Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 6 марта 2018 11:46

    Frog_, вообще-то я в свете этой свежей от 2 марта новости :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 марта 2018 11:52

    Gwynbleidd, Умкa, нафига за 50%, то что бесплатно дают?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 6 марта 2018 11:54
    Frog_:

    Gwynbleidd, Умкa, нафига за 50%, то что бесплатно дают?

    про Бесплатно это о чем?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • shed_end Neophyte Poster
    офлайн
    shed_end Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #2036597

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 марта 2018 12:00

    Здравствуйте! При попытке в интернет-банкинге отправить заявку на продление/замену карточки уже второй день выдает ошибку.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 6 марта 2018 12:46
    Умкa:

    _BatoN_, Вы мне лучше подскажите (речь уже о другой карточке для "других" целей. :)

    Кроме того, для клиентов, оформивших в период действия акции кредит или депозит, предусмотрен выпуск личной карты MasterCard Standard, Visa Classic или БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro со скидкой 50%. Обращаем Ваше внимание, для получения скидки при оформлении заявки на карточку через системы Интернет-банкинг и мобильный банкинг нужно выбрать способ оплаты при получении карты в банке.

    Верно ли я понимаю, что открыв Активный на 5 руб, я в и-банке смогу "получить" Визу Классик за 10 руб? И еще вопрос. Смогу ли я еще под этот депо :D оформить и Моцную за 3 руб? :shuffle:

    Классик - да.
    Я себе заказал MC standart paypass.
    А вот вторую карточку по этому же депозиту ...
    Я думаю, что откажут.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 6 марта 2018 12:49

    _BatoN_, благодарю :) Понял. Думал на халяву за полцены от нечего делать и Моцную, хай бы валялась как скидочная :D

  • villain13 Member
    офлайн
    villain13 Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #68539

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 6 марта 2018 17:58 Редактировалось villain13, 1 раз.

    ...

    Sony a77 + Minolta 70-210/f4 + sony 16-105/f3.5-5.6 + sony hvl-f42am+ sony16-50/f2.8+ minolta28-135/f3.5-4.5
  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 6 марта 2018 18:42

    Интересно, с чем связана необходимость похода в отделение за бумажкой с виртуальной картой. Все равно оформление и оплата через инет-банкинг. Что мешает прислать реквизиты туда же?

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 7 марта 2018 09:23

    villain13,
    Комиссии за операции с картой устанавливает банк-эмитент.
    То есть Вам эту информацию необходимо уточнять в Emirates NBD

    Чип,
    По картам белагры в онлайн-сервисах системных проблем нет. Вашу операцию нашли и проанализировали. Я бы порекомендовал проверить разрешения для операций в интернете по карте Белагры.

    Pablo_,
    В обновлениях мобильного банкинга добавили возможность скана номера карточки камерой телефона при переводах. Также на экране переводов добавили возможность просмотра курса валют по картам.

    В наших интересах найти и устранить все проблемы в работе онлайн-сервисов и мобильного/интернет банкинга.Я благодарен всем, кто сообщает о них. Стараемся устранить найденные проблемы как можно оперативнее.

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 7 марта 2018 10:21 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    Зашел сегодня в ИБ/МБ - в разделе "Платежи" из всех подписок остались лишь те, которые сделаны через "Произвольный платеж" Все ЕРИПовские исчезли. В середине февраля они точно были и работали, в ветке за последний месяц на такое не жаловались :(

    Slade5, _BatoN_, Куда копать с этой проблемой?

    Кстати, банку на заметку - если в корзине нет подписок, и в МБ нажать для нее Оплатить, то приложение падает.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 7 марта 2018 10:39 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    в разделе "Платежи" из всех подписок остались лишь те, которые сделаны через "Произвольный платеж" Все ЕРИПовские исчезли

    полез проверять — аналогичная ситуация! :insane:
    Все платежи по коммуналке исчезли!!! :weep:
    Классный подарок! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 7 марта 2018 10:47

    :o
    Хорошо хоть в списке платежей оставили :molotok:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 7 марта 2018 10:47

    По тел. 146 сообщили, что «наблюдаются технические проблемы со стороны ЕРИП»
    Милым голосом девушка Юля (кажется) пообещала, что всё вернётся, когда вернётся ЕРИП.
    Хорошо бы... :(

    Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд

    Всё вернулось! :ura:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 марта 2018 11:52
    shaman237:

    Вопросы ко всем, прежде всего к сотрудникам банка:
    1) На основании чего банк заставляет менять пароль к интернет-банкингу, блокируя вход до момента смены? Пункта в договоре с конкретикой по смене пароля я не увидел. Есть про "обязан обеспечивать безопасность", но - какая к черту безопасность, если я могу изменить пароль на тот же, что и был?
    2) Какой к черту пароль для доступа к ибанкингу и блокирование доступа в мобильном клиенте, где стоит авторизация по отпечатку пальца?
    3) Если уж вы сохраняете таки локально пароль, а его получаете по отпечатку пальца, так сделайте процедуру смены пароля с мобильного приложения проще.
    4) ЗАЧЕМ sms подтверждение смены? Вы решили скрестить ежа (полноценный ибанк) и колючую проволоку (моб приложение), натянув функционал ежа 1-в-1 на колючую проволоку? Вы серьезно?
    Ps. да, у меня бомбит с телефона набирать 13значный пароль, узнав что банк "заботится" обо мне

    все еще шикарней: после операции со сменой пароля, из настроек приложения чудесным образом пропадает галочка про тачид! Боже, дай мозг и ровные руки разработчикам-аналитикам-куа, работающих на этот банк

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 марта 2018 13:31 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Slade5:

    Pablo_,
    В обновлениях мобильного банкинга добавили возможность скана номера карточки камерой телефона при переводах. Также на экране переводов добавили возможность просмотра курса валют по картам.

    Хорошо бы не лениться и писать это в маркете в разделе "что нового", а то только БИБ ленится :)

  • 2277607 Neophyte Poster
    офлайн
    2277607 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2277607

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 марта 2018 23:49

    Не могу оплатить заказ на dbrand.com

    This credit card cannot be processed. Please verify that the credit card number, expiration date and security code are correct and ensure the billing address matches the address on file with your credit card provider.

    Что вводить в billing address, чтобы прошла оплата? (написанный латиницей адрес проживания не подходит).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 7 марта 2018 23:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    2277607:

    Не могу оплатить заказ на dbrand.com

    This credit card cannot be processed. Please verify that the credit card number, expiration date and security code are correct and ensure the billing address matches the address on file with your credit card provider.

    Что вводить в billing address, чтобы прошла оплата? (написанный латиницей адрес проживания не подходит).

    Никаких проверок на Адрес наши банки не делают. Может ваш магазин просто не принмает белорусские карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2277607 Neophyte Poster
    офлайн
    2277607 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2277607

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 марта 2018 11:55
    Gwynbleidd:

    2277607:

    Не могу оплатить заказ на dbrand.com

    This credit card cannot be processed. Please verify that the credit card number, expiration date and security code are correct and ensure the billing address matches the address on file with your credit card provider.

    Что вводить в billing address, чтобы прошла оплата? (написанный латиницей адрес проживания не подходит).

    Никаких проверок на Адрес наши банки не делают. Может ваш магазин просто не принмает белорусские карты.

    Что значит не принимает белорусские карты? visa и master card разве не международные платежные системы? Нафига они тогда вообще нужны, если ими нельзя расплатиться в др. стране или интернет магазине?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 8 марта 2018 12:08
    2277607:

    Gwynbleidd:

    2277607:

    Не могу оплатить заказ на dbrand.com

    This credit card cannot be processed. Please verify that the credit card number, expiration date and security code are correct and ensure the billing address matches the address on file with your credit card provider.

    Что вводить в billing address, чтобы прошла оплата? (написанный латиницей адрес проживания не подходит).

    Никаких проверок на Адрес наши банки не делают. Может ваш магазин просто не принмает белорусские карты.

    Что значит не принимает белорусские карты? visa и master card разве не международные платежные системы? Нафига они тогда вообще нужны, если ими нельзя расплатиться в др. стране или интернет магазине?

    Вы с луны что ли? да куча магазинов есть, которые не хотят иметь дел с иностранцами. В основном американские встречал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 марта 2018 17:18

    Обычное дело, 100 раз с этим сталкивался. Бооее того чуть выше писал что даже в Гугл маркете не могу зарегить карты (виза и мастер)