Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 7 февраля 2023 06:22 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Не то, что у Ангарских с Алтайскими. С той же Алтайской если надо куда на Маяковского, то.... даже 2 транспортами не обойтись, надо тремя !! ехать, особенно в выходной день))))

    Ну так в будний можно с 1 пересадкой. 2+106. В выходной я не уверен, что А106 поток наберет. Он и в будни-то в межпик ну такой... незагруженный.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    На южную Алтайскую, кстати, можно с 1 пересадкой каждый день, ежели от Короны едете. 93+16.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 8 февраля 2023 00:17 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Ну так в будний можно с 1 пересадкой. 2+106. В выходной я не уверен, что А106 поток наберет. Он и в будни-то в межпик ну такой... незагруженный.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды
    На южную Алтайскую, кстати, можно с 1 пересадкой каждый день, ежели от Короны едете. 93+16.

    В будний день, да, хватает одной пересадки. В выходной уже нет....
    И речь не про ту Алтайскую, где А 16, а про ту, где 20-27-106. Пешочком пару километров никто гулять не захочет)))

    106 - специфический маршрут, в основном для работяг МТЗ. Потому в межпик и потока там мало. Тем не менее, какой скоростной маршрут по Дражне, который бы не заворачивал на МТЗ, а шёл в сторону Серебрянки - Маяковского - и уж тем более, если бы конечным пунктом имел Дружную или Институт Культуры, я вас уверяю, пустым бы точно не ходил. Далеко не всем нравится тянущийся Т3 по пробкам Партизанского проспекта, если надо с хвостов Ангарской на тот же Вокзал или даже куда на Маяковского

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 8 февраля 2023 08:10

    Avanturist,

    Avanturist:

    Далеко не всем нравится тянущийся Т3 по пробкам Партизанского проспекта, если надо с хвостов Ангарской на тот же Вокзал или даже куда на Маяковского

    ездил на работу как раз с маяковки к метро могилевская. И скажу вам что на ванеева (особенно площади) и денисовской пробок в час пик тоже немало. Автобус А93 часто отстает от расписания

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 8 февраля 2023 11:40
    Avanturist:

    И речь не про ту Алтайскую, где А 16, а про ту, где 20-27-106. Пешочком пару километров никто гулять не захочет)))

    Ок, 27+84 с пересадкой по Запорожской площади.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    450 метров, правда, пройдете, но у нас такие длинные пересадки не редкость. К примеру, с трамвая по Я. Коласа на транспорт по ул. Сурганова.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 8 февраля 2023 13:46 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Ок, 27+84 с пересадкой по Запорожской площади.

    Смотрели хоть расположение остановок, где А27 будет после Радиальной (о.п. Авангардная) и сколько там будет до о.п. Запорожская, где останавливается А84? Само то, когда едешь на работу, километрик разминочки)))
    О, да, ещё скажите, можно пару остановок вперёд на А27 проехать и вернуться на пл. Запорожскую, пересев возле какого парниково-тепличного комбината в обратном направлении))))))

    Ну и самое интересное - от о.п. Запорожская до о.п. Партизанский проспект а 84 по расписанию 17 минут!
    Если ещё добавить пару остановок А 27 от Дражни до Запорожской (ДАЖЕ БЕЗ ПРОГУЛОК ПЕШКОМ!) , это ещё 7 минут, то есть 24 минуты от Дражни до Партизанского проспекта :lol:

    Нормальный скоростной маршрут за это время уже бы до Дружной или Института Культуры дошёл!!!

    Почему у наших транспортников всё вот так через одно место,.... , не понимаю не один я, но и многие другие.
    Центр - маршрутами усеян, проспекты и всякие огромные улицы - маршрутами усеяны, а вот мелкие микрорайоны транспортом жёстко обделены. Как будто люди там не живут (а напомню, на всякий случай, что и Алтайская потихоньку застраивается новыми домами, и Дражня тоже)

    p.s. Всё познаётся в сравнении:
    А 84 от Запорожской до Партизанского проспекта (Ванеева) - 17 минут
    Т 15 от Круглой площади до Маяковского - 19 минут . Но увы и ах, "только будни и только часы пик".
    Почувствуйте разницу....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 9 февраля 2023 07:45 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Смотрели хоть расположение остановок, где А27 будет после Радиальной (о.п. Авангардная) и сколько там будет до о.п. Запорожская, где останавливается А84? Само то, когда едешь на работу, километрик разминочки)))

    И что тут такого? Там расстояние 450 метров. А теперь смотрим на город.
    1) Вот раньше около моего дома был только трамвай. Хочешь на что-то иное сесть до метро - давай пешком 650 метров в обратную сторону. А если представить необходимые элементы улично-дорожной сети в виде прямоугольного треугольника, то потом еще поедешь не по гипотенузе, а катетами, что увеличивает время поездки.
    2) Хочешь пересесть с трамвая на транспорт на Сурганова - постой на островке, подожди зеленый свет, чтоб дорогу перейти, а потом топай 450 метров. Если едетшь в сторону Академической - еще и дорогу перейти нужно. Если едшь обратно с той стороны - 270 метров пешком на пересадку и три дороги перейти по светофору. Не, ну можно и одну дорогу перейти, но там подъем в горочку и пешком метров 350...
    3) Хочешь пересесть на транспорт по Партизанскому проспекту - топай с трамвайной остановки те же 450 метров.
    4) Хочешь пересесть на транспорт на Дружной - давай под всем вокзалом от ворот города. Сколько там, метров 600 будет или больше?
    И вот как-то все ходят...

    Т 15 от Круглой площади до Маяковского - 19 минут . Но увы и ах, "только будни и только часы пик".

    А кого ему возить из промзоны через промзону и малоэтажную застройку? Там нагружено только то, что идет из крупных районов. Например, А43.

    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд

    Центр - маршрутами усеян, проспекты и всякие огромные улицы - маршрутами усеяны, а вот мелкие микрорайоны транспортом жёстко обделены

    Ну я жил прямо у улицы, переходящей в вылетную магистраль, а что у меня было без пеших переходов через весь квартал? Три трамвайных маршрута? Усеяно...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 9 февраля 2023 08:32 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Avanturist,

    Avanturist:

    Тем не менее, какой скоростной маршрут по Дражне, который бы не заворачивал на МТЗ, а шёл в сторону Серебрянки - Маяковского - и уж тем более, если бы конечным пунктом имел Дружную или Институт Культуры, я вас уверяю, пустым бы точно не ходил.

    На А43 можно пересесть на Профтехколледже, ровненько на Дружную и рядом с Институтом Культуры. Одна пересадка и идти никуда не надо. На Денисовскую - А22 + А93. Если первым придет то можно На А9, потом с конечной пешочком через парк, прямо на Маяковку у Камвольного выходишь. Но вы я вижу гулять не любите.
    В целом соглашусь, что какой-то маршрут по Алтайской напрямую по Варвашени из Дражни к метро Могилевская или лучше вообще в Шабаны не помешал бы. С одной стороны немалый район, с другой большая промзона. При этом районы соседние, а прямой связи нет. Но вам это надо писать не здесь на форуме

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 9 февраля 2023 22:56
    Megaloman:

    На А43 можно пересесть на Профтехколледже, ровненько на Дружную и рядом с Институтом Культуры.

    Проведя при этом экскурсию по всяким Щербакова.... А на Маяковского - Денисовскую чем с Дражни добраться? Особенно в выходной??

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Круговые маршруты, конечно, тоже нужны. Но и то, что сеть скоростных и экспрессных маршрутов в Минске развита из ряда вон плохо, спорить даже глупо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 9 февраля 2023 23:01
    Avanturist:

    А на Маяковского - Денисовскую чем с Дражни добраться? Особенно в выходной??

    А106 до Тракторного и оттуда на А2

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 9 февраля 2023 23:13
    Megaloman:

    В целом соглашусь, что какой-то маршрут по Алтайской напрямую по Варвашени из Дражни к метро Могилевская или лучше вообще в Шабаны не помешал бы.

    Я имею ввиду другой маршрут, чем вы. Если по улицам, то это Нестерова - Алтайская - Солтыса - Ваупшасова - Ванеева - Денисовская - ну и там уже или на Дружную, или на Институт Культуры
    А с Партизанского проспекта даже в выходной есть А93 на Маяковку. Чего не скажешь про Алтайскую или Дражню.....

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    A.Z.:

    Avanturist:

    А на Маяковского - Денисовскую чем с Дражни добраться? Особенно в выходной??

    А106 до Тракторного и оттуда на А2

    А 106 только будние дни. И это понятно. А вопрос шёл больше про выходные, ибо в будни и куча всяких троллейбусов из ТП 5 на линии выходят, там можно "нежданчик" нужный словить)))

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Когда-то поднимаемого нынче вопроса не стояло, ибо и Т24 из Дражни был по нужной трассе ( "оптимизировали" ) и Т15 не только по будням в часы пик ходил. Но у наших транспортников так: одним поможем, улучшим, убрав тот или иной маршрут, а что взамен..... а ничего, такси никто не отменяет )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 10 февраля 2023 07:51 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    А на Маяковского - Денисовскую чем с Дражни добраться? Особенно в выходной??

    А43+А84

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Ну и 450 метров пройти с А27 на А84 тоже не вижу никакой проблемы.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Avanturist:

    Когда-то поднимаемого нынче вопроса не стояло, ибо и Т24 из Дражни был по нужной трассе ( "оптимизировали" ) и Т15 не только по будням в часы пик ходил.

    Да кого возить по низу Радиальной, кроме пика? Там остановки пустые всегда.
    И зачем Дражне прямой маршрут именно на Маяковского-Денисовскую? В "Корону"? Так они в гигантскую "Дану Молл" на м. Восток на А27 ездят, зачем им та "Корона"?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 10 февраля 2023 08:15 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Проведя при этом экскурсию по всяким Щербакова...

    вы уж определитесь, вам шашечки или ехать? можно доехать с одной пересадкой до дружной? Можно

    Avanturist:

    А на Маяковского - Денисовскую чем с Дражни добраться? Особенно в выходной?

    с пересадкой на Буденого, А43 + А84

    Avanturist:

    то это Нестерова

    с Нестерова удобнее через Партизанский, А22 или через Ангарку

    Avanturist:

    Алтайская - Солтыса - Ваупшасова - Ванеева - Денисовская - ну и там уже или на Дружную, или на Институт Культуры

    А27/А20 + А43

    Avanturist:

    А вопрос шёл больше про выходные

    вы не поверите, но по выходным много где нет прямой связи нынче. Например с той же маяковки на запад-3 только с пересадкой

    Avanturist:

    Но у наших транспортников так: одним поможем, улучшим, убрав тот или иной маршрут, а что взамен..... а ничего

    чем данный форум может помочь? :-?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 10 февраля 2023 13:38

    Интересно, сколько сотен, тысяч или даже миллионов маршрутов нужно создать, чтобы в Минске можно было с любой остановки на любую приехать без пересадки, если представить, что дороги имеют бесконечную пропускную способность? Впрямь математическая задача. :lol:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 10 февраля 2023 14:22

    Стало известно, когда введут единый проездной на все наземные виды общественного транспорта в Минске
    А чем существующие нынче карты - не единый проездной? Или они про автобус-троллейбус-травмай на месяц?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 10 февраля 2023 14:51 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Интересно, сколько сотен, тысяч или даже миллионов маршрутов нужно создать, чтобы в Минске можно было с любой остановки на любую приехать без пересадки, если представить, что дороги имеют бесконечную пропускную способность? Впрямь математическая задача.

    ерничество абсолютно неуместно. Многие из этих маршрутов были или есть, но как вам пишут выше - их как модно нынче говорить, "оптимизировали", а по факту или отменили или перевели только по будни или только в час-пик. Также как кстати и на вашей железной дороге, где-то попадалась статья, раньше электрички ходили в два раза чаще. Стало ли при этом лучше пассажирам, вопрос риторический. И уж точно непонятно, где вы нашли повод для смеха? :-?
    Чем больше отменят ОТ, тем больше людей станет ездить на личных авто, станет больше пробок, хуже экология, замкнутый круг, тупиковый путь - ведь это же так смешно?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    13 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 10 февраля 2023 15:20

    Megaloman, он уже отрекся от железной дороги :((((

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 10 февраля 2023 15:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    Также как кстати и на вашей железной дороге, где-то попадалась статья, раньше электрички ходили в два раза чаще.

    Враньё. Никогда электропоезда не ходили в два раза чаще, чем сейчас. А сейчас электропоезда переполненными не ходят, пассажиропоток снизился, трёхвагонные пассажирские поезда курсируют уже, никакой потребности увеличивать количество поездов региональных линий нет.
    Впрочем, для Вас разница и в четыре раза - это ненамного, если мне не изменяет память. :trollface:

    Megaloman:

    Чем больше отменят ОТ, тем больше людей станет ездить на личных авто, станет больше пробок, хуже экология, замкнутый круг, тупиковый путь - ведь это же так смешно?

    То есть если отменить ОТ вообще - все пересядут на авто? Really?)
    Отмена или увеличение количества ОТ не особо влияет на количество личных авто.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 10 февраля 2023 17:01
    vittkoff:

    Отмена или увеличение количества ОТ не особо влияет на количество личных авто.

    Спорно. В советские годы, или постперестроечные, когда ещё не пошла массовая "оптимизация" транспортных маршрутов (а без кавычек - дробление на куски, чтобы пассажир сделал больше пересадок, пробил больше талонов на одном и том же маршруте) авто было меньше.
    Во многом потому, что и дешевле получалось на ОТ (если можно было добраться одним маршрутом), и не надо было испытывать проблем с парковкой (у меня спальный микрорайон, и я вижу каждый день, что творится. А если оставлять на стоянке в минутах 10 ходьбы даже, то по времени уже и не выигрываешь, если брать в расчёт поездку одним маршрутом)
    А вот когда раздробили на куски большие маршруты, что надо совершать по 1-2 пересадки на очень небольшом расстоянии, когда ещё интервалы движения круто подняли, что на ОТ с 2 пересадками в час можно не уложиться, а на личном авто и 20 минут хватит....., да и по цене ОТ стал не такой привлекательный, вот там уже многие и перешли на авто

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 10 февраля 2023 17:31 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, в советское время было мало авто у населения не потому, что было много ОТ. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 11 февраля 2023 00:44
    vittkoff:

    Avanturist, в советское время было мало авто у населения не потому, что было много ОТ. :lol:

    Не делайте вид, что вы не поняли, о чём я. Конечно, не глубокий "совок" каких 70-х я имел ввиду, а уже времена рухнувшего занавеса, когда авто купить стало не такой большой проблемой :rotate:
    Знаю несколько человек лично, которые при удобной транспортной сети и возможности купить авто, задавлись вопросом "А зачем?", просто не видя никакого смысла в такой покупке.
    То ли дело последнее десятилетие, когда маршруты порубили на куски, сделав максимально неудобными, и при этом жутко увеличив интервалы движения. Когда вопрос "лишних полчаса поспать утром дома иил помёрзнуть на остановках на пересадках ОТ", то тут расклад принципиально иной.