Подскажите, пожалуйста, через Internet Explorer всё стало медленнее во много раз (именно авторизация). Через другие браузеры быстро происходит вход в кабинет? Это ж тогда необходимо будет avtunproxy ставить?
Подскажите, пожалуйста, через Internet Explorer всё стало медленнее во много раз (именно авторизация). Через другие браузеры быстро происходит вход в кабинет? Это ж тогда необходимо будет avtunproxy ставить?
Gildra:Подскажите, пожалуйста, через Internet Explorer всё стало медленнее во много раз (именно авторизация). Через другие браузеры быстро происходит вход в кабинет? Это ж тогда необходимо будет avtunproxy ставить?
я поставила ,тк. отправляю регистрации сделок на сайт НБ РБ , портал фсзн отлично через мозиллу работает
Vasilek:добрый день, может кто столкнулся с такой проблемой, обновился портал, захожу через mozilla, все норм все флешки видит, но 1 флешку, которая bign не видит, причем на любой другой портал, типа vat gov захожу, а на этот нет
если у кого еще bign есть, хотя я так понимаю одна я такая (, помогла мне тех поддержка сайта НБ РБ,т.к. такая же проблема при авторизации была, они посоветовали поместить сертификат в личный контейнер, но я вчера это делала через Авест,т.к. портла фсзн только так работает , для всех флешек помогло,кроме этой.
в итоге по ссылке https://avtunproxy.by/support/kb/5/, способ 1 (хотя у меня винда) все отлично на портале фсзн стало работать, почему, для меня загадка
Gildra:Подскажите, пожалуйста, через Internet Explorer всё стало медленнее во много раз (именно авторизация). Через другие браузеры быстро происходит вход в кабинет? Это ж тогда необходимо будет avtunproxy ставить?
если будет через avtunproxy делать, то имейте ввиду,что с флешки надо убрать все старые сертификаты+действующий типа как переустановить и записать его в личный контейнер
Vasilek:Gildra:Подскажите, пожалуйста, через Internet Explorer всё стало медленнее во много раз (именно авторизация). Через другие браузеры быстро происходит вход в кабинет? Это ж тогда необходимо будет avtunproxy ставить?
я поставила ,тк. отправляю регистрации сделок на сайт НБ РБ , портал фсзн отлично через мозиллу работает
Добавлено спустя 2 минуты 9 секундVasilek:добрый день, может кто столкнулся с такой проблемой, обновился портал, захожу через mozilla, все норм все флешки видит, но 1 флешку, которая bign не видит, причем на любой другой портал, типа vat gov захожу, а на этот нет
если у кого еще bign есть, хотя я так понимаю одна я такая (, помогла мне тех поддержка сайта НБ РБ,т.к. такая же проблема при авторизации была, они посоветовали поместить сертификат в личный контейнер, но я вчера это делала через Авест,т.к. портла фсзн только так работает , для всех флешек помогло,кроме этой.
в итоге по ссылке https://avtunproxy.by/support/kb/5/, способ 1 (хотя у меня винда) все отлично на портале фсзн стало работать, почему, для меня загадкаДобавлено спустя 5 минут 19 секундGildra:Подскажите, пожалуйста, через Internet Explorer всё стало медленнее во много раз (именно авторизация). Через другие браузеры быстро происходит вход в кабинет? Это ж тогда необходимо будет avtunproxy ставить?
если будет через avtunproxy делать, то имейте ввиду,что с флешки надо убрать все старые сертификаты+действующий типа как переустановить и записать его в личный контейнер
Понял, спасибо!
возникла ошибка пои отправке на портал, что можно сделать для решения этой проблемы
Если у кого-то не отправляется пачка в ДПУ 3.0 или зависает на получении статуса отправленных пачек - обновите программу (Файл -> Обновление)
|
офлайн
SpatialTear
Junior Member
|
|
|
40 |
7 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
kate_zemlya
Neophyte Poster
|
|
|
4 |
6 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Ввод ДПУ 3.4. Ошибка при попытке подписать пачку:
«Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!»
Как исправить?
kate_zemlya:Добрый день. Ввод ДПУ 3.4. Ошибка при попытке подписать пачку:
«Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!»Как исправить?
Такая же проблема
Техподдержка не отвечает по телефону
Возможно что-то не работает с их стороны
es19:kate_zemlya:Добрый день. Ввод ДПУ 3.4. Ошибка при попытке подписать пачку:
«Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!»Как исправить?
Такая же проблема
Техподдержка не отвечает по телефону
Возможно что-то не работает с их стороны
сегодня то же самое....вчера все работало.....хотя просто доки подписывает...но с порталом видимо с новым не дружит уже))))) ждемс...
kate_zemlya:Добрый день. Ввод ДПУ 3.4. Ошибка при попытке подписать пачку:
«Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!»Как исправить?
Такая же ошибка на двух фирмах. Телефон саппорта перегружен. Так что пока придется отправлять через сайт, пока программу не починят.
Тоже самое «Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!»
«Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!» Саппорт умер
Googla:yom:Только что новую версию 3.4.1 выложили. Обновляйтесь.
помогло ?
Заработало
Поспешил с выводом. Отправка Форм (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3) работает, а запрос на среднюю зп для больничного при отправке пачки выдает ошибку Java.
Googla:yom:Только что новую версию 3.4.1 выложили. Обновляйтесь.
помогло ?
Версия 3.4.1 после обновления ругалась, а после запуска от имени администратора смогли подписать пачку. Пока не знаю это совпадение или вариант обхода - пробуйте.
priks:а после запуска от имени администратора смогли подписать пачку
ну это новый прикол. В домене обычному юзеру врядли даст запускать от имени админа. Но на заметку полезно
|
офлайн
vladislav8470
Neophyte Poster
|
|
|
1 |
8 лет на сайте Город:
|
Mo9ilev:«Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!» Саппорт умер
Обновил до 3.4.1 и заработало.
Добрый день, тоже обновился до 3.4.1, ошибка такая же «Внимание! Для сертификата ... авторизация не выполнена. Подпись документов невозможна!». Запуск от администратора не помог. Подскажите, пожалуйста, телефон техподдержки?
macdonald:Подскажите, пожалуйста, телефон техподдержки?
на портале и в помощь в софте обычно есть контакты