Родной ксенон, парктроники, кожа - из основного. Как-то не получается ими не пользоваться. Но и это далеко не всё, что делает пользование авто приятнее и удобнее.
Парктроники есть и на 1.9, но лучше бы их не было. Их постоянное верещание в мороз уже порядком достало.
Выбор между галогеном и ксеноном это, как говориться, на вкус и цвет. Если честно двигаясь 80% времени по городу по освещенным улицам дискомфорта от галогена и уничтожающего преимущества ксенона не ощущаю. Если фары чистые, то и штатный галоген в Б6 вполне достойный.
Кожа - хм... весьма сомнительное достоинство. Столько салонов кожаных, которые просто разлезлись со временем. Причем это время не такое уж большое около 5 лет. Потом кожа это 100% должен быть подогрев всех сидений. Без подогрева на тряпке ездить можно, а на коже мерзнет . Хотя, к тряпке тоже претензии есть .
Клима - да, штука хорошая, но в Б6 не клима это полуавтомат. Задаешь температуру и система держит ее. Да нет двухзонного регулирования температуры, хрен на нее, мне и с однозонной не плохо. Какие еще убойные аргументы есть в климе перед стандартным климатиком или как эти крутелки называются?
MFA+ - согласен. штука хорошая. Только язык немецкий . Честно говоря, лазил в нее один раз для ознакомления. Настроил так как мне надо, больше не трогаю.
Стеклоподъемники и весла - по мне и с веслами не плохо. За все время задние стекла опускал два раза, когда летом машину чистил. Так пользуюсь только стеклоподъемником водительским, что бы чек на жданах их автомата взять и тетке на выезде деньгу отдать. Все, больше не открываю.
Круиз - это 100% нужная вещь. Юзаю постоянно, очень доволен и просто прусь. В Брест и назад по зиме на круг 930 км на круизе 6 л/100 дизеля уложился при скорости движения 130 и средней 107.
Руль из 4-х спиц, и что? 3 спицы крутят его быстрее? В чем преимущество? Кнопок на руле нет. Да, наверное, если бы были было бы удобнее по каналам скакать.
Еще автоматический свет на моем 1.9 используется круглогодично и круглосуточно. Корректировать приходилось всего несколько раз по дневному туману, он вырубал фары, я переключал на принудительный свет.
Супер-пупер магнитолы (имею ввиду штатные) - вот этого никогда не понимал. Почему прутся от встроенной системы навигации, если она здесь не работает? Цена вопроса для отдельного навигатора - 150$ 5" лей любые карты. Блютуза весе равно нет, нужен спец адаптер, мр3 не читает ни одна, двд нечитает ни одна. Радио нормальное и на 300 магнитоле. Для чего остальные навороты, которыми нельзя воспользоваться.
Датчик дождя - что-то не лег он мне на душу. Не поняли мы друг друга .
Автоматически затемняющееся заднее зеркало. Эх, еще бы и боковые затемнялись, вообще было бы классно, а то на трассе висящий на хвосте автос с колхозным ксеноном вынуждает сворачивать боковые зеркала регулировкой, что бы не слепило.
О, еще на моем Б6 нет ящичков около аварийки. Никогда не понимал для чего они? Очень прикалывает когда народ пишет типа "всунул визитку или упала монетка и ящик заклинил"...
Что еще реально может пригодиться и не хватает (мне ):
+1. Нет лючка сквозного в багажник в задних сидушках. Не могу длинную палку перевезти, если есть пассажиры в салоне. Купил карниз, чуть привез
+2. Не складывается полностью спинка переднего пассажирского сиденья. Т.е. нельязя образовать платформу для перевозки длинномера. Я все про тот же карниз , т.к. достал он меня.
Ну и конструктивные минусы для седана. Характерны для всех Б6, вне зависимости от двигателя.
-1. В седане при открытии крышки багажника в мокрую погоду из фары обязательно протечет хоть пару капель в багажник. ИМХО конструкционный недостаток всех седанов Б6.
-2. Крышка багажника слишком плотно подогнана к заднему стеклу. Обогрев заднего стекла включаю, лед скапливается под крышкой, потом из-за калечной конструкции нужно лед выколупывать пальцами с желоба, если открыл намерзший багажник. Бюргеру-конструктору наверное икалось уже и не раз.
-3. Гребаный порог. Если погода сырая, а дорога грязная, то выйти из машины не выпачкав штанину почти не реально. Нужно специальным образом раскиречиваться, что бы остаться чистым.