, Собачье сердце)

    Что Вам неясно? Рама - часть тележки. С какого перепуга тележку правильно называть рамой? Сами придумали, сами доколупались, сами Булгакова цитируете, а на деле просто облажались с терминологией?)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 14 февраля 2023 16:27 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Что Вам неясно?

    что вам неясно? номер на чем стоял? у вас на тележке, а по факту на тележке могут быть абсолютно все новые детали, кроме рамы. Поэтому кто облажался, вопрос риторический. Впрочем кому я это объясняю...

    vittkoff:

    Электропоездов нет, Вы придумали это сами.

    ну слушайте, как малый ребенок. Метро там тоже слова нет, а продляют.
    Ну и раз не верите, вот вам ссылка:
    https://goszakaz.bt.su/tender/183256682.html
    угадаете кто победил?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 февраля 2023 16:30
    FFFAAG:

    АЛЕКСАШКА87:

    это как?

    Можно было бы до проверки оплатить.

    стормозил

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 14 февраля 2023 16:33

    vittkoff,

    vittkoff:

    Сами прочтите сертификаты по своей же ссылке

    Аттестатом аккредитации № BY/112 1.1688 от 21.03.2011 г. о том, что ОНИЛ «ТТОРЕПС» соответствует критериям Системы аккредитации Республики Беларусь и аккредитована на техническую компетентность в соответствии требованиям СТБ ИСО/МЭК 17025. Аттестат дает право на диагностирование всех видов ж. д. вагонов и выдан национальным органом по аккредитации Республики Беларусь (Госстандартом).

    Источник: https://www.bsut.by/science/niizht/onil-toreps
    первый аттестат пропустили? Как еще человеку объяснить? :molotok:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 февраля 2023 16:39 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Megaloman,

    вас на тележке, а по факту на тележке могут быть абсолютно все новые детали, кроме рамы.

    Раму менять же не нужно, ага. :lol: Будем юзать 100500 лет, пока не рассыплется.

    угадаете кто победил?

    Да мне плевать, кто там победил, пока реальной работы не выполнено. В Гомеле могут на бумаге хоть вакуумные поезда строить по Беларуси. КВР ни одному электропоезду по факту выполнен не был. И планов нет, насколько мне известно.

    первый аттестат пропустили? Как еще человеку объяснить?

    Сертификат на работы, которые никогда не выполнялись?)
    Можете хоть медалями махать, дипломами, сертификатами и прочими бумажками - это никак не отменит факт, что ни одному электропоезду КВР не сделан.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 14 февраля 2023 21:41
    vittkoff:

    Ваши "селёдки в бочке" не отображаются ни в мониторинге населенности поездов, ни в статистике отправленных пассажиров.
    Ради своей правоты рассказывать сказки, что кто-то стоит на переходной площадке,

    ну, утром в выходные от Минска и примерно до Фаниполя электричка действительно забита - в тамбурах вроде не стоят, но свободных мест часто нет и часть народа едет стоя - что недопустимо!

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    альков:

    какой-то странный вывод. стоит человек на остановке смотрит троллейбус идет вдалеке, значит сядет на автобус?

    зато если темно - можно издалека понять, что именно подъезжает - автобус или тралик

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    vittkoff:

    А что смешного? Бизнес-класс снимает часть пассажиропотока. Если раньше студент из Баранович ехал на электричке, то теперь он едет в бизнес-классе.

    а ничего, что хваленый бизнес-класс бОльшую часть станций проезжает не останавливаясь. Например я когда еду на дачу выхожу на Асино, там хваленые бизнес-классы не останавливаются, так что пользы мне от них ноль целых фиг десятых

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Micola:

    скрытый текст

    картинка битая, не открывается

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 14 февраля 2023 21:59

    Coyote_Odin,

    свободных мест часто нет и часть народа едет стоя - что недопустимо!

    Почему недопустимо? По нормативу вместимость электропоезда ~1500 человек, из них треть - стоячие.

    выхожу на Асино, там хваленые бизнес-классы не останавливаются

    Бизнес-класс и не должен останавливаться в Асино.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 14 февраля 2023 22:16
    Coyote_Odin:

    картинка битая, не открывается

    перезалил на онлайнер.
    вероятно сервак с картинкой без Vpn не доступен, картинка то с польского сайта.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 14 февраля 2023 23:34
    vittkoff:

    Почему недопустимо? По нормативу вместимость электропоезда ~1500 человек, из них треть - стоячие.

    платить за то чтобы ехать стоя?! пардон, но это издевательство над людьми

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    vittkoff:

    Бизнес-класс и не должен останавливаться в Асино.

    ну и нафига тогда мне вообще этот бизнес-класс если он не идет туда, куда мне нужно?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...