Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 21 июля 2014 10:33

    hbars, вроде нашел http://en.wikipedia.org/wiki/Reserved_IP_addresses

    100.64.0.0/10 100.64.0.0 - 100.127.255.255 4,194,304 private network Used for communications between a service provider and its subscribers when using a Carrier-grade NAT, as specified by RFC 6598.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • hbars Neophyte Poster
    офлайн
    hbars Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #547892

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 июля 2014 10:41
    steruni:

    hbars, вроде нашел http://en.wikipedia.org/wiki/Reserved_IP_addresses
    100.64.0.0/10 100.64.0.0 - 100.127.255.255 4,194,304 private network Used for communications between a service provider and its subscribers when using a Carrier-grade NAT, as specified by RFC 6598.

    Точто блин. Тогда извиняюсь. Сколько сетями не занимался, а никогда не использовал.
    Но все равно - козлы. Вчера до 2 ночи всю структуру пришлось переделывать и внешний хостинг с доменом прикручивать. Но локальные smtp и pop3 + dns естественно не работают. Теперь все снаружи. Хотя может оно так и лучше...
    Да и цена на статику довольно странная. Когда-то была 1уе, сейчас почти столько-же сколько и оплата за интернет.

    With profound respect, Tolya Borisenkov SK: tolya.borisenkov
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 21 июля 2014 10:48
    hit007:

    Я вчера подключился на Рекорд 100, так на местном БТК даж и не знали что такой тариф есть, звонили решали там и включили и то с проблемами теперь когда заходишь в личный кабинет там не чего не отображается. Жду теперь понедельника, чтоб исправили косяки.

    и как успехи? у меня в ЛК ничего нет до сих пор, в местном СЦ ничего не знают: "а нам никаких указаний не было", лично идти не охота

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4855

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 21 июля 2014 15:43

    Подскажите, в последнее время заметил, что качество линии сильно упало - SNR прыгает от 4 до 6, хотя раньше было 20. В какую сторону копать и что проверять в первую очередь?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 июля 2014 15:58
    Sergeuz:

    Подскажите, в последнее время заметил, что качество линии сильно упало - SNR прыгает от 4 до 6, хотя раньше было 20. В какую сторону копать и что проверять в первую очередь?

    проверьте проводку до щитка, если все нормально, звоните в местный бтк, пусть проверяют линию дальше.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4855

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 21 июля 2014 16:00 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    konsul777:

    Sergeuz:

    Подскажите, в последнее время заметил, что качество линии сильно упало - SNR прыгает от 4 до 6, хотя раньше было 20. В какую сторону копать и что проверять в первую очередь?

    проверьте проводку до щитка, если все нормально, звоните в местный бтк, пусть проверяют линию дальше.

    Проводку проверил - повреждений нет. А они вообще могут установить на каком именно участке проблема?
    И кстати может ли так быть, что SNR Downstream резко ухудшился, а показатель SNR Upstream не изменился? Это о чем-то может говорить? В случае повреждения линии наверное бы обвалились оба показателя?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 июля 2014 16:06
    Sergeuz:

    konsul777:

    Sergeuz:

    Подскажите, в последнее время заметил, что качество линии сильно упало - SNR прыгает от 4 до 6, хотя раньше было 20. В какую сторону копать и что проверять в первую очередь?

    проверьте проводку до щитка, если все нормально, звоните в местный бтк, пусть проверяют линию дальше.

    Проводку проверил - повреждений нет. А они вообще могут установить на каком именно участке проблема?

    у меня было такое, тоже прыгало snr, разрывы, приходили работники из бтк несколько раз, а через какое-то время и телефон домашний перестал работать, нашли и сделали. В результате параметры линии значительно улучшились по сравнению с теми, которые были до этого всего.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4855

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 21 июля 2014 16:14

    Еще заметил что показатель Max Rate Downstream был 15316 kbps, а тут смотрю он стал резко 6320 kbps. Как может сама собой упасть максимально поддерживаемая скорость на линии?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 21 июля 2014 16:44
    Sergeuz:

    Еще заметил что показатель Max Rate Downstream был 15316 kbps, а тут смотрю он стал резко 6320 kbps. Как может сама собой упасть максимально поддерживаемая скорость на линии?

    Кто-то дернул скрутку в щитке и параметры упали :)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 21 июля 2014 17:09
    Sergeuz:

    В случае повреждения линии наверное бы обвалились оба показателя?

    не обязательно, или вы думаете что бывает только обрыв ? , даже плохой контакт одного "дрота", возможно даст пробиться телефонной связи , но не пропустить сигнал для работы DSL.

    Sergeuz:

    В какую сторону копать и что проверять в первую очередь?

    начните с работы вашего телефона, если со связью проблем нет, то от сплиттера о модема уже не далеко, иногда бывает что сплиттер просто "необычайно" зальют водой, контакты окисляются и уже не "судьба" для хорошего контакта.В другом случае, зовем спецов через 123.

  • Qyzer Neophyte Poster
    офлайн
    Qyzer Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1179021

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 июля 2014 18:08

    Всем доброго времени суток,подскажите кто знает,в общем проблема такая,недели 2-е назад начались очень сильные перебои в работе интернета byfly,очень часто отключается интернет и появляется заново,но есть один нюанс,skype и staem и vk.com работают почти без перебоев,сайты не грузит с такими ошибками ( Веб-страница недоступна и Не удается подключиться к Интернету) очень часто не грузят сайты,значек подключения к интернету (с права с низу на рабочем столе иногда меняет статус на "Без доступа к интернету";) звонил на byfly раза 4,все 4 раза говорили,что у них все нормально,проблемы у меня,ответа что делать мне не дали. Что можно сделать в данной ситуации?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 21 июля 2014 18:12 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Qyzer:

    Всем доброго времени суток,подскажите кто знает,в общем проблема такая,недели 2-е назад начались очень сильные перебои в работе интернета byfly,очень часто отключается интернет и появляется заново,но есть один нюанс,skype и staem и vk.com работают почти без перебоев,сайты не грузит с такими ошибками ( Веб-страница недоступна и Не удается подключиться к Интернету) очень часто не грузят сайты,значек подключения к интернету (с права с низу на рабочем столе иногда меняет статус на "Без доступа к интернету";) звонил на byfly раза 4,все 4 раза говорили,что у них все нормально,проблемы у меня,ответа что делать мне не дали. Что можно сделать в данной ситуации?

    поставить dns от гугла- т.е в модеме вбить 8.8.8.8 вместо стандартных

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Qyzer Neophyte Poster
    офлайн
    Qyzer Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1179021

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 июля 2014 18:31 Редактировалось Qyzer, 2 раз(а).
    dima210194:

    Qyzer:

    Всем доброго времени суток,подскажите кто знает,в общем проблема такая,недели 2-е назад начались очень сильные перебои в работе интернета byfly,очень часто отключается интернет и появляется заново,но есть один нюанс,skype и staem и vk.com работают почти без перебоев,сайты не грузит с такими ошибками ( Веб-страница недоступна и Не удается подключиться к Интернету) очень часто не грузят сайты,значек подключения к интернету (с права с низу на рабочем столе иногда меняет статус на "Без доступа к интернету";) звонил на byfly раза 4,все 4 раза говорили,что у них все нормально,проблемы у меня,ответа что делать мне не дали. Что можно сделать в данной ситуации?

    поставить dns от гугла- т.е в модеме вбить 8.8.8.8 вместо стандартных

    сделал все,как вы написали,результат отсутствует.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 21 июля 2014 19:02
    Qyzer:

    dima210194:

    Qyzer:

    Всем доброго времени суток,подскажите кто знает,в общем проблема такая,недели 2-е назад начались очень сильные перебои в работе интернета byfly,очень часто отключается интернет и появляется заново,но есть один нюанс,skype и staem и vk.com работают почти без перебоев,сайты не грузит с такими ошибками ( Веб-страница недоступна и Не удается подключиться к Интернету) очень часто не грузят сайты,значек подключения к интернету (с права с низу на рабочем столе иногда меняет статус на "Без доступа к интернету";) звонил на byfly раза 4,все 4 раза говорили,что у них все нормально,проблемы у меня,ответа что делать мне не дали. Что можно сделать в данной ситуации?

    поставить dns от гугла- т.е в модеме вбить 8.8.8.8 вместо стандартных

    сделал все,как вы написали,результат отсутствует.

    параметры линии в студию!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    18 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 21 июля 2014 20:54

    Подскажите, есть кто уже подключил 100 мб ? Я сегодня перевёлся, но выше 38 не даёт. Техподдержка помочь не смогла. Жду звонка администраторов каких-то ........

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4855

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 21 июля 2014 22:41 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Вот полюбуйтесь какие параметры линии:

    Однако интересен факт, что никаких обрывов соединения нет. Speedtest тоже дает нормальные результаты. Но вроде как при SNR менее 4 они просто обязаны быть.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 21 июля 2014 23:03 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Qyzer:

    Всем доброго времени суток,подскажите кто знает,в общем проблема такая,недели 2-е назад начались очень сильные перебои в работе интернета byfly,очень часто отключается интернет и появляется заново,но есть один нюанс,skype и staem и vk.com работают почти без перебоев,сайты не грузит с такими ошибками ( Веб-страница недоступна и Не удается подключиться к Интернету) очень часто не грузят сайты,значек подключения к интернету (с права с низу на рабочем столе иногда меняет статус на "Без доступа к интернету";) звонил на byfly раза 4,все 4 раза говорили,что у них все нормально,проблемы у меня,ответа что делать мне не дали. Что можно сделать в данной ситуации?

    интернет отключается сам в процессе или после включения\перезагрузки модема? какой модем, какого года модель, если не белтелекомовский модем? бывает ли, что сайт загружается, а картинки в нём нет? в свойствах подключения - протокол интернета - получение IP и DNS вписаны или получаются автоматически?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 июля 2014 23:43 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    nowikow:

    не обязательно, или вы думаете что бывает только обрыв ? , даже плохой контакт одного "дрота", возможно даст пробиться телефонной связи , но не пропустить сигнал для работы DSL.

    наоборот, для работы адсл может быть достаточно одной жилы, а вот телефон работать не будет. У меня так дня три было пока не сделали, интернет был, но с обрывами конечно, а телефон не работал.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 22 июля 2014 00:25
    Sergeuz:

    Вот полюбуйтесь какие параметры линии:

    Однако интересен факт, что никаких обрывов соединения нет. Speedtest тоже дает нормальные результаты. Но вроде как при SNR менее 4 они просто обязаны быть.

    Насколько я понимаю CRC это ошибки контрольных сумм. Интересно насколько это много/мало

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 22 июля 2014 09:07
    eddie_murphy:

    hit007:

    Я вчера подключился на Рекорд 100, так на местном БТК даж и не знали что такой тариф есть, звонили решали там и включили и то с проблемами теперь когда заходишь в личный кабинет там не чего не отображается. Жду теперь понедельника, чтоб исправили косяки.

    и как успехи? у меня в ЛК ничего нет до сих пор, в местном СЦ ничего не знают: "а нам никаких указаний не было", лично идти не охота

    Сам спросил, сам отвечаю:
    При переключении на тарифы Р50, Р100 через кабинет пользователя акция не применяется, нужно по старинке активировать акцию в местном СЦ, будьте внимательны, проверяйте стоимость в кабинете
    скорость у меня оказалась в районе 20-30 при переключении на Р50, до поддержки пока не дозвонился, скорей всего шейпер сам не переключился

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д