Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 февраля 2023 11:53
    Megaloman:

    сейчас вроде нет, но в генплане как раз есть тоннели, в том числе и с трамваем. Например, под ж/д на продолжении Колесникова

    генплан это какие то странные обещания.
    многократно переделывается и переписывается. что там будет через 10 лет по генплану, даже загадывать не стоит, это уровень сказки и (для меня)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    bobr_754:

    т.е. по-вашему в политбюро дураки сидят? Сквер есть,а горы нет?

    если политбюро, то там может яма с названием гора.
    Чтобы запутать вероятного противника.
    как по картам идешь, там вроде колхоз и ферма впереди, а по факту аэродром военный.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21143

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 3 февраля 2023 12:50
    Megaloman:

    да и у каждого свое "ненамного".

    В четыре раза - это не "ненамного" в любом случае, особенно, если речь идёт о десятках миллионов долларов с одного километра пути.

    Valer-1992:

    А кстати, с 5-секционными трамваями, о которых тут говорили, пока очень много неизвестных.
    1) войдут ли они в наши кривые?

    Каким образом количество секций влияет на вхождение в кривые?

    Valer-1992:

    2) если войдут, то надо принимать во внимание их адский вес - 48 тонн в пустом виде. Двухвагонный поезд РВЗ весил 33 тонны, напомню.

    Страшилки Валеры построены на незнании того факта, что решает не масса, а нагрузка на ось.

    Valer-1992:

    Это к вопросу времени износа рельс на действующей вокзальной ветке, у них же тоже существует понятие пропущенного тоннажа.

    И чё? Как Валера сам понимает то, что написал?

    Valer-1992:

    3) и рассчитан ли на такие веса мост через Свислочь у парка Горького? Его чинили в те годы, когда уже и двухвагонных трамвайных поездов не было, а ездили только одиночки с массой около 20 т.

    Я - не эксперт в строительстве мостов, но, если мне не изменяет память, мосты строят не под общественный транспорт, а под грузовое движение. И даже по старой совковой системе мост по распространённому нормативу Н-18 должен выдерживать колонну грузовых автомобилей массой 18 тонн каждый с одним центральным тяжеловесом в 30 тонн. Не думаю, что какой-то там трамвай создаст что-то соразмерное. А если и создаст - реконструкция в помощь.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 3 февраля 2023 13:23 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    Micola,

    Micola:

    когда начнется то метро в Сухарево

    кстати говоря, у Сухарево вполне себе неплохая связь во всех направлениях.
    До ближайшего метро - Каменной Горки - там не так и много по меркам города - 4 - 8 остановок. Из дальних кварталов Малиновки Ангарской Каменной Горки не ближе, при этом считается что метро в этих районах есть. Когда построят еще одну станцию западнее, еще лучше станет. И при этом на конечной свободнее в вагонах. Кому таки надо в центр, на Пушкина, есть троллейбусы по Харьковской-Пономаренко. Строительство скоростной ЛРТ там оправдано только в том случае, если связать её воедино с линиями на вокзал и по Машерова к пл.Победы. А это уже гораздо сложнее - центр города, нужны развязки, под ж/д кстати очевидно тоннель нужен. А просто трамвай чтобы доехать до метро молодежной имеет очень мало смысла.
    Наконец, кому надо на первую линию, есть транспорт к Петровщине, к Михалово. Да ехать чуть дольше чем ко второй линии, но зато без пересадок на купаловской/октябрьской. Наконец есть прекрасный маршрут А50с (тьфу-тьфу чтоб не сглазить) к вокзалу и ИК.
    vittkoff,

    vittkoff:

    Я - не эксперт в строительстве мостов

    и я не эксперт, но на слуху еще целый ряд аварийных мостов в основном 90-х лет или еще СССР. Причем не только в Минске но и по всей стране. Благо их ремонтируют постепенно. Но как видим ресурс их не вечен

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 3 февраля 2023 14:06

    Не думаю, что какой-то там трамвай создаст что-то соразмерное. А если и создаст - реконструкция в помощь.

    На Плеханова таки создал) там уже дважды мост реконструировали после пуска по нему трамвая - в 1990-м и в 2006-м годах

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Кстати, по нему нельзя пускать ничего тяжелее 22 тонн, знак висит.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 февраля 2023 14:14 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Megaloman:

    кстати говоря, у Сухарево вполне себе неплохая связь во всех направлениях.

    перегруженная связь, район слишком большой и с перспективами роста путем добавления плотной застройки на территорий полей (пока еще полей). И большая половина сухарево едет через хаб Каменная горка (куда сливается кг, запад, домбровка, кунцевщина и все гродненское направление). Уже перегруз.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Megaloman:

    Когда построят еще одну станцию западнее, еще лучше станет. И при этом на конечной свободнее в вагонах.

    людей меньше не станет )
    Это пассажирам с сухарево станет легче зайти в вагон утром, а домбровки и кунцевщине сложнее (хотя на спортивной и так утром не зайти).
    А там еще дальше застройка ведется, как до кольцевой так и после.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 3 февраля 2023 14:38
    Micola:

    Это пассажирам с сухарево станет легче зайти в вагон утром, а домбровки и кунцевщине сложнее (хотя на спортивной и так утром не зайти).

    Лайфхак подсказать, как зайти утром на Спортивной?)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 февраля 2023 14:41
    Valer-1992:

    Лайфхак подсказать, как зайти утром на Спортивной?)

    Пассажировместимость на грани фантастики )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 3 февраля 2023 14:42
    Micola:

    Пассажировместимость на грани фантастики )))

    Так выше метро по провозной способности нет уже ничего

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 3 февраля 2023 15:14 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Micola,

    Micola:

    И большая половина сухарево едет через хаб Каменная горка (куда сливается кг, запад, домбровка, кунцевщина и все гродненское направление).

    1. так в чем удивление? станция ближе всего, она конечная - проще войти, можно даже сесть
    2. Я ж и пишу, нужна еще станция "Красный Бор". То есть опять метро нужно

    Micola:

    хотя на спортивной и так утром не зайти

    и как я на работу ездил 15 лет с Пушкинской на Могилевскую? :-?
    зы: и как поможет трамвай до Молодежки? Думаете там сесть в метро будет проще чем на спортивной, не говоря о конечной?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 февраля 2023 15:30
    Valer-1992:

    Так выше метро по провозной способности нет уже ничего

    выше метро по пропускной способности есть 2 лини метро )

    Megaloman:

    1. так в чем удивление? станция ближе всего, она конечная - проще войти, можно даже сесть

    какое удивление? констатация без удивления.

    Megaloman:

    зы: и как поможет трамвай до Молодежки? Думаете там сесть в метро будет проще чем на спортивной, не говоря о конечной?

    вы сами закинули схему официальных планов, там линия соединяется на Озеро и на вокзал.
    или ветки в Веснянку и по южной стороне в чижевку.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 3 февраля 2023 15:44
    Micola:

    выше метро по пропускной способности есть 2 лини метро )

    Так если метро не вывозит, то на трамвай бы ещё и очередь стояла

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 февраля 2023 16:28
    Valer-1992:

    Так если метро не вывозит, то на трамвай бы ещё и очередь стояла

    )) прекрасный план, метро не вывозит, значит трамваями, траликами и автобусами и дергаться не надо.
    сидим, курим. Всё тлен )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 3 февраля 2023 17:49
    Micola:

    Valer-1992:

    Так если метро не вывозит, то на трамвай бы ещё и очередь стояла

    )) прекрасный план, метро не вывозит, значит трамваями, траликами и автобусами и дергаться не надо.
    сидим, курим. Всё тлен )

    А что, поверху Притыцкого не ходит транспорт?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 3 февраля 2023 21:04
    альков:

    patrik29zvezda:

    Блииииин отстала я от жизни. Уже полтора года, только за рулем собственного авто. Перестала ездить на общественном, от слова совсем.

    нормальный карьерный рост.
    а что водители троллейбусов не могут себе позволить передвигаться на собственном авто?

    Могут. Но одно дело чередовать руль авто и ОТ, другое только авто. Вообще имелось в виду, что я не пользуюсь услугой , как пассажир.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    5 лет на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 5 февраля 2023 21:57 Редактировалось 3018100, 1 раз.

    ---

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 6 февраля 2023 01:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Megaloman:

    кстати говоря, у Сухарево вполне себе неплохая связь во всех направлениях.

    Не то, что у Ангарских с Алтайскими. С той же Алтайской если надо куда на Маяковского, то.... даже 2 транспортами не обойтись, надо тремя !! ехать, особенно в выходной день))))
    1) Сначала выберись до Дражни (дальше весь транспорт уходит вправо, в тебе надо прямо, А 106 в выходной не работает)
    2) На Дражне или Круглой площади подожди транспорт, который довезёт хотя бы до пл. Ванеева или пр. Рокоссовского (Т15 тоже только будни, да ещё и часы пик)))
    3) А там уже новая пересадка, на транспорт по назначению )))

    По километражу, кстати, не так и много получается расстояние. Но поскольку первозчик - Минсктранс, "всё для удобства людей", или же "в выходной день сидите дома" :lol:
    А пустить маршрут автобусный типа Ангарская - Алтайская - Дражня - пл. Ванеева - пр. Рокоссовского - Маяковского - и куда заворот или на Институт Культуры, или на Дружную, о нет, это слишком сложно. Это же не гонять воздух в показушных новогодних маршрутах ))))

    p.s. Только не надо "советов" вроде совершения "кругосветных путешествий" с возвратом на Ангарскую и там на Т3, ибо на Маяковского всё равно третий транспорт нужен будет. Как и если путешествовать на Т43 через квартал Будённого, всё равно на Маяковского там пересаживаться надо. Вроде бы мелочь, но вот так устроена наша транспортная сеть...

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4136

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 6 февраля 2023 14:48
    Avanturist:

    пустить маршрут автобусный типа Ангарская - Алтайская - Дражня - пл. Ванеева - пр. Рокоссовского - Маяковского

    лично я только за! еще один маршрут нам в Серебрянке точно не помешает! чем больше - тем лучше!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 6 февраля 2023 15:56

    Coyote_Odin, Наши транспортники почему-то привыкли всё сгрузить на ходовые и основные проспекты, магистрали. А вот какие сквозные маршруты, соединяющие 3-5 районов (именно соединяющие, а не гуляющие по тем районам неизвестно какими хороводами) почему-то никому в голову не приходит пускать....

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 6 февраля 2023 16:28

    Объединить Т67 + А55 в один маршрут

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 6 февраля 2023 23:31
    Megaloman:

    Объединить Т67 + А55 в один маршрут

    Т 67 - во-первых итак по Партизанскому проспекту, по которому море чего ходит. Во-вторых только в будние дни и при этом ещё только в часы пик.
    Ну и главное, что поднималось, так это движение по "мёртвым зонам". Вроде Алтайской, Дражни, и т.д. Не поверите, но знакомая чтобы от Алтайской до Маяковского-Денисовской (Корона) доехать на работу, тратит в выходные БОЛЕЕ ЧАСА! Именно потому, что там надо 2 пересадки делать, и ничего толкового по маршрутам нет (если не брать в расчёт такси))). А не потому, что это другой конец города. Расстояние то там... километров 10 даже не будет, наверное.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Да и А55 тоже ПН - ПТ ))))