Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Андрей Владимирович:никак вообще не влияет, влияет только на работу катализаторов и прочих дпф-ов
двигателю похрен даже если бенз ручьем в поддон стекает, при самых худших раскладах, когда поршневая в говно, и постоянные холодные пуски, ну состарится масло чуть раньше и всеДобавлено спустя 3 минуты 50 секундборьба за серу - экологомаркетинговый развод
октаноповышающие присадки на основе железа и свинца, вот это дрянь, но такого уже лет10 как не всречал даже в самой опе РФДобавлено спустя 3 минуты 52 секундысовременным турбопукалках ПОХРЕН качество бенза РФ или РБ или УА, из того что там есть - едет норм на любом
им простно необходим 98октан, 95ый уже на грани, на 92м им ппц, важно покупать подходящее по октану топливо, а качество похрен
ну и проблемы с цпг еще и изза конструкции гениальной, только инженерный гений вага смог придумать мотор который прет и ничего не жрет, при этом разваливается на куски сразу после окончания гарантии
Да Вы что?
Гугл в помощь - запрос: влияние серы на двигатель.
Вот некоторые вырезки:
"Содержание серы в топливе определяет срок работы двигателя. Для процессов, происходящих Б камере сгорания,все сернистые соединения и элементарная сера равно активны, так как при сгорании их Б двигателе образуются S®2 и ^3' которые Е присутствии воды пают кислоты, вызывающие коррозию шатуннс-поршсвоГ: группы двигателя."
"установлено, что износ деталей двигателя прямо пропорционален содержания серы"
"Износ двигателя в значительной степени зависит от состава горючей смеси и от протекания процессов сгорания. При работе на низкосортном топливе износ двигателя возрастает в 1,5 - 2 раза. Это объясняется тем, что трудно испаряющиеся фракции поступают в цилиндры двигателя в жидком состоянии и смывают масляную пленку со стенок. При содержании в топливе смол и серы резко повышается нагарообразование и возрастает коррозия деталей двигателя."
И так далее.
Ваталя:Да Вы что?
Гугл в помощь - запрос: влияние серы на двигатель.
Вот некоторые вырезки:
И так далее.
Оно-то может быть и так, но почему двигатели поколений 70-80-90х и по полумиллиону выхаживали и с прибором клали на серу? Так что здоровое зерно в высказывании есть.
Avaks, Да что не понятного? Потому что их изначально разрабатывали под такие условия. А "турбопукалки" разрабатывали под хороший и качественный бензин - вот и все.
Андрей Владимирович, Очень аргументированно - ничего не скажешь.
Ваталя, вы напоминаете человека которому надо доказывать что 2+2=4, хотя он точно видел что на заборе написано что 2+2=5, но взять самому и на палочках хотябы проверить ему влом
Андрей Владимирович, Вы мне предлагаете купить два авто с малообъемными моторами и турбиной и один заправлять плохим бензином, а второй хорошим? Ездить равномерно на них и т.д. К сожалению не имею такой возможности.
Если честно, то Вы мне напоминаете человека, который всю жизнь в гаражах в иномарках капался - потом к 50-ти дорос до руководителя аж 2-ух "полугаражных" сервисов. Имеете богатый жизенный опыт и т.д. (Это раз уж на личности перешли)
Ваталя:А "турбопукалки" разрабатывали
для отрабатывания срока гарантии. что мешает добавить запас прочности в авто? мой древний двиг не боится топлива с серой- за это ему прощают более высокий расход. и никто даже не задумывается о том как отъездить на нем хотя бы гарантию.
Ваталя:Для процессов, происходящих Б камере сгорания,все сернистые соединения и элементарная сера равно активны, так как при сгорании их Б двигателе образуются S®2 и ^3' которые Е присутствии воды пают кислоты, вызывающие коррозию шатуннс-поршсвоГ: группы двигателя."
объясните- откуда вода в двигателе? да есть водяной пар- но для образования кислоты, нужно, что бы пар выпал в росу. есть даже такое понятие- точка росы. для печей на мазуте это около 110-105 градусов. при температуре выше, сера остается серой. я работаю с такими печами- и что интересно- простая сталь3 не сгнивает внутри печи, а в системе газопроводов гниет моментом. даже нержавейка долго не служит.
11vasya:для отрабатывания срока гарантии. что мешает добавить запас прочности в авто? мой древний двиг не боится топлива с серой- за это ему прощают более высокий расход. и никто даже не задумывается о том как отъездить на нем хотя бы гарантию.
На нормальном бензине - никаких проблем с мотором и после гарантии не будет. Весь срок службы авто.
11vasya:объясните- откуда вода в двигателе? да есть водяной пар- но для образования кислоты, нужно, что бы пар выпал в росу. есть даже такое понятие- точка росы. для печей на мазуте это около 110-105 градусов. при температуре выше, сера остается серой. я работаю с такими печами- и что интересно- простая сталь3 не сгнивает внутри печи, а в системе газопроводов гниет моментом. даже нержавейка долго не служит.
Откройте третью или четвертую ссылку в гугле, по запросу выше и почитайте - там есть объяснение откуда там вода (сам просто сразу удивился и поэтому почитал).
Ваталя, НЕ! так не пойдет. вы даете ссылки на рефераты о вреде серы. а где заявления от производителей топлива и двигателя- я нашел такое-
Максимально допустимое содержание серы в бензине, предусмотренное нормативными требованиями, действующими на данный момент в Москве, составляет 150 частей на миллион (или 150 мг/кг). Содержание серы в топливе BP Ultimate 98 составляет менее 50 частей на миллион. Наше топливо отвечает требованиям действующего европейского законодательства и содержит на две трети меньше серы, чем обычный неэтилированный бензин.
итак смотрим внимательно- как вы и писали, ранее был допустимый уровень 150. но чего 150? 150 миллиграмм на кило топлива. или одна шестая грамма на литра полтора бенза. если в год я сожгу тонну бенза, то через мой двиг прокрутится около 150 грамм серы. я не химик, но вряд ли даже литр серной кислоты будет на выходе, в течении этого года. ужас просто. и как итог вывод от BP
Применение в будущем бессернистых видов топлива будет способствовать совершенствованию и более широкому распространению этих перспективных технологий в целях дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов.
не, ну может они просто не в курсе, что сера ложит двигателя за пару лет
http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9011452&contentId=7021252
11vasya, Во-первых ссылки я давал только на официальные документы принятые на уровне министерств или даже государств - разработанные специалистами получше Вас.
Во-вторых ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку. Вы показали, что одна из самых любимых москвичами заправок до сих пор продает бензин (самый дорогой Ультимате 98 ), который в 5 раз отклоняется от нормы Евро-5 - давно принятой в Европе (Норма до 10 частей) и под которую разработаны все современные моторы.
Вы можете делать какие угодно выводы о количестве и вреде серы серы, но вот по Вашей же ссылке:
Диоксид серы вызывает образование сульфатных частиц, которые могут оказывать целый ряд негативных воздействий на здоровье людей. Они также участвуют в образовании той дымки над автодорогами, которая знакома любому, кому приходится ходить или ездить на велосипеде вдоль дорог с интенсивным движением. Диоксид серы также может превращаться в высококоррозийную серную кислоту, которая способна повреждать даже здания.
Ваталя:Avaks, Да что не понятного? Потому что их изначально разрабатывали под такие условия. А "турбопукалки" разрабатывали под хороший и качественный бензин - вот и все.
Хороший, качественный... А у Вас никогда не возникало сомнений по поводу того, что содержание серы связано с экологическими, а не технологическими стандартами?
Т.е. идет подгонка двигателей под экологические требования. Важнейшие из которых - снижение потребления топлива и токсичность выхлопа. И с большего плевать двигателю на всю серу. Просто облегченная конструкция не выдерживает увеличенной нагрузки.
Ну а сера главным образом стала просто крайней в разборках.
Ваталя, вы литературу почитайте, учебники для ПТУ автослесарынх специальностей хотябы, и сами все и поймете
почитайте что такое моторное масло, какие у него параметры исследуются и почему именно они
Ваталя:которые могут
Ваталя:также может
Ваталя:повреждать даже здания
а может двигатель повреждать?
Ваталя:официальные документы принятые на уровне министерств или даже государств - разработанные специалистами получше Вас.
где в них написано, что сера нормируются для ресурса двигателя, а не для экологии? я за экологию. я и на работу стараюсь ездить на общественном транспорте- а вот те "спецы получше" на чем ездят на работу?
ну и контрольный вопрос- что лучше ( со стороны как потребителя, так и экологии) современный, малонадежный двигатель, который немного меньше кушает бенза, но его ресурс ощутимо меньше старого, более прожорливого (не намного) двигателя? если посчитать затраты на производство и влияние на экологию при производстве, лишней кучи люминия и химии для его упрочнения. если вместо 1 ресурсного двигателя используется 2 экологичных ?
а реплика про палочки - предполагалось чтобы бы сняли хотябы крышку ГБЦ и нашли там следы кислот и коррозии на металле
заезжайте дам старый поршень, могу блок подарить с пробегом под 500ткм, если он еще не ушел, от батиной тайоты валялся в его гараже,.. отдам и ищите следы коррозии хоть до одури
вообще это все попытка вам намекнуть, что вы просто копипэйстите что-то из инета, совершенно не врубаясь к чему это вообще и как это может влиять на ваговский tsi
где-то "звон услышали", теперь тиражируете, совершенно ничего не понимая, это примерно со стороны выглядит примерно как если бы как человек совсем ничего не понимающий по английски взял и натянул на себя майку с надписью "fuck me", при этом тем кто с него ржет и тычет пальцем он будет до хрипоты доказывать что это крутая майка и очень дорогая
то что вы тут накопипэйстили ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВРОЖДЕННЫМ ПРОБЛЕМАМ И БОЛЯЧКАМ ВАГОВСКИХ TSI МОТОРОВ
еще раз дублирую
Андрей Владимирович:никак вообще не влияет, влияет только на работу катализаторов и прочих дпф-ов
двигателю похрен даже если бенз ручьем в поддон стекает, при самых худших раскладах, когда поршневая в говно, и постоянные холодные пуски, ну состарится масло чуть раньше и все
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд
борьба за серу - экологомаркетинговый развод
октаноповышающие присадки на основе железа и свинца, вот это дрянь, но такого уже лет10 как не всречал даже в самой опе РФ
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды
современным турбопукалках ПОХРЕН качество бенза РФ или РБ или УА, из того что там есть - едет норм на любом
им простно необходим 98октан, 95ый уже на грани, на 92м им ппц, важно покупать подходящее по октану топливо, а качество похрен
ну и проблемы с цпг еще и изза конструкции гениальной, только инженерный гений вага смог придумать мотор который прет и ничего не жрет, при этом разваливается на куски сразу после окончания гарантии
Avaks, Связано и с теми и с другими стандартами. Я же выше показал, что диоксид серы высококоррозийный и прямо указано, что это он разрушает двигатели и под воздействием серы нагрузки на моторы в несколько раз выше нормы. Что ж Вы очевидных вещей не признаете.
Андрей Владимирович, Отлично - подтверждаете мои предположения.
Я работал с парнем, окончившим с красным дипломом автотракторный БНТУ в 2012 году. Так вот по его словам ВСЕ учебники у них из советского союза. И практически все преподаватели тоже. Про новые технологии там никто знать не хочет и боятся их как огня. Так как преподы в них не разбираются совсем. Уж и представить боюсь какие учебники в ПТУ - к которым Вы меня отсылаете. Вы наверняка также получили образование еще в советсвком союзе и для Вас страшны новые технологии, так как Вы в них не разбираетесь - и Вас это пугает. Нормальная защитная реакция организма - противостоять этому страху. Вот отсюда и все "проблемы".
Ушел надолго зарабатывать на новые "турбопукалки".
11vasya, Вы неадекват - я же написал Вам, что с 2011 года у нас отличный бензин, соответствующий всем требованиям. И с на нем никаких проблем с малыми моторами не будет (и нет). Можете и дальше утешать себя, что у Вас самый надежный автомобиль. Сгниет нафиг быстрее, чем с мотором что-то случится)). Пусть и разработанный в прошлом веке. Еще купите себе Нокиа 3310 и радуйтесь и зайдите на форум поклонников айпл и поубеждайте там, что у Вас самый крутой телефон, так как батарея неделю держит (у айфонов в среднем день) и экран сломать фактически невозможно (у смартфонов многих он часто ломается).
Ваталя:Я же выше показал, что диоксид серы высококоррозийный и прямо указано, что это он разрушает двигатели и под воздействием серы нагрузки на моторы в несколько раз выше нормы.
где вы это показали? в отсылке к гуглу? и что значит нагрузка на мотор выше нормы- на часть двигателя да- если из-за нее детонация начнется или поршень остановится. а так отмазка, как про вывезенную из страны валюту- сами виноваты.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
11 лет на сайте Город:
|
Oтонокак, Как минимум материалы, из которых их и их комплектующие производят.
И все же Вас забанили
Андрей Владимирович, Напишите врожденные, с Вашей точки зрения, проблемы ТСИ и я отвечу по каждой - какое влияние имеет сера на них. (Только четко и пронумерованно).
И ничего я копипащу - делаю логические выводы (только из официально опубликованных материалов и подготовленных специалистами).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Ваталя:Oтонокак, Как минимум материалы, из которых их и их комплектующие производят.
И что там нового появилось ? Среди материалов
Все тоже самое что и в 30е годы
Неужели ракетные технологии ? С Формулой 1 не путаем ?
Форд блок из 50х использовал до недавнего времени. Головы новые, а блоки и старые то гуд )
Ваталя:Avaks, Связано и с теми и с другими стандартами. Я же выше показал, что диоксид серы высококоррозийный и прямо указано, что это он разрушает двигатели и под воздействием серы нагрузки на моторы в несколько раз выше нормы. Что ж Вы очевидных вещей не признаете.
Я Вам страшный тайна скажу. Диоксид серы превращается в сернистую (а не серную) кислоту , которая неустойчива. Это в школе в курсе неорганической химии изучают.
Хуже того, диоксид серы - это пищевая добавка E220.
Чесслово, так и не понял, почему нагрузка увеличивается. Туда что, серу в промышленных объемах засыпают? пару сотен кг в багажник?
Андрей Владимирович, Отлично - подтверждаете мои предположения.
Я работал с парнем, окончившим с красным дипломом автотракторный БНТУ в 2012 году. Так вот по его словам ВСЕ учебники у них из советского союза. И практически все преподаватели тоже. Про новые технологии там никто знать не хочет и боятся их как огня. Так как преподы в них не разбираются совсем. Уж и представить боюсь какие учебники в ПТУ - к которым Вы меня отсылаете. Вы наверняка также получили образование еще в советсвком союзе и для Вас страшны новые технологии, так как Вы в них не разбираетесь - и Вас это пугает. Нормальная защитная реакция организма - противостоять этому страху. Вот отсюда и все "проблемы".
А что, за последние двадцать лет изменились законы физики?
Еще купите себе Нокиа 3310 и радуйтесь и зайдите на форум поклонников айпл и поубеждайте там, что у Вас самый крутой телефон, так как батарея неделю держит (у айфонов в среднем день) и экран сломать фактически невозможно (у смартфонов многих он часто ломается).
Давайте не сравнивать зеленое с горячим. Прогресс не остановить. Но сваливать все на серу - это кагбэ вряд ли верно.