Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 июля 2014 15:24

    dima210194, При модуляции G.DMT у меня snr чуть лучше, но это не помешало call центру меня отправить.

    код выделить все
    SNR Margin: 11.0 15.0 db
    Line Attenuation: 51.0 31.5 db

    Data Rate: 2688 672 kbps

    PS Когда я звонил, у меня была установлена именно G.DMT, а они, в надежде улучшить параметры, поменяли ее на ADSL2+ и сказали, что все плохо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 17 июля 2014 15:58
    kangreon:

    dima210194, При модуляции G.DMT у меня snr чуть лучше, но это не помешало call центру меня отправить.

    код выделить все
    SNR Margin: 11.0 15.0 db
    Line Attenuation: 51.0 31.5 db

    Data Rate: 2688 672 kbps

    PS Когда я звонил, у меня была установлена именно G.DMT, а они, в надежде улучшить параметры, поменяли ее на ADSL2+ и сказали, что все плохо.

    они меряют по адсл2+ всегда :(
    в вашем случае лучше оставаться на d.gmt.
    а провод вы ложили обычную двухжилку???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 июля 2014 16:05

    dima210194, да Фото

  • dj_saroka Member
    офлайн
    dj_saroka Member

    242

    16 лет на сайте
    пользователь #142876

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 17 июля 2014 16:16

    когда то и у меня был снр от нуля и до 6.2 (тп стоял домосед ультра), в основном держалось обычно 3-4 дб, частые обрывы прилагались и в один день постоянно моргал дсл. а живу то в минске. после звонка обещали исправить. в итоге утром следующего дня звонят и говорят что что то там линию обновили и прочее. после стало 21-23 дб. до этого и провод со стены менял и напрямую включал...одно и тоже было.

    Mts: 8 029 221 87 95 Vel: 8 029 983 31 89
  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 июля 2014 16:26

    Насчет хорошей линии в отделе ByFly и телефонистов (или как их там) разные мнения. Специалисты ByFly говорят что линия плохая, а вторые - все отлично работает, мы не понимаем, что вы от нас хотите. Звоните 123 и там решайте проблему.
    PS Я еще в прошлом году звонил, когда эти службы еще не объединили.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 17 июля 2014 18:09
    kangreon:

    dima210194, да Фото

    хостинг картинки брр, но хорошо что в кадр сплиттер захватили :)
    1) попробуйте убрать совсем городской тел и сплиттер- что за snr покажет модем
    2) уменьшите колво соединений везде. при алсл- это зло.Жду через час результаты :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 июля 2014 19:37

    dima210194, Соединил на прямую с проводом из кладовки (обжатый). Параметры линии практически не поменялись.

    код выделить все
    SNR Margin: 6.0 20.4 db
    Line Attenuation: 46.9 32.4

    Data Rate: 2688 671 kbps

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 17 июля 2014 19:43

    парни, snr и snrm (snr margin) - _РАЗНЫЕ_ вещи. и _snrm_ даже в 3db для adsl2+ это нормально.
    ps в самом деле, на каждой странице одно и тоже.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 июля 2014 19:45
    kangreon:

    Насчет хорошей линии в отделе ByFly и телефонистов (или как их там) разные мнения. Специалисты ByFly говорят что линия плохая, а вторые - все отлично работает, мы не понимаем, что вы от нас хотите. Звоните 123 и там решайте проблему.
    PS Я еще в прошлом году звонил, когда эти службы еще не объединили.

    Специалисты по byfly сами линию не делают(как и работники сервисного центра), поэтому им бы только "конектилось" а как там на самом деле будет, тут пусть "кабельщики-линейщики" трудятся, а в сервисном центре, работники ради денег и плана продадут и "мать родную", а будет работать DSL линия нормально или кое как , так же их мало волнует. За 15 мин от Гродно можно заехать и к чёрту на кулички, линию нужно начать отмерять, от вашей АТС до дома, а судя по затуханию она у вас не слабо продолжительная , и пусть даже у вас проложен и новый кабель из-за расстояния ни чего у вас не измениться, так как сама технология при таком затухании на вашей линии по другому работать не сможет, так как не потянет в лучшую сторону.Вот вам те же кабельщики и говорят, что линия у вас хорошая по телефонии, но для работы ADSL она едва живая и "тянет" на пределе своих возможностей.Смотрим параметры на затухание для DSL, только в нашей стране, работает то, что в другом мире, просто не подключают. :D

  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 июля 2014 20:10

    nowikow, у меня АТС 41 но я не смог найти где она расположена.
    Правильно ли я понял, если поменять номер на 76, то все будет летать? (в соседнем доме проблем нету)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 июля 2014 20:21
    kangreon:

    если поменять номер на 76, то все будет летать? (в соседнем доме проблем нету)

    Естественно, если есть возможно изменить "кабельный интерфейс" или уменьшить расстояние вашей линии, то это улучшить не только данные вашей линии, но даст шанс, на переход более скоростного тарифа.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 17 июля 2014 21:45
    Proxopotamus:

    парни, snr и snrm (snr margin) - _РАЗНЫЕ_ вещи. и _snrm_ даже в 3db для adsl2+ это нормально.
    ps в самом деле, на каждой странице одно и тоже.

    искал эту фразу да не нашел, можно в шапку к вторичным параметрам :)

  • beldelo Member
    офлайн
    beldelo Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #134864

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 июля 2014 22:00

    Сегодня не присоединяется к некоторым американским сайтам. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я пробовал зайти на http://www.greencarreports.com и http://chargedevs.com/ и даже не было попытки соединиться, сразу браузер предлагал проверить наличие инета. Через 5 минут оба сайта заработали. Только что возникла проблема уже с http://gm-volt.com/forum/showthread.php?17411-2013-s-New-Regen-Ge ... ght=hockey и до сих пор не коннектиться - сразу дает ошибку "не удается найти сервер gm-volt.com"

  • kangreon Neophyte Poster
    офлайн
    kangreon Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1013792

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 июля 2014 22:22 Редактировалось kangreon, 1 раз.

    beldelo, попробуйте прописать у себя адреса DNS от Google (8.8.8.8 ; 8.8.4.4).
    Все сайты открываются.

    UPD
    hooh, Спасибо, поправил.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 июля 2014 22:45 Редактировалось hooh, 1 раз.
    kangreon:

    DNS от Google (8.8.8.8 ; 8.8.7.7)

    1. не 8.8.7.7, а 8.8.4.4
    2. DNS от Google иногда недоступен, лучше Первичный DNS от БТК, альтернативный от Google
    3. DNS от Google недоступен (как и другие альтернативные) при включенной услуге «Фильтрация трафика», только DNS от БТК
    4. Если не работает DNS от БТК - долбим 123
    5. Если по 123 предлагают поменять DNS - это временное решение, т.к. рабочий DNS должен получаться автоматически, а пользователь и знать не должен, что там работает или не работает.

  • beldelo Member
    офлайн
    beldelo Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #134864

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 июля 2014 23:06

    спасибо за совет. прописал гугловские днс и проблема решилась.

  • www_13 Member
    офлайн
    www_13 Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #887003

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 18 июля 2014 10:49

    Извините может не по теме пишу но как подключить wi fi если у меня сейчас домосед классик??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 июля 2014 10:56
    www_13:

    Извините может не по теме пишу но как подключить wi fi если у меня сейчас домосед классик??

    здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 июля 2014 11:27
    kangreon:

    dima210194, Соединил на прямую с проводом из кладовки (обжатый). Параметры линии практически не поменялись.

    код выделить все
    SNR Margin: 6.0 20.4 db
    Line Attenuation: 46.9 32.4

    Data Rate: 2688 671 kbps

    сорри что вчера не зашел, по существу- заменить сплиттер+ переложить линию от щитка Лан-кабелем 5е категории.
    кабель брать по-дороже, брать целую медь, а не омедненую подделку. так же не брать кабель, где дочерта мелких проводков под одной изоляцией.
    даже при уменьшении длинны линии (замена атс) замена вашей части линии будет вам в +

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • goodyurik Junior Member
    офлайн
    goodyurik Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #247450

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 июля 2014 11:29

    Подскажите, пожалуйста, может есть какая нибудь возможность сменить тарифный план на высокоскоростной без наличия человека, который заключал договор? квартира съемная, хозяин за границей. новый дом, проведена оптика, технология xPON. По телефону посылают в сервис, чтобы приехал тот кто заключал договор. В итоге приходится сидеть на домоседе... доверенности нет. а хотелось бы на рекорд перейти! Может кто-нибудь уже пробовал сменить тариф при такой ситуации?