Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 18 июля 2014 12:39
    goodyurik:

    Подскажите, пожалуйста, может есть какая нибудь возможность сменить тарифный план на высокоскоростной без наличия человека, который заключал договор? квартира съемная, хозяин за границей. новый дом, проведена оптика, технология xPON. По телефону посылают в сервис, чтобы приехал тот кто заключал договор. В итоге приходится сидеть на домоседе... доверенности нет. а хотелось бы на рекорд перейти! Может кто-нибудь уже пробовал сменить тариф при такой ситуации?

    у меня заключён договор на квартиру,к которой юридически отношения не имею.в договоре:моя прописка-адрес,и куда ушло оборудование-адрес.может как то можно исходя из этого попробовать

  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 июля 2014 13:35

    dima210194, спасибо за помощь.

    Спасибо всем, кто помогал.

    Для меня решение проблемы оказалось загадкой. Вчера в 123 сказали что придет мастер и проверит все. Недавно глянул на модем, там уже все стало по лучше. Странно что раньше, когда были шумы и обрывы они долго не могли исправить проблему.

    код выделить все
    SNR Margin: 36.3 22.0 db
    Line Attenuation: 11.9 9.9 db

    Data Rate: 3999 671 kbps

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 18 июля 2014 13:41
    kangreon:

    Для меня решение проблемы оказалось загадкой. Вчера в 123 сказали что придет мастер и проверит все.

    Таки очередной мастер полез по колодцам и в очередной раз зачистил провода и в очередной раз скрутил на соплях. Это не надолго. Пройдено надцать раз.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 июля 2014 13:44

    fs001, раз не надолго, значит сам себе работу на перед сделал. Теперь в БТК уже не получится отвертеться, что линия не держит Домосед Плюс.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 18 июля 2014 15:25

    Белтелеком опять балуется. Ввели наконец-то 100/50, но предоставить услугу мне не могут. Трагикомедия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 июля 2014 15:28
    Nupie:

    Ввели наконец-то 100/50

    Это о чём? :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 июля 2014 15:59
    Helgi2002:

    Nupie:

    Ввели наконец-то 100/50

    Это о чём? :shuffle:

    Рекорд 100

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 июля 2014 16:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    hooh:

    Рекорд 100

    Хе, ну так это тем счастливчикам, кому в дома xPON проведён :-?

    P.S. Если у вас xPON, то на каком основании они не могут предоставить услугу?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 июля 2014 16:35
    Helgi2002:

    на каком основании они не могут предоставить услугу?

    Как и на ADSL, так и на XPON отговорка БТК одна - «Нет технической возможности».
    При создании сети кто-то сэкономил на канале, общий канал X Мбит/с на Y пользователей, т.е. у конечного пользователя есть предел по технически возможной скорости.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 июля 2014 16:50
    hooh:

    и на XPON отговорка БТК одна - «Нет технической возможности».

    Странно как то :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 июля 2014 17:31
    kangreon:

    dima210194, спасибо за помощь.

    Спасибо всем, кто помогал.

    Для меня решение проблемы оказалось загадкой. Вчера в 123 сказали что придет мастер и проверит все. Недавно глянул на модем, там уже все стало по лучше. Странно что раньше, когда были шумы и обрывы они долго не могли исправить проблему.

    код выделить все
    SNR Margin: 36.3 22.0 db
    Line Attenuation: 11.9 9.9 db

    Data Rate: 3999 671 kbps

    бтк- это страна чудес :)
    отписывайтесь, как линия будет держать новый тариф :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 18 июля 2014 18:06 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    hooh:

    Helgi2002:

    на каком основании они не могут предоставить услугу?

    Как и на ADSL, так и на XPON отговорка БТК одна - «Нет технической возможности».
    При создании сети кто-то сэкономил на канале, общий канал X Мбит/с на Y пользователей, т.е. у конечного пользователя есть предел по технически возможной скорости.

    БТК такой БТК :D короче тариф запустили, а воспользоваться им в лучшем случае смогут единицы, даже те, кому не жалко отвалить столько бабла за интернет, не смогут этого сделать при наличии xpon. Оно и понятно - раскинуть на 10 человек - уже 1 Гбит/с, так глядишь и интернетов на всех и не напасёшься :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1077

    10 лет на сайте
    пользователь #1053176

    Профиль

    1077
    # 18 июля 2014 22:16

    «Белтелеком» предлагает 100 Мбит/с за 855 000 руб.
    Национальный провайдер «Белтелеком» объявил о расширении линейки тарифных планов «Рекорд».

    «Белтелеком» предлагает 100 Мбит/с за 855 000 руб.
    Все новые абоненты byfly, физические лица, подключающиеся к тарифным планам нелимитируемого доступа «Рекорд 50», «Рекорд 100» и пакету услуг «Супер Экспресс», а также все существующие абоненты, переключающиеся на эти тарифные планы до 31.08.2014, получают возможность пользоваться услугами со скидкой до конца 2014 года:

    Подключение тарифных планов «Рекорд 50», «Рекорд 100», а также пакета услуг «Супер Экспресс» возможно только для абонентов жилых домов, подключенных по технологии xPON. Общее количество абонентов, подключенных по технологии xPON, уже превысило 185 тысяч человек.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 18 июля 2014 22:41 Редактировалось Elv, 4 раз(а).

    konsul777 да и глюки были наверно потому , что мутили "Рекрд" :)

    PS люди, читайте договор, или сотрудники должны при подключении на xpon сообщить, что если подключаетесь при действующей акции некоторое время нельзя переходить на другой тариф (не точно) или разрывать договор!

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 19 июля 2014 07:52
    Elv:

    konsul777 да и глюки были наверно потому , что мутили "Рекрд" :)

    PS люди, читайте договор, или сотрудники должны при подключении на xpon сообщить, что если подключаетесь при действующей акции некоторое время нельзя переходить на другой тариф (не точно) или разрывать договор!

    Так это и ежу понятно!!!

  • turian Junior Member
    офлайн
    turian Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #82705

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 19 июля 2014 12:31

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать с Байфлай. Подключался стандартно как все в новостройке, пришли мастера, провели телефонный кабель, повесили стандартный белый байфлаевский модем. В общем пользовался какое-то время, но сейчас уже давно не пользуюсь, просто перестал оплачивать байлай, там наверное уже и adsl порт отключили.

    Так вот вопрос - нужно ли им сдавать этот белый модем? Или достаточно того что перестал оплачивать? Я интересуюсь нужно ли им сдавать модем потому что через 2 года планирую опять перейти на Байфлай. Что мне будет если не сдавать, нужно ли его вообще сдавать? Или достаточно просто через 2 года снова начать платить, предварительно снова подключив adsl порт.

    В общем подскажите пожалуйста, люди, кто владеет информацией по данному вопросу или имел опыт отключения на длительный срок.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 19 июля 2014 13:17

    turian, у меня так и 3 года байфлу висел с минусом. пополнил - сам включился.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 19 июля 2014 13:50
    turian:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать с Байфлай. Подключался стандартно как все в новостройке, пришли мастера, провели телефонный кабель, повесили стандартный белый байфлаевский модем. В общем пользовался какое-то время, но сейчас уже давно не пользуюсь, просто перестал оплачивать байлай, там наверное уже и adsl порт отключили.

    Так вот вопрос - нужно ли им сдавать этот белый модем? Или достаточно того что перестал оплачивать? Я интересуюсь нужно ли им сдавать модем потому что через 2 года планирую опять перейти на Байфлай. Что мне будет если не сдавать, нужно ли его вообще сдавать? Или достаточно просто через 2 года снова начать платить, предварительно снова подключив adsl порт.

    В общем подскажите пожалуйста, люди, кто владеет информацией по данному вопросу или имел опыт отключения на длительный срок.

    Да что за люди пошли тупые и ленивые?! Полная деградация!!! Позвони млять на БТК и спроси у них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (19 июля 2014 22:31)
    Основание: п.3.5.9, 3.5.17

  • turian Junior Member
    офлайн
    turian Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #82705

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 19 июля 2014 13:52
    TankTower:

    Да что за люди пошли тупые и ленивые?! Полная деградация!!! Позвони млять на БТК и спроси у них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Иди лечись, придурок. Ты опасен для общества, у тебя с головой проблемы.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (19 июля 2014 22:31)
    Основание: п.3.5.9, 3.5.17

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    18 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 19 июля 2014 17:05

    В личном кабинете переключиться на 100\50 нельзя. Только посещение СЦ.