Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 19:36

    А фрикативное "г" в белорусском, которое более близко к звуку "х" -"не, не слышали". Правильно все написали.

    Очевидно же, что фрикативное Г больше похоже именно на нефрикативное Г, чем на Х !
    Если кто то не согласен, то пусть он ответит на вопрос, почему именно фрикативное Г и нефрикативное в родном алфавите обозначаются одной буквой, а не Х и фрикативное Г ??

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    8018

    15 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    8018
    # 5 ноября 2012 19:36
    Ultra Breeze:

    Сергей Михайлович:

    А россияне, которые понимают смысл названия "Хрюшевка", будут впадать в истерический смех, видя, что ТАК смогли назвать станцию...
    "Аффтар", написавший Hrushauka прославится... Позорище, одним словом.

    Паспорт свой откройте, Сергей Михайлович, и дайте инострацу почитать, вот они поржут с Вашей фамилии. А фрикативное "г" в белорусском, которое более близко к звуку "х" -"не, не слышали". Правильно все написали. А русские на метро не ездиют, они в Шангри-Ле тусят и девок наших мацают в Нексте, так что за их психику не волнуйтесь.

    :) В паспортах это да. Я раньше был ALIAKSANDAR - при смене паспорта сменил имя на ALEXANDR, бо аж глаза резало. А россияне и так ржут со всех надписей на белмове, факт.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Сергей Михайлович:

    А фрикативное "г" в белорусском, которое более близко к звуку "х" -"не, не слышали". Правильно все написали.

    Очевидно же, что фрикативное Г больше похоже именно на нефрикативное Г, чем на Х !
    Если кто то не согласен, то пусть он ответит на вопрос, почему именно фрикативное Г и нефрикативное в родном алфавите обозначаются одной буквой, а не Х и фрикативное Г ??

    Народные волнения. Этак до революции недалече

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 ноября 2012 20:17)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    Per aspera ad anum
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    23 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 5 ноября 2012 19:38
    Сергей Михайлович:

    А наши люди, и россияне читают "Хрюшевка". Иначе и не прочитаешь.

    По вашей логике, Praha, например, это Пряха? :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 ноября 2012 20:18)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 5 ноября 2012 19:39

    Alex78blr, гэта ваша права. Па змаўчанні беларускія прозвішчы пераводзяць на лацінку (аднак гэта іншая норма). Пры Вашым жаданні ваша прозвішча перавядуць у лацінку на рускі манер, у чым праблема :conf:
    Сергей Михайлович, калхазаны звычайна ж "гэкаюць", рускія і эліта белорусов гаворыць цвердае г.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 19:40

    А россияне и так ржут со всех надписей на белмове, факт.

    Так ладно бы, еще с "Грушауки" ржали! (вместо Грушевки). Так будут ржать с "Хрюшевки"!
    И будут правы, потому что Hrushauka - с транслита читается именно Хрушаука! И это очевидно всем, как бы нас ни старались некоторые тут... переубедить :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 5 ноября 2012 19:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Szloma, вы толькі не гаварыце яму, як англічане прамаўляюць Лондан і (жах!) Дублін.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Сергей Михайлович, паслухайце механічнага дзядзьку хоць)
    http://translate.google.com/#en/be/Hrushauka
    http://translate.google.com/#en/be/Grushauka

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 ноября 2012 20:19)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    8018

    15 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    8018
    # 5 ноября 2012 19:42
    Szloma:

    Сергей Михайлович:

    А наши люди, и россияне читают "Хрюшевка". Иначе и не прочитаешь.

    По вашей логике, Praha, например, это Пряха? :D

    А Пекин - Beijing :conf: что это за наркоман придумал, казалось бы? :(

    Per aspera ad anum
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 5 ноября 2012 19:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Alex78blr, тэрмінова выправіць!
    зы. Гісторыя тапонімаў даволі цікавая рэч, рэкамендую :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Сергей Михайлович, лацінка арыентаваная на людзей з лацінскай пісьменнасцю, а не для людзей з кірылічнай . Думаў, не ўсякі замежнік ведае слова хрюша.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • An.net26 Neophyte Poster
    офлайн
    An.net26 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #676618

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 ноября 2012 19:48

    Да метро - это конечно удобно, вот только план этот ещё далек от его реализации :(

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 ноября 2012 20:26)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 19:48 Редактировалось 109744, 3 раз(а).

    паслухайце механічнага дзядзьку хоць

    "Механичны дзядзька" звук "Г" вообще здесь не произносит. Ни фрикативный, ни какой другой. Он говорит "рушаука", только "р" на английский манер, оказывается растянутым, и создает впечатление, что там еще перед ним звук присутствует. А все видимо потому, что в ряде случаев, первая буква h стоящая перед согласной, вообще не преобразовывается ни в какой звук (в английском).

    А транслит должен быть общим. Какой нибудь испанец (француз, немец и т.д.) прочитав Hrushauka - произнесет не что иное как, ХРУШАУКА.

    Думаў, не ўсякі замежнік ведае слова хрюша.

    Зато наши знают. И россияне. И думаю, многим жителям не понравятся приколы типа "живешь на хрюшевке?" Из-за одного грамотея, мастера создания транслитов. Гнать таких грамотеев надо!

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    8018

    15 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    8018
    # 5 ноября 2012 19:49

    Надо сперва разобрацца почему у футболиста Глеба на майке Hleb написано, все иностранцы сколько лет смеются уже, животы понадрывали бедняги (

    Per aspera ad anum
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 5 ноября 2012 19:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сергей Михайлович, гэта англійскае вымаўленне (і то, англічанін будзе гаварыць крыху па-іншаму). Амерыканец прачытае так, іспанец так. Можаце, паспрабаваць з рознымі мовамі.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    23 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 5 ноября 2012 19:53
    Alex78blr:

    А россияне и так ржут со всех надписей на белмове, факт.

    ага, поэтому некоторые белорусы сильно компексуют, стараясь говорить более по-русски, чеи сами россияне - произносят "риба", "ринок", "рило". 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 5 ноября 2012 19:58

    Szloma,

    чиго ты ригочаш )

    Між іншым, каторы дзень назіраў паўакругленыя вочы ў метро многіх людзей, якія чытаюць новыя назвы метро ;)
    Магчыма, многія ўжо чытаюць гэты раздзел

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 20:04

    AutVit

    Большинство иностранцев прочитают хрушаука. И очевидно, что именно два Г более близки друг к другу по звучанию, чем Г и Х. Поэтому то в родном алфавите одна буква для них. Стандартные переводчики, тоже выдают транслит Grushauka.
    А "изобретатели" Hrushauk-и и те, которые утверждают, что Г - это H - просто напросто перемудрили.

    А Глебу видно, без разницы, или сам не разбирается. Я если бы не хотел быть "Хлебом", то объяснил бы пунктуально. :)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 5 ноября 2012 20:05 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Alex78blr, AutVit, Szloma, Сергей Михайлович, давайте всё же пока больше не будем отвлекаться от изначально начатой темы о Минском метро, для обсуждения иных вышеобсуждаемых вопросов, можно использовать, например, уже существующие темы, как то:
    "Белорусский язык = Беларуская мова" или "Белорусский язык..."

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 ноября 2012 20:15

    Тема "Белорусский язык..." тут явно не подходит, потому что реально мы обсуждаем не белорусский язык, а транслитерацию, она никакого отношения к белорусскому языку не имеет. И данное обсуждение было бы уместно именно в ветке про метро (мне лично очень не нравится, что у нас будут такие позорные названия, с которых все будут смеяться, особенно россияне).

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Так когда точно пустят пассажиров на станции? Есть официальная информация?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 ноября 2012 20:23)
    Основание: пункт Правил 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 5 ноября 2012 20:23

    moderatorial:
    Калі ласка, спыніце лаянку! Дзякуй.
    Настоятельная просьба закончить оффтоп! Спасибо.

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2075

    18 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 5 ноября 2012 20:27 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    мне лично очень не нравится, что у нас будут такие позорные названия, с которых все будут смеяться, особенно россияне

    Понимаю Вашу позицию, но в таком случае могу предложить либо открыть на данном ресурсе новую тему по вопросам транслитерации различных географических названий с белорусского языка, либо письменно обратиться с Вашим предложением о названиях станций напрямую в ГорИсполком либо на его "Горячую линию", поскольку именно там решают когда, как и каким образом будет названа (переименована) та или иная улица, станция или посёлок. Тема о метрополитене для этого, согласитесь, так же несколько не уместна.
    П.С. tut, я полагаю, что мы уже закончили :beer:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    21 год на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 5 ноября 2012 21:15 Редактировалось Artem_MVR, 1 раз.

    Усім прЫвітаньне. )))

    Такі прабачце, за 2 тыдні наяўнасці ўжо новай схемы ад Мінскметрапраекта не было часу даслаць сюды.
    Трохі падправілі каларыстыку ліній і абводак. Новая легенда мапы.

    ЗЫ. Вельмі спадзяюся, што ў бліжэйшы час такі пераробім на Мову + з транслітам )))

    ЗЗЫ. Вось першы варыянт які пайшоў у друк, але потым быў вымушаваны перадрукоўвацца з-за знакавай памылкі. )))

    Калі хто жадае — такі у нас ёсць "бракаваных!" ;) 7 адз памерам 470х670мм

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)