Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 15 августа 2016 09:03
    1881121:

    ... сходил проверил специально бутылки куда-то еще и отдал нам...

    редкий случай, обычно - в урну...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 15 августа 2016 09:09
    Starik13:

    редкий случай, обычно - в урну...

    Я в курсе, поэтому и написал, т.к. сам был очень удивлен

  • KittyKiss Senior Member
    офлайн
    KittyKiss Senior Member

    1611

    14 лет на сайте
    пользователь #225674

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 15 августа 2016 11:27

    Подскажите, пожалуйста, по какому адресу в Rynair писать в случае, если случилось незапланированное ЧП и полет отменяется?

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 15 августа 2016 11:54 Редактировалось qwaszx-1981, 1 раз.

    Попробуйте в онлайн чате с ними пообщаться https://secure.livechatinc.com/licence/5665411/open_chat.cgi?groups=1 есть такая форма тоже https://refundclaims.ryanair.com/?lg=EN

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12284

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12284
    # 15 августа 2016 13:31 Редактировалось KSIva, 1 раз.
    1881121:

    Luna2708:

    У нас в ручной клади оказалась поллитровая банка меда. Дома обнаружили, что тупо забыли и не переложили, как планировали, в багаж в аэропорту. Летели из Барселоны Эль Прат с Norwegian.
    Так что как повезет!

    там вообще какой-то лояльный аэропорт.

    Согласен, у меня гель после бриться в большой бутылке номинальным объемом 150 мл (правда немного пользовался, не знаю сколько осталось), а также сироп от кашля 200 мл бутылка с остатком более 100 мл вроде без проблем прошли.
    Зато дядя на телевизоре плоды кактуса заинтересовали, заставаил открыть рюкзак и их дополнительно металлоискателем (или что-то друго длинное) проверил.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • натусяА Member
    офлайн
    натусяА Member

    209

    17 лет на сайте
    пользователь #89691

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 15 августа 2016 18:44

    Подскажите,как на azair установить уведомления о изменении цен.Никак понять не могу.

    Бла, бла
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 15 августа 2016 19:44
    Starik13:

    1881121:
    ... сходил проверил специально бутылки куда-то еще и отдал нам...
    редкий случай, обычно - в урну...

    А вот и нет. По детскому питанию видимо есть исключения. Часто видел что провозят. Но каждый раз проверяют на спец приборах. Думаю там есть какое-то исключение для тех кто с детьми, но сам не проверял.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 15 августа 2016 19:58
    Tchuk:

    Starik13:

    1881121:
    ... сходил проверил специально бутылки куда-то еще и отдал нам...
    редкий случай, обычно - в урну...

    А вот и нет. По детскому питанию видимо есть исключения. Часто видел что провозят. Но каждый раз проверяют на спец приборах. Думаю там есть какое-то исключение для тех кто с детьми, но сам не проверял.

    при чем здесь детское питание? )
    речь о простой воде. и дети у меня не грудные уже )

  • bovaolga Neophyte Poster
    офлайн
    bovaolga Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1383628

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 августа 2016 12:18

    Всем добрый день. так и не нашла ответов на вопрос возврат денег с Vueling. Vueling отменил рейс предложили другие даты или возврат денег. Мы выбрали возврат денег. Прошел месяц деньги не пришли. Два раза писала жалобу на сайте. Ответили, что большая загрузка, извинились и сказали будут разбираться. У кого есть опыт, через какое время происходит возврат денег на карту.

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 16 августа 2016 12:43
    bovaolga:

    Прошел месяц деньги не пришли. Два раза писала жалобу на сайте. Ответили, что большая загрузка, извинились и сказали будут разбираться.

    И писать, и звонить. только правда в колл цeнтрe придeтся общаться на импортном.

  • bovaolga Neophyte Poster
    офлайн
    bovaolga Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1383628

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 августа 2016 14:29

    и звонок платный?

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 16 августа 2016 14:46

    нe знаю тарифный план вашeго тeлeфонного опeратора... У них eсть вродe московский чтоли :-? номeр (495) 2041611

  • in4a Member
    офлайн
    in4a Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #225339

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 16 августа 2016 15:02 Редактировалось in4a, 1 раз.

    Добавьте больше инфы по norwegian. на разных сайта противоречивая информация. кто летал поделитесь познаниями check in. как все это сделать максимально комфортно и бесплатно за 24 часа, в режиме пересадки с другого рейса (в это время будем находится в аэропорту вильнюса). если я правильно поняла, то мы распечатываем трэвел документ (электронный билет) и с ним и паспортом чекинимся за 24 часа БЕСПЛАТНО у стойки norwegian в аэропорту либо через спец.терминал там же????!! распечатка посадочных у стойки или через терминал бесплатно?? Спасибо добрым людям)

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 16 августа 2016 15:15

    На бортах райана лохотрон идет полным ходом - косметика, бургеры по 5 евро и ЛОТЕРЕЙКИ) Причем, самое интересное, лохотронщики даже интернет "провели" на самолёт, народ картами платит, в одной руке лотерейки, в другой - терминал :lol: Вобщем, если кто-то летит первый раз, да еще и далеко, берите или наушники или бируши, болтовня эта по громкой связи реально напрягает, за 50 мин полета надоела, на уши давит.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 16 августа 2016 15:19
    ArcticBear:

    ) Причем, самое интересное, лохотронщики даже интернет "провели" на самолёт, народ картами платит, в одной руке лотерейки, в другой - терминал

    Какой интернет, на самолетах офлайн-терминалы используются.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 16 августа 2016 15:28 Редактировалось ArcticBear, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    на самолетах офлайн-терминалы используются.

    Как енто?
    Да интернет то бывает на самолетах, спутниковый - тормозной и дорогой, особенно для лоукостера, но бывает же ведь.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 16 августа 2016 16:40
    in4a:

    Добавьте больше инфы по norwegia. на разных сайта противоречивая информация. кто летал поделитесь познаниями check in. как все это сделать максимально комфортно и бесплатно за 24 часа, в режиме пересадки с другого рейса (в это время будем находится в аэропорту вильнюса). если я правильно поняла, то мы распечатываем трэвел документ (электронный билет) и с ним и паспортом чекинимся за 24 часа БЕСПЛАТНО у стойки norwegian в аэропорту либо через спец.терминал там же????!! распечатка посадочных у стойки или через терминал бесплатно?? Спасибо добрым людям)

    У norwegian регистрация за 24 часа бесплатно везде, как в аэропорту на стойке, так и в интернете. В Вильнюсе нет спец.терминалов norwegian. Можно за 24 часа до вылета (в реальности у нас не получилось зарегиться вот прямо на первых минутах, где-то спустя час после открытия регистрации) зарегистрироваться на сайте или через приложение, потому что не факт, что на стойке регистрации кто-то будет в нужное вам время. Получите номера мест и штрихкод появится в посадочных. Погуляете по Вильнюсу и вернетесь за 2 часа до вылета уже непосредственно на стойку регистрации, где по паспорту вам распечатают посадочный и бирки для багажа. Если сильно боитесь, зайдите в любое интерент-кафе и распечатайте посадочные, когда будете гулять по городу.
    Сильно удивили чумаданы, которые народ пер как "ручная кладь" на борт norwegian. Там было видно превышение габаритов даже на глаз, знаю потому, что мой был строго по размеру. Поэтому в гейте все спешили побыстрее в самолет, занять багажные отсеки.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Кстати WiFi не было у norwegian ни в Барселону, ни обратно. Хотя было указано, что будет.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Natalia85 Junior Member
    офлайн
    Natalia85 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #360957

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 августа 2016 17:54
    bovaolga:

    Всем добрый день. так и не нашла ответов на вопрос возврат денег с Vueling. Vueling отменил рейс предложили другие даты или возврат денег. Мы выбрали возврат денег. Прошел месяц деньги не пришли. Два раза писала жалобу на сайте. Ответили, что большая загрузка, извинились и сказали будут разбираться. У кого есть опыт, через какое время происходит возврат денег на карту.

    Мне вернули деньги. Рейс был 27 июля. Отменили 14 июля. Выбрала возврат. 2 раза им написала на фейсбук и один раз письмо. Вернули 29 июля (возвращали в 2 захода т.к. рейс был туда и обратно).

  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    20 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 августа 2016 20:03
    in4a:

    Добавьте больше инфы по Norwegian. на разных сайта противоречивая информация. кто летал поделитесь познаниями check in. как все это сделать максимально комфортно и бесплатно за 24 часа, в режиме пересадки с другого рейса (в это время будем находится в аэропорту вильнюса). если я правильно поняла, то мы распечатываем трэвел документ (электронный билет) и с ним и паспортом чекинимся за 24 часа БЕСПЛАТНО у стойки norwegian в аэропорту либо через спец.терминал там же????!! распечатка посадочных у стойки или через терминал бесплатно?? Спасибо добрым людям)

    В аэропорту Вильнюса бесплатный Wi-Fi. Можете зарегистрироваться через инет и сами выбрать места в самолете. Летал месяц назад, регистрация на стойке в аэропорту вылета бесплатная, распечатка не нужна, требуют только паспорт. Плюс регистрации за 24 часа через интернет - это то, что сами выбираете свободные места.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Luna2708:

    Кстати WiFi не было у norwegian ни в Барселону, ни обратно. Хотя было указано, что будет.

    В Стокгольм тоже не было WiFi.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 16 августа 2016 20:34
    ArcticBear:

    Как енто?
    Да интернет то бывает на самолетах, спутниковый - тормозной и дорогой, особенно для лоукостера, но бывает же ведь.

    Так енто, гугл в помощь. А интернет-то конечно бывает, только терминалы тут непричем

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).