Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Леонид_96 Senior Member
    офлайн
    Леонид_96 Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #940978

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 19 июля 2014 18:09 Редактировалось Леонид_96, 1 раз.

    У кого наблюдаются обрывы в последнее время?
    Три грёбаных дня сижу по схеме "30 минут нет, 15 интернет". Достало! Причём не только зарубежные сайты, но и белорусские.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 19 июля 2014 18:31 Редактировалось Elv, 1 раз.
    turian:

    TankTower:

    Да что за люди пошли тупые и ленивые?! Полная деградация!!! Позвони млять на БТК и спроси у них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Иди лечись, придурок. Ты опасен для общества, у тебя с головой проблемы.

    ржу нимагу ...

  • Redison Member
    офлайн
    Redison Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #735943

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 19 июля 2014 21:30
    Леонид_96:

    У кого наблюдаются обрывы в последнее время?
    Три грёбаных дня сижу по схеме "30 минут нет, 15 интернет". Достало! Причём не только зарубежные сайты, но и белорусские.

    Иногда обрывается и тот же twitch еле грузится.

  • hit007 Junior Member
    офлайн
    hit007 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #205335

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 июля 2014 23:01

    Включил сегодня Рекорд 100

    Живу в пригороде Минска, на местном БТК когда включили(при звонке девушка даже не знали что такой тариф есть, пришлось убеждать и кому-то звонить :) ), заглючил Личный кабинет пользователя(когда заходишь, ничего не отображается там) + не подняли толком скорость, пришлось звонить на 123 просить снять ограничение на порте. Сняли, только на входящию а исходящию так и не смогли, придётся ждать понедельника, чтоб на местном БТК починили + кабинет пользователя, чтоб сделали((( Скорость спидтеста ниже.

    До Минска

    До Московского РосТелекома

    До Московского Megafon

    До Варшавы

    До Франкфурта (оператор Vodafone)

  • barsolinka Member
    офлайн
    barsolinka Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #266895

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 июля 2014 00:03

    когда ставишь Добровольную блокировку 15, как ее снять раньше времени??

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 20 июля 2014 00:24
    barsolinka:

    когда ставишь Добровольную блокировку 15, как ее снять раньше времени??

    Состояниие счета. В статусе блокировки будет "добровольная". И там будет кнопка для снятия.

  • gurus Member
    офлайн
    gurus Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193410

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 июля 2014 11:48

    Из сообщений на форуме понял, что в личном кабинете на рекорд100 переключаться нельзя (думал, что только у меня такая проблема), только СЦ. На данный момент пользуюсь рекорд20.
    1. Это только пока так или они не планируют в личный кабинет добавлять возможность переключения на эти тарифы?
    2. Могу я как-то получить скидку на рекорде20 или нужно обязательно подключаться к тарифу дороже? Не совсем понимаю порядок действий для получения скидки по акции, если я уже пользуюсь рекорд 200 http://byfly.by/client/aktciya

    Нет домашнего телефона, не могу позвонить на этот 130 и узнать :) Ведь нельзя сделать нормальный мобильный номер...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 20 июля 2014 12:07
    gurus:

    Из сообщений на форуме понял, что в личном кабинете на рекорд100 переключаться нельзя (думал, что только у меня такая проблема), только СЦ. На данный момент пользуюсь рекорд20.
    1. Это только пока так или они не планируют в личный кабинет добавлять возможность переключения на эти тарифы?
    2. Могу я как-то получить скидку на рекорде20 или нужно обязательно подключаться к тарифу дороже? Не совсем понимаю порядок действий для получения скидки по акции, если я уже пользуюсь рекорд 200 http://byfly.by/client/aktciya

    Нет домашнего телефона, не могу позвонить на этот 130 и узнать :) Ведь нельзя сделать нормальный мобильный номер...

    Одолжите телефонный аппарат у соседей. Тоже мне проблема :)

  • hit007 Junior Member
    офлайн
    hit007 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #205335

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июля 2014 12:07
    gurus:

    Из сообщений на форуме понял, что в личном кабинете на рекорд100 переключаться нельзя (думал, что только у меня такая проблема), только СЦ. На данный момент пользуюсь рекорд20.
    1. Это только пока так или они не планируют в личный кабинет добавлять возможность переключения на эти тарифы?
    2. Могу я как-то получить скидку на рекорде20 или нужно обязательно подключаться к тарифу дороже? Не совсем понимаю порядок действий для получения скидки по акции, если я уже пользуюсь рекорд 200 http://byfly.by/client/aktciya

    Нет домашнего телефона, не могу позвонить на этот 130 и узнать :) Ведь нельзя сделать нормальный мобильный номер...

    Надо подключиться на любой из линейки тарифных планов Рекорд, просидеть месяц и потом можете обратно вернуться на свой уже по скидке, но есть одно условие вам придётся идти в местный БТК, так как скидку только они могут включить, а в личном кабинете вы можете перейти без скидок! (Пример:Идёте на БТК и переключаетесь с своего Рекорда20 на рекорд15 или рекорд50, сидите на нём 1 месяц, потом снова идёте на БТК и уже переключаетесь на Рекорд20 по акции.Сразу менять тарифы по акции нельзя, надо минимум высидеть месяц)

    В личном кабинете всё скоро появиться. Они как всегда сперва объявят об новых тарифах а потом тока начинают всё делать, чтоб работало. Я вчера подключился на Рекорд 100, так на местном БТК даж и не знали что такой тариф есть, звонили решали там и включили и то с проблемами теперь когда заходишь в личный кабинет там не чего не отображается. Жду теперь понедельника, чтоб исправили косяки.

  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 июля 2014 12:40

    У меня гугл поиск не рабоатет, снова такая байда, как давно была, когда не работали гугл

  • hit007 Junior Member
    офлайн
    hit007 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #205335

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июля 2014 13:50
    Lexeres:

    У меня гугл поиск не рабоатет, снова такая байда, как давно была, когда не работали гугл

    Всё работает, как часы

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 20 июля 2014 15:10 Редактировалось Elv, 1 раз.
    hit007:

    Надо подключиться на любой из линейки тарифных планов Рекорд, просидеть месяц и потом можете обратно вернуться на свой уже по скидке, но есть одно условие вам придётся идти в местный БТК, так как скидку только они могут включить, а в личном кабинете вы можете перейти без скидок! (Пример:Идёте на БТК и переключаетесь с своего Рекорда20 на рекорд15 или рекорд50, сидите на нём 1 месяц, потом снова идёте на БТК и уже переключаетесь на Рекорд20 по акции.Сразу менять тарифы по акции нельзя, надо минимум высидеть месяц)

    хорошо, что хоть оплачивать можно с мобилки на счет, хотя большинство населения околачиваются в очередях банка, на почте, банкомате ... :conf: пока 5 сотиков каждый оплятит год может пройти.

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 20 июля 2014 21:59 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 21 июля 2014 00:42
    Mart1z:

    В общем у меня вопрос. Тут получается, рядом с домом в котором я проживую есть завод, на заводе белтелеком прокладывает оптоволокно, я не знал, но там оказывается стоит местная АТС или как оно точно называется, короче там у них станция откуда идут все телефонные кабели на район.

    АТС большой роли не играет. То что проводят на завод вообще никак к вам не относится)) Они могут провести оптоволокно в дом через дорогу, а вас кинут. Короче, если у вас не новостройка, можно пока не ждать особо

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 21 июля 2014 07:51

    Мужики. Был модем м200 воткнутый в резетку, но выключен. Была гроза. Включаю сегодня - не работате, угорел, значит. Моргает только диод красный питания.
    Белтелеком их меняет/чинит или новый покупать?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 июля 2014 08:28
    W357:

    Был модем м200 воткнутый в резетку, но выключен. Была гроза.

    Эээ, как-бы, в теории (в сети без громоотвода) в грозу отключать и телефонную линию надо, но никто этого не делает и делать не будет (да и как поймать тот момент, до того, как гроза ударит).

    W357:

    Белтелеком их меняет/чинит

    Меняет, обратитесь в офис БТК, где подключались.
    Причина - не работает, не включается.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 21 июля 2014 08:49

    hooh, спасибо.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • hbars Neophyte Poster
    офлайн
    hbars Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #547892

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 июля 2014 10:05

    Гляжу я - почта не ходит четвертый день. Сканирую сервисы с http://www.networkcenter.info/ - все по нулям, хотя слева на сайте и показывает внешний ip. Лезу в модем - ip 100.65.120.153, шлюз 100.65.0.1.
    Накрылся и домен, и сервера. Зпихнули скоты все-таки за nat. Причем 100.x.x.x к внутренним сетям НЕ ОТНОСИТСЯ. Значит пропала и часть интернета которая попадает в эти адреса.

    ps Ребята из байфлая - вы уж если таким дрочевом пользователей занимаетесь так хоть диапазон поправьте на правильный поправьте 10.x.x.x. И книжку про это почитайте.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%F1%F2%ED%FB%E9_IP-%E0%E4%F0%E5%F1

    With profound respect, Tolya Borisenkov SK: tolya.borisenkov
  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 21 июля 2014 10:08 Редактировалось steruni, 1 раз.

    hbars, вобще, насколько помню, 100.x.x.x - этой сеткой может пользоваться любая кампания, она специально выделена для нат, главное ее в мир не пускать, точно не помню, конечно :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • hbars Neophyte Poster
    офлайн
    hbars Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #547892

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 июля 2014 10:15

    Не правильно помнишь:
    10.0.0.0 — 10.255.255.255 (маска подсети для бесклассовой (CIDR) адресации: 255.0.0.0 или /8)
    172.16.0.0 — 172.31.255.255 (маска подсети для бесклассовой (CIDR) адресации: 255.240.0.0 или /12)
    192.168.0.0 — 192.168.255.255 (маска подсети для бесклассовой (CIDR) адресации: 255.255.0.0 или /16)
    Также для петлевых интерфейсов (не используется для обмена между узлами сети) зарезервирован диапазон 127.0.0.0 — 127.255.255.255.

    With profound respect, Tolya Borisenkov SK: tolya.borisenkov