Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 июня 2014 09:41

    Mr_Rebound, красиво на словах. только не стоит забывать, что минсктранс - монополист. большой и неповоротливый. порой минимального повышения качества услуг приходится ждать очень долго.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 30 июня 2014 10:36
    Mr_Rebound:

    sergeiss:

    Mr_Rebound, доказать, при определенных условиях, получится. как быть с правилом о том, что проездные при утере не восстанавливаются? проблемы растеряши - это всего лишь проблемы растеряши. зачем минсктрансу вообще что-то делать?

    Совершенствование качества услуг, повышение лояльности клиентов, дополнительный доход ))

    Раньше такое правило ввели, потому что технически бумажный проездной заблокировать нельзя.

    Сейчас — технически всё возможно, но старое правило всё ещё действует.

    То, что вы говорите, это супер, но с другой стороны, думаю, что таких не только вы, это значит, что нужно кого-то организовать, чтобы этим только заниматься, либо создавать прог.обеспечение, чтобы вы через интернет-банкинг или что-то подобное могли это сделать? для Минсктранса - это головная, доп.расходы и т.д. Для вас было бы классно и лояльно, но у вас выбор есть: не нравится политика Минсктранса, можно велик купить, машину и ходить, еще маршрутки. Для них затраты больше, нежели выгода, поэтмоу сейчас они этого делать не станут, не потому что плохие, а потому что им этого не нужно.

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2014 13:13
    TanushafromMinsk:

    Mr_Rebound:

    sergeiss:

    Mr_Rebound, доказать, при определенных условиях, получится. как быть с правилом о том, что проездные при утере не восстанавливаются? проблемы растеряши - это всего лишь проблемы растеряши. зачем минсктрансу вообще что-то делать?

    Совершенствование качества услуг, повышение лояльности клиентов, дополнительный доход ))

    Раньше такое правило ввели, потому что технически бумажный проездной заблокировать нельзя.

    Сейчас — технически всё возможно, но старое правило всё ещё действует.

    То, что вы говорите, это супер, но с другой стороны, думаю, что таких не только вы, это значит, что нужно кого-то организовать, чтобы этим только заниматься, либо создавать прог.обеспечение, чтобы вы через интернет-банкинг или что-то подобное могли это сделать? для Минсктранса - это головная, доп.расходы и т.д. Для вас было бы классно и лояльно, но у вас выбор есть: не нравится политика Минсктранса, можно велик купить, машину и ходить, еще маршрутки. Для них затраты больше, нежели выгода, поэтмоу сейчас они этого делать не станут, не потому что плохие, а потому что им этого не нужно.

    Спорный вопрос насчет отношения потенциальной выгоды от нововведений к затратам.

    Оплата через ИБ = лояльность пассажиров = уменьшение нагрузки на кассы = уменьшение количества кассиров.

    Про поводу восстановления утерянных БСК: сейчас у минтранса нет только ЛНПА, регламентирующего данный процесс. Составить ЛНПА — неделя работы..

  • makShot Junior Member
    офлайн
    makShot Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #636570

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 30 июня 2014 13:57
    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся либо был украден, но чек остался на руках. Думая, что в нашей стране что-то изменилось в лучшую сторону, он направился к киоску, где покупал проездной, с целью получения информации о том, как же быть и что делать в данной ситуации и был послан в центральный офис Минсктранс, где, как он думал, сможет заблокировать старую карточку, а баланс перекинуть на новую. В итоге Минсктранс смог заблокировать старую карточку по заявлению, а вот деньги перевести на новую они, якобы, не могут. Вернее могут, но как бы пока у них такой услуги нет ибо им это не нужно, но вы всегда можете оставить письменную рекомендацию о своём видении улучшения системы, которую, якобы рассмотрят и т.д. Ну, и ещё вариант - написать заявление в милицию, дождаться решения суда, оплатив сопутствующие расходы, и тогда на основании постановления они, может быть, что-то и сделают лет так через 5. Вот такая вот замечательная история о достоинствах новой системы оплаты проезда. Уж лучше ездить на талончиках: в случае утери материального ущерба пшик, валидируются всегда нормально и с видимым эффектом да и в целом меньше проблем.

    А когда раньше бумажный проездной теряли было по-другому? Тоже самое и здесь, поэтому не думаю, что это недостаток новой системы.

    Только я бы еще отказал в блокировке, потому как найти чек около пункта продаж проездных не составит труда, и каждый нашедший в теории может собрать найденные чеки и поехать в минсктранс для их блокировки.

  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2097

    10 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 30 июня 2014 14:52

    Знаете таких людей?

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2014 15:15

    MakShot , предыдущие сообщения не читаете?)

    Mr_Rebound:

    sergeiss, TanushafromMinsk: я правильно понимаю, что ваш основной аргумент — невозможно доказать, что именно ты купил проездной?

    Ок. А если БСК покупается по БПК (банковская
    платежная карта). Во втором (банковском)
    чеке есть как минимум последние 4 цифры
    моей карты. На самой бпк моё имя и фамилия.

    + мой банк может подтвердить, что операция по покупке БСК была произведена мною в определенное время в конкретном месте (например, в 20:00:00 30.05.2014 на станции площадь ленина по моей карте была совершена операция на 222,200 белорусских рублей)

    + на первом чеке есть номер утерянной БСК, на которую был зачислен проездной. Так почему тогда за дополнительную плату не заблокировать утерянную бск и не записать купленный проездной на новую карту???

  • 169029 Junior Member
    офлайн
    169029 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #169029

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 30 июня 2014 17:17
    kolya6226:

    талоны пробивать стало намного хуже!!!и компостеры стоят неудобно. если много людей к ним не добраться! и это занимает немало времени.

    А не пробивать не пробовали?

    Как по мне, выгодней заплатить штраф раз в полгода, чем покупать каждый месяц недешёвый проездной.

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 30 июня 2014 17:47

    Вчера ехал на трамвае №6... вдруг трамвай остановился между остановками и его водитель (женщина) начала проверять оплату за проезд... таким образом девушке пришлось оплатить штраф 25 тыс со словами, что в следующий раз ей придётся платить более 170 тыс... законно ли это, действительно ли водитель общественного транспортного средства имеет право наложить штраф за безбилетный проезд???

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 30 июня 2014 17:52
    Gladiator396dt:

    Вчера ехал на трамвае №6... вдруг трамвай остановился между остановками и его водитель (женщина) начала проверять оплату за проезд... таким образом девушке пришлось оплатить штраф 25 тыс со словами, что в следующий раз ей придётся платить более 170 тыс... законно ли это, действительно ли водитель общественного транспортного средства имеет право наложить штраф за безбилетный проезд???

    Это должно быть в Правилах, они есть в каждом автобусе или трамвае, и т.д. Но таблички висят, что водитель имеет права проверки оплаты проезда.

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 30 июня 2014 17:58 Редактировалось Gladiator396dt, 1 раз.
    TanushafromMinsk:

    Это должно быть в Правилах, они есть в каждом автобусе или трамвае, и т.д. Но таблички висят, что водитель имеет права проверки оплаты проезда.

    вот поэтому я специально подошёл к кабине водителя в поисках такой информации, но что-то про права водителя из-за спешки (нужно было выходить на следующей остановке) ничего не нашёл...

  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 30 июня 2014 18:14

    Ехала в субботу в 6ом трамвае,поздно, около 24.00.Водитель на каждой остановке выкрикивала в салон, чтобы оплачивали проезд. В итоге проверила. Наверное та самая ,о которойGladiator396dt писал. Раньше водители нередко проверяли оплату проезда. Меня только интересует почему 25 тыс. штрафа? Разве столько сейчас платят безбилетники? И как она оформила штраф? Квитанцию выписала? И почему проверка произведена между остановками? Пассажир ведь обязан оплатить проезд до следующей остановки, вдруг девушка просто не успела это сделать ?

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 1 июля 2014 10:00

    Не припоминаю что бы у кого-либо кроме конторы в определенных жилетах с бейжыками, жытонами и удостоверениями было право штрафовать. Обязательно должны выдать квитанцию стоимостью 75 000 и не копейкой меньше. Все что меньше 75 000 это в карман штрафующему. Ибо у них отчетность вынь да положи 75000*(количество розданных квитанций). Как то так.

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    Вот выдержка с белтранспорт.бай правда с 2007 года но правила вроде как и не меняются:

    Однако только ревизоры имеют право налагать штраф за безбилетный проезд. Ревизор в обязательном порядке обязан иметь удостоверение ревизора, быть одет в синий жилет с салатовыми полосами и визитной карточкой в нагрудной части с личными данными проверяющего. Штраф составляет 7000 рублей. При взимании штрафа ревизор обязан выдать квитанцию об уплате стоимости штрафа. Уплата штрафа не освобождает от оплаты проезда.
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 1 июля 2014 14:15
    Gladiator396dt:

    TanushafromMinsk:

    Это должно быть в Правилах, они есть в каждом автобусе или трамвае, и т.д. Но таблички висят, что водитель имеет права проверки оплаты проезда.

    вот поэтому я специально подошёл к кабине водителя в поисках такой информации, но что-то про права водителя из-за спешки (нужно было выходить на следующей остановке) ничего не нашёл...

    На кабине водителя написано, что он имеет право проверки оплаты проезда. А вот штрафовать не может, квитанций у него нет. Тем более на 25 тыс.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 1 июля 2014 17:27
    viewer2007:

    Сразу видно настоящего белорусика либо не знакомого с принципами электронных карт либо умышленно косящего под дурачка. Разница между наличкой (талончиком) и электронной картой как раз в том и состоит что ее всегда можно заблокировать централизованно и это абсолютно не проблема. Более того, в банке вам без всяких проблем наклепают дубль карточки.

    Фигню не городите. Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте. Никакой онлайн связи каждый автобус с неким процессинговым центром не имеет, это не банк. И ничего нельзя заблокировать.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 1 июля 2014 17:37
    Lonewolf:

    Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте.

    это заранее дырища в безопасности и способ ездить нахаляву копируя проездные.

  • m1lk1way Senior Member
    офлайн
    m1lk1way Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #199745

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 1 июля 2014 19:20
    xvarx:

    Lonewolf:

    Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте.

    это заранее дырища в безопасности и способ ездить нахаляву копируя проездные.

    Ага, я так уже который месяц копирую... не помню когда последний раз за проезд платил....

  • Arrou Junior Member
    офлайн
    Arrou Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1181498

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 июля 2014 19:35
    Gladiator396dt:

    Вчера ехал на трамвае №6... вдруг трамвай остановился между остановками и его водитель (женщина) начала проверять оплату за проезд... таким образом девушке пришлось оплатить штраф 25 тыс со словами, что в следующий раз ей придётся платить более 170 тыс... законно ли это, действительно ли водитель общественного транспортного средства имеет право наложить штраф за безбилетный проезд???

    Наложить на ваш штраф могут только после того, как протокол об административном правонарушении ( в частности проезд без оплаты) будет рассмотрен уполномоченным лицом, в данном случае, если не ошибаюсь это Административная комиссия. Для этого его должны составить (протокол). Вопрос в том, уполномочен ли водитель составлять протокол? Ответ - нет., как и кондуктор. Только контролер, либо гос.служащие, в чьи должностные обязанности входит выявление и документирование правонарушений. Даже если человек согласен с правонарушением и готов оплатить штраф на месте (в данном случае ПИКоАП РБ это предусматривает) протокол всеравно составляется, а нарушителю выдаётся квиток об оплате штрафа, где прописаны где и когда произошло правонарушение, какое именно правонарушение, сумма штрафа и лицо составившее протокол/получившее сумму денег в оплату. Если вы деньги отдали а протокол составлен не был и квитка вам не дали, то вы просто положили свои деньги в карман проверяющего. В конкретном случае водитель срубила денюжку превысив свои должностные полномочия. Ух как много статей сразу... тут и превышение служебных, и мошенничество... даже получение взятки при определенных формулировках приплести можно... ну это я так.... всеравно сумма незначительная... люди, будьте бдительны, не ведитесь на разводы.... темболее поставить на место таких недопроверяющих как нефиг делать....

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 1 июля 2014 19:54
    xvarx:

    Lonewolf:

    Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте.

    это заранее дырища в безопасности и способ ездить нахаляву копируя проездные.

    Статейка в тему http://habrahabr.ru/post/175557
    В тихую для себя копировать можно, а если подойти к делу с размахом - то быстро посадят.

    Lonewolf:

    Фигню не городите. Вся информация о балансе конкретной карты находится на самой карте. Никакой онлайн связи каждый автобус с неким процессинговым центром не имеет, это не банк. И ничего нельзя заблокировать.

    Так не проблема всё сделать. У любого автобуса есть связь с диспетчерским центром для передачи данных GPS, чуток софт доработать - и можно передавать данные о проездных.

  • Bonita Senior Member
    офлайн
    Bonita Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #102898

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 1 июля 2014 20:38

    А услуги по "зарядке" проездных еще не предлагаются населению? Как таксофонных карточек когда-то..

    Fernweh
  • X-Fi Member
    офлайн
    X-Fi Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #381588

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 1 июля 2014 21:21

    Нарушил, попался, заплати, тем более такие копейки, чисто по человеческий, а весь этот бред про нарушения полномочий и взятки, гнусные выкрики галимого быдла, которое привыкло все на халяву, и при этом оставаться правыми, опираясь на законы которые сами нарушают, сразу заверяю - к минсктрансу никакого отношения не имею - вожу только машину, но чаще на общественном...