Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 26 января 2016 23:12

    по теме, специально для бывших нивоводов:

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 47 секунд

    Кстати во всех этих джипованиях в снегу остался один неосвещенный момент - я опять проверял, включит ли дастер полный привод сам, если оставить его на авто. Нихрена. Переключался с полного на авто в движении, машина начинала буксовать вплоть до остановки, и никакого полного привода не включала. Вообщем "авто" - это фикция и ничем не отличается от 2WD

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 05:41
    DVK:

    А вот приделывать не к чем - дастер легковой автомобиль, а не внедорожник или грузовик.

    Не знаю - я тут в дни снегопада парковался в сугробы. И так же из них выезжал - нормально.

    Был ещё случай - оставил на дороге, так там снегоуборочники ночью засыпали его прилично по бокам. Выехал тоже без вопросов.

    Конечно не внедорожник в полном смысле, но повышенной проходимости - это точно.

    Да и хотеть за те деньги, что стоит Дастер - большего не приходиться - рядом никого нет и в помине, кто может дать больше.

    Никогда не слишком.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20928

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20928
    # 27 января 2016 07:31
    Def:

    Кстати во всех этих джипованиях в снегу остался один неосвещенный момент - я опять проверял, включит ли дастер полный привод сам, если оставить его на авто. Нихрена. Переключался с полного на авто в движении, машина начинала буксовать вплоть до остановки, и никакого полного привода не включала. Вообщем "авто" - это фикция и ничем не отличается от 2WD

    Похоже, что отличается "мозг", управляющий ПП на машинах с ESP и без. У меня что при учебной езде боком, что при поездке на дачу, в режиме Авто поведение машины было типичным "постоянный полный привод".
    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    DVK:

    А вот приделывать не к чем - дастер легковой автомобиль, а не внедорожник или грузовик.

    Конечно не внедорожник в полном смысле, но повышенной проходимости - это точно.

    Знаете чем отличается внедорожник от паркетника или кроссовера? По проходимости паркетники часто могут легко "сделать" крутого внедорожника. Потому что они легче. Разница в том, что внедорожники могут ездить по бездорожью много и долго. Как и грузовики полноприводные (весьма популярные в США). А для этого они оборудованы Прочными Рамами. К которым можно прикрепить силовой бампер, лебедку на нем, снежный отвал и т.д. А дастер - легковой автомобиль для комфортной и быстрой перевозки людей, а не трактор для расчистки снега. У него нет рамы, нет вообще ничего прочного. Так что не надо мечтать к нему что-либо прикрепить из навесного оборудования.
    А от проходимости дастера я ОХ...ЕЛ. Два недостатка: маловато двигателя (но не катастрофично мало, да и не так часто оно надо) и маловат дорожный просвет. Там, где рэйндж шёл спокойно подняв себя над снегом, дастеру снег пузико щекотал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 13:28
    DVK:

    А от проходимости дастера я ОХ...ЕЛ.

    что бы не удивляться читаем:

    DVK:

    Там, где рэйндж шёл спокойно подняв себя над снегом, дастеру снег пузико щекотал.

    и пишем - сколько стоит один авто и сколько другой... после чего думаем :).

    DVK:

    Знаете чем отличается внедорожник от паркетника или кроссовера?

    Не поверите - знаю :). Только смысла в том, что вы про рамники и прочее написали - нет.

    Потому что Дастер - это КРОССОВЕР. Т.е. ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости, т.е. с внедорожными функциями.

    А разные люди привыкли отдав 3 копейки за авто - требуют от него функций того же рейнджа, да ещё что бы навешать кучу навесного оборудования :).

    Покупаем авто не за 13 тысяч евро, а за 50 и радуемся - прочной раме, возможностям ездить долго по бездорожью и т.д.

    Только обычному городскому жителю в наших краях больше подойдёт кроссовер, а не рамный джип. Именно потому класс "кроссоверы" стал неожиданно популярен, хотя в своё время много подобных мнений ходило - недо-джип и всё такое.

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 13:38
    MOHCTPiK:

    Покупаем авто не за 13 тысяч евро, а за 50 и радуемся - прочной раме, возможностям ездить долго по бездорожью и т.д.

    и по итогу ездим большую часть времени от дома до работы, грозя своими внедорожными способностями соседям в пробках :D

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    DVK:

    Похоже, что отличается "мозг", управляющий ПП на машинах с ESP и без.

    судя по всему, мозга там нет вообще :)

    DVK:

    в режиме Авто поведение машины было типичным "постоянный полный привод".

    ну не знаю как точно можно оценить поведение машины как "постоянный полный привод", тем более что постоянным он точно вряд ли будет. В буксовании в снегу это заметно сразу - застрял - включил полный - поехал.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 13:56
    Def:

    и по итогу ездим большую часть времени от дома до работы, грозя своими внедорожными способностями соседям в пробках

    Ну с нашими дорогами, сугробами. Я вот недавно свалился с достаточно большой высоты - задом сдавал - так даже не зацепил ничем. По нынешним метелям и намётам - тоже удобно было трогаться на светофорах. ESP кстати срабатывало очень и очень часто. На полном приводе удобнее было преодолевать сугробы и в деревню съездить.

    Да и просто удобнее выше сидеть - даже в той же пробке, чем большинство соседей - видно дальше ;).

    Никогда не слишком.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20928

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20928
    # 27 января 2016 15:28
    MOHCTPiK:

    Покупаем авто не за 13 тысяч евро, а за 50 и радуемся - прочной раме, возможностям ездить долго по бездорожью и т.д.

    Вообще-то дастер в самом максимуме стоит меньше 12 тыс. долларов. И за эти же деньги можно купить и рамный внедорожник. Всё остальное СОВЕРШЕННО ВЕРНО.

    Def:

    и по итогу ездим большую часть времени от дома до работы, грозя своими внедорожными способностями соседям в пробках :D

    Ну, некоторые внедорожники попросту красивы. Гелендваген, например. А так ездить на них, конечно, жутко неудобно. В коротких поездках еще ничего, а вот дальние дороги - ну нафиг.

    DVK:

    Похоже, что отличается "мозг", управляющий ПП на машинах с ESP и без.

    судя по всему, мозга там нет вообще :)

    У меня совершенно противоположное мнение!

    DVK:

    в режиме Авто поведение машины было типичным "постоянный полный привод".

    ну не знаю как точно можно оценить поведение машины как "постоянный полный привод", тем более что постоянным он точно вряд ли будет.

    Поездить. Повыполнять упражнения "переставка" с заносом, повыводить автомобиль из заноса. Смещенная змейка опять же. Просто повороты. Он не постоянный, он автоматически подключаемый задний мост. Но когда и как он подключается - сделано просто идеально.

    В буксовании в снегу это заметно сразу - застрял - включил полный - поехал.

    1. В снегу нельзя буксовать.
    2. Я уже рассказывал, что доехал до дачи, развернулся и выехал обратно в режиме "AUTO". Просто забыл включить LOCK.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 15:57
    DVK:

    Я уже рассказывал, что доехал до дачи, развернулся и выехал обратно в режиме "AUTO". Просто забыл включить LOCK.

    Мы же уже определились, у нас были разные условия:

    DVK:

    Ага. Значит больше снега было. У меня было ощутимо ниже дверей.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 16:44
    DVK:

    Вообще-то дастер в самом максимуме стоит меньше 12 тыс. долларов. И за эти же деньги можно купить и рамный внедорожник. Всё остальное

    Пример будет нового авто? Мы ведь ведём речь про новый авто? А не бушку - где возможно поле вариантов.

    Что до 12 000 - вы уже купили себе авто за 12? ;) Приведите кстати где дизельный дастер стоит 12к? Нужно посмотреть :)

    DVK:

    Ну, некоторые внедорожники попросту красивы. Гелендваген, например.

    Ой ладно вам. Дизайнера гелика вдохновил кирпич. Что до его внедорожных возможностей - ну рассмешили - пожалуй это лучшая шутка на сегодня. :super:

    Никогда не слишком.
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 27 января 2016 16:47 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    MOHCTPiK,

    Что до его внедорожных возможностей - ну рассмешили - пожалуй это лучшая шутка на сегодня. :super:

    а что вас так смешит во внедорожных возможностях гелендвагена?

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 27 января 2016 16:52
    Jim_____Beam:

    MOHCTPiK,

    Что до его внедорожных возможностей - ну рассмешили - пожалуй это лучшая шутка на сегодня. :super:

    а что вас так смешит во внедорожных возможностях гелендвагена?

    вот и мне интересно стало
    вроде бы гелик - один из немногих, у которого полный набор блокировок

    РВКИНХ
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 16:55

    Вспоминая про внедорожные возможности гелика - всегда перед глазами всплывает картинка верблюжонка в зоопарке, который спрашивает маму:

    Спрашивает как-то верблюжонок свою маму:
    - Мама, посмотри, какие у лошадки ножки стройненькие, тоненькие, а у нас
    почему такие кривые лапы?
    - Зато мы по пустыне пройдем, а лошадь не сможет, завязнет.
    - Мама, посмотри, какие у лошадки зубки ровненькие, а у нас почему такие
    кривые и гнутые, и слюна все время течет?
    - Зато мы можем колючки есть в пустыне, а лошадь не сможет.
    - Мама, посмотри, какая у лошадки спинка гладенькая, красивая, а у нас
    чего там такое болтается?
    - Зато мы в пустыне можем две недели без воды выжить, а лошадь не
    сможет.
    - Мама, а зачем нам все это в зоопарке?

    :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 17:11 Редактировалось Def, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Дизайнера гелика вдохновил кирпич.

    дизайн гелика - это как дизайн танка. У обычных машин дизайн делается из принципа "чтобы было похоже на Х". А дизайн гелика, танка, формулы 1, порша, и автомата калашникова - это как раз из разряда тех самых Х. Они не похожи на что-то крутое, они то самое крутое и есть.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 17:20 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Def, если не изменяет память, то этот "дизайн" придумали много лет назад то ли бразильцы, то ли аргентинцы - лень гуглить - там контора хорошо подкованная была во внедорожных делах и делает свой авто. Но мерс обратился к ним, что бы те выдали им для ассортимента брутальный авто, которым можно разводить богатеньких буратин :).

    Я даже не говорю про то, что авто за 100к евро убивать на бездорожье глупо и он очень быстро потеряет там товарный вид, за который так ценится буратинами. Даже в городе случайный влёт в какую яму запросто может облегчить карман владельца на пару к евро. Если же хорошо покататься по дорогам, где реально задействуются внедорожные возможности гелика - то приведение потом в норму - может и не один десяток евро обойтись.

    Детали меняются в основном блоками и узлами - на коленке их не поменяешь и далеко с таким подходом не забраться. Потом эвакуатор и на сервис, а не в гараже на скорую руку чего прилепил купленной на ближайшем рынке и поехал.

    Ну и расход. Я конечно понимаю, что имея подобный авто 30-35 литров бензина по городу не пугает, но при баке в 95 литров - это нужно обвешиваться канистрами, а не думать о том, что бы далеко уехать вне асфальта на гелике.

    У меня был знакомый, который любил понты. Сначала инфинити, потом гелик был. Правда бу и то и другое. Но рассказывал много интересного. ;)

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 17:24 Редактировалось Def, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Я даже не говорю про то, что авто за 100к евро убивать на бездорожье глупо и он очень быстро потеряет там товарный вид

    ну вот представь себя с зарплатой в 100 тыщ уе в месяц. Неужто сильно заморачивался бы на сохранность товарного вида? Думаю, не больше чем сейчас на дастере.

    MOHCTPiK:

    Правда бу и то и другое.

    так то ж про понты. А я вообще.

    А про дизайн вообще можно долго и бесполезно спорить. Это все вкусовщина и субьективизм. Есть только одно обьективное мерило - если дизайн выделяет из толпы. Тогда он как минимум есть. А разнообразные обмылки аля инфинити-каен-лексус - это всего лишь мода, а не дизайн.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 17:29
    Def:

    ну вот представь себя с зарплатой в 100 тыщ уе в месяц. Неужто сильно заморачивался бы на сохранность товарного вида? Думаю, не больше чем сейчас на дастере.

    с зарплатой в 100к уе покупается другой авто)

    Что до товарного вида - конечно заморачивался... Одно дело проехать на сверкающем и лакированном гелике, а другое дело на прошедшем хоть немного бездорожья - начинаются и сколы лака-краски, царапины-потертости и многое другое... Вид теряется быстро...

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 17:36 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    с зарплатой в 100к уе покупается другой авто)

    я б купил и гелик тоже :)

    MOHCTPiK:

    Что до товарного вида - конечно заморачивался... Одно дело проехать на сверкающем и лакированном гелике, а другое дело на прошедшем хоть немного бездорожья - начинаются и сколы лака-краски, царапины-потертости и многое другое... Вид теряется быстро...

    чистый джип - позор хозяина. Потертости, побитости, заляпанные по крышу стекла, торчащие обломки ветвей на кенгурятнике - это круто. Тюнинг-ателье, которое первое придумает добавлять это сразу в новую машину - заработает все деньги мира :)

    разве полезли бы в такое правильные девки, будь оно чистым?
    вот этот чувак согласен со мной:

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 17:37 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Родители Гелика).

    Вот это внедорожники. А Гелик так - для самолюбия). Ну или охрану возить наверняка удобно.

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 27 января 2016 17:45 Редактировалось Def, 2 раз(а).

    классная машина. Да, гелик по сравнению с этим - гламурная пузотерка для блондинок

    ЗЫ: но это ж наверное военное чтото... Военное не считается

    А то ж можно и про такое вспомнить:

    обратите внимание, как смотрит водитель ТПК на хаммер. Точно как на сумочку гламурной блондинки

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 27 января 2016 17:45 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    Def:

    разве полезли бы в такое правильные девки, будь оно чистым?

    Не припомните кстати любительских соревнований, где владельцы геликов массово и наравне с остальными ползают на своих лакированных авто за 100к по г.внам? :shuffle:

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Def:

    классная машина. Да, гелик по сравнению с этим - гламурная пузотерка для блондинок
    ЗЫ: но это ж наверное военное чтото... Военное не считается

    Puch

    Никогда не слишком.