Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 28 января 2011 13:19

    lohich, ОТ СЕБЯ ДОБАЛЮ НЕМНОГО, т.к.уж больно похож на мой автос.

    По мне вполне неплохой вариант по коплектации.Сосотояние по пробегу судят наверное только у нас.Себе брал, был пробег около 200, машиина в лизинге была, ослуживание только на сервисе ФВ.Мотор работает даже лучше чем теже с 150 пробегом с какой Франции или Бельгии.Как кто-то сказал не надо брать на веслах или как там, то вот я как раз и не искал на АКПП, уж больно сильно плакать хочеться при замене сцепления.Да и коробка после 150 уже готовиться к капремонту.Ну тут дело лично каждого.

    Брать машину из Германии в слепую, когда даже нельзы за руль потрогать я бы тоже не стал.Если ехать то самому, а это еще 400-600 евриков.Цена в нетто 9000 и 800 таможня, 600-700 доставка, если не сам едешь 300-500 за услуги.Выходит один на один если по минимому, а так и больше.Там в объяве еще что-то про резину сказано, что тоже неплохо.Да и цена думаю не последняя, лучше всегда все самому смотреть, щупать, а не доверять кому либо.

    KNK, интересно а что для вас не шлак?DSG?Имея больше наворотов, так сказать, у себя могу сказать что ими просто не пользуешься.Ну бывает раз, два в месяц другой.

    С климой по мне вообще э/ст только на перед важны, потому что нах их открывать.

    hardbrest, молдинги?Смешно, вы как пацан 20-летний.Машина должна ездить исправно а не сверкать молдингами :).

    Yaugen, возможно деталь имеет чуть большую температуру чем голое стекло.Вот и весь фокус.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 января 2011 13:20

    кстати, я с ходу не вспомню - на 1.9 ставились DPF?..если нет, то это еще один плюсик ему в копилку..

    Три страницы назад - BLS с сажевым, BXE и BKC - без. Хайлайны с 1,9 - очень редкие сараи, а с 2,0 много и седанов.

    а чтобы купить "правильный" 2.0, придется поискать, пробивая ВИН

    autohus.de присылает по запросу полнейший отчет от DEKRA. После такого отчета можно брать с закрытыми глазами, проверено.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 января 2011 13:25

    Как кто-то сказал не надо брать на веслах или как там, то вот я как раз и не искал на АКПП

    Весла - ручные стеклоподъемники. Даже если ими не пользоваться - дешево портят интерьер.

    KNK, интересно а что для вас не шлак?DSG?Имея больше наворотов, так сказать, у себя могу сказать что ими просто не пользуешься.Ну бывает раз, два в месяц другой.

    Родной ксенон, парктроники, кожа - из основного. Как-то не получается ими не пользоваться. :wink: Но и это далеко не всё, что делает пользование авто приятнее и удобнее.

    у себя могу сказать что ими просто не пользуешься

    :rotate:

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 28 января 2011 13:30

    А что там сломать можно? По железу они практически не ломаются, а мехатроник новый 1200-1500$

    вот и я думаю...заводской брак

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 28 января 2011 14:29
    AtamanK:


    hardbrest, молдинги?Смешно, вы как пацан 20-летний.Машина должна ездить исправно а не сверкать молдингами :).

    А я и есть пацан. Написал про внешний вид из соображений, что если уж есть возможность выбирать (а в Германии выбрать есть из чего), то почему не остановиться еще и на "красивой" и "блестящей", а можно даже с тонировкой (естествественно, внешний вид - это последнее, на что нужно обращать внимание). При продаже на авторынке "черная с хромированными молдингами" 100% уйдет быстрее "чем серая с пластмассовыми", а может даже и дороже при прочих равных.

    А вот насчет "весел" сзади полностью согласен, не вижу здесь ничего зазорного, главное что бы водителю было удобно, а остальные пусть как хотят.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 28 января 2011 14:56
    hardbrest:

    AtamanK :

    hardbrest, молдинги?Смешно, вы как пацан 20-летний.Машина должна ездить исправно а не сверкать молдингами .

    А я и есть пацан. Написал про внешний вид из соображений, что если уж есть возможность выбирать (а в Германии выбрать есть из чего), то почему не остановиться еще и на "красивой" и "блестящей", а можно даже с тонировкой (естествественно, внешний вид - это последнее, на что нужно обращать внимание). При продаже на авторынке "черная с хромированными молдингами" 100% уйдет быстрее "чем серая с пластмассовыми", а может даже и дороже при прочих равных.

    А вот насчет "весел" сзади полностью согласен, не вижу здесь ничего зазорного, главное что бы водителю было удобно, а остальные пусть как хотят.

    видать особо малых детей не возил сзади когда они весла покрутят если ты их не снял,а чтоб закрыть тебе прийдется остановится .выйти,на трассе открыть правую дверь ее закрыть,кучу раз облажить всем имеющ в запасе словами детей,хлопнуть дверью и поехать дальше. и все это при хорошем дожде и еще рядом проходящим фурам. :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 января 2011 15:07

    Написал про внешний вид из соображений, что если уж есть возможность выбирать (а в Германии выбрать есть из чего), то почему не остановиться еще и на "красивой" и "блестящей", а можно даже с тонировкой (естествественно, внешний вид - это последнее, на что нужно обращать внимание).

    Без хромпакета обычно идут простенькие версии - трендлайн. В хайлайне-сарае даже релинги люминь, а не черные и без хромпакета нету.

    А вот насчет "весел" сзади полностью согласен, не вижу здесь ничего зазорного, главное что бы водителю было удобно, а остальные пусть как хотят.

    Вот когда "остальные" не закроют за собой окно и придется идти закрывать или вообще не заметишь и оставишь авто с открытым окном - поймешь. :wink:

    Во! :100500: к evaks

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 28 января 2011 15:17

    KNK, упс сорри не совсем в теме слэнга :)

    hardbrest, запомните "пацан" вы никогда не возьмете автос из Германии дешевле и даже по этой цене как у нас.Я свою брал через знакомый в Литве из лизинга.Мне ее только привезли в Литву тралом и там я ее забирал.Так у его скидки у Ганса за то что не первый год работает с ним и тралами таскает.

    Вы сами ездили хотьраз в Германию за машиной?Ценник на топливо, хавчик знаете?

    Ну а дети разные бывают.Воспитывать лучше надо! :)

    Незнаю как местным гуру, так по мне и ценник приемлим учитывая наш рынок.

    Всегда говорю, что хозяин-барин.Сам выбирает и решает.Или брять в слепую через кого-то в Германии или самому пощупать.

    KNK вот незнаю, у меня вообще окна никто не открывает кроме меня и то на рынке, чтоб за парковку заплатить.Зачем их дергать, если климат исправно работает.

    Забыл добавить по мафону.По мне моя "бесполезная"MFD выглядит в разы стильнее чем 300-ка или 500-ка.А работают одинаково.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2011 15:32 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Родной ксенон, парктроники, кожа - из основного. Как-то не получается ими не пользоваться. Но и это далеко не всё, что делает пользование авто приятнее и удобнее.

    Парктроники есть и на 1.9, но лучше бы их не было. Их постоянное верещание в мороз уже порядком достало.

    Выбор между галогеном и ксеноном это, как говориться, на вкус и цвет. Если честно двигаясь 80% времени по городу по освещенным улицам дискомфорта от галогена и уничтожающего преимущества ксенона не ощущаю. Если фары чистые, то и штатный галоген в Б6 вполне достойный.

    Кожа - хм... весьма сомнительное достоинство. Столько салонов кожаных, которые просто разлезлись со временем. Причем это время не такое уж большое около 5 лет. Потом кожа это 100% должен быть подогрев всех сидений. Без подогрева на тряпке ездить можно, а на коже :ass: мерзнет :). Хотя, к тряпке тоже претензии есть ;).

    Клима - да, штука хорошая, но в Б6 не клима это полуавтомат. Задаешь температуру и система держит ее. Да нет двухзонного регулирования температуры, хрен на нее, мне и с однозонной не плохо. Какие еще убойные аргументы есть в климе перед стандартным климатиком или как эти крутелки называются?

    MFA+ - согласен. штука хорошая. Только язык немецкий :cry:. Честно говоря, лазил в нее один раз для ознакомления. Настроил так как мне надо, больше не трогаю.

    Стеклоподъемники и весла - по мне и с веслами не плохо. За все время задние стекла опускал два раза, когда летом машину чистил. Так пользуюсь только стеклоподъемником водительским, что бы чек на жданах их автомата взять и тетке на выезде деньгу отдать. Все, больше не открываю.

    Круиз - это 100% нужная вещь. Юзаю постоянно, очень доволен и просто прусь. В Брест и назад по зиме на круг 930 км на круизе 6 л/100 дизеля уложился при скорости движения 130 и средней 107. :super:

    Руль из 4-х спиц, и что? 3 спицы крутят его быстрее? В чем преимущество? Кнопок на руле нет. Да, наверное, если бы были было бы удобнее по каналам скакать.

    Еще автоматический свет на моем 1.9 используется круглогодично и круглосуточно. :super: Корректировать приходилось всего несколько раз по дневному туману, он вырубал фары, я переключал на принудительный свет.

    Супер-пупер магнитолы (имею ввиду штатные) - вот этого никогда не понимал. Почему прутся от встроенной системы навигации, если она здесь не работает? Цена вопроса для отдельного навигатора - 150$ 5" лей любые карты. Блютуза весе равно нет, нужен спец адаптер, мр3 не читает ни одна, двд нечитает ни одна. Радио нормальное и на 300 магнитоле. Для чего остальные навороты, которыми нельзя воспользоваться.

    Датчик дождя - что-то не лег он мне на душу. Не поняли мы друг друга :wink:.

    Автоматически затемняющееся заднее зеркало. Эх, еще бы и боковые затемнялись, вообще было бы классно, а то на трассе висящий на хвосте автос с колхозным ксеноном вынуждает сворачивать боковые зеркала регулировкой, что бы не слепило.

    О, еще на моем Б6 нет ящичков около аварийки. Никогда не понимал для чего они? Очень прикалывает когда народ пишет типа "всунул визитку или упала монетка и ящик заклинил"...

    Что еще реально может пригодиться и не хватает (мне ;)):

    +1. Нет лючка сквозного в багажник в задних сидушках. Не могу длинную палку перевезти, если есть пассажиры в салоне. Купил карниз, чуть привез :ass:

    +2. Не складывается полностью спинка переднего пассажирского сиденья. Т.е. нельязя образовать платформу для перевозки длинномера. Я все про тот же карниз :), т.к. достал он меня. :D

    Ну и конструктивные минусы для седана. Характерны для всех Б6, вне зависимости от двигателя.

    -1. В седане при открытии крышки багажника в мокрую погоду из фары обязательно протечет хоть пару капель в багажник. ИМХО конструкционный недостаток всех седанов Б6.

    -2. Крышка багажника слишком плотно подогнана к заднему стеклу. Обогрев заднего стекла включаю, лед скапливается под крышкой, потом из-за калечной конструкции нужно лед выколупывать пальцами с желоба, если открыл намерзший багажник. Бюргеру-конструктору наверное икалось уже и не раз.

    -3. Гребаный порог. Если погода сырая, а дорога грязная, то выйти из машины не выпачкав штанину почти не реально. Нужно специальным образом раскиречиваться, что бы остаться чистым.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 января 2011 15:32

    По мне моя "бесполезная"MFD выглядит в разы стильнее чем 300-ка или 500-ка.А работают одинаково.

    В этом плане никто и не спорит - вопросов нет. :super: Но я свою хотя бы на RCD510 поменял.

    так по мне и ценник приемлим учитывая наш рынок.

    А у самого-то комфорт. Я думаю что за такие деньги можно взять лучшую комплектацию как минимум(хотя бы с велюром) и/или меньший пробег и не здесь.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 28 января 2011 15:39 Редактировалось hardbrest, 1 раз.

    Да, с детьми пока не приходилось сталкиватсья ))))...а вот окна постоянно не до конца закрывают задние пассажиры, соглашусь тут стеклоподьемники нужны.

    В Германию был (ездил просто в гости) и еду снова на следующие неделе уже за атомобилем. Ценник оказался ниже предлагаемых в РБ вариантов + смог выбрать под себя комплектацию и автос с прозрачной историей. В слепую покупать дело конечно гиблое, но у меня там "родня". В итоге хай произведенный 07/07, BMP, 180тыс, ксенон, парктроник, МФА+, штатная магнитолай с MP3+6CD (вроде как RNS310+ ), адаптивным круизом, БЕЗ вебасты но с фенами в салоне и всеми обогревами , без мультируля обошелся в 9500E + около 400E планирую затрат на доставку. Машину взял из 1х рук.

    Мне тоже очень не хватает складывающиейся передней пассажирской сидушки (насколько знаю бывает в тренд комплектациях). По слухам в седанах Hi есть "сквозное" отверстие между задними пассажирами (якобы для лыж).

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 января 2011 15:43 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Их постоянное верещание в мороз уже порядком достало.

    Менять их потому что нужно скорее всего.

    Кожа - хм... весьма сомнительное достоинство. Столько салонов кожаных, которые просто разлезлись со временем. Причем это время не такое уж большое около 5 лет. Потом кожа это 100% должен быть подогрев всех сидений. Без подогрева на тряпке ездить можно, а на коже ass.gif мерзнет icon_smile.gif.

    Кожа с алькантарой(как обычно в хайлайне) - не холодно, не разлезается, чистится легко(а велюр/тряпку почистить?).

    но в Б6 не клима это полуавтомат. Задаешь температуру и система держит ее.

    А как по другому? Мысли читает теплее/холоднее?

    MFA+ - согласен. штука хорошая. Только язык немецкий weep.gif.

    А английский включить не?

    Супер-пупер магнитолы (имею ввиду штатные) - вот этого никогда не понимал. Почему прутся от встроенной системы навигации, если она здесь не работает? Цена вопроса для отдельного навигатора - 150$ 5" лей любые карты. Блютуза весе равно нет, нужен спец адаптер, мр3 не читает ни одна, двд нечитает ни одна. Радио нормальное и на 300 магнитоле. Для чего остальные навороты, которыми нельзя воспользоваться.

    Это мы всё про 2005-2007 год? Потом уже и mp3 и карточка и двд и даже с жестким диском есть. Блютус есть в премиум-телефоне, зачем он в магнитоле?

    Нет лючка сквозного в багажник в задних сидушках.

    Вот он минус трендлайна. У остальных есть.

    С минусами согласен. :super:

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 28 января 2011 15:44

    Маркон, язык в компе меняется.Есть выбор даже и китайского :).

    "-х зонный климат и удобнее и внешне приятнее выглядит, не ак примитивно как "кругляшки"

    Руль 3-х спицевой как правило кожанный!Приятнее неамного пластмасски!

    KNK, где можно взять комплектацию лучше и дешевле.Ны малиновке старт 13500 пустые, даже без подлокотника блин....

    Я бы не стал судить о состоянии машины по пробегу.200т.км это мелоч для мотора если он правельно обслуживался, да и теперь можно самому сделать какой хочешь пробег.Вам какой сделать :) ?Машины в Германии ездят, а не просто стоят.Там минимум 30-40тыр в год , а норма 50-60.Есть летчики и по 100 наваливают.Пробег важен у нас на рынке, а никак при покупке.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2011 15:55
    KNK:

    А английский включить не?

    Не, пака не. А як? :D

    Маркон, язык в компе меняется.Есть выбор даже и китайского .

    А русский, великий и могучий есть?

    Как поменять язык? Где что выбрать? Устроит английский.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 28 января 2011 16:01

    Как поменять язык? Где что выбрать? Устроит английский.

    Нажми и подержи на подрулевом качельки вверх или вниз, узнаешь много нового:)

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 28 января 2011 16:03

    AtamanK,

    Там минимум 30-40тыр в год , а норма 50-60.Есть летчики и по 100 наваливают.

    Моя с января 2008 по январь 2010 откатала в лизинге 140 тыс. Потом два месяца стояла в автохаусе, пока с цены почти полторашку евро не скинули, и она не попала в мою выборку по мобиле.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 28 января 2011 16:07

    Маркон, все в меню....Читайте мануал по машине там все написано.

    Ну вот PC_maker все по теме пишет.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2011 16:08
    [b]PP[/b] :

    Нажми и подержи на подрулевом качельки вверх или вниз, узнаешь много нового

    PP, я не так безнадежен. Только там все на немецком, который я нихт-ферштейн :D

    Еще вопрос, при приближении времени ТО можно сделать так, что бы авто показывала на экране MFA что-нибудь? А то вроде по расчетам до ТО еще 3000, а по ключику, нажатому вручную и чисто по любопытству, написано Сервис сейчас! :o. Понятно, что система пересчитала сроки ТО в зависимости от внешних факторов, но хотелось бы что бы пассат крякнул что-нибудь за 1000 или 2000 до ТО, а не было это сюрпризом.

  • ВБМ Senior Member
    офлайн
    ВБМ Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #44263

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 января 2011 16:14

    Подскажите какой шнурок нужен для считывания ошибок на Passat 2010 года?

    Solche Schwierigkeiten hat der Mann vom Lande nicht erwartet. Franz Kafka
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 января 2011 16:20
    AtamanK:

    Маркон, все в меню....Читайте мануал по машине там все написано.

    Ну вот PC_maker все по теме пишет.

    AtamanK, RTFM написать много ума не нужно. Пишу исключительно по теме пассат Б6.

    з.ы. Мне глубоко плевать как PC_maker выберал себе супер-пупер машину. Предлагаю это перенести обсуждение мобиле.де и мук выбора с этого ресурса в соответствующую тему. А здесь писать исключительно о "VW Passat/Пассат B6 (эксплуатация, ремонт...)" как и написано в первом посте темы " Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)"