Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • LAKIRRR Member
    офлайн
    LAKIRRR Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #188654

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 июня 2015 20:37

    эх, такой ресурс был хороший, удобный. 5-7 заказов делал в неделю (по работе и для себя). после смены каталога не малейшего желания смотреть на "это"
    фонарик искал минут 10, пока через поиск не вбил - так гуглом проще тогда

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 июня 2015 11:00
    LAKIRRR:

    фонарик искал минут 10, пока через поиск не вбил - так гуглом проще тогда

    Мы и рассчитываем, что посетители сайта будут активнее искать поиском нужные им товары.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 11 июня 2015 11:09
    Hardosaur:

    LAKIRRR:

    фонарик искал минут 10, пока через поиск не вбил - так гуглом проще тогда

    Мы и рассчитываем, что посетители сайта будут активнее искать поиском нужные им товары.

    в гугле.. :D и в другом каталоге

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 11 июня 2015 11:57
    Bierman:

    Hardosaur:

    LAKIRRR:

    фонарик искал минут 10, пока через поиск не вбил - так гуглом проще тогда

    Мы и рассчитываем, что посетители сайта будут активнее искать поиском нужные им товары.

    в гугле.. :D и в другом каталоге

    Возможно, в этом и состоит План.

    Это бы многое объяснило.

    Grammatik macht frei.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 июня 2015 12:27

    Ха-ха, тролли.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 11 июня 2015 12:32
    Hardosaur:

    Ха-ха, тролли.

    сколько людей уже написало что каталог стал стремный и поиск кривой?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 11 июня 2015 13:12 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Bierman:

    Hardosaur:

    Ха-ха, тролли.

    сколько людей уже написало что каталог стал стремный и поиск кривой?

    Hardosaur:

    Ха-ха, тролли.

    :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    571

    16 лет на сайте
    пользователь #137888

    Профиль

    571
    # 11 июня 2015 14:25
    Hardosaur:

    LAKIRRR:

    фонарик искал минут 10, пока через поиск не вбил - так гуглом проще тогда

    Мы и рассчитываем, что посетители сайта будут активнее искать поиском нужные им товары.

    Анекдот про Горбачева и кур вспомнился :(

    ► Смерть маркетологам! . Чтоб пивной живот не появился, попробуйте водку вместо пива. Это не так вкусно, но чего не сделаешь ради красоты.
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 12 июня 2015 00:22
    Hardosaur:

    si3:

    а что случилось с каталогом? как там теперь искать разделы?

    Пользуйтесь поиском, если вам нужен конкретный товар. Знать, в каком он разделе, не обязательно. К сожалению, туристической мебели в нашем каталоге пока нет.

    si3:

    зачем убрали табличный вид, ведь в табличном больше товара помещается.

    Мы решили перейти к одному режиму просмотра каталога. В нем будет помещаться больше товаров. Наберитесь, пожалуйста, терпения.

    читай правильно:нам пофиг что вам там не нравится,мы делаем как хотим и что хотим,привыкните

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Bierman:

    Hardosaur:

    Ха-ха, тролли.

    сколько людей уже написало что каталог стал стремный и поиск кривой?

    "поднял руку"

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 июня 2015 11:15
    Bierman:

    сколько людей уже написало что каталог стал стремный и поиск кривой?

    Все жалобы рассмотрели, всем ответили. Да, есть проблема с поиском в других разделах сайта, кроме Каталога, и мы обещали это исправить. Да, многие привыкли поискать разделы каталога через Ctrl-F, что само по себе глупая практика, которую мы искореняем в пользу более удобного и продуктивного способа навигации. Да, проблемы есть, мы с ними будем разбираться. Но давайте уже сворачивать ваш троллинг, ведите себя достойно, если ожидаете такого же поведения от других.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 12 июня 2015 16:32
    Hardosaur:

    ... многие привыкли поискать... через Ctrl-F, что само по себе глупая практика, которую мы искореняем...

    Вообще-то Ctrl-F - это стандартная фича многих браузеров: поиск текста на текущей странице.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 июня 2015 22:07 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Hardosaur:

    разделы каталога через Ctrl-F

    так сделайте для таких "показать весь список", у всех сайтов такое есть

  • 1648289 Neophyte Poster
    офлайн
    1648289 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1648289

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 июня 2015 22:26

    Hardosaur : "Все жалобы рассмотрели, всем ответили."

    Моё обращение от 09 июня - проигнорировано .

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 июня 2015 00:31

    Заходишь в каталог и по секунд 20 наблюдаешь ничего. Вчера с мобильного я вообще наблюдала только ничего. Я, конечно же, выдумываю всякую фигню, и каталог работает зашибись. Но на самом деле каталог работает ужасно долго и тормознуто.
    Полагаю, именно то, что каталог и так-то работает чрезмерно хорошо, и не дает добавить в него табличный вид, ведь с ним он окончательно станет завершен :D

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 46 секунд

    Объясните мне, почему кухонные мойки - встраиваемая техника?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 14 июня 2015 07:03
    Hardosaur:

    К сожалению, туристической мебели в нашем каталоге пока нет.

    Это одна из причин, по которой жутко бесит новый интерфейс каталога: о новых категориях/товарах узнаешь только если будешь искать. В табличном виде пролистаешь страничку, увидишь все новинки, увидишь что-то, что давно хотел купить, но как-то не собрался и совершаешь спонтанную покупку, что только на радость продавцам. Но вам, похоже, плевать, что на пользователей, что на продавцов, у которых и так продажи ни к черту.

    Orwe:

    Вы настолько систематически заворачиваете отзывы, пользуясь своей "политикой", что лично я уже минимум год даже не помышляю, чтобы эти отзывы оставлять - как хорошие, так и плохие. Ибо стараешься, вспоминаешь полезные подробности, а потом тебя же за твои же старания и обгадят.

    Воистину. Отзывы по продавцам после трех неудачных попыток не только не оставляю, но даже и не читаю. Сложилось стойкое ощущение: о наших "курочках" - либо хорошо, либо идите лесом, сами виноваты.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 14 июня 2015 09:30

    Почему убрали табличный вид в каталоге,мало того поиски затянулись на длительное время,так еще и ....P.S.Это обновление явно пошло вам не на улучшение :(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 14 июня 2015 11:32

    Jurenja, Wyid, 1648289, shpilka, Sergey_web, S--,

    Hardosaur:

    Ха-ха, тролли.

    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 июня 2015 09:43 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.
    1648289:

    Моё обращение от 09 июня - проигнорировано

    Как узнать причину отклонения отзыва, написано в шапке этой ветки. Обратитесь по указанным там координатам.

    shpilka:

    Заходишь в каталог и по секунд 20 наблюдаешь ничего.

    О ситуации, аналогичной вашей, сообщений от других пользователей нет, что позволяет предположить, что проблемы все-таки на вашей стороне.

    shpilka:

    Объясните мне, почему кухонные мойки - встраиваемая техника?

    Кухонные мойки приобретаются и монтируются на кухне одновременно с бытовой техникой (духовым шкафом, варочной, посудомойкой и т.д.), поэтому мы отнесли их в ту же группу.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 15 июня 2015 10:01 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Hardosaur:

    Кухонные мойки приобретаются и монтируются на кухне одновременно с бытовой техникой (духовым шкафом, варочной, посудомойкой и т.д.), поэтому мы отнесли их в ту же группу.

    Мне всегда казалось, что в словосочетании встраиваемая техника главное слово - техника, а потом уже встраиваемая.

    Насколько я могу судить из опыта себя и своих знакомых, мойки покупаются и монтируются вместе с кухней и столешницей.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 15 июня 2015 10:13

    Hardosaur, при быстром написании названия модели в поисковой строке съедается вторая буква, например, набираю Alpine - на экране Apine.

    No tubes - no music