Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 19:27
    El_Nino:

    там что с ними происходит?

    не поверите - тоже самое, гниют-с на улице
    поэтому и скидки такие и пиара так много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5010

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 21 июля 2015 19:34

    Андрей Владимирович, у вас уже паранойя :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 19:35

    Скептик, скорее аллергическая реакция на "впаривание" и "агрессивный маркетинг", жаль машину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 21 июля 2015 19:50
    Андрей Владимирович:

    El_Nino:

    там что с ними происходит?

    не поверите - тоже самое, гниют-с на улице
    поэтому и скидки такие и пиара так много

    Читаю статистику БАА:

    Ситоен: не продается, стоит и нежится на летнем солнышке.
    Киа: чуть лучше, но тоже не торопиться расставаться с коротким белорусским летом, отдыхает на парковке.
    А что ФВ? Ах эти люмпены автомира! Они перед продажей все равно находят время собираться для совместного разложения.

    Что ж так предвзято, АВ?

    Добавлено спустя 17 минут 24 секунды

    Маркон:

    El_Nino, не расстраивайте АВ, его из-за такой статистики депремируют :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    3JIo6HbIu:

    наружная около 8мм, внутренняя 4мм

    При замене колодок стоит почистить и смазать направляющие. Из-за пыли и грязи притерает колодку.

    Мне тоже казалось, что неравномерный износ, когда смотрел на автомобиле (внутренняя колодка слева). А когда снял, убедился что с износом все в порядке. Была небольшая ступенька на фрикционной накладке и расслоение. Легкое биение тоже присутствовало и также исчезало при сильном нажатии.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 21 июля 2015 20:22
    Андрей Владимирович:

    скорее аллергическая реакция на "впаривание" и "агрессивный маркетинг", жаль машину

    обычное впаривание.
    обычный маркетинг.
    А твое восприятие этого, какое-то извращенное

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2982

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 21 июля 2015 20:59
    Андрей Владимирович:

    а вы подьедьте на стоянки вдоль шаранговича и посмотрите сколько их гниет на улице

    У Вас постоянно что то гниёт на улице. Год назад помнится Ларгусы на стоянке Минск-Лады в два яруса были составлены так как места не хватало. При этом очередь на них была два-три месяца. Может хватит уже клоуна из себя корчить?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 22:24

    пушной, ларгусы гниют до сих пор, как и разные шнивы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 21 июля 2015 22:26 Редактировалось FordTaurus, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    El_Nino, а вы подьедьте на стоянки вдоль шаранговича и посмотрите сколько их гниет на улице

    Кстати, на Машиностроителей, как не проезжаю, там огромная стоянка забита Дустерами, Логанами и Сандерами. Создается очучение, что они там без движения стоят. Но по продажам, вон, 2 места в тройке лидеров! И странный заказ от Атлант-М, что бы отдать 2 места рено, а не своей Киа или Мазде? Напрямую у нас в стране VW никто больше не представляет.

    А поликов все же дофига ездит у нас, с этим трудно спорить. Но солярисов пригнаных из РФ за последние полгода больше, как не крути. При чем последние массово везлю сюда перекупы, в бомж-комплектации.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 июля 2015 20:44
    Маркон:

    При замене колодок стоит почистить и смазать направляющие. Из-за пыли и грязи притерает колодку.

    направляющие чистые и смазанные
    это свойство такое у поло, на драйве у многих внутренняя колодка поджирается больше наружной

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 июля 2015 20:47
    3JIo6HbIu:

    Маркон:

    При замене колодок стоит почистить и смазать направляющие. Из-за пыли и грязи притерает колодку.

    направляющие чистые и смазанные
    это свойство такое у поло, на драйве у многих внутренняя колодка поджирается больше наружной

    Странно. Там конструкция, которой уже не один десяток лет. И опробована она на миллионах авто. А особенность только у поло. Ну ок, приято к сведению.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 июля 2015 03:45
    Андрей Владимирович:

    да, вчера забыл, ведь самое главное что обывателя опять злостно дурачат, ибо в реальной жизни это все равно неосуществимо, по тому как релаьные цифры в реальном движении по реальным дорогам они вот примерно такие получаются:

    город:

    трасса:

    Девять литрасов по городу :o От это рекорд. У меня ни один автомобиль, кроме Спортажа 2,0 стока не хавал. И то, Спортяга ездиил в режиме "прожарки нагара", тоесть крутился коленвал до 4 800 об/мин. включительно.

    А 5,1 по трассе это только ежели совсем внатяг. Иными словами - ничего хорошего для матчасти из этого не выйдет.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 июля 2015 08:25
    ЖилиБыли:

    А практического, реального смысла - ПОЛНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Как можно сравнивать расход , когда у всех разные условия ???

    Да ладно. Кое кто умудряется измерять тормозной путь разных авто обутых в разные шины и затем делать некие общие выводы. Так что и тут ничего страшного.

    Добавлено спустя 20 минут 32 секунды

    Sawage_Garden:

    Девять литрасов по городу От это рекорд. У меня ни один автомобиль, кроме Спортажа 2,0 стока не хавал. И то, Спортяга ездиил в режиме "прожарки нагара", тоесть крутился коленвал до 4 800 об/мин. включительно.

    Город городу рознь. У меня лагуна в городе ела от 11 летом (средняя скорость около 18-20) и зимой в снегопады и морозы до 16 (средняя скорость была на уровне 11-15). по трассе около 8. А по поводу полуседана - про город не скажу. Но из личного опыта - из Уручья до Могилёва и по могилеву (правда по трассе 90км/ч- не больше, средняя скорость за поездку 66, +3 взрослых пассажира+кондиционер, общий пробег за поездку 253 км) средний расход 95 по бк составил 5,4. Для необкатанной бензинки имхо неплохо.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2015 09:47 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Девять литрасов по городу От это рекорд.

    А ДЕСЯТЬ по городу на поло с автоматом и овощной ездой, как вам?
    Так что жрет полик очень даже не плохо.

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 23 июля 2015 10:06
    Маркон:

    А ДЕСЯТЬ по городу на поло с автоматом и овощной ездой, как вам?

    Наверное, много стоите в пробках. У моего столько не было, как по Минску на нем ездил. По крайней мере БК показывал что-то около девяти.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2015 10:16 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    FooFighter:

    Маркон:

    А ДЕСЯТЬ по городу на поло с автоматом и овощной ездой, как вам?

    Наверное, много стоите в пробках. У моего столько не было, как по Минску на нем ездил. По крайней мере БК показывал что-то около девяти.

    Обычное движение по магистральным улицам. Второе кольцо и т.п. Сейчас средний за 5 тыщ - 10.1 :o
    И это при том, что 30% каждодневного маршрута это шоссе.
    Короче, как-то не очень с расходом у моего поло по городу ;).
    Хотя, на выходнвх пришлось прокатиться за городом по трассе в сторону Мяделя, шоссе загруженное, ритм рваный, то фура плетется, то все ровненько скачут 90, то обгон, то притормаживают в деревнях , так расход за 200 км пробега получил 5.1.
    Не любит поло на автомате город. Ему бы в тишине лабораторий расходом мериться.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 июля 2015 10:34
    Маркон:

    Sawage_Garden:

    Девять литрасов по городу От это рекорд.

    А ДЕСЯТЬ по городу на поло с автоматом и овощной ездой, как вам?
    Так что жрет полик очень даже не плохо.

    Если постараться, можно и 16/100 показать. А средний долговременный расход у Вас какой?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2015 10:38
    vlad_a:

    А средний долговременный расход у Вас какой?

    Я же писал 10.1 ;)
    А 16 вы из Поло ни при какиех обстоятельствах не выжмете. Не сможет он столько сожрать. Разве что на первом километре холодным и в режиме "тапку в пол"

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 июля 2015 10:45
    Маркон:

    FooFighter:

    Маркон:

    А ДЕСЯТЬ по городу на поло с автоматом и овощной ездой, как вам?

    Наверное, много стоите в пробках. У моего столько не было, как по Минску на нем ездил. По крайней мере БК показывал что-то около девяти.

    Обычное движение по магистральным улицам. Второе кольцо и т.п. Сейчас средний за 5 тыщ - 10.1 :o
    И это при том, что 30% каждодневного маршрута это шоссе.
    Короче, как-то не очень с расходом у моего поло по городу ;).
    Хотя, на выходнвх пришлось прокатиться за городом по трассе в сторону Мяделя, шоссе загруженное, ритм рваный, то фура плетется, то все ровненько скачут 90, то обгон, то притормаживают в деревнях , так расход за 200 км пробега получил 5.1.
    Не любит поло на автомате город. Ему бы в тишине лабораторий расходом мериться.

    Значит АКП - зло. У маня средний расход за все время 6,5-7,5, маршрут типа Вашего. Сейчас, кстати, 6,5 т.к. не пользуюсь кондеем. Езжу как нравится, а нравится мне быстро.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июля 2015 10:48
    vlad_a:

    Значит АКП - зло.

    Заметьте, это сказал не я )))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 23 июля 2015 10:51
    krikunovich:

    ЖилиБыли:

    А практического, реального смысла - ПОЛНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Как можно сравнивать расход , когда у всех разные условия ???

    Да ладно. Кое кто умудряется измерять тормозной путь разных авто обутых в разные шины и затем делать некие общие выводы. Так что и тут ничего страшного.

    На тормозной путь с ХХ кмч есть хоть какие то максимальные нормы

    Если речь про анлайнеровские измерения, то это такая же простая тусовка и не более... Ну еще прикинуть состояние тормозной системы у разных авто